20.09.2013

Автомобильные зарядные устройства BERKUT Smart Power, тест

В нашем тесте мы решили посмотреть, как автомобильные зарядные устройства BERKUT Smart Power справляются с севшим в ноль аккумулятором, смогут ли они оживить потухший автомобиль и можно ли им доверить хранение батареи зимой.

О пользе зарядных устройств для аккумуляторов мы неоднократно писали. И, хоть при производстве аккумуляторов используются новые решения, продвинутые материалы, они как разряжались в самый неподходящий момент, так и продолжают это делать. То есть, как это ни печально, но зарядное устройство (если, конечно вы хотите быть уверенным, что ваш автомобиль заведется в нужный момент) необходимо.

Радует то, что зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов становятся все умнее. Казалось бы, давно ли приходилось заряжать батареи с помощью трансформаторной зарядки, постоянно регулируя вручную ток, доливая воду, замеряя плотность электролита? Эти времена уходят в прошлое. Современные зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов работают в автоматическом режиме, сами определяют состояние батареи, выбирают правильный ток и частоту импульсов, могут даже восстановить сильно разряженный или частично сульфатированный аккумулятор, а также поддерживать 100% заряда длительное время. Процедура упростилась: подключаешь «крокодилы» к клеммам и втыкаешь вилку в розетку. Ну, на наиболее «умных» моделях зарядных устройств еще надо будет выбрать режим работы. И все. Все остальное зарядки сделают сами.

Примером таких умных самостоятельных устройств является линейка зарядок Smart Power от компании TANY. Отличаются модели друг от друга, как максимальным током заряда, так и функционалом.

 

Зарядные устройства мы проверяли по следующим критериям:

  1. Может ли прибор восстановить глубоко разряженный аккумулятор?
    Для этого мы подсоединяли зарядки к батарее, напряжение на клеммах которой составляло 7,3 В.
  2. Какой максимальный ток выдает зарядное устройство в процессе работы?
  3. До какого напряжения устройство заряжает аккумулятор?
    Поскольку все зарядные устройства в этой серии автоматические, то после полного заряда они должны либо выключаться, либо переходить в режим поддержки.
  4. Есть ли режим поддержки полного заряда?
    Это режим когда зарядное устройство поддерживает полный заряд, включаясь при небольшом падении и выключаясь при достижении стопроцентного уровня заряда.
  5. Реакция приборов на короткое замыкание клемм и их переполюсовку.

 

Smart Power SP-2N – автомобильное зарядное устройство, тест

Зарядное устройство Smart Power SP-2N — самое простое устройство в линейке. Оно полностью автоматическое, никаких ручных вариантов управления нет.

ОСОБЕННОСТИ И КОМПЛЕКТАЦИЯ

Зарядное устройство Smart Power SP-2N представляет собой небольшую пластиковую коробочку размером 135х75х40 мм. Меньшие торцы округлые, из них выходят провода: из одного — для подключения к сети 220 В, с вилкой на конце, длиной 1,5 метра; из другого — провод с разъемом, к которому можно подключить провода с «крокодилами», с клеммами под болты или со штекером в прикуриватель. Длина второго провода (включая длину разъема) 86 см. Входы проводов в корпус прибора защищены пластиковыми муфтами, которые предохраняют провода от перелома. На одной из муфт находится колечко, за которое устройство можно подвесить в гараже на крючок.

На верхней поверхности зарядного устройства три «лампочки»: питание, зарядка и полный заряд. На длинных боковых торцах нанесены краткая техническая информация и предупреждение об условиях использования.

На нижней поверхности присутствуют небольшие ножки.

В комплекте, как уже говорилось, три провода, которые обеспечивают различные способы соединения зарядного устройстваSmart Power SP-2N с автомобилем. Провод с «крокодилами» — 28 см, провод с клеммами под болт М6 — 30 см и провод со штекером в прикуриватель — 33 см. Это все длины с учетом длины разъема.

Кроме этого в комплекте присутствует тканевый мешок, в который умещается весь набор.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Первое, что стоит отметить — зарядное устройство Smart Power SP-2N герметично. Половинки корпуса и входы проводов защищены от проникновения воды с помощью силиконовой прокладки, конструкция разъемов также не боится воды. Индикаторы тоже надежно изолированы.

Подготовка прибора к работе не вызывает ни малейших трудностей: выбрал необходимый концевик, соединил разъемы и закрепил клеммы/«крокодилы» на клеммах аккумулятора или вставил штекер в прикуриватель. В последнем варианте для того, чтобы зарядить аккумулятор, возможно, потребуется еще включить зажигание, а лучше группу аксессуаров.

