05.11.2018

Тестируем Playme Silent 2 –сигнатурный радар-детектор с GPS

Радар-детектор Playme Silent 2 - новая модель, созданная по сигнатурной технологии. При этом, дополнительно, в нем используется и GPS информер, сообщающий о приближении к известным камерам контроля скорости.

Купить Playme Silent 2 в М-Видео

 

Проектирование радар-детектора – это поиск разумного компромисса между уровнем чувствительности и количеством срабатываний. Повышаем «чуткость», тем самым увеличивая дальность срабатывания, – и получаем вой излишних срабатываний, что сводит на нет все улучшения. Еще больше проблем у создателей радар-детекторов появилось после того, как следящие радарные комплексы начали устанавливать на автомобили: источник излучения, перемещающийся в параллельном потоке, вызывает у детектора буквально истерику…

Указанные сложности вкупе с повышением производительности процессоров обусловили появление нового типа радар-детекторов – сигнатурных. Основная идея в том, что такие антирадары содержат в памяти временной и частотный спектр сигналов радаров. Система сравнивает полученный сигнал с образцом и при совпадении выдает предупреждающий сигнал. Если же совпадения нет, то сигнал считается ложным. Подобный подход позволяет повысить чувствительность антирадара без потери качества обнаружения.

PlayMe Silent 2 – автомобильный сигнатурный радар-детектор с GPS информером, тест

Радар-детектор Playme Silent 2 – новая модель, созданная как раз по сигнатурной технологи. Дополнительно в нем используется и GPS-информер, сообщающий о приближении к известным камерам контроля скорости.

PlayMe Silent 2 – автомобильный сигнатурный радар-детектор с GPS информером, тест

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Сигнатурный радар-детектор Playme Silent 2 выполнен в классическом для данного класса устройств корпусе. Его форму задают находящаяся внутри рупорная антенна детектора и дисплей. Используется не двухстрочный индикатор, а квадратный ЖК-дисплей диагональю 1,3 дюйма. На нем отображается информация о силе принимаемого сигнала, диапазоне, дальности до объекта и ограничении скорости.

PlayMe Silent 2 – автомобильный сигнатурный радар-детектор с GPS информером, тест

Все кнопки управления устройством располагаются на верхней части корпуса. Их всего четыре, одна отвечает за смену режимов работы, вторая – за яркость экрана, третья – за вызов меню и последняя – за внесение текущих координат в базу данных детектора.

PlayMe Silent 2 – автомобильный сигнатурный радар-детектор с GPS информером, тест

На боковые поверхности вынесены два разъема: коаксиальный – для подключения питания и USB mini – для обновления базы данных и перепрошивки радар-детектора.

На верхней поверхности расположена линза детектора лазерного излучения.

В комплекте идут адаптер питания 12 В, Г-образный кронштейн для крепления на лобовое стекло на силиконовой присоске и липкий коврик для того, чтобы можно было положить устройство на плоскость торпеды.

 

Видеообзор автомобильного сигнатурного радар-детектора с GPS информером Playme Silent 2.

ОСОБЕННОСТИ НАСТРОЙКИ

Начнем с функциональных особенностей. Прежде всего упомянем использование цифрового сигнального процессора DSP. В базе данных детектора содержатся сигнатуры всех полицейских радаров, используемых в России, а также база данных стационарных камер. Устройству известны, в частности, такие системы, как «Автоураган», «Амата», «Бинар», «Визир», «Искра», камеры контроля полосы маршрутных транспортных средств, «Кордон», «Кречет», «Крис-П», ЛИСД, «Радис», «Робот», «Скат», «Стрелка-СТ/М».

Одновременно используются и сигнатуры микроволновых датчиков предупреждения о столкновении – за это отвечает функция Anti-CAS.

PlayMe Silent 2 – автомобильный сигнатурный радар-детектор с GPS информером, тест

Третий рубеж информационной защиты представлен GPS-информером, который сообщает о приближении к камере контроля скорости или другому объекту на расстоянии от 100 до 1000 метров. Дальность оповещения задается пользователем вручную или рассчитывается устройством автоматически, в зависимости от скорости движения автомобиля. База данных регулярно обновляется, найти свежую версию можно на сайте производителя. Для обновления потребуется подключить радар-детектор к компьютеру по USB.

