29.08.2014

Обзор Neoline X-COP 9500 – видеорегистратор и радар-детектор с GPS базой

Комбинированные устройства всегда привлекают к себе повышенное внимание пользователей за счет сочетания в одном корпусе возможностей одного и более гаджетов. В этой статье мы рассматриваем новинку видеорегистратор и радар-детектор с GPS базой Neoline X-COP 9500.

Любой автомобилист будет недоволен пучком проводов, которые стягиваются к прикуривателю от многочисленных гаджетов. И дело не только в неэстетичности – распределять внимание среди россыпи электроники опасно. Единое устройство, выполняющее несколько функций актуально для каждого водителя. «Комбайн» проще снять и укрепить на стекле, он не создает проблем с подключением к электросети, требует меньше внимания. Поэтому все более популярными становятся гибридные устройства. А недавно и вовсе произошла настоящая революция, мимо которой мы пройти, конечно, не можем. Речь о многофункциональном Neoline X-COP 9500 - гибриде, выполняющем одновременно функции видеорегистратора и радар-детектора. Под данную модель производитель даже создал свой интернет ресурс http://9500.neoline.ru, для того чтобы пользователи могли подробно ознакомиться со всеми особенностями устройства.

Корпус видеорегистратора Neoline X-COP 9500 эргономичен, он имеет L-образную форму, позволяющую ему и вести съемку, и контролировать работу радаров, и предоставлять  водителю актуальную информацию о ситуации на дороге . Диагонали в 3 дюйма вполне достаточно для того, чтобы управлять устройством и отчетливо видеть картину происходящего. Устройство практически избавлено от механических кнопок – все управление им сенсорное.

Высокое качестве съемки (а это Full HD 1920х1080 точек с частотой съемки 30 кадров в секунду) обеспечивают матрица Aptina AR0330 и объектив с шестислойной стеклянной линзой и широким углом обзора в 125 градусов.  Управляет работой устройства мощнейший процессор Ambarella A7LA50. Запись ведется непрерывно на карту памяти формата microSD объемом до 32 ГБ. Качество съемки таково, что даже в сумерки и ночью на картинке будут видны мелкие детали и дорожная обстановка. Резкость хорошо выдерживается по всей ширине кадра, отлично передаются цвета.

Питание организованно традиционно – через прикуриватель. Длины провода, который идет в комплекте, вполне достаточно, чтобы проложить его под обшивкой салона.

Посмотреть отснятый материал можно прямо на экране – он достаточно велик для комфортного просмотра. Либо на компьютере через любой медиапроигрыватель. Производитель предоставляет собственный софт – X-COP player – скачать его можно с сайта производителя. Приложение позволяет не только просматривать маршрут, но и настраивать устройство. Для того, чтобы прикрепить X-COP 9500 к стеклу, в комплекте имеется кронштейн на присоске. Есть и крепление на скотче 3М. Этот вариант хорош тем, что устройство надежно фиксируется, и на неровностях дороги тряска практически не передается аппарату. Но при креплении на скотч сложно поменять расположение устройства. Оба крепления имеют шаровой шарнир и зажим, поэтому можно регулировать угол съемки можно без усилий.

Обзор  Neoline X-COP 9500 – видеорегистратор и радар-детектор с GPS базой

Для современных пользователей, привыкших к смартфонам и планшетам, сенсорное управление радар-детектора Neoline X-COP 9500 будет даже более привычным и удобным, чем кнопочное, а остальным не составит ни малейшего труда освоить его. Иконки понятные и крупные,  «целиться», чтобы попасть по ним пальцем не придется. Емкостный экран отлично и четко реагирует на нажатие. Все необходимые настройки выведены на экран и доступны водителю всегда  – добавление точки, изменение режима, громкость, экстренная запись – все эти функции всегда под рукой. Информация о скорости движения, текущем времени так же всегда отображается на экране. Сюда же выводится и  видео, и сообщения радар-детектора. Они, к слову, очень крупные и четкие – достаточно мельком взглянуть на экран, чтобы получить всю информацию о полицейской засаде.

Радар-детектор Neoline X-COP 9500 - распознает сигналы в следующих диапазонах: X (10500—10550 МГц), K (24050—24250 МГц), Ka (33400—36000 МГц), а так же лазерном. Устройство предупреждает о мобильных радарах и стационарных комплексах «Лазер» и «Стрелка». Более того, работу радио-модулей подстраховывает GPS-контроль. Благодаря встроенному модулю GPS можно использовать готовые базы камер контроля и добавлять новые координаты, а также получать предупреждения о превышении заданного порога скорости. GPS-модуль может записывать координаты всех передвижений автомобиля, при этом на полученных видеозаписях будет отмечена реальная скорость Вашего авто, что может в случае необходимости стать дополнительным доказательством Вашей невиновности.

Обзор  Neoline X-COP 9500 – видеорегистратор и радар-детектор с GPS базой

Кроме того, GPS-модуль позволяет устройству предупреждать о комплексах контроля скорости «АВТОДОРИЯ», которые получают у дорожной полиции все большую популярность. Их «хитрость» в том, что они совсем не излучают радиосигнал и не могут быть определены обычными радар-детекторами. Не проблема - Neoline X-COP 9500 предупредит об этой опасности загодя благодаря встроенной базе полицейских засад, которая охватывает не только Россию, но и всю Европу и постоянно пополняется. Актуальная версия всегда доступна на сайте Neoline.

