28.06.2020

SilverStone F1 Hybrid S-Bot – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Комбинированные регистраторы, объединяющие в себе возможности записи видео и предупреждения о радарах контроля скорости, являются самыми популярными на рынке автоаксессуаров. С пристрастием тестируем новинку 2020 года – модель SilverStone F1 Hybrid S-Bot.

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Автомобильный комбинированный видеорегистратор SilverStone F1 Hybrid S-Bot выполнен по классической технологии с использованием рупорной антенны для приема СВЧ-излучения радаров контроля скорости. На тыловой части антенны размещен большой дисплей диагональю 3 дюйма. Шесть кнопок управления расположены с правой и левой сторон дисплея. С правой стороны корпуса располагается слот для карты памяти micro SD максимальной емкости 64 Гб. Там же коаксиальный разъем для подключения адаптера питания. На верхней части корпуса – салазки для кронштейна. Сам кронштейн выполнен на силиконовой присоске с шаровым шарниром.

Масса устройства без адаптера питания – без малого 200 г.

В комплект входит USB-картридер для просмотра видеозаписей с карты micro SD на компьютере. Изготовлено устройство в Корее.

 

Видеообзор комбинированного регистратора SilverStone F1 Hybrid S-Bot.

 

ОСОБЕННОСТИ НАСТРОЙКИ

Настройки SilverStone F1 Hybrid S-Bot разбиты на четыре основные закладки, первая из которых является быстрым меню. Оно удивило своей компоновкой. Почему-то первый пункт, на который попадает пользователь, нажав на меню, – форматирование карты памяти. Зачем это было сделано, не совсем понятно. Тут уместно описать одну ситуацию, которая как-то случилась с одним моим знакомым. Произошло небольшое ДТП, водители разбираются и ждут приезда ГИБДД, а в автомобиле сидит пассажир – ребенок младшего школьного возраста. Поскольку ждать приходится очень долго, он пытается сам себя развлечь и лезет везде, где только может. Добирается и до видеорегистратора. После трех случайных нажатий на кнопки карта памяти оказывается отформатированной! Очень неприятный сюрприз… Поэтому подобная логика меню достойна исключительно порицания. При этом пункт с форматированием карты памяти продублирован и в разделе меню с настройками видеорегистратора.

Тестируем SilverStone F1 Hybrid S-Bot – сигнатурный видеорегистратор с радар-детектором и GPS информером.

Внимательное изучение инструкции показало, что быстрое меню, в которое мы с сразу попали, формируется самим пользователем. Чтобы в нем появился какой-либо пункт основного меню, необходимо войти в нужный пункт и удерживать некоторое время кнопку вверх. Вероятно, в нашем случае быстрое меню было заполнено случайным образом (от предыдущих обзорщиков). Аналогичным образом оно может быть заполнено и пользователем, который не удосужился заглянуть в инструкцию.

Первое меню SilverStone F1 Hybrid S-Bot посвящено настройкам радар-детектора, и начинается оно с режима приглушения звука. Доступны варианты «Автоматический» и «Экстра». В первом случае идет просто приглушение звукового оповещения до уровня громкости 25% / 50% / 75% (настраивается через меню), во втором раздается лишь короткий звуковой сигнал, а далее вся информация выводится только на дисплее. В настройках можно задать уровень скорости, при котором режим «Экстра» отключается, что будет востребовано при движении на высоких скоростях.

Тестируем SilverStone F1 Hybrid S-Bot – сигнатурный видеорегистратор с радар-детектором и GPS информером.

Далее идет возможность включения и выключения каждого из детектируемых диапазонов. Всего их пять: Х, K, Kа (по умолчанию отключен), «Стрелка» и «Лазер».

Пользователю необходимо задать скорость, при достижении которой в штампе кадра она не фиксируется. Можно задать порог, при котором отключается работа радар-детектора, – чтобы он не выдавал ложные срабатывания, например, на парковках. Также можно задать уровень беззвучного оповещения.

 

Отдельно настраиваются уровни скорости, при достижении которых происходит переключение между режимами «Город 2» и «Город», а также между режимами «Город» и «Трасса». Оптимальные значения этих параметров 50–60 км/ч для первого триггера и 80–90 км/ч для второго.

Тестируем SilverStone F1 Hybrid S-Bot – сигнатурный видеорегистратор с радар-детектором и GPS информером.

Как обычно, пользователь может задать уровень превышения скорости относительно базы данных, а также максимальную скорость движения автомобиля. Также можно вручную задать дальность оповещения базы GPS для каждого из режимов работы радар-детектора.

Тестируем SilverStone F1 Hybrid S-Bot – сигнатурный видеорегистратор с радар-детектором и GPS информером.

