10.05.2012

Навигаторы с Bluetooth – координаты на местности. Тест

В нашем тесте мы использовали автомобильные GPS навигаторы с Bluetooth: Lexand SU-533, Shturmann Play 500 BT, Prestigio GeoVision 5250, Explay PN-955 и Prology iMap-400M.

                Страна у нас большая и непредсказуемая. Размеры у нее столь огромны, что знать все целесообразные маршруты хотя бы ближайших регионов - нереально. Да и родной город, даже если изведан полностью, может преподнести сюрпризы: здесь мертвая пробка, там  ремонт, тут тупик. А ведь чаще всего все тропы и подворотни чужого района и вовсе не изучены. Поэтому деловая поездка к новым партнерам, визит в гости к дальним родственникам или любое другое важное перемещение на край географии родного города  часто оборачивается долгим поиском нужного дома, пытливым нахождением ориентира и невнятным разговором с алкоголиком из местного двора, готового показать дорогу за бутылку водки. А что если надо съездить в такую глушь, куда в последние 300 лет даже Макар не гоняет телят?

                Можно воспользоваться обычной картой, можно использовать современный электронный навигатор, а если повезет и удастся поймать Интернет, то довериться сервисам Яндекс.Карты, Google Maps, Рамблер-Карты или Карты@mail.ru. Увы, но не один из трех способов не даст 100% гарантии безошибочной, правильной и адекватной прокладки маршрута. Со времен Ивана IV в транспортном смысле мало что изменилось, дорог мы так и не построили, а феодальная раздробленность в завуалированном виде осталась поныне. Не так давно, оголтелый джипер и пытливый путешественник Алексей Мочалов, в рамках разведки маршрута историко-этнографической экспедиции Волок 2012,  в Краснодарском Крае наткнулся на перекрытые дороги, взятого в аренду куска земли, где арендатор выставил взводы охраны, а где охраны не хватило - выкопал глубокие рвы, залитые водой.

                Бумажные карты быстро устаревают и лишены возможности обновления и отслеживания ситуации в режиме он-лайн. Мобильный Интернет есть далеко не везде. В нашей стране существуют регионы, где Интернет и компьютер знают максимум понаслышке.   А если сеть и есть, то чаще всего с перебоями и медленной скоростью... Именно поэтому в больше случаев электронный навигатор более предпочтителен, хотя и он не лишен недостатков...

Тем более если автонавигатор позволяет оценивать трафик и использовать возможности «пробочных» сервисов. Для этого навигатор должен соединяться с сервером по Сети и получать с него данные о состоянии движения. В нашем случае все навигаторы относились к бюджетному классу и не были полноценными коннект навигаторами, т.е. встроенного модема в них не было. Зато был бюджетный вариант, при котором автомобильный навигатор оснащается блоком Bluetooth. В этом случае роль GSM модема отводится мобильному телефону пользователя, а навигатор коннектиться с ним по Bluetooth протоколу. В нашем случае такая честь выпала Nokia C3-01.

В нашем тесте мы использовали автомобильные GPS навигаторы с Bluetooth: Lexand SU-533, Shturmann Play 500 BT, Prestigio GeoVision 5250, Explay PN-955 и Prology iMap-400M.

Lexand SU-533 - автомобильный GPS навигатор с Bluetooth, тест

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ: автомобильный навигаторLexand SU-533 самая тонкая и легкая модель линейки Lexand – всего 10,5 мм и 160 гр. Несмотря на малые габариты, прибор оснащен функцией Bluetooth, что позволяет при подключении мобильного телефона получать информацию о пробках и разговаривать в машине по громкой связи. Корпус выполнен из светлого материала SoftTouch с обрамлением экрана серебристой рамкой, сам экран сделан по технологии «без бортиков». Навигатор имеет новейший процессором SiRFatlasV™ AT550 с частотой 600Mhz и с операционной системой WinCE 6.0.

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ: крепление GPS навигатора Lexand SU-533 держит навигатор крепко и почти исключает вибрацию устройства, хотя если судить на глаз, запаса прочности в нем и нет. Вес модели составляет 160г. Экран почти не отличается от Prestigio GeoVision 5250BT, хотя сенсорный интерфейс Lexand SU-533 откликается на команды увереннее. Иконки большие, так что попасть в них вполне реально и пальцем, не прибегая к помощи стилуса.

