01.10.2013

NEOLINE – радар детекторы (антирадары), тест

В данной статье мы тестируем новинки: радар детектор с футуристическим дизайном NEOLINE X-COP 8000, NEOLINE X-COP 7500 с GPS приемником и картой радаров скорости и модель NEOLINE X-COP 6500.

Несколько лет назад рынок радар-детекторов испытал потрясение. Его вызвало начало массового применения радарных комплексов «Стрелка». Работающие с очень короткими радарными импульсами, они стали настоящим наказанием для водителей, засыпая их «письмами счастья» с настойчивыми требованиями оплатить штраф за превышение скоростного режима.

Несколько лет весь рынок искал решение, как же обезопасить автолюбителей от этой напасти. Изначально в гонке за решение вперед вырвались системы со встроенными GPS приемниками, сигнализирующие о приближении к камере контроля на основании данных об их местоположении.

Но, как и стандартные радар-детекторы они страдали ложными срабатываниями. Кто-то может спросить, как это может быть, чтобы в системах, соотносящих местоположение автомобиля с координатами милицейских радаров, могут быть ложные срабатывания? А очень просто: основываясь на данных местоположения, антирадар исправно предупреждал водителя о засадах, но не факт, что радар скорости работал или вообще находился в указанном месте. Поэтому, пессимисты, предрекающие закат рынка классических радар-детекторов, основанных на оценке радиоэфира, ошиблись. Прошло пару лет, и крепкий орешек в виде комплекса «Стрелка СТ» был вскрыт. Радар-детекторы научились определять его сигналы и заранее предупреждать водителя.

Не осталась в стороне от этой гонки «меча и брони» и компания NEOLINE, предлагающая рынку свои нестандартные решения и удивляя своими продуктами.

В данной статье мы тестируем новинки компании: радар детектор с футуристическим дизайном NEOLINE X-COP 8000,  NEOLINE X-COP 7500 с GPS приемником и картой радаров скорости и модель NEOLINE X-COP 6500.

NEOLINE X-COP 8000 – радар-детектор (антирадра), тест

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Рынок радар-детекторов достаточно однообразен с точки зрения внешнего дизайна, который в основном определяется встроенной рупорной антенной гигагерцового диапазона. Поэтому большинство радар-детекторов представляет собой черную прямоугольную коробочку, которую необходимо разместить на торпеде. Некоторые компании предлагают спорное дизайнерское решение виде машинки, но основная масса создает продукты, похожие друг на друга как братья-близнецы.

Компания NEOLINE решила внести свежую струю, в этот однотипный ряд и предложила свое оригинальное решение. Первый взгляд на NEOLINE X-COP 8000 выделяет его из общей массы «мыльниц» визуальным отсутствием дисплея в выключенном состоянии. При подаче питания он возникает в глубине корпуса надписью созданной яркой пиксельной OEL матрицей. Вокруг нее загораются синим светом узкие сектора, подсвечивающие кнопки и логотип. Более того, и кнопки-то с первого взгляда разглядеть не удается, поскольку они являются частью верхней крышки, которая при надавливании на определенное место чуть-чуть продавливается. Этого хватает для нажатия микрика.

Поскольку основную визуальную нагрузку несет верхняя поверхность корпуса, то разработчик штатно предполагает расположение устройства исключительно на торпеде автомобиля, тем самым отказавшись от Г образного кронштейна на присосках, привычного для других продуктов. NEOLINE X-COP 8000 крепится либо на липкий коврик, либо просто кладется на магнит, приклеенный к торпеде. Последнее решение необычно, практично и позволяет избавиться от лишних аксессуаров, которые либо закрывают обзор, либо пылятся и в результате теряют свой внешний вид при долгой эксплуатации.

В активе у детектора обнаружение радаров работающих в диапазонах X, K, Ka, laser.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Если отойти от дизайнерских находок NEOLINE X-COP 8000 и перейти в плоскость функционирования, то мы увидим радар-детектор, который исправно выполняет свои непростые обязанности. Завяленное опознавание радаров типа «Стрелка» происходит стабильно и на большом расстоянии, которое составляет 700-800 метров в городском режиме – благо, сам фиксатор скорости располагается на высоких вышках. Ложных срабатываний в этом диапазоне замечено не было.

