17.10.2019

Тестируем OSRAM LEDriving F1 LED FOG 201 – противотуманная фара

Представляем вашему вниманию тест светодиодной противотуманной фары стандарта 90 мм - OSRAM LEDriving F1 LED FOG 201.

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Противотуманная фара OSRAM LEDriving F1 LED FOG 201 произведена известной европейской компанией, признанным лидером в области светотехники. Компания специализируется на выпуске как готовой светотехнической продукции, так и LED-кристаллов. Большой объем продукции OSRAM поставляется на автосборочные предприятия, поэтому компания строго придерживается требований, установленных нормативно-техническими документами.

OSRAM LEDriving F1 LED FOG 201 – противотуманная фара 90 мм, тест

Корпус противотуманной фары, как и подвес, практически полностью выполнен из пластика – высококачественного и прочного. Даже регулировочный винт подвеса из пластика. Нужно отметить, что он с мелкошаговой резьбой, что позволяет производить тонкую регулировку.

OSRAM LEDriving F1 LED FOG 201 – противотуманная фара 90 мм, тест

Небольшой кристалл с максимальной потребляемой мощностью 3 Вт установлен на оребренный алюминиевый радиатор.

Фары упакованы в красочную коробку с прозрачным окошком. На коробке указаны схема установки, а также габариты изделия. Одна фара имеет короткий провод подключения, а вторая длинный.

Особенность фар OSRAM LEDriving в том, что драйвер фары встроен в корпус одной из противотуманнок. При этом на вторую подаётся уже низкое напряжение в 3-4 В. Зажигаются они, только если обе соединены между собой. Выход из строя одной из них приводит к необходимости заменить комплект целиком. К тому же подключение к сети 12 В идет только к проводу одной фары. Вторая же фишка при установке OSRAM LEDriving F1 LED FOG 201 на автомобиль остается не подключенной. Если же компьютер автомобиля отсиживает состояние проитвотуманных фар, то подобное подключение может привести к выдачи ошибки. 

Цветовая температура 6000 К.

 

 

Видеообзор противотуманной фары OSRAM LEDriving F1 LED FOG 201.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Противотуманные фары OSRAM LEDriving F1 LED FOG 201 в нашем тесте можно рассматривать как реперные для светодиодных источников. Производитель постарался, чтобы характеристики светового пучка были максимально приближены к требованиям правил. При небольшой мощности кристалла у фар достаточно неплохая светоотдача – практически 69 Лм / Вт. Все это фокусируется светоотражателем в узкую полоску, которая может только обозначить автомобиль, но не осветить пространство вокруг него.

OSRAM LEDriving F1 LED FOG 201 – противотуманная фара 90 мм, тест

Во время работы фары практически не нагреваются: температура радиатора за время теста не превысила 34 градусов. Производитель также предлагает использовать эти фары в качестве дневных ходовых огней.

OSRAM LEDriving F1 LED FOG 201 – противотуманная фара 90 мм, тест

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА

Небольшое энергопотребление.

НЕДОСТАТКИ

Слабый световой поток, к тому же узко сфокусированный.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Если вам нужен энергосберегающий вариант с минимальным риском выхода его из строя, то стоит обратить внимание на OSRAM LEDriving F1 LED FOG 201. Подключать только через специальный блок питания для него.

OSRAM LEDriving F1 LED FOG 201 – противотуманная фара 90 мм, тест

OSRAM LEDriving F1 LED FOG 201 – противотуманная фара 90 мм, тест


Статьи по теме
Картинка


Компания Philips напоминает о необходимости привести автомобиль в надлежащую готовность перед наступлением холодов

Как подготовить автомобиль к зиме, чтобы самый тяжелый период в эксплуатации машины пережить с максимальной легкостью и минимальными потерями для кошелька?

Картинка


Зачем нужны дневные ходовые огни?

Сейчас использовать дневные ходовые огни DRL обязаны все! А что делать если автомобиль ими не укомплектован? Читайте, есть целых четыре варианта!

Картинка


BASF и Philips первыми разработали панели из органических светодиодов для автомобилей

Компании BASF и Philips объявили о крупном достижении в разработке и применении технологии OLED (органических светодиодов), которая теперь может быть интегрирована в крышу автомобиля.

Картинка


100% освещения от Bosch

Компания Bosch представила новую серию автомобильных ламп Gigalight Plus 120.

Картинка


Лампы Bosch ECO вышли в продажу

Компания Bosch представила новую серию автомобильных ламп Bosch ECO.

Картинка


NEOLUX предложила защиту от ошибок борткомпьютера

Резистор LED Canbus Control от NEOLUX предотвращает ложные сообщения бортового компьютера автомобиля об ошибке при замене стандартных ламп на светодиодные.

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Рейтинг универсальных смазок по проникающей способности

Представляем рейтинг универсальных смазок, составленный по их проникающим свойствам. В него вошли семь самых популярных составов.

Тестируем «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL – активный корпусной сабвуфер

На нашем тесте просто бомба – двухдифузорный активный сабвуфер «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL. Мощный и при этом музыкальный. Подробности читайте в тесте.

Subini SV-800 – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Видеофиксация происходящего в салоне автомобиля важна для тех, кто регулярно возит пассажиров, и устройства, имеющие такой функционал, всегда востребованы. Рассматриваемый в нашем тесте Subini SV-800 – это не просто регистратор, а полноценное комбо-устройство.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.