Первый пуск потребовал минуту с учетом загрузки предустановленных карт, хотя последующие включения устройства явно быстрее, при условии, если оно не будет выключаться на долгое время. Карты «Навител» на автомобильном навигаторе Lexand SU-533 работают сносно. Тестовый навигатор поддерживал Bluetooth, поэтому испытать его работу по объезду городских пробок довелось на деле. Конектить телефон с навигатором не просто, а без обращения в инструкцию просто нереально. Увы, но ни одно из протестированных устройств не может запомнить ранее сопряженный с ним телефон, поэтому при каждом повторном включение сватать телефон и навигатор приходится заново.

Плотность трафика делится на три уровня. Красный – мертвые, многочасовые пробки, желтый – пробки средней длины, зеленый – дороги свободны или почти свободны. Но объяснить сценарий классификации навигатором плотности транспортных потоков сложно. В красных зонах, где «Навител» обещает беспросветное стояние в пробке, на самом деле обычно циркулирующее движение. Пробки уже рассосались, а информация по ним еще осталась в информационных цепочках «Навитела».

А еще кроме мониторинга пробок наличие Bluetooth вLexand SU-533 на бумаге обещает возможность использования устройства в качестве беспроводной гарнитуры, но деле поговорить через навигатор не удается. Слышимость невыносима по обеим сторонам диалога. Куда удачнее работают стандартные Bluetooth интерфейсы, встроенные в мультимедиа системы автомобилей.

НАВИГАЦИОННАЯ ПРОГРАММА: карты «Навител Навигатор». Версия 5.0

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА: у автомобильного навигатора Lexand SU-533 есть весьма весомые преимущества. Главное из них – хороший дисплей с понятливым touche screen. Остальные менее значимые: легкий вес, компактный корпус, приятный дизайн,приемлемое крепление.

НЕДОСТАТКИ: главный недостаток навигатора Lexand SU-533 – карты Навител. Они работают с опозданием, что особенно заметно при использовании сервиса прокладки маршрута с учетом дорожной обстановки.

Инструкция к автомобильному навигатору с Bluetooth-модулем Lexand SU-533

 

Комплектация автомобильного GPS-навигатора с Bluetooth-модулем Lexand SU-533 

Shturmann Play 500 BT - автомобильный GPS навигатор с Bluetooth, тест
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ: производитель заявляет, чтоавтомобильный навигаторSHTURMANN Play 500 BT – функциональный GPS-навигатор с большим сенсорным 5-дюймовым дисплеем HD разрешения. Благодаря наличию Bluetooth, FM-трансмиттера, мощного процессора с современной операционной системой, которая позволяет воспроизводить множество аудио и видео форматов, этот навигатор станет настоящим мультимедийным центром вашего автомобиля.

Основное отличие модели SHTURMANN Play 500 BT от младших версии заключается в большом 5-дюймовом экране с революционным разрешением 800x480 пикселей. Благодаря такому разрешению на экран помещается в разы больше информации, а четкость и плавность линий поражает воображение. Датчик освещенности оптимально настраивает яркость картинки для комфортной работы. Модель может похвастаться стильным внешним видом, она украсит салон любого автомобиля. Устройство очень практично: универсальный темный цвет, прорезиненный soft-touch корпус с покрытием, на котором не остаются отпечатки пальцев и другая грязь, стильная хромированная окантовка лицевой панели. Благодаря очень малой толщине, навигатор занимает минимум места на панели и не ухудшает обзор.

Автомобильный навигатор ShturmanPlay 500 BT работает под управлением универсальной операционной системы – WindowsCE 6.0. Это означает наличие у навигатора всех функций современного КПК. Система позволяет устанавливать любые навигационные программы, которые работают с различными типами карт: векторными, спутниковыми, топографическими. В вашем распоряжении могут быть GarminMobileXT, Navitel, iGo, OziExplorerCE и т.д.

В базовой поставке устройство комплектуется прекрасно зарекомендовавшим себя на российском рынке навигационным пакетами Навител 3.5 или собственной навигационной системой SHTURMANN, интерфейс которой разработан в студии Артемия Лебедева, что гарантирует поразительную простоту использования и функциональность. Характерной чертой обоих программ является наличие огромной базы POI, карты всех крупных городов России и ближнего зарубежья, голосовое ведение по маршруту, автоматическая перепрокладка маршрута, трехмерные развязки, дневной/ночной режим карты и многое другое. Реализованы дополнительные сервисы, например, информирование о радарах ГАИ.