После этого подключаем зарядное устройство Smart Power SP-2N к сети 220 В.

Если все сделано правильно, то начинается процесс зарядки.

1. Сильно разряженный аккумулятор зарядное устройство Smart Power SP-2N вернуть к жизни не сможет. Чтобы начать работу, ему нужно хотя бы 8 В на клеммах батареи.

2. Максимальный ток во время работы — заявленные 2А

3. Процесс зарядки прекращается при достижении напряжения на клеммах аккумулятора 13,63 В. Затем Smart Power SP-2N переходит в режим поддержки.

4. Режим поддержки заряда у этой модели есть, но не импульсный. При достижении предельного заряда устройство постоянно выдает ток величиной 0,2 А, которые, видимо, и компенсируют естественную разрядку.

5. Последствий переполюсовки и короткого замыкания нет. Электроника надежно блокирует все неправильные подключения.

 

Комплектация  устройства для зарядки автомобильных аккумуляторов Smart Power SP-2N

Диаграмма работы устройства для зарядки автомобильных аккумуляторов Smart Power SP-2N

Диаграмма работы устройства для зарядки автомобильных аккумуляторов Berkut Smart Power SP-2N.

Smart Power SP-4N – автомобильное зарядное устройство, тест

Зарядное устройство Smart Power SP-4N позволяет вручную выбрать один из четырех режимов работы: зарядка мотоциклетного или автомобильного аккумулятора в стандартном режиме, зарядка в зимнее время, восстановление сильно разряженного или сульфатированного аккумулятора. Информация о режимах работы также имеет четыре индикатора: питание, зарядка, полный заряд и ошибка.

ОСОБЕННОСТИ И КОМПЛЕКТАЦИЯ

Зарядное устройство Smart Power SP-4N представляет собой небольшую пластиковую коробочку размером 165х75х40 мм. Меньшие торцы округлые, из них выходят провода: из одного — для подключения к сети 220 В, с вилкой на конце, длиной 1,5 метра; из другого — провод с разъемом, к которому можно подключить провода с «крокодилами», с клеммами под болты или со штекером в прикуриватель. Длина второго провода (включая длину разъема) 83 см. Входы проводов в корпус прибора защищены пластиковыми муфтами, которые предохраняют провода от перелома. На одной из муфт находится колечко, за которое устройство можно подвесить в гараже на крючок.

На верхней поверхности зарядного устройства восемь индикаторов. Четыре сигнализируют о выбранном режиме работы, четыре — о состоянии прибора. Выбор режима производится кнопкой. На длинных боковых торцах нанесены краткая техническая информация, расшифровка пиктограмм и предупреждение об условиях использования.

На нижней поверхности присутствуют небольшие ножки.

В комплекте, как уже говорилось, три провода, которые обеспечивают различные способы соединения зарядного устройстваSmart Power SP-4N с автомобилем. Провод с «крокодилами» — 28 см, провод с клеммами под болт М6 — 30 см и провод со штекером в прикуриватель — 33 см. Это все длины с учетом длины разъема.

Кроме этого в комплекте присутствует тканевый мешок, в который умещается весь набор.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Первое, что стоит отметить — зарядное устройство Smart Power SP-4N герметично. Половинки корпуса и входы проводов защищены от проникновения воды с помощью силиконовой прокладки, конструкция разъемов также не боится воды. Кнопка и индикаторы надежно изолированы.

Подготовка прибора к работе трудностей не вызывает, но требует выбора режима работы. Для начала нужно выбрать необходимый концевик, соединить разъемы и закрепить клеммы/«крокодилы» на клеммах аккумулятора или вставить штекер в прикуриватель. В последнем варианте для того, чтобы зарядить аккумулятор, возможно, потребуется еще включить зажигание.

После этого подключаем зарядное устройство Smart Power SP-4N к сети 220 В.

Остается выбрать режим. Если вы точно знаете, что аккумулятор уже старый и напряжение на его клеммах меньше 10 В, то имеет смысл выбрать режим восстановления/ десульфатации. Если на улице температура ниже +5 градусов, то выбирать стоит зимний режим. В остальных случаях просто выберите тип вашего транспорта: мотоцикл или автомобиль.

1. С сильно разряженным аккумулятором зарядное устройство SmartPower SP-4N обращаться умеет. Причем прибор сам может определить, что с батареей что-то не так, и даже в режиме «Автомобиль» или «Мотоцикл» начинает работу с восстановления, подключая соответствующий режим.