Настройки видеорегистратора SilverStone F1 Hybrid S-Bot начинаются с режима работы дисплея – с отображением картинки с камеры или без нее. Задается разрешение видеозаписи – Full HD (1920×1080 точек, 30 кадров в секунду) или HD (1280×720 точек, 60 кадров в секунду), а также качество видеозаписи. Время циклической записи может быть 1, 3 или 5 минут. При необходимости можно отключить автостарт записи при включении питания.

Задается автовыключение дисплея через 0,5, 1, 3 или 5 минут, а также задержку выключения питания через 3, 10 секунд, 1, 3 минуты. В это время питание будет осуществляться от встроенного Li-ion аккумулятора емкостью 500 мА·ч.

Тут же можно настроить чувствительность G-сенсора, экспозицию, включить или выключить штамп даты и времени, а также ввести и госномер.

Настройка деления карты памяти между различными типами записей вынесена в отдельный пункт в последнем меню, в блоке просмотра видеозаписей.

 

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ

За счет большого дисплея настраивать и считывать информацию с экрана SilverStone F1 Hybrid S-Bot очень легко. Время загрузки системы небольшое, запись начинается быстро, чего не скажешь про старт GPS-приемника. В облачную погоду он может раскачиваться до минуты, а в облачную – до пяти минут. В ходе теста отмечались случаи потери сигнала во время движения в дождь.

Тестируем SilverStone F1 Hybrid S-Bot – сигнатурный видеорегистратор с радар-детектором и GPS информером.

На верхней части дисплея находится информационная строка, на которой отображается текущее состояние устройства. Под ней выводится полоска мощности принимаемого излучения при срабатывании радар-детектора. Шкала имеет девять градаций. Перед шкалой выводится значение диапазона или тип радара, которым производится облучение. Последнее возможно, когда устройство определяет сигнатуру принимаемого сигнала.

Тестируем SilverStone F1 Hybrid S-Bot – сигнатурный видеорегистратор с радар-детектором и GPS информером.

В правом нижнем углу дисплея отображается текущая скорость движения автомобиля, а над ней – режим работы радар-детектора и активные в данный момент диапазоны. В случае срабатывания GPS-информера сведения выводятся в левом углу экрана. В круге, стилизованном под спидометр, выводятся ограничение скорости на участке, расстояние до камеры и ее тип. Если машина движется с превышением, плашка отсчета расстояния имеет красный цвет, если нет – зеленый.

Тестируем SilverStone F1 Hybrid S-Bot – сигнатурный видеорегистратор с радар-детектором и GPS информером.

Тест радар-детектора

По настройкам и характеристикам детектор SilverStone F1 Hybrid S-Bot соответствует современному уровню. У него пять режимов работы: «Город 1», «Город 2», «Город 3», «Трасса» и «Смарт». Самый чувствительный – «Трасса», при его работе принимаются сигналы всех диапазонов, а также определяются сигнатуры принимаемых сигналов. В «Городе 1» чувствительность снижается, а K-диапазон переводится в режим фильтрации помех. В режиме «Город 2» срабатывание радар-детектора производится только если система определяет сигнатуру сигнала. А в «Городе 3» радарная часть вообще отключается.

Тестируем SilverStone F1 Hybrid S-Bot – сигнатурный видеорегистратор с радар-детектором и GPS информером.

В режиме «Смарт» идет последовательное переключение между тремя режимами «Город 1», «Город 2» и «Трасса», это настраивается через фильтры скорости, о которых мы уже говорили.

Сигнатурный фильтр умеет определять следующие радары: «Кордон», «Стрелка», «КрИС», «Вокорд», «Кречет», «Визир», «Бинар», «Амата», «Полискан», ЛИСД, MultaRadar («Робот»).

В базу данных GPS внесены следующие объекты: маломощный радар, статичный радар, система «Поток», комплексы «Стрелка», системы контроля проезда светофора, контроль железнодорожного переезда, мобильные радарные комплексы, посты ДПС, системы «Видеоблок», системы контроля средней скорости и муляжи камер.

Тестируем SilverStone F1 Hybrid S-Bot – сигнатурный видеорегистратор с радар-детектором и GPS информером.

Судя по всему, режимы работы детектора настроены так, чтобы уменьшить количество ложных срабатываний. И если рассматривать результаты теста, то в целом разработчикам это удалось: ложных срабатываний довольно мало. Это хорошо для движения в городском режиме, но на трассе приводит к относительно небольшой дальности срабатывания детектора.

GPS-инфомер в целом работает адекватно, но во время теста были замечены неточности в расположении систем контроля средней скорости.

 

Тест радар-детектора комбинированного регистратора SilverStone F1 Hybrid S-Bot.

Тестируем SilverStone F1 Hybrid S-Bot – сигнатурный видеорегистратор с радар-детектором и GPS информером.

КАЧЕСТВО ВИДЕО

За видео в регистраторе SilverStone F1 Hybrid S-Bot отвечают матрица SONY IMX323 и тайваньский процессор AIT8328P. Данная связка по идее должна давать неплохое качество изображения, но в данном случае это не так.