Управлять навигатором ShturmanPlay 500 BT – проще простого, большой сенсорный экран с пальцеориентированным интерфейсом и удобный стилус позволяют общаться с устройством как с планшетным ноутбуком. Операционная система уже включает приложения для проигрывания различных аудио и видео файлов (MP3, WMV, WAV, MPEG-4, AVI), просмотра фотографий, чтения электронных книг в формате TXT. Это особенно актуально в виду большой диагонали экрана.

Можно легко расширить функциональность навигатора. При подключении устройства Play 500 BT к компьютеру, оно определяется как съемный носитель. Вы вольны загрузить в аппарат исполняемые файлы через прилагаемый USB-кабель или воспользоваться кард-ридером, записав их на карту памяти формата SD/SDHC. Весь контент вы можете хранить как на карте памяти, так и во внутренней памяти устройства, которая составляет 2 Гб.

Shturmann Play 500BT оснащен Bluetooth модулем, который позволяет сопрячь навигатор с мобильным телефоном и пользоваться им в качестве Hands-Free (даже набирать номер через специальный интерфейс). Это особенно актуально с учетом наличия FM трансмиттера, который позволяет выводить звук (в том числе и музыку, а так же звуковую дорожку просматриваемого фильма) через любую магнитолу, способную принимать радио сигнал в FM диапазоне. Bluetooth модуль позволяет выходить в Интернет прямо с навигатора, подключенного к телефону по каналу передачи данных Bluetooth DUN. Благодаря этому осуществляется постоянное автоматическое обновление информации о пробках в навигационной программе и построение оптимального маршрута в объезд заторов.

Емкость аккумулятора составляет 1800 мАч. Автономная работа от батареи при активном использовании GPS достигает 4-5 часов. В комплект поставки Штурман Плей 500 ВТ входят все стандартные аксессуары — стилус, кабель для питания от прикуривателя, держатель на лобовое стекло, USB-кабель для синхронизации с компьютером и зарядки, плюс симпатичный чехол для транспортировки. Автомобильное крепление с вакуумной присоской надежно крепится к лобовому стеклу, позволяя легко снимать навигатор и столь же быстро помещать его обратно. При этом надежно фиксируя устройство и не позволяя ему упасть или болтаться при движении.

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ: производитель автомобильного навигатора Shturmann Play 500 BT обещает очень много функций, которые превращают Play 500 BT из обычного навигатора в устройство широчайшего спектра действия. Но на сколько хорошо все эти функции работают в реальной жизни?

У автонавигатора Shturmann Play 500 BT действительно великолепный дисплей. Если у навигатора LexandSU-533 он просто хорош, то у Shturmann он упоителен. На экране разрешением 480х800 точек даже спорный Навителвыглядит лучше. В первый раз запускается и находит спутники Play 500 BT чуть менее минуты. Пойманый сигнал держат хорошо и стабильно, ни разу не потеряв его в городском движении. Но сильно разочаровывает в автомобильном навигаторе Shturmann Play 500 BT скорость работы. Аппарат часто тормозит и подвисает. Перепрокладка маршрута происходит не быстро. Графическое движение по городу отображается рывками. Условный знак пару секунд стоит на месте, а потом прыгает вперед. Чьей вины в этих негативных моментах больше, прибора или карт, – загадка. Присоска крепления – достойная, а время работы от аккумулятора полностью соответствует обещанием производителя и составляет два часа.

В Интернет навигатор Shturmann Play 500 BT выходит также, что и остальные – через телефон пользователя, и так же как все заставляет с каждым включением идти на мозговой штурм в попытках соединить в дружеском порыве телефон и навигатор. Пробки объезжает с переменным успехом. Иногда получается, иногда – нет.

НАВИГАЦИОННАЯ ПРОГРАММА: карты «Навител Навигатор». Версия 5.0

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА: неоспоримый плюс Штурмана – экран. Второе значимое преимущество автомобильного навигатора Shturmann Play 500 BT – возможность сменить картографию, например, с плохо сделанного Навител, на куда более продуманный Garmin или пользовательски ориентированный Shturmann.

НЕДОСТАТКИ: самый нервирующий недостаток автомобильного навигатора Shturmann Play 500 BT – это его подвисания. Когда едешь по незнакомому месту запаздывание подсказок недопустимо. В остальном это весьма достойный автонавигатор.