2. Максимальный ток во время работы — заявленные 4А, чего хватит для аккумуляторов малой емкости (до 45 Ач). При зарядке более емких батарей сильно увеличится время процедуры.

3. Этап дозарядки исправного аккумулятора с напряжением на клеммах 12,6 В происходит чередующимся током 1,5 — 0, 85 А. Зарядка прекращается при достижении 14,22 В на клеммах аккумулятора. После этого следует проверка заряженности: при отсутствии подачи энергии на аккумулятор в течение пяти минут, напряжение на нем не должно стать меньше 13 В. Если условие выполнено, то зарядное устройство переходит в режим поддержки заряда. Если нет — цикл дозарядки повторяется еще раз.

4. Поддержка заряда осуществляется периодической подачей на клеммы тока силой 0,6 А.

5. Последствий переполюсовки и короткого замыкания никаких. То есть, если «что-то пошло не так», прибор автоматически это диагностирует и попросту не включается. После устранения неполадки Smart Power SP-4N работает в обычном режиме.

 

Комплектация  устройства для зарядки автомобильных аккумуляторов Smart Power SP-4N

Диаграмма работы устройства для зарядки автомобильных аккумуляторов Smart Power SP-4N


Диаграмма работы устройства для зарядки автомобильных аккумуляторов Smart Power SP-4N.

 

 

Видеообзор устройства для зарядки автомобильных аккумуляторов Smart Power SP-4N.

Smart Power SP-8N – автомобильное зарядное устройство, тест

Зарядное устройство Smart Power SP-8N позволяет вручную выбрать один из пяти режимов работы: зарядка мотоциклетного или автомобильного аккумулятора в стандартном режиме, зарядка в зимнее время, восстановление сильно разряженного или сульфатированного аккумулятора, а также работу в режиме источника питания с выходной мощностью не более 80 Вт. Информация о режимах работы имеет четыре индикатора: питание, зарядка, полный заряд и ошибка.

ОСОБЕННОСТИ И КОМПЛЕКТАЦИЯ

Зарядное устройство Smart Power SP-8N представляет собой небольшую пластиковую коробочку размером 210х98х58 мм. Меньшие торцы округлые, из них выходят провода: из одного — для подключения к сети 220 В, с вилкой на конце, длиной 1,5 метра; из другого — провод с разъемом, к которому можно подключить провода с «крокодилами», с клеммами под болты, со штекером в прикуриватель или с автомобильной розеткой. Длина второго провода (включая длину разъема) 83 см. Входы проводов в корпус прибора защищены пластиковыми муфтами, которые предохраняют провода от перелома. На одной из муфт находится колечко, за которое устройство можно подвесить в гараже на крючок.

На верхней поверхности зарядного устройства 9 индикаторов. Пять сигнализируют о выбранном режиме работы, четыре — о состоянии прибора. Выбор режима производится кнопкой. На длинных боковых торцах нанесены краткая техническая информация, расшифровка пиктограмм и предупреждение об условиях использования.

На нижней поверхности присутствуют небольшие ножки.

В комплекте, как уже говорилось, три провода, которые обеспечивают различные способы соединения зарядного устройстваSmart Power SP-8N с автомобилем. Провод с «крокодилами» — 28 см, провод с клеммами под болт М6 — 30 см, провод со штекером в прикуриватель — 33 см, провод с розеткой — 29 см. Это все длины с учетом длины разъема.

Кроме этого в комплекте присутствует тканевый мешок, в который умещается весь набор.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Первое, что стоит отметить — зарядное устройство Smart Power SP-8N герметично. Половинки корпуса и входы проводов защищены от проникновения воды с помощью силиконовой прокладки, конструкция разъемов также не боится воды. Кнопка и индикаторы надежно изолированы.

Подготовка прибора к работе трудностей не вызывает, но требует выбора режима работы. Для начала нужно выбрать необходимый концевик, соединить разъемы и закрепить клеммы/«крокодилы» на клеммах аккумулятора или вставить штекер в прикуриватель. В последнем варианте для того, чтобы зарядить аккумулятор, возможно, потребуется еще включить зажигание.

После этого подключаем зарядное устройство Smart Power SP-8N к сети 220 В.

Остается выбрать режим. Если вы точно знаете, что аккумулятор уже старый и напряжение на его клеммах меньше 10 В, то имеет смысл выбрать режим восстановления/ десульфатации. Если на улице температура ниже +5 градусов, то выбирать стоит зимний режим. В остальных случаях просто выберите тип вашего транспорта: мотоцикл или автомобиль.

