17.12.2018

Тестируем Playme NIO – двухканальный видеорегистратор

Задача контроля салона автомобиля и фиксации происходящего актуально для автомобилей такси количество которых стремительно растет. Именно для этого и предназначена модель Playme NIO с тестом которой мы и предлагаем ознакомиться.

Изначально все видеорегистраторы, оснащенные двумя камерами, назывались двухканальными. Но позже, когда количество моделей увеличилось, двухканальники стали подразделяться на устройства с салонной, тыловой или парковочной камерой. Установка двух последних предполагается либо на заднем стекле, либо в районе номерного знака. Процедура, как правило, требует обращения в сервис – для проведения проводов через весь салон автомобиля. Поэтому большее распространение получили регистраторы с салонной камерой. Их специфика – в расположении камеры на корпусе самого регистратора. Салонной она называется потому, что первое, что попадает в объектив, – это салон автомобиля, водитель и пассажиры. Отчасти этим определяется ограниченность в их использовании: многим не нравится быть все время на виду, пусть даже в собственном автомобиле…

Второе дыхание такие системы получили с распространением сервисов-агрегаторов – таких, как Uber или «Яндекс.Такси». Присутствие в салоне сторонних людей, нередко в не совсем трезвом или совсем неадекватном состоянии, вынуждает водителей перестраховываться (не говоря уже о случаях банального обмана из разряда «я дал 5 тысяч, а сдачи не получил»). В таких ситуациях самым эффективным способом защиты оказывается видеозапись происходящего в салоне. И тут салонная камера оказывается намного важнее камеры для парковки или же тыловой.

Речь в нашем тесте пойдет как раз о видеорегистраторе, задача которого – контроль передней полусферы и салона: новинка конца 2018 года Playme NIO.

 

Видеообзор регистратора Playme NIO.

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Автомобильный двухканальный видеорегистратор с салонной камерой Playme NIO выполнен в продолговатом корпусе, в котором в центральной части располагается дисплей диагональю 2,3 дюйма. На правой и левой сторонах размещены кнопки управления, а на самом краю корпуса – два вращающихся цилиндра с камерами. Они имеют одинаковые объективы с углом съемки 140 градусов и умеют поворачиваться вокруг своей оси на 180 градусов. Таким образом, каждая из них может быть направлена как в салон, так и по ходу движения автомобиля либо, при необходимости, на двери машины.

Playme NIO – автомобильный двухканальный видеорегистратор, тест

На верхнем торце регистратора располагаются кнопка подтверждения, разъемы питания и видеовыход, на нижнем торце – кнопка выключения и слот под карту micro SD (максимальная поддерживаемая емкость 32 Гб).

На плоскости, обращенной по ходу движения, есть паз под кронштейн для лобового стекла, там же кнопка Reset.

Сам видеорегистратор очень легкий – всего 99 г, а вот кронштейн, напротив, довольно габаритный. В комплекте поставляется адаптер питания для подключения к разъему прикуривателя.

Playme NIO – автомобильный двухканальный видеорегистратор, тест

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ

При включении регистратора Playme NIO сразу же начинается запись, на дисплей выводится изображение сразу с двух камер. При необходимости можно переключаться между ними. Также в настройках можно выбрать источник записи – с обеих камер одновременно или только с одной.

Перед началом работы необходимо выставить дату и время через меню. Автоматической установки времени нет, поскольку устройство не сопрягается с внешними источниками.

Playme NIO – автомобильный двухканальный видеорегистратор, тест

На цилиндрические корпусы камер нанесены насечки, которые фиксируют их при помощи храповика. Хотя в инструкции заявлен поворот камер на 180 градусов, на самом деле он несколько больше – около 200 градусов.

Playme NIO – автомобильный двухканальный видеорегистратор, тест

При первом старте видеорегистратор предлагает отформатировать карту памяти. Если флешку с записями вставить в компьютер, то система увидит только исполняемый файл видеоплеера (сами видеофайлы скрыты). Лишь при запуске проигрывателя открывается список записей, при этом плеер показывает изображение сразу с двух камер, а также показания G-сенсора.

Для сохранения видео на компьютер есть специальный режим. При его включении нужно выбрать фрагменты записи, после чего они будут сохранены на компьютер в виде совмещенного видеоролика.

Playme NIO – автомобильный двухканальный видеорегистратор, тест

КАЧЕСТВО ВИДЕО

В видеокамерах регистратора Playme NIO используются матрицы OmniVision OV7725 с разрешением VGA (640×480 точек). После автоматического монтажа изображения склеиваются и получается ролик с размером кадра 1280×480 точек. Запись производится в формате AVI, используется видеокодек MJPEG.

Дневная запись позволяет оценить характер движения соседних автомобилей, окружающее пространство, дорожную разметку и подаваемые сигналы. Внутри салона камера днем пишет неплохо, а для ночного времени не помешала бы инфракрасная подсветка, так как в салоне видно только водителя.

