14.08.2012

Автомобильный видеорегистратор ParkCity DVR HD 540 с лазером на борту, тест

Тест, автомобильного HD видеорегистратора ParkCity DVR HD 540 оснащеного лазером для настройки положения камеры

 

 

Если бы мы попробовали провести блиц-опрос среди потребителей на тему что им нужно в автомобильном видеорегистраторе, то удивились бы скупостью их ответов. Оказалось бы, что простому потребителю от устройства практически ничего не нужно, кроме выполнения основной функции - съемки движения по дороге. И это нормально, поскольку неподготовленный потребитель даже не знает о нюансах работы устройства, об особенностях установки и т.д. Об этом думают производители и предлагают на рынок все более функциональные и насыщенные дополнительными возможностями устройства. И уже пришло время оценивать, что из всей гаммы предложенных технических решений приживется, а что забудется и отпадет как не нужное.

Разработчики видеорегистраторов ParkCity всегда находятся в поиске и представляют на рынок продукты в различном форм-факторе и с различной функциональностью. Вот лишь некоторые модели, прошедшие через наше издание и представленные на суд читателей, и в каждой есть своя изюминка.

ParkCity DVR HD 530 - порадует пользователей съемным дисплеем и высоким разрешением камеры.

ParkCity DVR HD 420 - автомобильный видеорегистратор, «склеивающий» изображения, получаемые с двух камер, в одно.

ParkCity DVR HD 501 - порадует девушек яркой необычной раскраской.

В новинке лета 2012 года - автомобильном видеорегистраторе ParkCity DVR HD 540 - пользователю предлагается кое-что новенькое. Модель оснащена поворотной камерой, но в этом нет ничего революционного. Новика заключается в том, что рядом с объективом располагается лазерный уровень, позволяющий ровно выставить камеру относительно земли.

 

ParkCity DVR HD 540 – автомобильный видеорегистратор HD с лазером, тест

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Открыв коробку с видеорегистраторов ParkCity DVR HD 540, достаю два одинаковых USB провода. Долго верчу в руках, стараясь понять, зачем они нужны. Один, понятно, для соединения с компьютером. А второй? Может, упаковщик перепутал и вложил что-то не то? Хотя современное конвейерное производство такого не допускает… Разгадка оказалась простой: когда я, отложив первую находку, продолжил исследование содержимого, то обнаружил автомобильный адаптер, выполненный виде заглушки гнезда прикуривателя с USB-выходом. Оказывается, второй провод понадобился для питания. Мне подобные адаптеры питания нравятся своей универсальностью: всегда можно зарядить телефон, да и дизайн автомобиля они не портят. Также нужно отметить, что адаптер достаточно мощный, с максимальным током нагрузки 1 А. Да, к слову: для автомобильного адаптера обязательно нужно выбирать кабель с ярлычком USB charging. Если взять другой, устройство будет при включении питания пытаться связаться с компьютером.

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ: разобравшись с комплектацией, перейдем к самому видеорегистратору ParkCity DVR HD 540. Прежде чем начать изучение прибора, вставим в него аккумулятор и карту памяти (все это входит в стандартную поставку). Емкость аккумулятора 1050 мА·ч, а объем карты памяти формата microSD 4 Гб. Для комплектной поставки это нормально, при необходимости пользователь может заменить ее на карту объемом до 32 Гб.

И аккумуляторный отсек, и слот под карту памяти расположены под пластиковой крышкой на торце видеорегистратора. Карту памяти и батарею нужно вставлять очень аккуратно и внимательно, ни в коем случае не прилагая усилий. Поскольку ключи для вставки не нарисованы, приходится полагаться на встроенные ограничители. К тому же фиксатор батареи попадает как раз на пластиковый язычок для его вытаскивания и закрывается с трудом. Там же располагается и разъем HDMI для подключения к монитору высокого разрешения.