Если вы собираетесь использовать устройство Smart Power SP-8N в качестве источника питания, то подсоедините к разъему провод с розеткой и включите прибор в сеть.

1. Сильно разряженный аккумулятор зарядное устройство Smart Power SP-8N восстановить сможет. Причем прибор сам может определить, что с батареей что-то не так, и даже в режиме «Автомобиль» или «Мотоцикл» начинает работу с восстановления, подключая соответствующий режим. Восстановление аккумулятора с напряжением на клеммах 8 В происходит путем подачи электроэнергии с напряжением 16,11 В и силой тока 0,6 А. Соответственно, со временем напряжение падает, а ток — растет.

2. Максимальный ток во время работы — заявленные 8А, чего хватит для достаточно быстрого заряда большинства «гражданских» аккумуляторов. Если же у вас батарея емкостью 100 и более Ач (подготовленные внедорожники, коммерческий транспорт), то имеет смысл использовать более мощную модель зарядного устройства.

3. Этап дозарядки исправного аккумулятора с напряжением на клеммах 12,4 В начинается с периодическим чередованием токов силой 7,5 и 2 А. Затем токи зарядки плавно снижаются до, соответственно, 3 и 1,2 А. В процессе постоянно идет проверка: отключение подачи энергии и оценка скорости разряда. Зарядка прекращается при достижении 14,7 В на клеммах аккумулятора. Затем зарядное устройство переходит в режим поддержки полного заряда.

4. Поддержка заряда осуществляется периодической подачей тока силой 0,8 А при снижении напряжения до 12,99 В и прекращается при достижении уровня напряжения в 13,3 В

5. Последствий переполюсовки и короткого замыкания никаких. То есть, если «что-то пошло не так», прибор автоматически это диагностирует и попросту не включается. После устранения неполадки Smart Power SP-8N работает в обычном режиме.

 

Комплектация  устройства для зарядки автомобильных аккумуляторов Smart Power SP-8N

Диаграмма работы устройства для зарядки автомобильных аккумуляторов Smart Power SP-8N


Диаграмма работы устройства для зарядки автомобильных аккумуляторов Smart Power SP-8N.


Smart Power SP-25N – автомобильное зарядное устройство, тест

Зарядное устройство Smart Power SP-25N — профессиональная модель, способная работать с аккумуляторами на 12 и 24 В, отслеживать параметры своей работы, позволяет вручную выбрать один из четырех режимов работы: зарядка автомобильного аккумулятора 12 или 24 В в стандартном режиме, зарядка в зимнее время, восстановление сильно разряженного или сульфатированного аккумулятора, а также этот прибор может использоваться в качестве источника питания с выходной мощностью до 300 Вт. Информация о режимах и параметрах работы сообщается с помощью световых индикаторов и матричного ЖК-дисплея.

ОСОБЕННОСТИ И КОМПЛЕКТАЦИЯ

Зарядное устройство Smart Power SP-25N представляет собой пластиковую коробку размером 256х142х65 мм. Из меньших торцов выходят провода: из одного — для подключения к сети 220 В, с вилкой на конце, длиной 1,8 метра; из другого — кабель длиной 1,6 метра, заканчивающийся «крокодилами» и температурным датчиком. Входы проводов в корпус прибора защищены пластиковыми муфтами, которые предохраняют провода от перелома. На нижней поверхности выполнены выступы с отверстиями, позволяющими закрепитьSmartPower SP-25N на плоскости. Также на меньших торцах видны воздуховоды: прибор во время работы охлаждается с помощью расположенного внутри вентилятора.

На верхней поверхности зарядного устройства 10 индикаторов. Четыре сигнализируют о выбранном режиме работы, четыре — о типе информации, которая высвечивается на дисплее, две — о выбранном напряжении аккумулятора. Дисплей матричный, трехразрядный. На нем отображается напряжение, сила тока, процент заряженности аккумулятора или код ошибки. Управление производится с помощью трех кнопок: выбор напряжения аккумулятора, выбор режима работы и выбор информации на дисплее.

На длинных боковых торцах нанесены краткая техническая информация, расшифровка пиктограмм и предупреждение об условиях использования.

На нижней поверхности присутствуют небольшие ножки.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

В отличие от своих младших собратьев зарядное устройство Smart Power SP-25N не герметично, поскольку высокая мощность требует охлаждения внутренностей прибора.

Подготовка прибора к работе начинается с закрепления «крокодилов» на клеммах аккумулятора. После этого подключаем зарядное устройство Smart Power SP-25N к сети 220 В. Теперь выбираем напряжение аккумулятора, режим зарядки или работу в качестве источника питания.