Инструкция к автомобильному навигатору с Bluetooth-модулем Shturmann Play 500 BT

 

   

Prestigio GeoVision 5250 BT - автомобильный GPS навигатор с Bluetooth, тест
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ: производитель позиционируетавтомобильный GPS навигатор PRESTIGIO GeoVision 5250 как лучший способ достичь пункта назначения. Компактные размеры (135 х 86 х 13 мм) навигатора PRESTIGIO GeoVision 5250 позволяют носить его с собой и устанавливать в любую машину.

При этом на него ставятся современные карты Навител, которые должны обеспечить пользователя самой свежей информации о населенных пунктах, улицах, достопримечательностях и других нюансах вашего маршрута, а дополнительные опции в борьбе за комфортное движение, такие как функция отображения сложных участков. Благодаря ей, водитель сможет заранее узнать озаторе через несколько километров и объехать его, но это в том случае если навигатор соединен с Сетью через мобильный телефон посредством Bluetooth соединения. Поиск кратчайшего пути будет незаменим при частых городских поездках и придет на помощь всем, например, таксистам.

Тем, кто много времени проводит за рулем автомобиля, стоит рассмотреть приобретение автомобильного навигатора Prestigio GeoVision 5250BT хотя бы потому, что он всегда подскажет точное местонахождение, а также даст возможность быстро спланировать весь маршрут с учетом пробок. Для того чтобы пользователю было удобно управляться с устройством, оно оснащено пятидюймовым сенсорным дисплеем и имеет дружественный интерфейс с хорошо продуманным меню. Помимо информации о дорогах и пробках, навигатор содержит информацию о различных объектах POI, таких как автозаправочные станции, больницы, рестораны. Внимание пользователя стоит обратить на тот факт, что для получения информации о пробках Prestigio GeoVision 5250BT необходимо подключить по беспроводному каналу передачи данных Bluetooth к телефону, имеющему доступ в Интернет.

Также следует отметить, что, помимо навигации, данное устройство прекрасно подходит для воспроизведения радио, музыки и даже видео, а для хранения контента используется либо встроенная память объемом 4 Гб, либо карта памяти microSD.

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ: первый недостаток Prestigio GeoVision 5250BT обнаруживается еще до включения. Поставляемый в комплекте с устройством кронштейн для крепления явно не рассчитан на вес прибора (200г): при нажатии на его клавиши навигатор сопротивляется и отклоняется в сторону. Проблема усугубляется в движении. Национальные особенности русских дорог, вроде корявого асфальта с допустимыми по нашем ГОСТу (ГОСТ Р 50597-93) размерами ям в 60х15х5см, приводят в колебание закрепленное на стекле устройство. Но включается GeoVision 5250BT быстро и стремительно, показывает картинку четко и наглядно, меню понятное, но простое и лишенное дизайнерских порывов. Все символы видны четко, даже наоляпистых и не безгрешных картах Навитела.

На первый поиск спутников ушло у навигатора Prestigio GeoVision 5250BT больше минуты. На дороге в городе сигнал прервался один раз, а скорость работы карт Навител, вживленных в GeoVision 5250BT, удивляет расторопностью. Обычно они работают медленнее. Условная фигурка, обозначающая автомобиль, плавно двигалась по карте, без подтормаживаний и последующих скачков.

Умозрительно аккумулятора GeoVision 5250BT должно хватить на пару часов.

НАВИГАЦИОННАЯ ПРОГРАММА: карты «Навител Навигатор». Версия 5.0

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА: самый главный и заметный плюс портативного навигатора Prestigio GeoVision 5250BT – скорость работы. Он быстро включается, откликается на команды, ведет и отслеживает маршрут. Управляется просто и наглядно с помощью удобного интерфейса. Показывает сложившуюся на дороге ситуацию так, что считать ее можно сидя под довольно большим углом. А все это состояние на протяжении пары часов, способен поддержать без питания штатный аккумулятор устройства.

НЕДОСТАТКИ: основные недостатки Prestigio GeoVision 5250BT – слабый кронштейн крепления, который не самым лучшим образом держит устройство.

