13.12.2018

Тестируем Playme Omega – автомобильный комбинированный видеорегистратор

Новое комбинированное устройство Playme Omega не только снимает дорожную обстановку, но еще и предупреждает водителя о радарах и помогает при парковке. Как оно работает читаем в тесте.

Комбинированные автомобильные видеорегистраторы, совмещающие в себе функции нескольких устройств, становятся все более технически насыщенными. В каждую новую модель разработчики стараются внедрить больший функционал по сравнению с предыдущими версиями. Если изначально комбо-устройство подразумевало только совмещение видеорегистратора и радар-детектора, сейчас в «обязательный» набор входит и GPS-информер. Причем задача последнего не ограничивается только предупреждением о приближении к камерам контроля скорости. Полученная от него информация о скорости движения автомобиля влияет на работу радар-детектора: изменяются его чувствительность или вообще отдельные диапазоны детектирования.

Сейчас комбо-устройства оснащаются функциями, ранее присущими только видеорегистраторам. Например, вместо аккумулятора используется ионистор, что позволяет повысить надежность и долговечность работы устройства. Использование мощных процессоров позволяет задействовать второй канал видео (для тыловой съемки или парковочной камеры). Появился новый тип антенн гигагерцового диапазона – так называемые патч-антенны, с компактными габаритами и лучшей частотной селекцией.

Подобные эксперименты по межвидовому скрещиванию приводит к появлению новых интересных девайсов на рынке, с одним из которых мы хотим вас познакомить в данной статье. Это комбинированный видеорегистратор с радар-детектором и парковочной камерой Playme Omega.

 

Видеообзор автомобильного видеорегистратора с радар-детектором и парковочной камерой Playme Omega.

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Форма корпуса радар-детектора определяется прежде всего конструкцией антенны. Если антенная рупорная, то корпус должен быть вытянутым по ходу движения автомобиля, а если это патч-антенна, то ее поле должно располагаться, наоборот, перпендикулярно оси. Последнее более удобно для конструкторов, так как позволяет на площади позади антенного поля разместить дисплей. Именно такая конструкция и используется в Playme Omega, в котором на водителя смотрит большой 3,5-дюймовый дисплей. По ходу движения, помимо антенны, направлены и объектив камеры с углом съемки 140 градусов, и датчик лазерного излучения. На верхней части корпуса разместились гнездо для кронштейна крепления к лобовому стеклу и антенна GPS-приемника.

Playme Omega – автомобильный видеорегистратор с радар-детектором и парковочной камерой и  GPS информером, тест

Под дисплеем располагаются семь кнопок управления. Правый торец отведен под разъемы: коаксиальный – для подключения питания и USB mini – для обновления прошивки и базы данных, а также для подключения комплектной парковочной камеры. Здесь же слот под карту памяти формата micro SD (поддерживается емкость до 128 Гб).

Парковочная камера выполнена во влагозащищенном корпусе по стандарту IP65, с подсветкой из четырех светодиодов.

Playme Omega – автомобильный видеорегистратор с радар-детектором и парковочной камерой и  GPS информером, тест

В комплекте поставляются кронштейн на силиконовой присоске и адаптер питания.

В комбо-устройстве Playme Omega нет стандартного аккумулятора: для финализации записи используется ионистор (конденсатор большой емкости). Такое решение более долговечно и не подвержено деградации при низких температурах окружающей среды.

Playme Omega – автомобильный видеорегистратор с радар-детектором и парковочной камерой и  GPS информером, тест

ОСОБЕННОСТИ НАСТРОЙКИ

Перед тем, как начать использовать устройство, рекомендуем посмотреть настройки.

Первое меню касается работы радар-детектора и начинается. Первым же пунктом меню задается режим работы: «Трасса», «Город 1», «Город 2», «Город 3». Отличаются они чувствительностью радиотракта и способом оповещения пользователя. В режиме «Трасса», где необходима высокая чувствительность, звуковое оповещение выдается при минимальном уровне сигнала. В режиме «Город 1» звуковой сигнал в диапазонах K и Х включается только тогда, когда уровень мощности выше 3, в режиме «Город 2» оповещение для них начинается уже с 6 уровня, а в режиме «Город 3» значки срабатывания в этих диапазонах выводятся без звукового оповещения. Для диапазона «Стрелка» логика изменения чувствительности та же, только ослабление начинается с режима «Город 2», и оповещение полностью не отключается.

