28.06.2020

SilverStone F1 Hybrid S-Bot – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Комбинированные регистраторы, объединяющие в себе возможности записи видео и предупреждения о радарах контроля скорости, являются самыми популярными на рынке автоаксессуаров. С пристрастием тестируем новинку 2020 года – модель SilverStone F1 Hybrid S-Bot.

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Автомобильный комбинированный видеорегистратор SilverStone F1 Hybrid S-Bot выполнен по классической технологии с использованием рупорной антенны для приема СВЧ-излучения радаров контроля скорости. На тыловой части антенны размещен большой дисплей диагональю 3 дюйма. Шесть кнопок управления расположены с правой и левой сторон дисплея. С правой стороны корпуса располагается слот для карты памяти micro SD максимальной емкости 64 Гб. Там же коаксиальный разъем для подключения адаптера питания. На верхней части корпуса – салазки для кронштейна. Сам кронштейн выполнен на силиконовой присоске с шаровым шарниром.

Масса устройства без адаптера питания – без малого 200 г.

В комплект входит USB-картридер для просмотра видеозаписей с карты micro SD на компьютере. Изготовлено устройство в Корее.

 

Видеообзор комбинированного регистратора SilverStone F1 Hybrid S-Bot.

 

ОСОБЕННОСТИ НАСТРОЙКИ

Настройки SilverStone F1 Hybrid S-Bot разбиты на четыре основные закладки, первая из которых является быстрым меню. Оно удивило своей компоновкой. Почему-то первый пункт, на который попадает пользователь, нажав на меню, – форматирование карты памяти. Зачем это было сделано, не совсем понятно. Тут уместно описать одну ситуацию, которая как-то случилась с одним моим знакомым. Произошло небольшое ДТП, водители разбираются и ждут приезда ГИБДД, а в автомобиле сидит пассажир – ребенок младшего школьного возраста. Поскольку ждать приходится очень долго, он пытается сам себя развлечь и лезет везде, где только может. Добирается и до видеорегистратора. После трех случайных нажатий на кнопки карта памяти оказывается отформатированной! Очень неприятный сюрприз… Поэтому подобная логика меню достойна исключительно порицания. При этом пункт с форматированием карты памяти продублирован и в разделе меню с настройками видеорегистратора.

Тестируем SilverStone F1 Hybrid S-Bot – сигнатурный видеорегистратор с радар-детектором и GPS информером.

Внимательное изучение инструкции показало, что быстрое меню, в которое мы с сразу попали, формируется самим пользователем. Чтобы в нем появился какой-либо пункт основного меню, необходимо войти в нужный пункт и удерживать некоторое время кнопку вверх. Вероятно, в нашем случае быстрое меню было заполнено случайным образом (от предыдущих обзорщиков). Аналогичным образом оно может быть заполнено и пользователем, который не удосужился заглянуть в инструкцию.

Первое меню SilverStone F1 Hybrid S-Bot посвящено настройкам радар-детектора, и начинается оно с режима приглушения звука. Доступны варианты «Автоматический» и «Экстра». В первом случае идет просто приглушение звукового оповещения до уровня громкости 25% / 50% / 75% (настраивается через меню), во втором раздается лишь короткий звуковой сигнал, а далее вся информация выводится только на дисплее. В настройках можно задать уровень скорости, при котором режим «Экстра» отключается, что будет востребовано при движении на высоких скоростях.

Тестируем SilverStone F1 Hybrid S-Bot – сигнатурный видеорегистратор с радар-детектором и GPS информером.

Далее идет возможность включения и выключения каждого из детектируемых диапазонов. Всего их пять: Х, K, Kа (по умолчанию отключен), «Стрелка» и «Лазер».

Пользователю необходимо задать скорость, при достижении которой в штампе кадра она не фиксируется. Можно задать порог, при котором отключается работа радар-детектора, – чтобы он не выдавал ложные срабатывания, например, на парковках. Также можно задать уровень беззвучного оповещения.

 

Отдельно настраиваются уровни скорости, при достижении которых происходит переключение между режимами «Город 2» и «Город», а также между режимами «Город» и «Трасса». Оптимальные значения этих параметров 50–60 км/ч для первого триггера и 80–90 км/ч для второго.

Тестируем SilverStone F1 Hybrid S-Bot – сигнатурный видеорегистратор с радар-детектором и GPS информером.

Как обычно, пользователь может задать уровень превышения скорости относительно базы данных, а также максимальную скорость движения автомобиля. Также можно вручную задать дальность оповещения базы GPS для каждого из режимов работы радар-детектора.

Тестируем SilverStone F1 Hybrid S-Bot – сигнатурный видеорегистратор с радар-детектором и GPS информером.