Инструкция к автомобильному навигатору с Bluetooth-модулем Prestigio GeoVision 5250 BT

 

Комплектация автомобильного GPS-навигатора с Bluetooth модулем Prestigio GeoVision 5250 BT 

Explay PN-955 - автомобильный GPS навигатор с Bluetooth, тест

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ: автомобильный навигатор Explay PN955 работает под управлением универсальной операционной системы – Windows CE 6.0. Это означает наличие у навигатора всех функций современного КПК. Система позволяет устанавливать любые навигационные программы, которые работают с различными типами карт: векторными, спутниковыми, топографическими. В вашем распоряжении могут быть Garmin Mobile XT, Navitel, iGo, Ozi Explorer CE и т.д.

В базовой поставке устройство комплектуется прекрасно зарекомендовавшим себя на российском рынке навигационным пакетом «Навител 5 Содружество». Это ПО примечательно не только картами 89 регионов России с адресным поиском в 1500 городах и максимальным дорожным покрытием, но и поддержкой различных дополнительных сервисов: камеры ГАИ, трехмерные развязки, 300 000 полезных объектов POI и т.д. А еще эта версия покрывает Белоруссию, Украину и Финляндию. Конечно, есть все стандратные функции: голосовое ведение по маршруту, автоматическая перепрокладка маршрута, трехмерные развязки, дневной/ночной режим карты, возможность создания своих карт и многое другое.

Автомобильный навигатор Explay PN 955 оснащен Bluetooth модулем, который позволяет сопрячь навигатор с вашим мобильным телефоном и пользоваться им в качестве Hands-Free или получать данные из сети Интерент. Воспроизведение звука реализовано с помощью встроенного динамика и характеризуется достаточно высокой громкостью. Есть возможность подключить наушники через 3.5 мм аудио разъем.

Управлять навигатором Explay PN 955 – проще простого, большой сенсорный экран с пальцеориентированным интерфейсом и удобный стилус позволяют общаться с устройством как с планшетным ноутбуком. Операционная система уже включает приложения для проигрывания различных аудио и видео файлов (MP3, WMV, WAV, MPEG-4, AVI), просмотра фотографий, чтения электронных книг в формате TXT. Это особенно актуально в виду большой диагонали экрана. Весь контент вы можете хранить как на карте памяти, так и во внутренней памяти устройства, которая составляет внушительные 4 Гб (что редкость, обычно – 2 Гб). Можно легко расширить функциональность навигатора. При подключении устройства к компьютеру, оно определяется как съемный носитель. Пользователь волен загрузить в аппарат исполняемые файлы через прилагаемый USB-кабель или воспользоваться кард-ридером, записав их на карту памяти формата SD/SDHC

Двухъядерный центральный процессор Centrality Atlas V ARM11 с тактовой частотой 600 МГц – это последнее слово в навигаторах. Это самый мощный процессор 2011 года, который применяется в этом типе устройств. Производитель заявляет, что он обеспечивает необходимую скорость работы, все операции выполняются без малейших задержек, даже неконвертированное видео DVD качества воспроизводится плавно и без рывков. Благодаря тому, что 64 канальный GPS чип SiRF 3i+ встроен прямо в чипсет, достигается максимальная скорость обнаружению спутников и устойчивость сигнала, которому не помеха любая городская застройка. Оперативной памяти в размере 128 мегабайт вполне достаточно для плавной работы устройства.

Емкость аккумулятора составляет 1600 мАч. Автономная работа от батареи при активном использовании GPS достигает 3 часов. В комплект поставки автонавигатора Эксплей PN-955 входят все стандартные аксессуары — стилус, кабель для питания от прикуривателя, держатель на лобовое стекло, USB-кабель для синхронизации с компьютером и зарядки. Автомобильное крепление с вакуумной присоской надежно крепится к лобовому стеклу, позволяя легко снимать навигатор и столь же быстро помещать его обратно. При этом крэдл надежно фиксирует устройство, не позволяя ему упасть или болтаться при движении.

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ: первый старт автомобильного навигатора Explay PN955 с поиском потусторонней связи с космосом занял около полутора минут, хотя последующие пуски осуществлялись почти мгновенно.

У автомобильного навигатора Explay PN955 «карбоновый» корпус сочетается с хорошим качеством картинки. Нельзя не отмстить высокой разрешении и хорошую яркость дисплея, а также хороши углы обзора, несмотря на то что тестовый прибор был настроен «под водителя» пассажир легко считывал с него информацию.

