29.08.2014

Обзор Neoline X-COP 9500 – видеорегистратор и радар-детектор с GPS базой

Комбинированные устройства всегда привлекают к себе повышенное внимание пользователей за счет сочетания в одном корпусе возможностей одного и более гаджетов. В этой статье мы рассматриваем новинку видеорегистратор и радар-детектор с GPS базой Neoline X-COP 9500.

Любой автомобилист будет недоволен пучком проводов, которые стягиваются к прикуривателю от многочисленных гаджетов. И дело не только в неэстетичности – распределять внимание среди россыпи электроники опасно. Единое устройство, выполняющее несколько функций актуально для каждого водителя. «Комбайн» проще снять и укрепить на стекле, он не создает проблем с подключением к электросети, требует меньше внимания. Поэтому все более популярными становятся гибридные устройства. А недавно и вовсе произошла настоящая революция, мимо которой мы пройти, конечно, не можем. Речь о многофункциональном Neoline X-COP 9500 - гибриде, выполняющем одновременно функции видеорегистратора и радар-детектора. Под данную модель производитель даже создал свой интернет ресурс http://9500.neoline.ru, для того чтобы пользователи могли подробно ознакомиться со всеми особенностями устройства.

Корпус видеорегистратора Neoline X-COP 9500 эргономичен, он имеет L-образную форму, позволяющую ему и вести съемку, и контролировать работу радаров, и предоставлять  водителю актуальную информацию о ситуации на дороге . Диагонали в 3 дюйма вполне достаточно для того, чтобы управлять устройством и отчетливо видеть картину происходящего. Устройство практически избавлено от механических кнопок – все управление им сенсорное.

Высокое качестве съемки (а это Full HD 1920х1080 точек с частотой съемки 30 кадров в секунду) обеспечивают матрица Aptina AR0330 и объектив с шестислойной стеклянной линзой и широким углом обзора в 125 градусов.  Управляет работой устройства мощнейший процессор Ambarella A7LA50. Запись ведется непрерывно на карту памяти формата microSD объемом до 32 ГБ. Качество съемки таково, что даже в сумерки и ночью на картинке будут видны мелкие детали и дорожная обстановка. Резкость хорошо выдерживается по всей ширине кадра, отлично передаются цвета.

Питание организованно традиционно – через прикуриватель. Длины провода, который идет в комплекте, вполне достаточно, чтобы проложить его под обшивкой салона.

Посмотреть отснятый материал можно прямо на экране – он достаточно велик для комфортного просмотра. Либо на компьютере через любой медиапроигрыватель. Производитель предоставляет собственный софт – X-COP player – скачать его можно с сайта производителя. Приложение позволяет не только просматривать маршрут, но и настраивать устройство. Для того, чтобы прикрепить X-COP 9500 к стеклу, в комплекте имеется кронштейн на присоске. Есть и крепление на скотче 3М. Этот вариант хорош тем, что устройство надежно фиксируется, и на неровностях дороги тряска практически не передается аппарату. Но при креплении на скотч сложно поменять расположение устройства. Оба крепления имеют шаровой шарнир и зажим, поэтому можно регулировать угол съемки можно без усилий.

Обзор  Neoline X-COP 9500 – видеорегистратор и радар-детектор с GPS базой

Для современных пользователей, привыкших к смартфонам и планшетам, сенсорное управление радар-детектора Neoline X-COP 9500 будет даже более привычным и удобным, чем кнопочное, а остальным не составит ни малейшего труда освоить его. Иконки понятные и крупные,  «целиться», чтобы попасть по ним пальцем не придется. Емкостный экран отлично и четко реагирует на нажатие. Все необходимые настройки выведены на экран и доступны водителю всегда  – добавление точки, изменение режима, громкость, экстренная запись – все эти функции всегда под рукой. Информация о скорости движения, текущем времени так же всегда отображается на экране. Сюда же выводится и  видео, и сообщения радар-детектора. Они, к слову, очень крупные и четкие – достаточно мельком взглянуть на экран, чтобы получить всю информацию о полицейской засаде.

Радар-детектор Neoline X-COP 9500 - распознает сигналы в следующих диапазонах: X (10500—10550 МГц), K (24050—24250 МГц), Ka (33400—36000 МГц), а так же лазерном. Устройство предупреждает о мобильных радарах и стационарных комплексах «Лазер» и «Стрелка». Более того, работу радио-модулей подстраховывает GPS-контроль. Благодаря встроенному модулю GPS можно использовать готовые базы камер контроля и добавлять новые координаты, а также получать предупреждения о превышении заданного порога скорости. GPS-модуль может записывать координаты всех передвижений автомобиля, при этом на полученных видеозаписях будет отмечена реальная скорость Вашего авто, что может в случае необходимости стать дополнительным доказательством Вашей невиновности.

Обзор  Neoline X-COP 9500 – видеорегистратор и радар-детектор с GPS базой

Кроме того, GPS-модуль позволяет устройству предупреждать о комплексах контроля скорости «АВТОДОРИЯ», которые получают у дорожной полиции все большую популярность. Их «хитрость» в том, что они совсем не излучают радиосигнал и не могут быть определены обычными радар-детекторами. Не проблема - Neoline X-COP 9500 предупредит об этой опасности загодя благодаря встроенной базе полицейских засад, которая охватывает не только Россию, но и всю Европу и постоянно пополняется. Актуальная версия всегда доступна на сайте Neoline.