Настройки видеорегистратора SilverStone F1 Hybrid S-Bot начинаются с режима работы дисплея – с отображением картинки с камеры или без нее. Задается разрешение видеозаписи – Full HD (1920×1080 точек, 30 кадров в секунду) или HD (1280×720 точек, 60 кадров в секунду), а также качество видеозаписи. Время циклической записи может быть 1, 3 или 5 минут. При необходимости можно отключить автостарт записи при включении питания.

Задается автовыключение дисплея через 0,5, 1, 3 или 5 минут, а также задержку выключения питания через 3, 10 секунд, 1, 3 минуты. В это время питание будет осуществляться от встроенного Li-ion аккумулятора емкостью 500 мА·ч.

Тут же можно настроить чувствительность G-сенсора, экспозицию, включить или выключить штамп даты и времени, а также ввести и госномер.

Настройка деления карты памяти между различными типами записей вынесена в отдельный пункт в последнем меню, в блоке просмотра видеозаписей.

 

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ

За счет большого дисплея настраивать и считывать информацию с экрана SilverStone F1 Hybrid S-Bot очень легко. Время загрузки системы небольшое, запись начинается быстро, чего не скажешь про старт GPS-приемника. В облачную погоду он может раскачиваться до минуты, а в облачную – до пяти минут. В ходе теста отмечались случаи потери сигнала во время движения в дождь.

Тестируем SilverStone F1 Hybrid S-Bot – сигнатурный видеорегистратор с радар-детектором и GPS информером.

На верхней части дисплея находится информационная строка, на которой отображается текущее состояние устройства. Под ней выводится полоска мощности принимаемого излучения при срабатывании радар-детектора. Шкала имеет девять градаций. Перед шкалой выводится значение диапазона или тип радара, которым производится облучение. Последнее возможно, когда устройство определяет сигнатуру принимаемого сигнала.

Тестируем SilverStone F1 Hybrid S-Bot – сигнатурный видеорегистратор с радар-детектором и GPS информером.

В правом нижнем углу дисплея отображается текущая скорость движения автомобиля, а над ней – режим работы радар-детектора и активные в данный момент диапазоны. В случае срабатывания GPS-информера сведения выводятся в левом углу экрана. В круге, стилизованном под спидометр, выводятся ограничение скорости на участке, расстояние до камеры и ее тип. Если машина движется с превышением, плашка отсчета расстояния имеет красный цвет, если нет – зеленый.

Тестируем SilverStone F1 Hybrid S-Bot – сигнатурный видеорегистратор с радар-детектором и GPS информером.

Тест радар-детектора

По настройкам и характеристикам детектор SilverStone F1 Hybrid S-Bot соответствует современному уровню. У него пять режимов работы: «Город 1», «Город 2», «Город 3», «Трасса» и «Смарт». Самый чувствительный – «Трасса», при его работе принимаются сигналы всех диапазонов, а также определяются сигнатуры принимаемых сигналов. В «Городе 1» чувствительность снижается, а K-диапазон переводится в режим фильтрации помех. В режиме «Город 2» срабатывание радар-детектора производится только если система определяет сигнатуру сигнала. А в «Городе 3» радарная часть вообще отключается.

Тестируем SilverStone F1 Hybrid S-Bot – сигнатурный видеорегистратор с радар-детектором и GPS информером.

В режиме «Смарт» идет последовательное переключение между тремя режимами «Город 1», «Город 2» и «Трасса», это настраивается через фильтры скорости, о которых мы уже говорили.

Сигнатурный фильтр умеет определять следующие радары: «Кордон», «Стрелка», «КрИС», «Вокорд», «Кречет», «Визир», «Бинар», «Амата», «Полискан», ЛИСД, MultaRadar («Робот»).

В базу данных GPS внесены следующие объекты: маломощный радар, статичный радар, система «Поток», комплексы «Стрелка», системы контроля проезда светофора, контроль железнодорожного переезда, мобильные радарные комплексы, посты ДПС, системы «Видеоблок», системы контроля средней скорости и муляжи камер.

Тестируем SilverStone F1 Hybrid S-Bot – сигнатурный видеорегистратор с радар-детектором и GPS информером.

Судя по всему, режимы работы детектора настроены так, чтобы уменьшить количество ложных срабатываний. И если рассматривать результаты теста, то в целом разработчикам это удалось: ложных срабатываний довольно мало. Это хорошо для движения в городском режиме, но на трассе приводит к относительно небольшой дальности срабатывания детектора.

GPS-инфомер в целом работает адекватно, но во время теста были замечены неточности в расположении систем контроля средней скорости.

 

Тест радар-детектора комбинированного регистратора SilverStone F1 Hybrid S-Bot.

Тестируем SilverStone F1 Hybrid S-Bot – сигнатурный видеорегистратор с радар-детектором и GPS информером.

КАЧЕСТВО ВИДЕО

За видео в регистраторе SilverStone F1 Hybrid S-Bot отвечают матрица SONY IMX323 и тайваньский процессор AIT8328P. Данная связка по идее должна давать неплохое качество изображения, но в данном случае это не так.