В видеорегистраторе ParkCity DVR HD 540 предусмотрены еще два разъема: mini-jack для AV-выхода на телевизор и miniUSB для подключении к компьютеру (в него подсоединяется и провод питания). Оба разъема расположены на нижней стороне устройства и закрыты пластиковыми заглушками. Также на нижней стороне присутствуют резьбовой фиксатор для автомобильного кронштейна, два светодиодных индикатора и ушко для ремешка.

На верхней стороне видеорегистратора всего три крупные кнопки, выступающие своими резиновыми набалдашниками. Со стороны объектива расположена кнопка включения лазерного уровня, а со стороны тыльного торца – кнопка включения и кнопка фотосъемки.

Самая главная кнопка, а точнее выключатель записи, находится на одной из боковых поверхностей корпуса. Ее размер, ребристая поверхность, а также большой ход переключения (более 1 см) делает ее похожей на чеку предохранителя. На самом деле ее предназначение более чем утилитарное – это кнопка Rec (включение записи регистратора). Зато какой эффект! Перещелкнул – пошла запись.

Но это еще не все. Под крышкой рядом с дисплеем притаилась еще одна группа кнопок (4 шт.), необходимых для работы с меню настроек или в режиме воспроизведения записи.

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ: каждый раз во время включения автомобильный видеорегистратор ParkCity DVR HD 540 проводит проверку положения камеры, включая встроенный лазер. Для тех, кто сталкивается с этим впервые, процедура выглядит очень необычно. Раздается «электронный скрип» (наверное, это словосочетание больше всего подходит к звуку, издаваемому аппаратом), после чего на лобовом стекле появляется красная полоска лазера, по которой можно визуально определить не сбился ли уровень камеры. Особенно впечатляюще это смотрится в сумерках или ночью. Днем при ярком свете полоска не видна.

Перед началом работы с автомобильным видеорегистратором ParkCity DVR HD 540 нужно не забыть установить дату и время, так как устройство не оснащено GPS-приемником.

Важно установить регистратор в автомобиле так, чтобы был удобный доступ ко всем его кнопкам. При этом большим подспорьем будет вращающаяся камера. На доступность дисплея призываем не ориентироваться, поскольку он если и понадобится, то только для просмотра записей. При наличии лазерного уровня для настройки записи он не нужен.

Рекомендуем выбрать стандартную предустановку меню, так как в ней как раз стоит режим автомобильного регистратора с записью в максимальном разрешении. Единственное, что, наверное, стоит изменить, – длительность записи в отдельном файле. По умолчанию отсечка делается при длительности записи 5 минут, при этом размер отдельного фрагмента на носителе будет занимать примерно 500 Мб.

Пользователю дается возможность выбора из четырех размеров кадра, причем в каждом из них еще и по две частоты кадров на выбор. Поскольку это важно, перечислим их: Full HD (1920×1080 точек), HD (1280×720 точек), а также 1440×1080 и 848×480 точек. В первых трех режимах можно выбрать частоту следования кадров – 30 или 25 кадров в секунду, в самом низком разрешении частота кадров будет в два раза выше: 60 или 50 кадров в секунду.

КАЧЕСТВО ЗАПИСИ автомобильного видеорегистратора ParkCity DVR HD 540 порадовала хорошей картинкой и цветопередачей. Понравилось, что штамп, впечатываемый в кадр, крупный и четкий при любом уровне освещения.

Картинка четкая, номерные знаки впереди идущего автомобиля отлично видны, причем даже у автомобилей, находящихся на соседних полосах движения. Четко, вплоть до деталей, видны особенности работы световых приборов движущихся автомобилей. Про дорожные знаки и разметку даже особенно ничего говорить не нужно, поскольку можно легко прочитать даже надписи на рекламных щитах! У регистратора хорошая цветопередача.

При ночной съемке картинка намного лучше, чем у многих конкурентов, но номерные знаки практически не читаются из-за их засветки фарами автомобиля.

При записи испытательной таблицы при формате Full HD (1920×1080 точек) регистратор показал хороший результат – разрешение 400 линий.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА: регулярный контроль горизонта при включении. Хорошее разрешение. Большой дисплей. Органы управления в основном работают по принципу «одна кнопка – одна функция».