PlayMe Silent 2 – автомобильный сигнатурный радар-детектор с GPS информером, тест

При настройке режимов работы радар-детектора особое внимание следует уделить фильтрам скорости. Основной режим – «Смарт», в нем параметры меняются автоматически, исходя из скорости движения. Для данного режима устанавливаются два порога. Первый рассчитан на небольшие скорости и оперирует режимами «Сигнатурный» и «Город», значение фильтра – в пределах от 0 до 70 км/ч (по умолчанию 30 км/ч). Второй предназначен для более динамичной езды, работает с режимами «Город» и «Трасса», значение фильтра – в пределах от 70 до 120 км/ч (по умолчанию 60 км/ч).

PlayMe Silent 2 – автомобильный сигнатурный радар-детектор с GPS информером, тест

В радар-детекторе Playme Silent 2 предусмотрены еще два скоростных фильтра, предназначенных для снижения количества ложных срабатываний. Они регулируют оповещения о радарах в разных режимах работы. Так, в режимах «Трасса» и «Город» устанавливаются разные пороги скорости для звукового оповещения, например, 60 и 100 км/ч соответственно. При этом сигнал будет звучать, только если автомобиль движется со скоростями выше 60 км/ч для режима «Город» и выше 100 км/ч для режима «Трасса» При более низкой скорости будет выдаваться только визуальное оповещение на экране, без звукового сопровождения.

PlayMe Silent 2 – автомобильный сигнатурный радар-детектор с GPS информером, тест

Кроме этого, есть еще один режим. Соответствующий пункт меню называется «Однократное звуковое оповещение» и зависит от скорости движения и от выставленных порогов режима «Смарт». На небольших скоростях он вообще отключает звук, на средних выдает однократный сигнал, а при превышении скоростного порога «Город» – «Трасса» выводит и звуковое, и голосовое оповещения. Голосом озвучиваются все типы объектов, внесенных в базу, а это 45 различных камер.

Радар-детектор также позволяет внести тонкую настройку прибавки скорости (от 0 до 20 км/ч) к значениям, указанным в базе данных радаров.

PlayMe Silent 2 – автомобильный сигнатурный радар-детектор с GPS информером, тест

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Лично я давно не испытывал таких положительных эмоций при тестах радар-детекторов. Большинство моделей имеют свои, скажем так, особенности. Здесь помеху словит, о которой ты как водитель знаешь уже много лет, здесь база неточная… При въезде в Москву, например, детекторы начинают пищать так, что их хочется отключить, а если молчат, то чуть более, чем полностью, так как не ловят маломощные радары или те, что работают в спину.

На нашем тестовом маршруте от Москвы до Рязани и обратно Playme Silent 2 приятно удивил. В столице он лишний раз не пиликал, а на трассе стабильно предупреждал на завидной дальности. Мы испытывали работу устройства в режиме «Смарт» как наиболее универсальном. На высокой скорости он демонстрировал хорошую дальность обнаружения радаров, в том числе маломощных. Это хорошо заметно, если проезжать мимо одного и того же радара с разной скоростью. В режиме «Город» на шкале мощности будут три отметки, а в режиме «Трасса» – максимальные шесть.

PlayMe Silent 2 – автомобильный сигнатурный радар-детектор с GPS информером, тест

Высокая чувствительность дополняется хорошей базой стационарных камер контроля скорости. Зачастую происходит дублирование информации, но водителю это только на руку, так как при предупреждении из базы сообщается еще и разрешенная скорость, а также указывается расстояние до камеры.

Радар-детектор Playme Silent 2 оказался эффективным на трассе, в то же время не надоедая ложными срабатываниями в городе.

PlayMe Silent 2 – автомобильный сигнатурный радар-детектор с GPS информером, тест

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА

Отсутствие ложных срабатываний. Точное оповещение о полицейских радарах. Высокая чувствительность детектора.