Удивительно, что сосватать навигатор с телефоном по каналу Bluetooth и подключить имеющиеся телефоны в режиме модема не удалось. В роли гарнитуры аппарат работал на троечку как впрочем, и все остальные участники нашего теста. Для того чтобы собеседник услышал то что говорят аппарат необходимо было держать на расстоянии 20 см от рта. Для системы «свободные руки» это явно маловато.

Спустя час непрерывной работы аккумулятор устройства разрядился.

НАВИГАЦИОННАЯ ПРОГРАММА: карты «Навител Навигатор». Версия 5.0

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА: настоящим достоинством автомобильного навигатора Explay PN-955 на фоне его недостатков – сравнительное быстродействие.

НЕДОСТАТКИ: Недееспособность интерфейса Bluetooth лишает навигатор Explay PN 955 целого перечня обещанных функций. К тому же у него не самый стойкий аккумулятор, который в беспроводном режиме спустя час останавливает работу устройства.

Инструкция к автомобильному навигатору с Bluetooth-модулем Explay PN-955

 

Комплектация автомобильного GPS-навигатора с Bluetooth модулем Explay PN-955 

Prology iMap-400M - автомобильный GPS навигатор с Bluetooth, тест
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ: производитель заявляет, что Prology iMap-400M – это не просто надежный автомобильный навигатор, но еще и обладатель широких мультимедийных возможностей, о чем говорит буква “М” в названии гаджета. Эта модель может похвастаться ярким, контрастным сенсорным ЖК-дисплеем диагональю 4.3", на котором можно просматривать картинки и фотографии, читать электронные книги. Встроенный мультимедийный плеер воспроизводит музыку и видеоролики во всех популярных форматах: MP3, WMA, WAV, DivX, WMV, MPEG4 и других. Управлять устройством очень просто благодаря русскоязычному понятному интерфейсу. Объем собственной памяти навигатора составляет 2 Гб, но он легко может быть увеличен с помощью карт MicroSD.

В качестве навигационной системы в Prology iMap 400M загружена популярная программа “Навител Навигатор”, имеющая обширную базу данных о 118000 населенных пунктах России. Из них около 1150 обеспечены HD-картографией. Просмотр всех карт возможен и в 2D, и в 3D-режимах, а своевременные голосовые подсказки оказывают неоценимую помощь в поездке. При этом программа навигации постоянно обновляется новыми данными. Еще одна полезная особенность этой модели – это поддержка Bluetooth-технологии, позволяющей получать оперативную информацию о “заторах” на дорогах. При этом навигатор не водит вас вокруг и около, а прокладывает наиболее оптимальные маршруты.

Автомобильный навигатор Prology iMap 400 M оснащен литий-ионным аккумулятором, и в случае, если прикуриватель автомобиля занят, устройство способно проработать в автономном режиме достаточно долго. Для подзарядки навигатора от прикуривателя в автомобиле в комплекте прилагается адаптер 12В. Кронштейн служит для удобной и надежной фиксации на лобовом стекле, позволяя вам расположить устройство на удобном для вас уровне. Кроме того, вместе с навигатором поставляется кабель для подключения к ПК через mini-USB, поэтому девайс можно вполне использовать и как съемный носитель информации. Такой гаджет станет не просто незаменимым помощником на дороге, но и маленьким развлекательным центром автомобиля и его украшением.

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ: автомобильный навигатор Prology iMap 400 M самая недорогая модель из представленных в тесте, при этом она наименее функциональная из всех. Поиск сигнала спутников при первом пуске занял две минуты. Крепится прибор хрупким и скрипучим кронштейном, а в процессе работы Prology iMap 400 сильно тормозит и виснет.

Возможность соединения по Bluetooth не придает аппарату никаких практически полезных функций. В качестве гарнитуры аппарат работал плохо, а подключится в режиме передачи данных вообще не удалось.

С точки потребления энергии навигатор Prology iMap 400 M оказался самым скромным и на аккумуляторе смог проработать почти три часа.

НАВИГАЦИОННАЯ ПРОГРАММА: карты «Навител Навигатор». Версия 5.0

ДОСТОИНСТВА: преимуществ у автомобильного навигатораPrology iMap 400 M два – доступная цена и низкое постребление из-за чего он проработал на аккумуляторе дольше остальных участников теста.

