20.07.2018

Тестируем Proma Sat 911 Mini – автомобильный поисковый маяк

Автомобильные маяки становятся все более маленькими. Не обошла эта тенденция и модели Proma Sat. В этой статье мы подробно тестируем Proma Sat 911 Mini – миниатюрный автомобильный маяк.

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Автомобильный маяк Proma Sat 911 Mini – это уменьшенная копия модели Proma Sat 911, которая хорошо зарекомендовала себя у пользователей. Электроника осталась та же, сокращению подвергся блок питания: вместо двух литиевых батарей CR123 в версии Mini используется только одна. За счет этого удалось уменьшить габариты, пожертвовав энергонезависимостью.

https://www.autodela.ru/main/top/test/proma-sat-911-snooper_test

Proma Sat 911 Mini – автомобильный поисковый маяк, тест

Внешне маяк Proma Sat 911 Mini представляет собой небольшую черную коробочку из АБС-пластика, на которую наклеены стикеры с IMEI-кодом устройства. По габаритам маяк немногим превышает спичечный коробок: 41×20×52 мм. Корпус обеспечивает защиту от брызг, однако уплотнительной прокладки на крышке, которая крепится на четырех саморезах, нет (герметичность можно обеспечить самостоятельно, нанеся специальный состав на торцевой наплыв). Масса устройства с источником питания составляет 52 г.

Proma Sat 911 Mini – автомобильный поисковый маяк, тест

Внутри коробочки скрыта сдвоенная плата, на одной части располагаются GSM-модем и слот под SIM-карту, на второй – приемник GPS/ГЛОНАСС. Такая компоновка является для маяков стандартной. Антенна GPS-приемника крепится к корпусу при помощи двухстороннего скотча, и таким же образом обе платы соединяются между собой. Противоположная от соединительного разъема сторона плат закрепляется на GSM-антенне, одна сторона которой впаяна в одну плату и вклеена в другую. Все это создает очень прочную конструкцию. Кнопка SOS и индикаторный светодиод расположены на плате модема, и воспользоваться ими можно только раскрыв устройство. В маяке используются GPS/ГЛОНАСС-приемник GlobalTop Gmm-G3, работающий одновременно с двумя спутниковыми системами позиционирования, и GSM-модем Cinterion BGS2 с поддержкой 900/1800 МГц.

Proma Sat 911 Mini – автомобильный поисковый маяк, тест

 

Видеообзор автомобильного маяка Proma Sat 911 Mini

ОСОБЕННОСТИ НАСТРОЙКИ

Перед началом работы с устройством необходимо пополнить баланс SIM-карты (изначально нулевой) и вставить ее в маяк вместе с батареей. Затем, используя IMEI-код, активировать устройство на сайте http://map.proma-sat.ru. Одновременно с активацией производится и первичная настройка маяка.

На один аккаунт можно подключить любое количество устройств. Сервис для пользователя полностью бесплатный.

Proma Sat 911 Mini – автомобильный поисковый маяк, тест

Для установки режима необходимо войти в меню устройства и выбрать режим настройки «proМастер», нажав на три точки в карточке устройства. Это единственное нетривиальное действие, которое может поставить пользователя в тупик. Если вы прошли данный этап квеста, то дальнейшая настройка сложностей не вызовет. Процесс упрощается благодаря подсказкам, которые отображаются рядом с панелью настроек и меняются в зависимости от выбранного поля. Для техноэстетов предусмотрена возможность настройки при помощи SMS-сообщений.

Proma Sat 911 Mini – автомобильный поисковый маяк, тест

Обратим внимание на  настройку датчика движения. Его можно не просто включить или выключить, но и выставить 3 уровня чувствительности, а также задать через программу время его активной работы, что позволяет использовать его как полноценный элемент охранного комплекса. Например, можно указать, чтобы он активировался ночью, когда машина стоит на парковке, и выключался днем, когда она в разъездах.

 

Тестируем поисковый маяк Proma Sat 911 SNOOPER

 

При срабатывании датчика движения устройство  сразу информирует об этом владельца и через небольшое время приходит сообщение на телефон и/или сервер с позицией устройства  

Есть и мобильное приложение, которое позволяет изменять практически все параметры маяка, но предпочтительнее производить настройку на указанном сайте – именно благодаря подсказкам. Работая с приложением, нужно точно знать, какой параметр меняется и к чему приведет то или иное изменение.

Proma Sat 911 Mini – автомобильный поисковый маяк, тест

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Компактные размеры маяка позволяют хорошо спрятать его в одной из многочисленных полостей автомобиля. Единственное, что нужно помнить: при установке следует ориентировать его GPS-антенной вверх.

Внутри маяка на плате находится кнопка перезагрузки.

Proma Sat 911 Mini – автомобильный поисковый маяк, тест

Программа мониторинга объекта достаточно проста и заточена больше на мониторинг через трекеры, чем на работу с маяками. Это более всего заметно на примере истории, которая отображается в виде плеера. На нем удобно просматривать последовательности событий, возникающие при движении автомобиля, а не отдельные события маяка, разнесенные большими временными промежутками.