Playme Omega – автомобильный видеорегистратор с радар-детектором и парковочной камерой и  GPS информером, тест

Пункт «Автоприглушение звука» – по умолчанию стоит «Выключено», но для комфорта в поездках рекомендуем включить.

Пункт включения-выключения GPS-информера и блока радар-детектора. Они могут работать как совместно (по умолчанию), так и по отдельности.

Далее – управление диапазонами. Следует отметить, что используемая логика оповещения подразумевает постоянную работу всех диапазонов. Нужно только отключить диапазон Kа, поскольку в России он не используется.

Playme Omega – автомобильный видеорегистратор с радар-детектором и парковочной камерой и  GPS информером, тест

Следующие два пункта определяют зависимость звукового оповещения от скорости движения автомобиля. В них задается порог скорости, при движении ниже которого выдается только визуальное оповещение на дисплее. Указываются два параметра: для радар-детектора и для GPS-информера. По умолчанию порог скорости для первого стоит 40 км/ч, а для второго – 0. Это связано с тем, что информер оповещает не только о камерах контроля скорости, но и о камерах контроля полосы общественного транспорта или проезда перекрестка.

Playme Omega – автомобильный видеорегистратор с радар-детектором и парковочной камерой и  GPS информером, тест

Еще один пункт, который позволяет уменьшить количество оповещений, – значение допустимого превышения скорости. Применяется он для зон действия стационарных камер контроля скорости с известным ограничением. По умолчанию стоит ноль, менять можно в пределах 30 км/ч. Рекомендуемое нами значение – 10–15 км/ч.

Следующий параметр определяет дальность до объекта, на котором будет проводиться оповещение водителя. Она может быть задана вручную (в пределах 400–1000 м) или определяться устройством автоматически – в зависимости от скорости движения автомобиля.

Playme Omega – автомобильный видеорегистратор с радар-детектором и парковочной камерой и  GPS информером, тест

Меню настроек видеорегистратора не столь обширно. Здесь можно изменить разрешение видеозаписи, выбрав между ) Full HD (2304×1296 точек), HD (1920×1080 точек) и 1024×720 точек. Во всех режимах запись ведется с частотой 30 кадров в секунду. Также задаются длительность циклической записи (1, 3 или 5 мин.) и уровень экспозиции, можно включить функцию контроля за расстоянием до впереди идущего автомобиля (FCWS).

Отдельные меню предусмотрены для режима фотосъемки, воспроизведения, системных настроек (громкость, автовыключение экрана, G-сенсор, звук клавиш).

Playme Omega – автомобильный видеорегистратор с радар-детектором и парковочной камерой и  GPS информером, тест

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ

После включения бортовой сети раздается приветствие и загорается экран регистратора. На него выводится информация о текущем режиме работы видеорегистратора (верхняя строка) и радар-детектора (нижняя строка).

О работе видеорегистратора информируют иконка видеозаписи, время записываемого фрагмента, иконка включенного микрофона и длительность циклической записи. Если запись производится в защищенную область памяти, отображается замочек. Также выводятся сведения о режиме работы GPS-приемника и разрешении записи.

Playme Omega – автомобильный видеорегистратор с радар-детектором и парковочной камерой и  GPS информером, тест

Радар-детектор выводит информацию о включенном звуковом оповещении, режиме оповещения, уровне порога скорости, режиме работы детектора и включенных диапазонах.

В центральной части экрана отображается картинка с фронтальной камеры. При включении задней передачи устройство автоматически переключается на канал парковочной камеры, картинка выводится в левом верхнему углу экрана.

