19.12.2014

Тестирование радар-детектора (антирадара) SHO-ME G-700 STR

Испытания на трассе для радар-детектора являются экзаменом на профпригодность. В нашей статье мы прогнали SHO-ME G-700 STR на 2 тыс. км трасс М4 и М6 и добавили в этому еще 2 тыс. км московских дорог.

Протестировать радар-детектор SHO-ME G-700 STR мы решили в смешанном режиме: 2 тысячи километров проехали по трассам М4 и М6, чтобы оценить дальность обнаружения милицейских радаров, а еще 2 тысячи километров провели в городских условиях с сильной радиочастотной засоренностью.

ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ

Бюджетный радар-детектор Sho-me G-700 STR разработан специально для России и сделан на базе модели Sho-me G-800 STR. Его максимально упростили, сохранив при этом GPS-модуль с занесенными в базу координатами камер видеофиксации и малошумных радаров, а именно: Стрелка-СТ/М, Кордон, Робот, Искра (все модификации), Бинар, Визир, Арена, Крис, Радис, Беркут, Сокол, ЛИСД и АМАТА. Радар имеет простую и понятную навигацию, а также голосовое оповещение на русском языке. Производитель заявляет о способности Sho-me G-700 STR обнаруживать Стрелки за 1200 м обновленным встроенным модулем,  а также  определять тип камеры и лимит скорости на контролируемом участке. Есть возможность обновления базы камер/радаров (каждую неделю) и прошивки, а также регулировка уровня чувствительности и отключение диапазонов.

Этот кореец имеет возможность уменьшения ложных срабатываний за счет скоростных фильтров на разных режимах. В режиме Трасса принимаются сигналы GPS и Стрелки. Чувствительность в этом режиме регулируется в меню, а по умолчанию установлен уровень 3.  В режиме Город1 отключены диапазоны Ka, Ku. Уровень чувствительности – 2. В режиме Город2 отключены все радарные диапазоны (Х, К, Ка, Кu) работает только прием сигналов Стрелка и GPS.

Антирадар выполнен в классическом дизайне. В передней части его расположены приемная часть рупорной антенны и приемник импульсных лазерных сигналов. В верхней части – кнопки управления устройством: кнопка регулировки яркости,  автоматическое приглушение звука, переключение режима «Трасса»/ «Город1» / «Город2», сохранение координат точек пользования, о которых  радар-детектор будет оповещать при повторном проезде, а также сохранение информации о зонах ложных срабатываний. С левой стороны – регулировка громкости.  

Радар детектор оснащен  ярким информационным дисплеем со светодиодными иконками (синяя подсветка) и 4-мя мультисегментными полями для  отображения информации. Без движения дисплей показывает время, в движении – текущая скорости, а при детектировании сигналов их модификация и  расстояние до полицейских радаров в метрах.

Крепится антирадар стандартным способом с использованием Г-образной платины на силиконовых присосках или с помощью двустороннего скотча (в комплекте).

Тестирование радар-детектора (антирадара) SHO-ME G-700 STR 

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Первые слова, которые каждый раз говорит радар  - «Пристегните ремень». Это, казалось бы, обычное предупреждение в действительности действует положительно, как на  водителя, так и на пассажиров. Так же эффектно звучит и команда «Внимание! Снижайте скорость!» - нога автоматически убирается с педали «газ». Очень кстати, что радар напоминает о разрешенной максимальной скорости – бывают сомнения и тогда эта информация незаменима. Ошибка была только один раз – на платном участке на трассе М4 он настойчиво оповещал о превышении скорости после 110 км/ч там, где разрешено 130 км/ч. 

Причем, пользователь может выбрать, при каком превышении скоростного лимита радар-детектор будет оповещать о необходимости снизить скорость. Например, ограничение скорости на участке 60 км/ч, параметр выставлен на 15 км/ч. Значит, радар будет оповещать о превышении скорости при движении со скоростью более 75 км/ч.

В радаре-детекторе имеется возможность сохранения точек пользователя, но нам не пришлось этим воспользоваться. Обо всех видимых нами радарах он оповещал. Та же ситуация и с возможностью сохранения информации о зонах ложных срабатываний –  большого количества ложных срабатываний не отмечено. Однако, большой вопрос: как на ходу пользоваться этой возможностью? Нажимать и удерживать во время движения кнопку, когда прибор висит на липучках, не очень удобно.

Радара-детектора SHO-ME G-700 STR честно отработал поставленную перед ним цель. Стандартные полицейские радары скорости он регистрирует на приличном расстоянии – около 500-800 метров, а обнаружение  видеофиксации «Стрелка-СТ» происходит за 1000-1200 м.  Он предупреждает о засаде на трассе на расстояниях, на которых можно заблаговременно сбросить скорость.