Proma Sat 911 Mini – автомобильный поисковый маяк, тест  

Положительная черта мобильного приложения в том, что можно одновременно вывести несколько устройств. Интерфейс содержит три основных закладки: «Статус», «История» и «Управление». В первой пользователю предоставляются последние данные по устройству: скорость, дата и время, координаты, количество спутников, уровень сигнала, напряжение питания, температура и баланс.

В закладке «История» выбирается временной промежуток событий, после чего они отображаются на карте.

В закладке «Управление» можно изменить режим работы маяка.

Во всем остальном функционал напоминает десктопную версию. Вывести параметры конкретной точки достаточно затруднительно.

Теперь несколько слов о работе маяка Proma Sat 911 Mini в режиме поиска. Маяку была поставлена задача выходить на связь один раз в час и высылать на сервер свои координаты. При этом маяк помещался в разные условия: в помещение, имитировавшее работу устройства в гараже, и в движущемся автомобиле на задней полке. Соотношение времени работы в разных режимах – примерно 70% на 30% соответственно.

Proma Sat 911 Mini – автомобильный поисковый маяк, тест

В работе маяк Proma Sat 911 Mini проявил себя очень достойно. Первое, на что хочется обратить внимание, – это большое количество выходов на связь. Всего маяк соединился с севером 581 раз. Это хороший результат, и он полностью коррелируется с результатом, полученным старшим братом – моделью Proma Sat 911 SNOOPER: 1000–1100 выходов на связь. Обрезали половину питания – получили в два раза меньшую активность.

Тест выявил еще одну важную особенность. Из переданных на сервер 581 сообщения 503 оказались с данными спутникового приемника, а это 87 % процентов от общего количество сообщений. С учетом того, что 70% выходов на связь производилось из помещения, можно высоко оценить работу Proma Sat 911 Mini.

Proma Sat 911 Mini – автомобильный поисковый маяк, тест

РЕЗЮМЕ

Автомобильный маяк Proma Sat 911 Mini являет собой удачное сочетание эффективности и доступности. В активе модели – компактный размер, большое количество выходов на связь и хороший GPS/ГЛОНАСС-приемник. В качестве приятного бонуса следует упомянуть и бесплатный сервис мониторинга и контроля состояния автомобиля.

Proma Sat 911 Mini – автомобильный поисковый маяк, тест


Статьи по теме
Картинка


Pandora DXL 3500 поступила в тестовую эксплуатацию

Компания Alarm trade объявила о начале тестовой эксплуатации автомобильного охранного комплекса Pandora DXL 3500. Она является продолжением линейки продуктов DXL CAN BUS с интегрированным контролером штатных цифровых шин современных автомобилей.

Картинка


Новые автосигнализации StarLine А92 Dialog и StarLine А62 Dialog

УльтраСтар анонсировали новые автомобильные сигнализации StarLine

Картинка


Начат выпуск GPS-приемников Pandora NAV-02

Компания «Аларм Трейд» начала производство нового GPS-приемника Pandora NAV-02, предназначенного для подключения к новым автосигнализациям Pandora DXL 3700, 3900.

Картинка


StarLine обновляет программу для CAN модуля

Компания УльтраСтар сообщила об обновлении программного обеспечения для CAN модуля автомобильных систем охраны StarLine/

Картинка


Стартовали продажи Pandora LX_3290

Компания "АлармТрейд" сообщила о начале продаж новой линейки автомобильных CAN-сигнализаций Pandora LIGHT на базе модернизированной платформы 2-го поколения CAN-сигнализаций.

Картинка


Датчики ДТП, обзор

Мало кто знает, одним из лидеров в производстве датчиков ДТП является Россия. Приведем краткий обзор выпускающихся устройств.

Правильное обслуживание и эксплуатация аккумулятора летом

Летняя жара несет для АКБ не меньше угроз, чем зимние морозы. При высоких температурах саморазряд батареи ускоряется, что может привести к ее преждевременному «старению», а со временем и выходу из строя.

История комфорта CITROËN. Комфорт в салоне.

Внимание к комфорту всегда было и остаётся отличительной чертой всех моделей Citroën на протяжении уже более 100 лет.

Грузовики Hyundai. Проверено в деле.

Компании разных отраслей поделились опытом эксплуатации грузовых авто Hyundai

Тестируем УРАЛ АС-У12А КОМПАКТ – активный сабвуфер

Хотите улучшить звук в автомобиле? Сделать его более активным и мощным? Самое простое решение добавить в машину корпусной активный сабвуфер. С тем как работает яркий УРАЛ АС-У12А КОМПАКТ мы разбираемся в нашем тесте.

Тест-драйв Suzuki Vitara: золотой блеск мечты

Когда еще правила бал Grand Vitara, Витару без грандиозной приставки очень ждали на нашем рынке. Почему Suzuki Vitara не стала хитом продаж и сможет ли она добиться успеха в дальнейшем? Попробуем разобраться на тест-драйве «Автодел».

Атом, тачки, два ствола (день 2)

Продолжаем путешествие выходного дня. Сегодня мы посетим наукоград Обнинск и познакомимся с его достопримечательностями. Погуляем в «Усадьбе Белкино», посмотрим на привидения «Дачи Морозовой», постоим у проходной первой в мире атомной электростанции и завершим день в музее мусора.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.