17.12.2018

Тестируем Playme NIO – двухканальный видеорегистратор

Задача контроля салона автомобиля и фиксации происходящего актуально для автомобилей такси количество которых стремительно растет. Именно для этого и предназначена модель Playme NIO с тестом которой мы и предлагаем ознакомиться.

Изначально все видеорегистраторы, оснащенные двумя камерами, назывались двухканальными. Но позже, когда количество моделей увеличилось, двухканальники стали подразделяться на устройства с салонной, тыловой или парковочной камерой. Установка двух последних предполагается либо на заднем стекле, либо в районе номерного знака. Процедура, как правило, требует обращения в сервис – для проведения проводов через весь салон автомобиля. Поэтому большее распространение получили регистраторы с салонной камерой. Их специфика – в расположении камеры на корпусе самого регистратора. Салонной она называется потому, что первое, что попадает в объектив, – это салон автомобиля, водитель и пассажиры. Отчасти этим определяется ограниченность в их использовании: многим не нравится быть все время на виду, пусть даже в собственном автомобиле…

Второе дыхание такие системы получили с распространением сервисов-агрегаторов – таких, как Uber или «Яндекс.Такси». Присутствие в салоне сторонних людей, нередко в не совсем трезвом или совсем неадекватном состоянии, вынуждает водителей перестраховываться (не говоря уже о случаях банального обмана из разряда «я дал 5 тысяч, а сдачи не получил»). В таких ситуациях самым эффективным способом защиты оказывается видеозапись происходящего в салоне. И тут салонная камера оказывается намного важнее камеры для парковки или же тыловой.

Речь в нашем тесте пойдет как раз о видеорегистраторе, задача которого – контроль передней полусферы и салона: новинка конца 2018 года Playme NIO.

 

Видеообзор регистратора Playme NIO.

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Автомобильный двухканальный видеорегистратор с салонной камерой Playme NIO выполнен в продолговатом корпусе, в котором в центральной части располагается дисплей диагональю 2,3 дюйма. На правой и левой сторонах размещены кнопки управления, а на самом краю корпуса – два вращающихся цилиндра с камерами. Они имеют одинаковые объективы с углом съемки 140 градусов и умеют поворачиваться вокруг своей оси на 180 градусов. Таким образом, каждая из них может быть направлена как в салон, так и по ходу движения автомобиля либо, при необходимости, на двери машины.

Playme NIO – автомобильный двухканальный видеорегистратор, тест

На верхнем торце регистратора располагаются кнопка подтверждения, разъемы питания и видеовыход, на нижнем торце – кнопка выключения и слот под карту micro SD (максимальная поддерживаемая емкость 32 Гб).

На плоскости, обращенной по ходу движения, есть паз под кронштейн для лобового стекла, там же кнопка Reset.

Сам видеорегистратор очень легкий – всего 99 г, а вот кронштейн, напротив, довольно габаритный. В комплекте поставляется адаптер питания для подключения к разъему прикуривателя.

Playme NIO – автомобильный двухканальный видеорегистратор, тест

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ

При включении регистратора Playme NIO сразу же начинается запись, на дисплей выводится изображение сразу с двух камер. При необходимости можно переключаться между ними. Также в настройках можно выбрать источник записи – с обеих камер одновременно или только с одной.

Перед началом работы необходимо выставить дату и время через меню. Автоматической установки времени нет, поскольку устройство не сопрягается с внешними источниками.

Playme NIO – автомобильный двухканальный видеорегистратор, тест

На цилиндрические корпусы камер нанесены насечки, которые фиксируют их при помощи храповика. Хотя в инструкции заявлен поворот камер на 180 градусов, на самом деле он несколько больше – около 200 градусов.

Playme NIO – автомобильный двухканальный видеорегистратор, тест

При первом старте видеорегистратор предлагает отформатировать карту памяти. Если флешку с записями вставить в компьютер, то система увидит только исполняемый файл видеоплеера (сами видеофайлы скрыты). Лишь при запуске проигрывателя открывается список записей, при этом плеер показывает изображение сразу с двух камер, а также показания G-сенсора.

Для сохранения видео на компьютер есть специальный режим. При его включении нужно выбрать фрагменты записи, после чего они будут сохранены на компьютер в виде совмещенного видеоролика.

Playme NIO – автомобильный двухканальный видеорегистратор, тест

КАЧЕСТВО ВИДЕО

В видеокамерах регистратора Playme NIO используются матрицы OmniVision OV7725 с разрешением VGA (640×480 точек). После автоматического монтажа изображения склеиваются и получается ролик с размером кадра 1280×480 точек. Запись производится в формате AVI, используется видеокодек MJPEG.

Дневная запись позволяет оценить характер движения соседних автомобилей, окружающее пространство, дорожную разметку и подаваемые сигналы. Внутри салона камера днем пишет неплохо, а для ночного времени не помешала бы инфракрасная подсветка, так как в салоне видно только водителя.