Запись ведется в формате AVI, трехминутный фрагмент занимает 392 Мб, но почему-то при максимальном качестве записи, выставленном в меню, скорость потока видеоданных составляет всего 2,5 Мб/с. В результате получается картинка, которую можно увидеть либо в бюджетных регистраторах, либо в моделях 3–5-летней давности. Не прописываются перепады яркости, резкие переходы между световыми участками. Градиентные переходы не прорабатываются. При ночной съемке видна явная засветка от ярких источников света.

 

Запись комбинированного видеорегистратора, совмещенного с радар-детектором, SilverStone F1 Hybrid S-Bot, дневная запись.

 

Запись комбинированного видеорегистратора, совмещенного с радар-детектором, SilverStone F1 Hybrid S-Bot, ночная запись.

 

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА

Большой дисплей. Сигнатурный фильтр.

НЕДОСТАТКИ

Не работает с системой ГЛОНАСС. Низкое качество видеозаписи.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Тест показал, что сигнатурный комбинированный радар-детектор SilverStone F1 Hybrid S-Bot – довольно противоречивое устройство. При неплохих технических параметрах он выдает низкое качество видеозаписи. При этом радар-детектор при минимуме ложных срабатываний имеет все шансы несвоевременно оповестить водителя о неизвестной засаде.

Тестируем Silver Stone F1 Hybrid S-Bot – сигнатурный видеорегистратор с радар-детектором и GPS информером.


Статьи по теме
Картинка


Новый гибрид GPS-навигатора и видеорегистатора teXet TN-521HD DVR

teXet представил новый навигатор TN-521HD DVR, совмещающий возможности видеорегистратора и навигатора.

Картинка


Видеорегистратор Digma DVR-106G точно знает место

Видеорегистратор, который не только фиксирует дорожную ситуацию, но и определяет текущее географическое месторасположение, это уже не фантастика, а самый актуальный продукт на навигационном рынке. Скоро на рынке - Digma DVR-106G.

Картинка


Современный видеорегистратор "SUPRA SCR-700" – ваша защита в пути

Практически каждому водителю, попавшему в ДТП, приходилось наверняка доказывать оппонентам свою правоту.

Картинка


Запись автомобильного видеорегистратора Digma DVR-105G, день

Запись автомобильного видеорегистратора Digma DVR-105G сделанная в дневных условиях

Картинка


Инструкция к автомобильному видеорегистратору Supra SCR-700

Инструкция к автомобильному видеорегистратору Supra SCR-700

Картинка


Тест автомобильного видеорегистратора Transcend DrivePro 220

У нас на тесте автомобильный видеорегистратор Transcend DrivePro 220. Он интересен тем, что оснащен WiFi и настраивается со смартфона или планшета.

Рейтинг комбо-регистраторов зима-2021

В начале 2021 года публикуем рейтинг комбинированных автомобильных регистраторов, работающих по сигнатурной технологии. В него вошли следующие модели: Axper Combo Hybrid, Intego VX-1300S, Fujida Karma Pro S WiFi, Stonelock Tudor, Subini SV-600, Subini SV-800 и TrendVision Hybrid Signature Wi 2CH.

Ближний или дальний: какой свет включать в тумане?

Максимально обозначить свое присутствие на дороге, обезопасив при этом себя и других участников дорожного движения, поможет правильно подобранное и настроенное автомобильное освещение.

Медные смазки – общий рейтинг

Подводим итоги тестов медных смазок и делаем общий рейтинг составов.

Osram против коронавируса

С пристрастием рассматриваем автомобильный дезинфектор воздуха Osram AirZing LEDAS101-BK. Эта новинка позволяется избавиться от вирусов и бактерий в автомобиле и не требует никаких сменных фильтров.

АК – компонентная автомобильная акустика, тест

«Мужской. Удобный. Настоящий.» Это слоган нового Car Audio бренда – АК. В статье мы тестируем первую модель компонентной акустики АК.

Suzuki SX4: вождение на острие

Вы всегда думали, что Suzuki SX4 – семейный автомобиль? Как бы не так! Взгляните на героя нашего теста: этот дерзкий, уверенный и очень резвый автомобиль доставит водителю массу приятных моментов на дороге.

Улучшаем освещение салона своими руками

Рассказываем, как улучшить освещение в салоне автомобиля своими руками, при этом стоимость доработки не превышает 100 рублей. Видео.

Когда менять тормозные колодки и диски?

Тормозные колодки и диски — детали автомобиля, на долю которых выпадают, пожалуй, самые значительные перегрузки. Так что регулярный износ и, как следствие, необходимость их замены — закономерный результат.

Как выбрать и заменить задний дворник?

Полноценный задний обзор играет важную роль в обеспечении безопасности движения. Если задний дворник изношен или неисправен, водителю сложно получить полную картину происходящего с тыльной стороны авто.