О приближении к радару сообщается изменением частоты звуковых сигналов и мерной шкалой да дисплее, которая имеет 5 градаций мощности. К работе в диапазоне «К» также никаких вопросов не возникло. Образцово-показательную засаду с радаром «Крис», на которой мы испытываем образцы, антирадар обнаружил на расстоянии в 400 метров, также находясь в городском режиме работы. Ложные срабатывания на автоматические двери присутствует, но легко идентифицируется пользователем как ложное. В целом детектор не нервирует пользователя лишним пиликаньем даже при движении в таком насыщенным помехами городе, как Москва.

Необходимо добавить, что компания ведет постоянную работу над улучшением алгоритма обработки радиосигнала, поэтому предусмотрена возможность самостоятельного обновления программного обеспечения детектора. Для замены ПО не требуется обращаться в сервис центр: достаточно подключить NEOLINE X-COP 8000 к компьютеру через разъем mini USB, расположенный на корпусе антирадара.

РЕЗЮМЕ

Новый радар-детектор NEOLINE X-COP 8000 удался на славу. Нестандартный дизайн в сочетании с хорошей работой по обнаружению радаров скорости и небольшое количество ложных срабатываний позволяет говорить о том, что модель ожидает успех у потребителей.

Инструкция к радар-детектору (антирадару) NEOLINE X-COP 8000

 

 Neoline X-COP 8000 - радар детектор (антирадар)

Neoline X-COP 8000 - радар детектор (антирадар) 

 

Коробка радар детектора (антирадара) со встроенным GPS приемником Neoline X-COP 7500

Neoline X-COP 7500 – радар-детектор (антирадар) со встроенным GPS-приемником, тест

ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ

Самая главная особенность модели Neoline X-COP 7500 в том, что производитель сумел органичным образом совместить радиомодуль для регистрации радаров высокой чувствительности и GPS-приемник так, чтобы они не просто дополняли друг друга, а компенсировали недостатки обоих методов детекции.

Радар-детектор (антирадар) Neoline X-COP 7500 выполнен в классическом для данного класса устройств корпусе. На переднем торце располагаются рупор приемной антенны радиомодуля и датчик лазерного облучения. В верхней части корпуса – основные кнопки управления. Их немного, всего три: включение/выключение устройства, переход в режим настроек и переключение чувствительности «трасса»/«город». С правой стороны корпуса еще две кнопки регулировки громкости и разъем mini-USB, необходимый для подключения Neoline X-COP 7500 к компьютеру для обновления базы данных радаров контроля скоростного режима. На противоположной левой стороне располагается только разъем для подключения адаптера питания.

Всю тыльную сторону, направленную к пользователю, занимает OLED-дисплей. Он светится приятным белым цветом, очень контрастен даже при ярком солнце. На него выводится вся информация о работе детектора.

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ

Работа радар-детектора (антирадара) Neoline X-COP 7500 вызывает только положительные эмоции. Разработчикам за счет использования GPS-модуля удалось сделать невозможное: совместить высокую чувствительность прибора с отсеиванием ложных срабатываний.

За счет чего этого удалось добиться? Те, кто хоть немного знаком с радиоэлектроникой, знают, что повышение чувствительности радиоприемника приводит к росту помех. В случае с радар-детекторами рост чувствительности антирадара необходимо для определения «засады» на большом расстоянии – достаточном для того, чтобы водитель смог среагировать и сбросить скорость. При увеличении чувствительности дальность обнаружения повышается, но при этом растет и количество ложных срабатываний, особенно в городских условиях.

Для этого в устройстве предусмотрена трех ступенчатая система оценки сигнала когда Neoline Х-СОР 7500 обнаруживает сигнал он делает проверку, и если сигнал соответствует диапазону частот предупреждение о нем выводится на дисплей и одновременно делается вторая проверка на устойчивость, при подтверждении включается звуковое оповещение о сигнале и сразу же делается третья проверка - при подтверждении включается голосовое сообщение о полицейском радаре. Проверки делаются очень быстро на обработку сигналов уходят доли секунд.