НЕДОСТАТКИ: уровень лазера виден только в сумерках или ночью. Если перепутать USB-кабель при подключении питания, регистратор работает некорректно.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: автомобильный регистратор ParkCity DVR HD 540 – интересный продукт и найдет своего покупателя на российском рынке.

Запись автомобильного видеорегистратора ParkCity DVR HD 540, день

Запись автомобильного видеорегистратора ParkCity DVR HD 540, ночь

Инструкция к автомобильному видеорегистратору ParkCity DVR HD 540

 

 

Запись испытательной таблицы сделанная видеорегистратором ParkCity DVR HD 540

Запись испытательной таблицы сделанная видеорегистратором ParkCity DVR HD 540

 


Статьи по теме
Картинка


Тест автомобильных видеорегистраторов ParkCity

В этой статье объеденные тестовые материалы по автомобильным видео регистраторам выпускающимся под маркой ParkCity. Модели: ParkCity DVR HD 500, ParkCity DVR HD 500 Mini, ParkCity DVR HD 520, ParkCity DVR HD 530, ParkCity DVR HD 540, ParkCity DVR HD 430, ParkCity DVR HD 420, ParkCity DVR HD 405

Картинка


Запись автомобильного видеорегистратора Supra SCR-800 ночь

Запись камеры автомобильного видеорегистратора Supra SCR-800, ночная съемка

Картинка


Инструкция к автомобильному видеорегистратору Ritmix AVR-670

Инструкция к автомобильному видеорегистратору Ritmix AVR-670

Картинка


Запись автомобильного видеорегистратора Attack C1033, день

Запись автомобильного HD-видеорегистратора Attack C1033 сделанная в дневных условиях

Картинка


Запись автомобильного Full HD видеорегистратора LEXAND LR-4500, ночь

Запись автомобильного видеорегистратора LEXAND LR-4500i сделанная в ночных условиях

Картинка


Запись автомобильного видеорегистратора Cansonic FDV-606S, ночь

Запись автомобильного видеорегистратора Cansonic FDV-606S сделанная в ночных условиях

Citroën интуитивно понятные технологии, упрощающие жизнь

4 основных аспекта, характерные для марки Citroёn на протяжении всей истории бренда. Сегодня мы предлагаем открыть их заново в нашем 4-серийном выпуске. Итак, эпизод 3 – Комфорт эксплуатации.

Правильное обслуживание и эксплуатация аккумулятора летом

Летняя жара несет для АКБ не меньше угроз, чем зимние морозы. При высоких температурах саморазряд батареи ускоряется, что может привести к ее преждевременному «старению», а со временем и выходу из строя.

История комфорта CITROËN. Комфорт в салоне.

Внимание к комфорту всегда было и остаётся отличительной чертой всех моделей Citroën на протяжении уже более 100 лет.

Тестируем УРАЛ АС-У12А КОМПАКТ – активный сабвуфер

Хотите улучшить звук в автомобиле? Сделать его более активным и мощным? Самое простое решение добавить в машину корпусной активный сабвуфер. С тем как работает яркий УРАЛ АС-У12А КОМПАКТ мы разбираемся в нашем тесте.

Тест-драйв Suzuki Vitara: золотой блеск мечты

Когда еще правила бал Grand Vitara, Витару без грандиозной приставки очень ждали на нашем рынке. Почему Suzuki Vitara не стала хитом продаж и сможет ли она добиться успеха в дальнейшем? Попробуем разобраться на тест-драйве «Автодел».

Атом, тачки, два ствола (день 2)

Продолжаем путешествие выходного дня. Сегодня мы посетим наукоград Обнинск и познакомимся с его достопримечательностями. Погуляем в «Усадьбе Белкино», посмотрим на привидения «Дачи Морозовой», постоим у проходной первой в мире атомной электростанции и завершим день в музее мусора.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.