Playme NIO – автомобильный двухканальный видеорегистратор, тест

Ночная съемка по качеству не уступает дневной: можно рассмотреть дорожную обстановку и действия других водителей.

Поскольку картинки с двух камер располагаются рядом, есть еще одни интересный способ их использования. Можно расположить камеры таким образом, чтобы они смотрели по ходу движения автомобиля, но в разные стороны. Тогда получится видео с большим углом захвата. Однако для того, чтобы получить смотрибельную круговую панораму, потребуются навыки работы в видеоредакторе.

 

Запись автомобильного двухканального видеорегистратора Playme NIO, дневная съемка

 

Запись автомобильного двухканального видеорегистратора Playme NIO, ночная съемка.

 

Playme NIO – автомобильный двухканальный видеорегистратор, тест

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА

Поворотные камеры.

НЕДОСТАТКИ

Не хватает инфракрасной подсветки для салонной камеры. Низкое разрешение съемки.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Главное преимущество автомобильного видеорегистратора Playme NIO – наличие двух поворотных камер. Это определяет основную сферу использования: такси и служебный автотранспорт.

Playme NIO – автомобильный двухканальный видеорегистратор, тест


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Теструем современные радар-детекторы с GPS до 8 000 рублей

В наш тест вошли представителя все основных производителей представляющих радар-детекторы в сегменте до 8000 рублей. Самый доступный из них стоил 4500 а самый дорогой у верхней границы диапазона. Тест выявил, что цена в данном случае не имеет решающего значения.

Картинка


Инструкция к видеорегистратору V-check VR-A100

Инструкция к видеорегистратору V-check VR-A100

Картинка


Два в одном: новый LEXAND SR-5550 HD

LEXAND представляет новый мультифункциональный автомобильный навигатор SR-5550 HD со встроенным видеорегистратором.

Картинка


Видеорегистраторы ParkCity становятся гламурными

Компания ParkCity выпустила видеорегистраторы в нетрадиционном цветовом решении. Отныне модели перестали быть серыми или черными, а стали ярко красными и сиреневыми. ParkCity DVR HD 501

Картинка


Инструкция к автомобильному видеорегистратору Prestigio RoadRunner 500

Инструкция к автомобильному видеорегистратору Prestigio RoadRunner 500

Картинка


Инструкция к автомобильному видеорегистратору Ritmix AVR-670

Инструкция к автомобильному видеорегистратору Ritmix AVR-670

Компания «Хендэ Мотор СНГ» подвела итоги

Компания «Хендэ Мотор СНГ», эксклюзивный дистрибьютор автомобилей Hyundai на территории РФ, подвела итоги первого полугодия 2019 года.

Бюджетные комбо. Лето 2019.

Представляем подборку тестов бюджетных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели: Subini GR-H9 PLUS, Stonelock Aco, Intego Magnum 2.0, Subini XT-5, Playme Omega и INTEGO VX-685MR.

Тест автоматических зарядок для АКБ током 8-10А

В обзоре сравниваются десять зарядных устройств с выходным током 8-10 А. Приводятся зарядные кривые для разных режимов работа. Модели: CTEK MXS10, Optimate 7 Select TM250, Battery Service Expert PL-C010P, Roadweller RW-CRG-03, «Агрессор» AGR/SBC-080 Brick, «Сорокин» 12.98, FUBAG Micro 160/12, «ВЫМПЕЛ-37», «Автоэлектрика» Т-1051, Bosch C7.

Тест-драйв Jeep Renegade: предатель или бунтарь?

Компактный кроссовер Jeep Renegade – дань моде со стороны американского «уаза». Построенный на итальянской платформе, он обладает демонстративно брутальной внешностью внедорожника. Попробуем разобраться на тест-драйве «Автодел», кто таков американский Renegade – бунтарь или предатель?

Тестируем iBox F5 WiFi Signature A12 – сигнатурный комбо

Приводим подробный тест видеорегистратора совмещенного с сигнатурным радар-детектором - iBox F5 WiFi Signature A12. Подробно разбираем особенности работы и настройки аппарата.

HYUNDAI SOLARIS – оптимальный выбор?

HYUNDAI Solaris – один из самых популярных автомобилей, хорошо известен и автоэспертам, и пользователем. Что в нем такого очаровательного, пытаемся разобраться, примерив его на себя.

Необычные факты о свечах зажигания NGK

В сети можно найти сотни статей о необычных моделях автомобилей, о мощных двигателях и о кастомных решениях для тюнинга. А ведь автомобиль — это не только силовой агрегат и красивые диски, в нем важна каждая деталь.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.

Рекомендации по эксплуатации и замене приводного ремня

Как часто нужно менять клиновый/поликлиновый ремень и как выбрать подходящую замену? Какие современные технологии ремней используются в компонентах Bosch? Рекомендации дают специалисты сети Бош Авто Сервис.