Особенностью радар-детектора Neoline X-COP 9500 является режим X-COP, разработанный для удобства водителя, чтобы не отвлекать его внимание ложными сигналами. В этом режиме чувствительность радио-модулей и система оповещения изменяются автоматически, в зависимости от скорости движения автомобиля:

  • от 1 до 40 км/ч – оповещение только индикацией на дисплее;
  • от 41 до 70 км/ч – включается режим “Город” (пониженная чувствительность обнаружения радаров);
  • более 71 км/ч – включается режим “Трасса” (повышенная чувствительность обнаружения радаров);

Кроме того, у видеорегистратора есть удобная функция отключения штампа  скорости на видеоролике, если автомобиль двигался со скоростью более 100 км/ч.

Обзор  Neoline X-COP 9500 – видеорегистратор и радар-детектор с GPS базой

Средняя розничная цена Neoline X-COP 9500 составляет 11 500 рублей – значительно меньше, чем стоят высококлассные видеорегистратор и радар-детектор по отдельности. А ведь удобство и комфорт использования новинки куда выше!

Видео материалы

Видео-обзор радар-детектора и видеорегистратора Neoline X-COP 9500.

 

Ролик демонстрирующий предупреждение Neoline X-COP 9500 о работе комплекса контроля средней скорости "Автодория".

 

Запись автомобильного видеорегистратора с радар-детектором и GPS базой  Neoline X-COP 9500, день.

Запись автомобильного видеорегистратора с радар-детектором и GPS базой  Neoline X-COP 9500, ночь.

Инструкция к видеорегистратору с радар-детектором и GPS базой  Neoline X-COP 9500.


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Инструкция к видеорегистратору V-check VR-A100

Инструкция к видеорегистратору V-check VR-A100

Картинка


Инструкция к видеорегистратору ParkCity DVR HD 420

Инструкция к видеорегистратору ParkCity DVR HD 420

Картинка


Автомобильный регистратор «в разрезе»: какие функции полезны?

Современные автомобильные видеорегистраторы устройства сложные: некоторые могут похвастаться чуть ли десятком дополнительных функций, однако и цену имеют соответственно высокую. Сколько стоит каждое дополнение? И все ли они действительно нужны? Об этом наш материал.

Картинка


Инструкция к автомобильному видеорегистратору BlackBox SK 325 GPS

Инструкция к автомобильному видеорегистратору BlackBox SK 325 GPS

Картинка


Видеорегистраторы SeeMax, тест

Тестирование автомобильного видеорегистратора SeeMax DVR RG520 и экшин-камеры с герметичным боксом SeeMax DVR RG700 Pro.

Картинка


Инструкция к автомобильному видеорегистратору с GPS приемником AdvoCam-FD Black-GPS

Инструкция к автомобильному видеорегистратору с GPS приемником AdvoCam-FD Black-GPS

Объявлены результаты премии «Автомобиль года в России — 2019»

Вновь избраны: объявлены результаты народного голосования в премии «Автомобиль года в России — 2019». Россияне высказали мнение, какие автомобили считают лучшими.

Стоит ли овчинка выделки?

Эксперты компании Mio Technology сравнили комбо-устройства и бесплатные приложения для смартфона и выяснили, стоит ли покупать отдельный гаджет для страховки от дорожных камер, или можно сэкономить?

Видеорегистраторы, обзор, весна 2019 года

Пора отпусков и длительных выходных приближается. При составлении списка обязательных аксессуаров для дальней автопоездки видеорегистратор нужно включить в него первым пунктом. Представляем обзор моделей, актуальных весной 2019 года: Neoline G-TECH X72, INTEGO VX-560WF, TrendVision Tube 2.0, Navitel MR250 и LINZA 4G.

Тестируем бюджетный комбо - Subini GR-H9 PLUS

Изучаем работу одного из самых бюджетных комбо устройств совмещающих в себе регистратор и радар-детектор Subini GR-H9 PLUS.

Тестируем Pioneer MVH-A210BT – мультимедийная система с Bluetooth

Одной из самых доступных, по цене, аудиосистем является модель Pioneer MVH-A210BT. Его главная особенность – возможность связи с телефоном по протоколу Bluetooth. Давайте рассмотрим его плюсы и минусы.

Тест автомобильных видеорегистраторов, встроенных в салонное зеркало

В нашем тесте мы сравнили три видеорегистратора, встроенных в салонное зеркало: Digma FreeDrive 303 Mirror Dual, Navitel MR250 и SilverStone F1 NTK-351 Duo. Что из этого получилось – читайте в статье.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.

Рекомендации по эксплуатации и замене приводного ремня

Как часто нужно менять клиновый/поликлиновый ремень и как выбрать подходящую замену? Какие современные технологии ремней используются в компонентах Bosch? Рекомендации дают специалисты сети Бош Авто Сервис.

«Гаражный» тюнинг: как прокачать звук, и не только

Если вы хотите стать счастливым обладателем эксклюзивного авто и с гордостью рассекать на нем воздух района, мы вам поможем. Тюнинг позволит улучшить не только внешний вид автомобиля, но и повысить его эффективность.