17.10.2019

Тестируем OSRAM LEDriving F1 LED FOG 201 – противотуманная фара

Представляем вашему вниманию тест светодиодной противотуманной фара стандарта 90 мм - OSRAM LEDriving F1 LED FOG 201

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Противотуманная фара OSRAM LEDriving F1 LED FOG 201 произведена известной европейской компанией, признанным лидером в области светотехники. Компания специализируется на выпуске как готовой светотехнической продукции, так и LED-кристаллов. Большой объем продукции OSRAM поставляется на автосборочные предприятия, поэтому компания строго придерживается требований, установленных нормативно-техническими документами.

OSRAM LEDriving F1 LED FOG 201 – противотуманная фара 90 мм, тест

Корпус противотуманной фары, как и подвес, практически полностью выполнен из пластика – высококачественного и прочного. Даже регулировочный винт подвеса из пластика. Нужно отметить, что он с мелкошаговой резьбой, что позволяет производить тонкую регулировку.

OSRAM LEDriving F1 LED FOG 201 – противотуманная фара 90 мм, тест

Небольшой кристалл с максимальной потребляемой мощностью 3 Вт установлен на оребренный алюминиевый радиатор.

Фары упакованы в красочную коробку с прозрачным окошком. На коробке указаны схема установки, а также габариты изделия. Одна фара имеет короткий провод подключения, а вторая длинный.

Особенность фар OSRAM LEDriving в том, что драйвер фары встроен в корпус одной из противотуманнок. При этом на вторую подаётся уже низкое напряжение в 3-4 В. Зажигаются они, только если обе соединены между собой. Выход из строя одной из них приводит к необходимости заменить комплект целиком. К тому же подключение к сети 12 В идет только к проводу одной фары. Вторая же фишка при установке OSRAM LEDriving F1 LED FOG 201 на автомобиль остается не подключенной. Если же компьютер автомобиля отсиживает состояние проитвотуманных фар, то подобное подключение может привести к выдачи ошибки. 

Цветовая температура 6000 К.

 OSRAM LEDriving F1 LED FOG 201 – противотуманная фара 90 мм, тест

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Противотуманные фары OSRAM LEDriving F1 LED FOG 201 в нашем тесте можно рассматривать как реперные для светодиодных источников. Производитель постарался, чтобы характеристики светового пучка были максимально приближены к требованиям правил. При небольшой мощности кристалла у фар достаточно неплохая светоотдача – практически 69 Лм / Вт. Все это фокусируется светоотражателем в узкую полоску, которая может только обозначить автомобиль, но не осветить пространство вокруг него.

OSRAM LEDriving F1 LED FOG 201 – противотуманная фара 90 мм, тест

Во время работы фары практически не нагреваются: температура радиатора за время теста не превысила 34 градусов. Производитель также предлагает использовать эти фары в качестве дневных ходовых огней.

OSRAM LEDriving F1 LED FOG 201 – противотуманная фара 90 мм, тест

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА

Небольшое энергопотребление.

НЕДОСТАТКИ

Слабый световой поток, к тому же узко сфокусированный.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Если вам нужен энергосберегающий вариант с минимальным риском выхода его из строя, то стоит обратить внимание на OSRAM LEDriving F1 LED FOG 201. Подключать только через специальный блок питания для него.

OSRAM LEDriving F1 LED FOG 201 – противотуманная фара 90 мм, тест


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Тестируем Pandora FL-03 – противотуманная фара

Представляем вашему вниманию тест светодиодной противотуманной фара стандарта 90 мм - Pandora FL-03

Картинка


Концерн BMW представляет новую светотехнику для седанов 7 Series

Немецкий автопроизводитель BMW представляет новейшую технологию управления фарами для представительского лимузина, не имеющую аналогов в мире.

Картинка


OSRAM XENARC Cool Blue Intense - новая серия автомобильных ламп

Разработчикам последнего поколения ксеноновых ламп OSRAM XENARC Cool Blue Intense , удалось повысить температуру светового луча на 20%.

Картинка


DRL (Дневные Ходовые Огни) – как элемент стиля

Устанавливаем дневные ходовые огни от VolksWagen Passat на полноприводный VW Golf 5 R32.

Картинка


Дополнительные противотуманные фары, тест

Тестируем универсальные противотуманные фары: DLAA LA900, Mega Lighting LA444, PIAA 50XT, Sirius NS-177, Wesem HM3.26406.

Картинка


Эволюция продолжается

Компания Philips продолжает цикл мероприятий, посвященных 100-летию первой автомобильной лампы, выпущенной в 1914 году. В данный момент концерн готовится к завершающему мероприятию - автовыставке в Барселоне.

Pioneer представляет обновлённую линейку головных устройств 1DIN

Pioneer представляет линейку новых головных устройств, открывающих максимально удобный доступ к современным цифровым технологиям в автомобиле. Обновленный модельный ряд 2019/2020 года представлен восемью моделями, поддерживающими проводное и беспроводное подключение смартфонов на базе Android и iOS.

Стартовый бустер. Особенности выбора модели.

Какие особенности нужно учитывать при выборе стартового бустера на Li-on аккумуляторах? Разбираем на примерах от чего зависит пусковой ток. Рассматриваем примеры на основе моделей ПускАч.

Итоги выставки COMTRANS - 2019

15-я Международная выставка коммерческих автомобилей COMTRANS 2019 состоялась в Москве. В выставке приняли участие 266 компаний – производителей грузовиков, LCV, автобусов, специальной и коммунальной техники, автокомпонентов и запчастей из 15 стран мира.

Тестируем Pandora NAV-08 Move – поисковый GPS/ГЛОНАСС маяк-трекер

Представляем тест маяка Pandora NAV-08 Move на предмет продолжительности работы от одного комплекта батарей с оценкой качества связи, чувствительности GPS приемника и работы акселерометра.

Тестируем Sho-Me Quattro Signature - сигнатурный радар-детектор

Проверяем как работает необычный радар-детектор на ПАЧ антенне - Sho-Me Quattro Signature. Оцениваем работы сигнатурного фильтра на трассе. Изучаем настройки. Видео.

Тестируем Pandora FL-03 – противотуманная фара

Представляем вашему вниманию тест светодиодной противотуманной фара стандарта 90 мм - Pandora FL-03

Самостоятельная замена рычага на Ford Focus 2

Хочу показать замену заднего рычага на Ford Focus 2 хэтчбек с двигателем 1.4, 2008 года выпуска. Менял рычаг из-за стука во время движения, который дают разбитые сайлентблоки в рычаге.

Необычные факты о свечах зажигания NGK

В сети можно найти сотни статей о необычных моделях автомобилей, о мощных двигателях и о кастомных решениях для тюнинга. А ведь автомобиль — это не только силовой агрегат и красивые диски, в нем важна каждая деталь.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.