17.10.2019

Тестируем OSRAM LEDriving F1 LED FOG 201 – противотуманная фара

Представляем вашему вниманию тест светодиодной противотуманной фары стандарта 90 мм - OSRAM LEDriving F1 LED FOG 201.

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Противотуманная фара OSRAM LEDriving F1 LED FOG 201 произведена известной европейской компанией, признанным лидером в области светотехники. Компания специализируется на выпуске как готовой светотехнической продукции, так и LED-кристаллов. Большой объем продукции OSRAM поставляется на автосборочные предприятия, поэтому компания строго придерживается требований, установленных нормативно-техническими документами.

OSRAM LEDriving F1 LED FOG 201 – противотуманная фара 90 мм, тест

Корпус противотуманной фары, как и подвес, практически полностью выполнен из пластика – высококачественного и прочного. Даже регулировочный винт подвеса из пластика. Нужно отметить, что он с мелкошаговой резьбой, что позволяет производить тонкую регулировку.

OSRAM LEDriving F1 LED FOG 201 – противотуманная фара 90 мм, тест

Небольшой кристалл с максимальной потребляемой мощностью 3 Вт установлен на оребренный алюминиевый радиатор.

Фары упакованы в красочную коробку с прозрачным окошком. На коробке указаны схема установки, а также габариты изделия. Одна фара имеет короткий провод подключения, а вторая длинный.

Особенность фар OSRAM LEDriving в том, что драйвер фары встроен в корпус одной из противотуманнок. При этом на вторую подаётся уже низкое напряжение в 3-4 В. Зажигаются они, только если обе соединены между собой. Выход из строя одной из них приводит к необходимости заменить комплект целиком. К тому же подключение к сети 12 В идет только к проводу одной фары. Вторая же фишка при установке OSRAM LEDriving F1 LED FOG 201 на автомобиль остается не подключенной. Если же компьютер автомобиля отсиживает состояние проитвотуманных фар, то подобное подключение может привести к выдачи ошибки. 

Цветовая температура 6000 К.

 

 

Видеообзор противотуманной фары OSRAM LEDriving F1 LED FOG 201.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Противотуманные фары OSRAM LEDriving F1 LED FOG 201 в нашем тесте можно рассматривать как реперные для светодиодных источников. Производитель постарался, чтобы характеристики светового пучка были максимально приближены к требованиям правил. При небольшой мощности кристалла у фар достаточно неплохая светоотдача – практически 69 Лм / Вт. Все это фокусируется светоотражателем в узкую полоску, которая может только обозначить автомобиль, но не осветить пространство вокруг него.

OSRAM LEDriving F1 LED FOG 201 – противотуманная фара 90 мм, тест

Во время работы фары практически не нагреваются: температура радиатора за время теста не превысила 34 градусов. Производитель также предлагает использовать эти фары в качестве дневных ходовых огней.

OSRAM LEDriving F1 LED FOG 201 – противотуманная фара 90 мм, тест

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА

Небольшое энергопотребление.

НЕДОСТАТКИ

Слабый световой поток, к тому же узко сфокусированный.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Если вам нужен энергосберегающий вариант с минимальным риском выхода его из строя, то стоит обратить внимание на OSRAM LEDriving F1 LED FOG 201. Подключать только через специальный блок питания для него.

OSRAM LEDriving F1 LED FOG 201 – противотуманная фара 90 мм, тест

OSRAM LEDriving F1 LED FOG 201 – противотуманная фара 90 мм, тест


Статьи по теме
Картинка


Тестируем светодиодные противотуманные фары 90 мм

Сравнительный тест противотуманных фар LED: Pandora FL-03, OSRAM LEDriving F1 LED FOG 201, MTF Light ECE R19 и Valeo 047401. Сравнивается яркость свечения, световое пятно и удобство использования противотуманных фар на дороге. Видео.

Картинка


Установка ксенона на Форд Фокус

Процесс монтажа ксенона на Форд Фокус не несет в себе ничего сложного и самостоятельно справиться с этой процедурой сможет абсолютно любой не далекий от техники автовладелец. Как? Читайте в материале.

Картинка


100-летний юбилей фар головного света

Сто лет назад фары Bosch с электрическими лампами впервые осветили дорогу. Сегодня светотехника шагнула далеко вперед, и компания GM рассказала об уникальных разработках для бренда Opel.

Картинка


Тест фар рабочего света, галогенки

Выбираем галогенные фары рабочего света для освещения. Какие лучше галогенки или светодиоды? Выбирать фирменные или хватит китайских моделей? Чтобы определиться читайте наш тест в который вошли 15 моделей. Часть 1.

Картинка


OSTAM Trust: двойная защита

Благодаря двум способам защиты программы OSRAM Trust покупатель может убедиться, что приобрел оригинальную ксеноновую лампу Osram, которая соответствует всем международным стандартам качества и безопасности.

Картинка


NEOLUX предложила защиту от ошибок борткомпьютера

Резистор LED Canbus Control от NEOLUX предотвращает ложные сообщения бортового компьютера автомобиля об ошибке при замене стандартных ламп на светодиодные.

Citroën интуитивно понятные технологии, упрощающие жизнь

4 основных аспекта, характерные для марки Citroёn на протяжении всей истории бренда. Сегодня мы предлагаем открыть их заново в нашем 4-серийном выпуске. Итак, эпизод 3 – Комфорт эксплуатации.

Правильное обслуживание и эксплуатация аккумулятора летом

Летняя жара несет для АКБ не меньше угроз, чем зимние морозы. При высоких температурах саморазряд батареи ускоряется, что может привести к ее преждевременному «старению», а со временем и выходу из строя.

История комфорта CITROËN. Комфорт в салоне.

Внимание к комфорту всегда было и остаётся отличительной чертой всех моделей Citroën на протяжении уже более 100 лет.

Тестируем УРАЛ АС-У12А КОМПАКТ – активный сабвуфер

Хотите улучшить звук в автомобиле? Сделать его более активным и мощным? Самое простое решение добавить в машину корпусной активный сабвуфер. С тем как работает яркий УРАЛ АС-У12А КОМПАКТ мы разбираемся в нашем тесте.

Тест-драйв Suzuki Vitara: золотой блеск мечты

Когда еще правила бал Grand Vitara, Витару без грандиозной приставки очень ждали на нашем рынке. Почему Suzuki Vitara не стала хитом продаж и сможет ли она добиться успеха в дальнейшем? Попробуем разобраться на тест-драйве «Автодел».

Атом, тачки, два ствола (день 2)

Продолжаем путешествие выходного дня. Сегодня мы посетим наукоград Обнинск и познакомимся с его достопримечательностями. Погуляем в «Усадьбе Белкино», посмотрим на привидения «Дачи Морозовой», постоим у проходной первой в мире атомной электростанции и завершим день в музее мусора.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.