Особенностью радар-детектора Neoline X-COP 9500 является режим X-COP, разработанный для удобства водителя, чтобы не отвлекать его внимание ложными сигналами. В этом режиме чувствительность радио-модулей и система оповещения изменяются автоматически, в зависимости от скорости движения автомобиля:

  • от 1 до 40 км/ч – оповещение только индикацией на дисплее;
  • от 41 до 70 км/ч – включается режим “Город” (пониженная чувствительность обнаружения радаров);
  • более 71 км/ч – включается режим “Трасса” (повышенная чувствительность обнаружения радаров);

Кроме того, у видеорегистратора есть удобная функция отключения штампа  скорости на видеоролике, если автомобиль двигался со скоростью более 100 км/ч.

Обзор  Neoline X-COP 9500 – видеорегистратор и радар-детектор с GPS базой

Средняя розничная цена Neoline X-COP 9500 составляет 11 500 рублей – значительно меньше, чем стоят высококлассные видеорегистратор и радар-детектор по отдельности. А ведь удобство и комфорт использования новинки куда выше!

Видео материалы

Видео-обзор радар-детектора и видеорегистратора Neoline X-COP 9500.

 

Ролик демонстрирующий предупреждение Neoline X-COP 9500 о работе комплекса контроля средней скорости "Автодория".

 

Запись автомобильного видеорегистратора с радар-детектором и GPS базой  Neoline X-COP 9500, день.

Запись автомобильного видеорегистратора с радар-детектором и GPS базой  Neoline X-COP 9500, ночь.

Инструкция к видеорегистратору с радар-детектором и GPS базой  Neoline X-COP 9500.


Статьи по теме
Картинка


Запись видеорегистратор Inspector BX-90, ночь, трасса

Запись камеры видеорегистратора с GPS приемником и датчиком перемещения Inspector BX-90 в ночных условиях при движении по трассе

Картинка


Запись автомобильного видеорегистратора Shturmann Vision 5000HD, ночь

Запись автомобильного HD-видеорегистратора Shturmann Vision 5000HD сделанная в ночных условиях

Картинка


Новое поколение видеорегистраторов teXet

Компания «Электронные системы «Алкотел» представила две новые модели видеорегистраторов teXet DVR-570FHD и DVR-580FHD на новейшем процессоре Ambarella с улучшенными параметрами записи видео.

Картинка


Запись автомобильного Super Full HD видеорегистратора c GPS приемником «Видеосвидетель» 4405 FHD G, день

Запись автомобильного Super Full HD видеорегистратора c GPS приемником «Видеосвидетель» 4405 FHD G, дневная съемка

Картинка


Запись автомобильного Full HD-видеорегистратора Bluesonic BS-F001, ночь

Запись автомобильного Full HD-видеорегистратора Bluesonic BS-F001, ночная съемка

Картинка


Запись тыловой камеры автомобильного двухканального Full HD видеорегистратора Видеосвидетель 5410 FHD 2CH, день

Запись тыловой камеры автомобильного двухканального Full HD видеорегистратора Видеосвидетель 5410 FHD 2CH, дневная съемка

Citroën интуитивно понятные технологии, упрощающие жизнь

4 основных аспекта, характерные для марки Citroёn на протяжении всей истории бренда. Сегодня мы предлагаем открыть их заново в нашем 4-серийном выпуске. Итак, эпизод 3 – Комфорт эксплуатации.

Правильное обслуживание и эксплуатация аккумулятора летом

Летняя жара несет для АКБ не меньше угроз, чем зимние морозы. При высоких температурах саморазряд батареи ускоряется, что может привести к ее преждевременному «старению», а со временем и выходу из строя.

История комфорта CITROËN. Комфорт в салоне.

Внимание к комфорту всегда было и остаётся отличительной чертой всех моделей Citroën на протяжении уже более 100 лет.

Тестируем УРАЛ АС-У12А КОМПАКТ – активный сабвуфер

Хотите улучшить звук в автомобиле? Сделать его более активным и мощным? Самое простое решение добавить в машину корпусной активный сабвуфер. С тем как работает яркий УРАЛ АС-У12А КОМПАКТ мы разбираемся в нашем тесте.

Тест-драйв Suzuki Vitara: золотой блеск мечты

Когда еще правила бал Grand Vitara, Витару без грандиозной приставки очень ждали на нашем рынке. Почему Suzuki Vitara не стала хитом продаж и сможет ли она добиться успеха в дальнейшем? Попробуем разобраться на тест-драйве «Автодел».

Атом, тачки, два ствола (день 2)

Продолжаем путешествие выходного дня. Сегодня мы посетим наукоград Обнинск и познакомимся с его достопримечательностями. Погуляем в «Усадьбе Белкино», посмотрим на привидения «Дачи Морозовой», постоим у проходной первой в мире атомной электростанции и завершим день в музее мусора.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.