Но чтобы наверняка отсеять «ложняки», корейские конструкторы Neoline X-COP 7500 поступили элегантно: они контролируют срабатывание детектора, оценивая скорость движения автомобиля.

При включении режима X-COP антирадар Neoline X-COP 7500 начинает работать по следующему алгоритму:

• При скорости 1–40 км/ч радар-детектор не будет включать голосовое оповещение о получаемых сигналах полицейских радаров, а ограничится только индикацией на дисплее.

• При скорости 41–70 км/ч включается режим «Город» (повышенная чувствительность против ложных сигналов).

• При скорости свыше 71 км/ч включается режим «Трасса» (повышенная чувствительность обнаружения полицейских радаров).

Таким образом, лишние сигналы не будут отвлекать водителя от дороги.

При этом в настройках можно вообще отключить оповещение об излучении радаров при скорости ниже пороговой, задав значение, например, 60 км/ч. Это очень просто сделать в режиме настроек.

Плюс к этому независимо от сигналов, полученных от радиомодуля, детектор Neoline X-COP 7500 будет предупреждать о приближении к радару, занесенному в базу точек, определяемых по GPS. При этом происходит не просто оповещение, а индикация расстояния до места установки камеры.

В случае же регистрации сигнала радара радиомодулем работает стандартный режим с индикацией мощности принимаемого сигнала и диапазона на дисплее. При этом после первых трех оповещений о срабатывании громкость сигнала приглушается.

При отсутствии сигнала радара на дисплее высвечивается текущая скорость движения автомобиля.

В странах Евросоюза пользоваться радар-детекторами запрещено, а тем, кто нарушает это правило, грозит большой штраф. Работу антирадара стражи правопорядка вычисляют при помощи специальных приемников, реагирующих на частоты работы гетеродина. И потому, если включен антирадар – штраф неизбежен. Если же он выключен, то полицейский детектор не сработает. В Neoline X-COP 7500 есть возможность отключения радиомодуля. Благодаря этой функции полицейский детектор устройство не засекает, но X-COP все равно предупреждает о камерах, основываясь на данных точек GPS.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Работа радар детектора (антирадара) Neoline X-COP 7500 вызывает положительные эмоции: он не надоедает пустыми бипами и заблаговременно предупреждает о реальных радарах. Но это все относится к режиму, когда найдены спутники и работает GPS-модуль. В случае же потери спутников детектор начинает предупреждать о всех сигналах радаров, и тут сказывается высокая чувствительность, так как количество ложных сигналов сильно возрастает.При этом он честно регистрирует мобильные «Крисы» и стационарные «Стрелки» (первый на расстоянии 500–600 метров, а второй и того дальше – 700–800 метров).

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА

Высокая чувствительность радар-детектора (антирадара). Блокировка срабатывания при низких скоростных режимах. Индикация скорости движения.

НЕДОСТАТКИ

Необходимость периодической актуализации базы точек.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Радар-детектор (антирадара) Neoline X-COP 7500 – отличное приобретение, которое убережет от штрафов и не будет надоедать ложными срабатываниями.

Инструкция радар-детектора (антирадара) Neoline X-COP 7500

 

Neoline X-COP 7500 - радар детектор (антирадар) со встроенным GPS приемником

Neoline X-COP 7500 - радар детектор (антирадар) со встроенным GPS приемником

 

Коробка радар детектора (антирадара) со встроенным GPS приемником Neoline X-COP 7500

NEOLINE X-COP 6500 – радар-детектор (антирадар), тест

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Радар-детектор (антирадар) Neoline X-COP 6500 выполнен в классической для антирадаров компоновке корпуса. На переднем торце устройства располагается рупор приемной антенны радиомодуля и датчик лазерного облучения. В верхней части корпуса находятсяосновные кнопки управления. Их немного, всего три: включение/выключение устройства, переход в режим настроек и переключение чувствительности «трасса»/«город». С правой стороны корпуса еще две кнопки регулировки громкости и разъем mini-USB. На противоположной левой стороне располагается только разъем для подключения адаптера питания. Разъем mini-USB необходим для обновления программного обеспечения, для чего достаточно подключить аппарат к компьютеру.