Playme NIO – автомобильный двухканальный видеорегистратор, тест

Ночная съемка по качеству не уступает дневной: можно рассмотреть дорожную обстановку и действия других водителей.

Поскольку картинки с двух камер располагаются рядом, есть еще одни интересный способ их использования. Можно расположить камеры таким образом, чтобы они смотрели по ходу движения автомобиля, но в разные стороны. Тогда получится видео с большим углом захвата. Однако для того, чтобы получить смотрибельную круговую панораму, потребуются навыки работы в видеоредакторе.

 

Запись автомобильного двухканального видеорегистратора Playme NIO, дневная съемка

 

Запись автомобильного двухканального видеорегистратора Playme NIO, ночная съемка.

 

Playme NIO – автомобильный двухканальный видеорегистратор, тест

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА

Поворотные камеры.

НЕДОСТАТКИ

Не хватает инфракрасной подсветки для салонной камеры. Низкое разрешение съемки.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Главное преимущество автомобильного видеорегистратора Playme NIO – наличие двух поворотных камер. Это определяет основную сферу использования: такси и служебный автотранспорт.

Playme NIO – автомобильный двухканальный видеорегистратор, тест


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Запись автомобильного видеорегистратора HD ParkCity DVR HD 500, ночь

Запись камеры автомобильного видеорегистратора HD ParkCity DVR HD 500, ночная съемка

Картинка


Новый видеорегистратор Neoline Tube

Главные особенности видеорегистратора Neoline Tube – это поворотная на 180 градусов камера, а также современная матрица позволяющая производить запись в HD качестве.

Картинка


Новинка от Explay - GPS навигатор с функцией видеорегистратора

Explay представила 5-дюймовый GPS -навигатор RS 5 с видеокамерой. Помимо навигации и видеорегистрации новинка обладает полноценным мультимедийным функционалом. В качестве навигационного ПО в Explay RS5 установлена карта Навител Россия.

Картинка


GPS-навигатор teXet TN-833 RDVR HD – три в одном

Компания «Электронные системы «Алкотел» разработала новую модель teXet TN-833 RDVR HD, которая совмещает навигатор с 7-дюймовым экраном, встроенную поворотную камеру 1.3 МПикс и радар-детектор.

Картинка


Запись автомобильного навигатора со встроенным видеорегистратором SeeMax navi E540 HD DVR , день

Запись автомобильного навигатора со встроенным видеорегистратором SeeMax navi E540 HD DVR сделанная в дневных условиях

Картинка


Инструкция к автомобильному Full HD видеорегистратору Neoline Twist

Инструкция к автомобильному Full HD видеорегистратору Neoline Twist

Стали известны цены обновленного седана Hyundai Elantra

Максимальная рекомендованная розничная цена на начальную комплектацию Hyundai Elantra шестого поколения составляет 1 049 000 руб. Изменения в модели коснулись дизайна экстерьера и интерьера, а также набора опций.

Китай наступает на пятки немцам: новый двигатель Geely для Atlas

Geely представила в России новый турбированный двигатель JLE-4G18TD Gen. 2 для своего кроссовера Atlas. Вот и пришло время, когда китайцы делают ставку не только на низкую цену, но и на собственные технологии: двигатель призван соревноваться с «немецким конкурентом».

Видеорегистраторы INTEGO 2019

2018 год был богат на выпуск новых моделей автомобильных регистраторов под маркой INTEGO. Все модели были разноплановыми, каждая по-своему интересна и уникальна. В обзор вошли модели: INTEGO VX-500WF, Intego VX-510WF, Intego VX-550HD, INTEGO VX-380DUAL и Intego VX-315DUAL.

Тестируем MiVue i88 - новый комбо от MIO

Представляем долгожданный тест комбо MIO MiVue i88. В статье и видеообзоре подробно разбираются достоинства и недостатки данной модели.

Тестируем Stonelock MERU – комби регистратор с радар-детектором и парковочной камерой

Объединять все в мести уже стало доброй традицией. Представляем тест комбо Stonelock MERU к которому добавили еще и парковочную камеру. Как это работает читайте в статье.

Тестируем StarLine M18 PRO – автомобильный трекер

Компания StarLine выпустила новику- трекер M18 PRO. Как он работает и в чем его плюсы разбираемся в тесте.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.

Рекомендации по эксплуатации и замене приводного ремня

Как часто нужно менять клиновый/поликлиновый ремень и как выбрать подходящую замену? Какие современные технологии ремней используются в компонентах Bosch? Рекомендации дают специалисты сети Бош Авто Сервис.

«Гаражный» тюнинг: как прокачать звук, и не только

Если вы хотите стать счастливым обладателем эксклюзивного авто и с гордостью рассекать на нем воздух района, мы вам поможем. Тюнинг позволит улучшить не только внешний вид автомобиля, но и повысить его эффективность.