В регистраторе есть функция контроля дистанции до впереди идущего автомобиля (FCWS), принцип работы которой основан на техническом зрении. Звуки оповещения оказались довольно забавными: в ходе теста мы не сразу поняли, что это за кудахтанье такое. Поскольку система работает не очень адекватно, лучше ее не включать.

Playme Omega – автомобильный видеорегистратор с радар-детектором и парковочной камерой и  GPS информером, тест

ТЕСТ РАДАР-ДЕТЕКТОРА

В случае срабатывания радар-детектора в правой части экрана появляется шкала мощности излучения. При слабом сигнале она зеленая, а при сильном – красная. Также выводится информация о том, в каком диапазоне произошло срабатывание.

Если вы приближаетесь месту установки стационарной камеры, которое есть в базе, на экран выводится информация о типе объекта, ограничении скорости (если есть), расстоянии до камеры и текущей скорости автомобиля. Одновременно звучит голосовое оповещение. Это удобно, поскольку избавляет от необходимости смотреть на экран.

Playme Omega – автомобильный видеорегистратор с радар-детектором и парковочной камерой и  GPS информером, тест

По итогам наших тестов можно отметить высокую чувствительность детектора. Если правильно настроить режим работы детектора и порог скорости звукового оповещения, то передвигаться с устройством в городе будет вполне комфортно. На трассе детектор хорошо ловит маломощные радары К-диапазона.

Playme Omega – автомобильный видеорегистратор с радар-детектором и парковочной камерой и  GPS информером, тест

КАЧЕСТВО ВИДЕО

В регистраторе Playme Omega используется КМОП-матрица компании ON Semiconductor – AR0238 RGB-IR. Разработана она специально для систем видеонаблюдении и характеризуется расширенным диапазонам в области ближайшего ИК-спектра. Физическое разрешение – 2 Мпикс. Процессор MSTAR-8328P не хоть и относится к топовым, но неплохо зарекомендовал себя в охранных системах и видеорегистраторах.

Видео записывается в контейнер MOV, одна минута записи занимает 180 Мб. Запись с тыловой камеры ведется с разрешением VGA (640×480 точек). Файлы помещаются в разные папки и имеют одинаковое имя, отличающиеся только буквами F (front, передняя) и R (rear, задняя).

Playme Omega – автомобильный видеорегистратор с радар-детектором и парковочной камерой и  GPS информером, тест

Дневная запись у регистратора отличная. Хорошо видны вся дорожная обстановка, разметка и дорожные знаки. Номера впереди идущего автомобиля читаются, как и номера машин, движущихся в попутном направлении. Претензий к картинке нет. Тыловая камера также позволяет понять, что происходит позади, но вот номерные знаки на ней не просматриваются.

Ночная съемка тоже качественная. Хорошо видна окружающая автомобиль обстановка, движение в потоке, соседние автомобили, дорожные знаки. Номерные знаки также можно различить (лучше всего они видны, когда нет отблеска от собственных фар).

Playme Omega – автомобильный видеорегистратор с радар-детектором и парковочной камерой и  GPS информером, тест

Если тыловая камера подключена к огням заднего хода, то при включении реверса регистратор автоматически переключается на нее и накладывает на изображение парковочную сетку. При отключении заднего хода устройство возвращается в нормальный режим работы.

 

Запись фронтальной камеры автомобильного видеорегистратор с радар-детектором и GPS информером Playme Omega, дневная съемка.

 

Запись фронтальной камеры автомобильного видеорегистратор с радар-детектором и GPS информером Playme Omega, ночная съемка.

 

Запись парковочной камеры автомобильного видеорегистратор с радар-детектором и GPS информером Playme Omega, дневная съемка.

 

Запись парковочной камеры автомобильного видеорегистратор с радар-детектором и GPS информером Playme Omega, ночная съемка.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА

Компактный размер, большой экран, парковочная камера.

НЕДОСТАТКИ

Высокая чувствительность детектора.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Автомобильный видеорегистратор с радар-детектором и парковочной камерой Playme Omega – несомненно, интересное устройство. Его отличительные особенности – использование полосковой антенны и наличие второго канала записи.