На пользователя смотрит сегментный дисплей, на котором отображаются сообщения о детектируемом диапазоне и мощности принятого сигнала. Дисплей имеет хорошую контрастность и читаем даже при ярком солнце.

Радар детектор работает в диапазонах X, K, Ka, laser.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Крепкий орешек – комплексы контроля скорости «Стрелка» - оказались вполне по зубам Neoline X-COP 6500. Распознает он их уверенно и на хорошей дальности - 700 метров в городском режиме детектирования. При движении по трассе с адекватной скоростью желания сделать рада-детектор более чувствительным не возникает.

Извещения о сигналах диапазона К от радар детекторов типа «Крис» появляются на дальности в 500 метров. Повышать чувствительно детектора имеет смысл если планируются засады с установкой измерителя скорости в спину. Но и тут Neoline X-COP 6500 предупредит на расстоянии около 300 метров до радара. Правда, будет показана небольшая мощность сигнала в 1-2 единицы.

С ложными срабатываниями все обстоит на уровне. Как и все остальные, прибор реагирует на автоматические двери, сообщая о сигнале в К дипазоне. В целом уровень ложных срабатываний невысокий.

РЕЗЮМЕ

Новый радар-детектор NEOLINE X-COP 6500 обладает всеми функциональными возможностями более старших моделей и хорошо справляется с основной задачей предупреждения водителей о радарах контроля скорости. При этом он имеет более демократичную цену.

Инструкция к радар-детектору (антирадару) NEOLINE X-COP 6500

 

 Neoline X-COP 6500 - радар детектор (антирадар)

Neoline X-COP 6500 - радар детектор (антирадар)


Статьи по теме
Картинка


Инструкция к автомобильному видеорегистратору Neoline Spike

Инструкция к автомобильному видеорегистратору Neoline Spike

Картинка


Х-СОР 9500 – новинка от Neoline

Компания Neoline представила Х-СОР 9500 –устройство, совмещающее в себе радар-детектор с GPS-модулем и видеорегистратор с улучшенным качеством съемки.

Картинка


Тест радар-детекторов (антирадаров) на обнаружение радаров ГИБДД

Тест на регистрацию систем контроля скорости: «КРИС-П», «КОРДОН» и лазерного измерителя скорости производства компании «Симикон»

Картинка


Универсальный помощник вышел в продажу

Новый регистратор Prology iOne-1000 вышел в продажу. Основная особенность новинки – это то, что устройство совмещает в себе видеорегистратор и радар-детектор.

Картинка


Тестируем автомобильный Super Full HD видеорегистратор - MIO MiVue 658

Новинка 2015 года Super Full HD видеорегистратор MIO MiVue 658 приготовил пользователем много интересного: два слота под mocro SD карты, контроль за смещением с полосы, предупреждение о радарах скорости и еще много другое.

Картинка


Тестируем MiVue i88 - новый комбо от MIO

Представляем долгожданный тест комбо MIO MiVue i88. В статье и видеообзоре подробно разбираются достоинства и недостатки данной модели.

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Subini SV-600 – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Бюджетное решение это всегда компромисс между тем, что хорошо, но дорого и недорого, но попроще. Subini SV-600 претендует на роль самого бюджетного комбинированного регистратора оснащенного ПАЧ антенной. Посмотрим, что он может в тесте.

Урал AS-D12A CUBE – активный корпусной сабвуфер, тест

Какой же лето возможно без отдыха на природе? А отдых невозможен без музыки и танцев. Чтобы сделать вечер по настоящему ярким не обойтись без использования сабвуфера который придаст музыке дискотечные нотки. Изучаем Урал AS-D12A CUBE.

SilverStone F1 Hybrid S-Bot – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Комбинированные регистраторы, объединяющие в себе возможности записи видео и предупреждения о радарах контроля скорости, являются самыми популярными на рынке автоаксессуаров. С пристрастием тестируем новинку 2020 года – модель SilverStone F1 Hybrid S-Bot.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.