В городе работа  SHO-ME G-700 STR порадовала: он не надоедает пустыми бипами и заблаговременно предупреждает о реальных радарах. А возможности индивидуальных настроек использования удовлетворят любого пользователя. Еще хочется отметить, что случаев потери спутника нами выявлено не было!

Тестирование радар-детектора (антирадара) SHO-ME G-700 STR

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА

Определение всех современных радаров.  Отличная чувствительность, а также увеличенная дистанция обнаружения, и, соответственно, более раннее предупреждение.  Невысокой стоимости гаджета.

НЕДОСТАТКИ

Существенных не выявлено

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Самая главная оценка – это отсутствие «писем счастья» в почтовом ящике. Радар-детектор Sho-Me отлично справился со своей задачей -  уверенно обнаруживал все «засады» на пути.

Тестирование радар-детектора (антирадара) SHO-ME G-700 STR


Статьи по теме
Картинка


Обзор омывателей фар СКИФ и SHO-ME

При езде по грязной дороге грязными зачастую становятся не только колеса, но и кузов и фары. А когда у машины «глаза» закрыты, то и ехать на ней становится весьма проблематично

Картинка


Видеорегистраторы с радар-детектором (антирадаром) - сводный тест, лето 2017

Приводим рейтинговую подборку тестов видеорегистраторв совмещенных с радар-детекторами в которую вошли самые популярные модели: INTEGO Colt, SHO-ME Combo №5 A7, NEOLINE X-COP 9100, SHO-ME Combo Slim.

Картинка


Инструкция к автомобильному радар-детектору (антирадару) Whistler PRO 69RU

Инструкция к автомобильному радар-детектору (антирадару) Whistler PRO 69RU

Картинка


Тест радар-детектора Sho-Me 530

Ехать по трассе М10 нашпигованной камерами контроля скорости без радар-детектора дорого стоит. Именно так в боевых условиях и был проведен тест антирадара Sho-Me 530

Картинка


Инструкция к автомобильному радар-детектору (антирадару) Whistler Pro 80 RU

Инструкция к автомобильному радар-детектору (антирадару) Whistler Pro 80 RU

Картинка


Запись автомобильного видеорегистратора с радар детектором Highscreen Black Box ST, ночь

Запись автомобильного видеорегистратора с радар детектором Highscreen Black Box ST, ночная съемка

Тормозной суппорт: признаки неисправности и правила обслуживания

Тормозной суппорт – важная часть дисковой тормозной системы, которая помогает замедлить и остановить автомобиль.

Stellantis налаживает экспорт дизельных двигателей из Калуги

Компания STELLANTIS Евразия представила планы по дальнейшей локализации производства в Калужской области на предприятии «ПСМА РУС». В перспективе завод должен стать российским экспортером №1 автомобилей в Европу.

Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun

Новые Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun воплотили в себе эффектный дизайн, расширенный список оснащения и новейшие цифровые технологии.

Pioneer VREC-130RS – автомобильный видеорегистратор, тест

В каждом сегменте бытовой техники есть модели навороченные, а есть простые рабочие лошадки, у которых минимум допов, но зато доступная цена и работает основной функционал. Именно к таким моделям относится регистратор Pioneer VREC-130RS. Как он работает, читайте в статье.

Astrohim – очиститель следов насекомых, тест

Как очистить следы от насекомых на кузове машины? Очень просто, возьмите нужный состав. Как работает «Очиститель насекомых Astrohim» проверяем на себе. Текст и видео.

Karcher K Mini - мини-мойка высокого давления, тест

Многие производители заявляли, что сделали портативную мойку высокого давления, и только Karcher K Mini оказалась по-настоящему портативной. Как немецкой компании это удалось и что может делать этот малыш, читайте в статье.

Пена для очистки стекол Liqui Moly Scheiben-Reiniger-Schaum, тест

Пристально рассматриваем работу пены для очистки стекол Scheiben-Reiniger-Schaum производства немецкой компании Liqui Moly. Текст и видеоинструкция.

Полироль для бывалого авто

Рассказываем и показываем, как освежить лакокрасочное покрытие на автомобили при помощи тонированной полироли Astrohim. Видеоинструкция.

Как самому отполировать фары?

В материале рассказывается и показывается на практике, как произвести полировку автомобильных фар, сделанных из поликарбоната. Для полировки используется состав Liqui Moly «Ликвидатор царапин» Kratzer Stop.