НЕДОСТАТКИ

Мигающие сегменты дисплея отвлекают взгляд.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Сигнатурный радар-детектор Playme Silent 2 – отличный выбор для тех, кто много путешествует на автомобиле. Он заранее и точно сообщает о работающих радарах и благодаря сигнатурам и скоростным фильтрам не отвлекает ложными срабатываниями при движении в городском режиме.


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Видеорегистраторы с магнитным креплением

Представляем сводный тест регистраторов с магнитным креплением. В него вошли модели: NAVITEL R1000, DATAKAM 6 MAX, PlayMe Uni, INTEGO VX-500WF.

Картинка


Тест радар-детектора Sho-Me 530

Ехать по трассе М10 нашпигованной камерами контроля скорости без радар-детектора дорого стоит. Именно так в боевых условиях и был проведен тест антирадара Sho-Me 530

Картинка


Инструкция к автомобильному радар-детектору (антирадару) STAR 2015

Инструкция к автомобильному радар-детектору (антирадару) STAR 2015

Картинка


Тестируем SHO-ME G-800 STR радар-детектор с GPS приемником

Тестируем как радар-детектор SHO-ME G-800 STR отслеживает полицейские радары, и контролирует скорость автомобиля. При этом встроенный GPS приемник предупреждает о системах видеофиксации и комплексе «Автодория».

Картинка


Инструкция по эксплуатации автомобильного радар-детектора (антирадара) с GPS приемником Ritmix RAD-510ST GPS

Инструкция по эксплуатации автомобильного радар-детектора (антирадара) с GPS приемником Ritmix RAD-510ST GPS

Картинка


Теструем современные радар-детекторы с GPS до 8 000 рублей

В наш тест вошли представителя все основных производителей представляющих радар-детекторы в сегменте до 8000 рублей. Самый доступный из них стоил 4500 а самый дорогой у верхней границы диапазона. Тест выявил, что цена в данном случае не имеет решающего значения.

SHELL прогнозирует переход на менее вязкие моторные масла

SHELL рассказал, как снижение вязкости моторного масла позволит экономить миллионы долларов на обслуживании грузовых автомобилей

Рынок смазочных материалов России 2018: итоги и тренды

Российский рынок смазочных материалов по итогам 2018 года ожидает незначительный рост. Потребление продукции увеличилось на 1,2%, составив 1,56 млн тонн.

«Хендэ Мотор СНГ» считает 2018-й год успешным

Компания «Хендэ Мотор СНГ» подвела предварительные итоги 2018-го года и озвучила планы на 2019-й год. Результаты работы озвучил Алексей Калицев, управляющий директор ООО «Хендэ Мотор СНГ».

Тестируем Neoline X-COP 9200 – гибрид видеорегистратора с радар-детектором

Neoline в своей продуктовой политике делает ставку на гибриды, выпуская видеорегистраторы, совмещенные с радар-детектором и GPS-информером. Мы тестируем новинку Neoline X-COP 9200, она оснащена современной полосковой антенной и EXD модулем.

Тестируем Intego VX-550HD – автомобильный видеорегистратор

В компактном регистраторе Intego VX-550HD хочется отметить несколько особенностей – магнитное крепление, возможность дооснащения GPS приемником и удобная эргономика. Подробнее читайте в тесте.

Тестируем Bosch C7 – зарядное устройство для автомобильных АКБ

В статье представлен тест зарядного устройства Bosch C7. Измерены зарядные кривые.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.

Рекомендации по эксплуатации и замене приводного ремня

Как часто нужно менять клиновый/поликлиновый ремень и как выбрать подходящую замену? Какие современные технологии ремней используются в компонентах Bosch? Рекомендации дают специалисты сети Бош Авто Сервис.

«Гаражный» тюнинг: как прокачать звук, и не только

Если вы хотите стать счастливым обладателем эксклюзивного авто и с гордостью рассекать на нем воздух района, мы вам поможем. Тюнинг позволит улучшить не только внешний вид автомобиля, но и повысить его эффективность.