НЕДОСТАТКИ: минусов у автомобильного навигатора Prology iMap 400 M значительно больше. У него не работает Bluetooth, виснет процессор и долго устанавливается связь со спутником.

Инструкция к автомобильному навигатору с Bluetooth-модулем Prology iMap-400M

 

Дополнительные материалы 

Тестируем автомобильные навигаторы с GSM-модулем: SHTURMANN Link 500SL и LEXAND ST-5650 PRO HD, а также навигаторы с Wi-Fi модулем под управлением системы Android: PRESTIGIO GeoVision GV5500 Smart Android и teXet TN550A.

 


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


На рынке появилась новая модель автонавигатора Pocket Nature NP-025

Модель оснащена улучшенным процессором, поддерживает протокол Bluetooth, может в реальном времени загружать информацию о пробках и в соответствии с ней корректировать маршрут.

Картинка


Карты под рукой

С 1 декабря 2017 года в приложениях Яндекс.Навигатор и Яндекс.Карты можно искать адреса и строить автомобильные маршруты без подключения к интернету.

Картинка


«МТС Навигатор Link 300»

Rомпания «Контент Мастер» и ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT) представляют на 22-ой международной выставке «Связь-Экспокомм-2010» брендированный GPS-навигатор «МТС Навигатор Link 300» - первый на российском рынке автомобильный GPS-навигатор от оператора сотовой связи.

Картинка


Автомобильный GPS навигатор LEXAND Si-511 серии Touch, тест

Элегантный навигатор LEXAND Si-511 на тест попал в последний момент и сразу в серьезные и неблагоприятные условия.

Картинка


Вышло обновление навигационной программы АВТОСПУТНИК 5

Вышло очередное обновление навигационной программы АВТОСПУТНИК 5. Одним из первых устройств, на котором оно было предустановлено, является модель Pocket Navigator GS-500.

Картинка


Инструкция к автомобильному навигатору с Wi-Fi-модулем teXet TN550A

Инструкция к автомобильному навигатору с Wi-Fi-модулем teXet TN550A

Стали известны цены обновленного седана Hyundai Elantra

Максимальная рекомендованная розничная цена на начальную комплектацию Hyundai Elantra шестого поколения составляет 1 049 000 руб. Изменения в модели коснулись дизайна экстерьера и интерьера, а также набора опций.

Китай наступает на пятки немцам: новый двигатель Geely для Atlas

Geely представила в России новый турбированный двигатель JLE-4G18TD Gen. 2 для своего кроссовера Atlas. Вот и пришло время, когда китайцы делают ставку не только на низкую цену, но и на собственные технологии: двигатель призван соревноваться с «немецким конкурентом».

Видеорегистраторы INTEGO 2019

2018 год был богат на выпуск новых моделей автомобильных регистраторов под маркой INTEGO. Все модели были разноплановыми, каждая по-своему интересна и уникальна. В обзор вошли модели: INTEGO VX-500WF, Intego VX-510WF, Intego VX-550HD, INTEGO VX-380DUAL и Intego VX-315DUAL.

Тест-драйв Lada Largus Cross: семерым рос – семерым достался

На российском рынке достаточно семиместных автомобилей, но именно Lada Largus пользуется популярностью у больших семей. Почему? В этом вопросе мы решили разобраться на тест-драйве «Автодел» с помощью Largus Cross.

Тестируем - SilverStone F1 NTK-351 Duo регистратор в салонном зеркале

Автомобильный регистратор встроенный в салонное зеркало SilverStone F1 NTK-351 Duo – одно из самых бюджетных предложений на рынке. Более того в комплекте с ним идет и парковочная камера. Стоит ли покупать его? Давайте разбираться.

Тестируем MiVue i88 - новый комбо от MIO

Представляем долгожданный тест комбо MIO MiVue i88. В статье и видеообзоре подробно разбираются достоинства и недостатки данной модели.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.

Рекомендации по эксплуатации и замене приводного ремня

Как часто нужно менять клиновый/поликлиновый ремень и как выбрать подходящую замену? Какие современные технологии ремней используются в компонентах Bosch? Рекомендации дают специалисты сети Бош Авто Сервис.

«Гаражный» тюнинг: как прокачать звук, и не только

Если вы хотите стать счастливым обладателем эксклюзивного авто и с гордостью рассекать на нем воздух района, мы вам поможем. Тюнинг позволит улучшить не только внешний вид автомобиля, но и повысить его эффективность.