Playme Omega – автомобильный видеорегистратор с радар-детектором и парковочной камерой и  GPS информером, тест


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Тест радар-детектора (антирадара) SHO-ME 685

Поэтому при подготовке к летней семейной поездке в Крым возникла необходимость в надежном радар-детекторе, желательно недорогом. Выбор пал на SHO-ME 685. Результаты натурного теста представляем

Картинка


NEOLINE выпустила новый радар-детектор X-COP 5600

Компания NEOLINE, разработчик и производитель широкого спектра инновационной автомобильной электроники, выпустила новый радар-детектор NEOLINE X-COP 5600 с модулем GPS и расширенной функциональностью.

Картинка


Тестируем INTEGO BLASTER – автомобильный QHD-видеорегистратор с радар-детектором и GPS-информером

Продукцию под маркой INTEGO тестировать всегда интересно, так как в ней всегда есть своя изюминка. В это раз мы изучаем только что вышедшую модель комбо - INTEGO BLASTER.

Картинка


Обзор Neoline X-COP 9500s: видео-детектор высокого полета

Гибридные модели, в которых в одном корпусе совмещаются два разных устройства, всегда привлекают внимание. Сегодня мы внимательно рассматриваем новинку: видеорегистратор совмещенный с радар-дететором - Neoline X-COP 9500s.

Картинка


Тестируем INTEGO BLASTER – автомобильный QHD-видеорегистратор с радар-детектором и GPS-информером

Продукцию под маркой INTEGO тестировать всегда интересно, так как в ней всегда есть своя изюминка. В это раз мы изучаем только что вышедшую модель комбо - INTEGO BLASTER.

Картинка


Инструкция к видеорегистратору Каркам Q4 Lite

Инструкция к видеорегистратору Каркам Q4 Lite

Стали известны цены обновленного седана Hyundai Elantra

Максимальная рекомендованная розничная цена на начальную комплектацию Hyundai Elantra шестого поколения составляет 1 049 000 руб. Изменения в модели коснулись дизайна экстерьера и интерьера, а также набора опций.

Китай наступает на пятки немцам: новый двигатель Geely для Atlas

Geely представила в России новый турбированный двигатель JLE-4G18TD Gen. 2 для своего кроссовера Atlas. Вот и пришло время, когда китайцы делают ставку не только на низкую цену, но и на собственные технологии: двигатель призван соревноваться с «немецким конкурентом».

Видеорегистраторы INTEGO 2019

2018 год был богат на выпуск новых моделей автомобильных регистраторов под маркой INTEGO. Все модели были разноплановыми, каждая по-своему интересна и уникальна. В обзор вошли модели: INTEGO VX-500WF, Intego VX-510WF, Intego VX-550HD, INTEGO VX-380DUAL и Intego VX-315DUAL.

Тест-драйв Lada Largus Cross: семерым рос – семерым достался

На российском рынке достаточно семиместных автомобилей, но именно Lada Largus пользуется популярностью у больших семей. Почему? В этом вопросе мы решили разобраться на тест-драйве «Автодел» с помощью Largus Cross.

Тестируем MiVue i88 - новый комбо от MIO

Представляем долгожданный тест комбо MIO MiVue i88. В статье и видеообзоре подробно разбираются достоинства и недостатки данной модели.

Тестируем Stonelock MERU – комби регистратор с радар-детектором и парковочной камерой

Объединять все в мести уже стало доброй традицией. Представляем тест комбо Stonelock MERU к которому добавили еще и парковочную камеру. Как это работает читайте в статье.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.

Рекомендации по эксплуатации и замене приводного ремня

Как часто нужно менять клиновый/поликлиновый ремень и как выбрать подходящую замену? Какие современные технологии ремней используются в компонентах Bosch? Рекомендации дают специалисты сети Бош Авто Сервис.

«Гаражный» тюнинг: как прокачать звук, и не только

Если вы хотите стать счастливым обладателем эксклюзивного авто и с гордостью рассекать на нем воздух района, мы вам поможем. Тюнинг позволит улучшить не только внешний вид автомобиля, но и повысить его эффективность.