Запись ведется в формате AVI, трехминутный фрагмент занимает 392 Мб, но почему-то при максимальном качестве записи, выставленном в меню, скорость потока видеоданных составляет всего 2,5 Мб/с. В результате получается картинка, которую можно увидеть либо в бюджетных регистраторах, либо в моделях 3–5-летней давности. Не прописываются перепады яркости, резкие переходы между световыми участками. Градиентные переходы не прорабатываются. При ночной съемке видна явная засветка от ярких источников света.

 

Запись комбинированного видеорегистратора, совмещенного с радар-детектором, SilverStone F1 Hybrid S-Bot, дневная запись.

 

Запись комбинированного видеорегистратора, совмещенного с радар-детектором, SilverStone F1 Hybrid S-Bot, ночная запись.

 

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА

Большой дисплей. Сигнатурный фильтр.

НЕДОСТАТКИ

Не работает с системой ГЛОНАСС. Низкое качество видеозаписи.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Тест показал, что сигнатурный комбинированный радар-детектор SilverStone F1 Hybrid S-Bot – довольно противоречивое устройство. При неплохих технических параметрах он выдает низкое качество видеозаписи. При этом радар-детектор при минимуме ложных срабатываний имеет все шансы несвоевременно оповестить водителя о неизвестной засаде.

Тестируем Silver Stone F1 Hybrid S-Bot – сигнатурный видеорегистратор с радар-детектором и GPS информером.


Статьи по теме
Картинка


Запись видеорегистратора Mio Moov Kit, ночь

Запись камеры видеорегистратора Mio Moov Kit в ночных условиях в городе.

Картинка


Заветная мечта автолюбителей – это…

Предновогодний опрос, проведенный супермарком «Формула 91», дал ответ на вопрос: какой подарок хотели бы получить на Новый год автолюбители?

Картинка


Запись автомобильного Full HD видеорегистратора Mio MiVue 528, ночь

Запись автомобильного Full HD видеорегистратора Mio MiVue 528, ночная съемка

Картинка


Запись автомобильного видеорегистратора Prology iREG-5150GPS, ночь

Запись автомобильного видеорегистратора Prology iREG-5150GPS, ночная съемка

Картинка


NEOLINE представила новые радар-детекторы

Компания NEOLINE представила новую линейку радар-детекторов с выгодным соотношением функциональности и цены.

Картинка


Тестируем SUBINI GD-675RU – автомобильный Full HD видеорегистратор

Автомобильный регистратор SUBINI GD-675RU один из самых доступных на рыке. Посмотрим как он работает и что, он может в нашем тесте.

Какие шторки для авто лучше? Обзор лучших производителей 2021

В этой статье мы расскажем о видах автошторок. Какие шторки для авто лучше и на что обратить внимание перед покупкой? Разбираем отзывы водителей!

Как обезопасить автомобиль от COVID-19?

Инфекция COVID-19 накрыла планету неожиданно и заставила по-другому взглянуть на многие аспекты жизни, в том числе и на обработку воздуха в автомобиле. Рассматриваем основные способы дезинфекции воздуха в салоне машины.

Обзор летних шин Bridgestone 2021

Bridgestone представляет широкую линейку шин в летнем сезоне 2021, в которую входят флагманские новинки бренда, а также модели, уже зарекомендовавшие себя на рынке.

Три автомобильные LED лампы с «Али» и одна из «Глобуса»

Продолжаем публикацию сравнительных тестов светодиодных автомобильных ламп подсветки типа Т10 в цоколе W5W. Они предназначены для установки в габаритные огни и салонные светильники.

Matador MP47 Hectorra 3 – летняя шина, тест

Обзор технических характеристик и результатов тестов летней шины Matador MP47 Hectorra 3.

Yokohama BluEarth-Es ES32 – летняя шина, тест

Обзор технических характеристик и результатов тестов летней шины Yokohama BluEarth-Es ES32.

Рекомендации по обслуживанию щеток стеклоочистителей

Щетки стеклоочистителя следует проверять каждые шесть месяцев и менять минимум раз в год. Если дворники плохо соприкасаются с поверхностью ветрового стекла, их резина повреждена или потеряла эластичность, они могут начать скрипеть, оставлять разводы и полосы, ухудшая видимость при вождении.

Антикор Nissan Serena C25

На примере семейного минивена Nissan рассказываем как нужно проводить антикоррозионную обработку для защиты машины от зимних московских реагентов.

Свечи для дизеля: обслуживаем и меняем правильно.

Свечи накаливания – устройства, знакомые каждому владельцу дизельного автомобиля. Можно ли вспоминать о них только в холода? Как распознать поломки и проблемы в их работе? Как правильно обслуживать и менять? Рассказываем.