На самом деле, этот прибор заслуживает подробного описания. Он умеет диагностировать батарею и сообщать о ее состоянии. Например, тестовый разряженный аккумулятор, который выше описанные модели зарядных устройств серии SmartPower честно пытались реанимировать, оказался «умершим», у него было внутреннее замыкание. Узнали мы об этом только после сообщения SmartPower SP-25N. Кроме этого, умная модель сможет сообщить о коротком замыкании, неправильной полярности, плохом контакте с клеммами аккумулятора (!), предупредить о неправильно выбранном напряжении заряда. Сообщит о собственном перегреве, если таковой случится. То есть, общение с SmartPower SP-25N получается вполне двусторонним и появляется понимание, что собственно происходит-то. Этим прибор очень понравился.

1. Сильно разряженный аккумулятор зарядное устройство Smart Power SP-25N восстановить сможет. Причем, в отличие от младших моделей, он может работать даже с совсем «убитыми» аккумуляторами, напряжение у которых составляет 2 В (по данным производителя. Мы проверяли при 8 В) и более. Прибор сам определяет, что батарея находится при смерти и запускает процесс «оживления».

Полностью способности «реаниматора» SmartPower SP-25Nмы оценить не смогли, поскольку аккумулятора, разряженного до 2 В и при этом не полностью сульфатированного или полностью замкнувшего у нас не оказалось. Зато выяснили, что среднеразряженные батареи, с напряжением на клеммах 8 В, Smart Power SP-25N реанимирует током 0,8 А при напряжении 14,8 В. С течением времени ток растет, а напряжение снижается. Когда прибор считает, что батарея достаточно жива, он переходит в режим заряда.

2. Максимальный ток, который мы видели на табло амперметра — 23 А, что близко к заявленным 25 А. Таким током можно заряжать даже очень емкие аккумуляторы, применяемые на грузовиках и спецтехнике.

3. Основной процесс зарядки исправного аккумулятора начинается с подачи тока силой 23 А и напряжением 15,6 В. Затем ток и напряжение зарядки плавно снижаются. Зарядка прекращается при достижении 14,5 В на клеммах аккумулятора. Затем зарядное устройство переходит в режим поддержки полного заряда.

4. Этот прибор может без проблем использоваться для поддержания полного заряда. Наличие очень умного «мозга» и охлаждения позволят зарядному устройству SmartPower SP-25N работать без присмотра длительное время, периодически подавая на клеммы аккумулятора небольшой ток и отключая его.

5. О переполюсовке и наличии замыкания прибор сообщает с помощью табло, выводя код ошибки. На работоспособности прибора эти происшествия никак не сказываются.

 

Диаграмма работы устройства для зарядки автомобильных аккумуляторов Smart Power SP-25N

Диаграмма работы устройства для зарядки автомобильных аккумуляторов Berkut Smart Power SP-25N.



Smart Power SP-CAR - автомобильное зарядное устройство Car-to-Car, тест

Зарядное устройство Smart Power SP-CAR – это прибор для экспресс-зарядки для случаев, когда у вас аккумулятор исправен, но чуть подсел, и тока на выходе не хватает, чтобы завести автомобиль. В отличие от классических зарядных устройств, SP-CAR работает по принципу «прикуривания». То есть, обязательно нужен автомобиль-донор. Подача электричества происходит из прикуривателя в прикуриватель. Это единственно возможный вариант восстановить питание в сети автомобиля в тех случаях, когда нет возможности «состыковаться» и прикурить с помощью проводов, а также, если у вас авто с электрическим приводом замка капота. А в целом такой способ восстановления аккумулятора, конечно, долговременнее обычного «прикуривания», зато более щадящий как для дающего, так и для берущего.

ОСОБЕННОСТИ И КОМПЛЕКТАЦИЯ

Зарядное устройство Smart Power SP-CAR представляет собой небольшую пластиковую коробочку размером 165х75х40 мм. Меньшие торцы округлые, из них выходят провода, заканчивающиеся штекерами для прикуривателя. Длина проводов: одного 195 мм, другого — 5500 мм (5,5 метров). Входы проводов в корпус прибора защищены пластиковыми муфтами, которые предохраняют провода от перелома.

На верхней поверхности зарядного устройства три «лампочки»: питание, зарядка и полный заряд, а также трехразрядный матричный дисплей. На длинных боковых торцах нанесены краткая техническая информация и схема применения.

На нижней поверхности присутствуют небольшие ножки и наклеена подробная инструкция с пошаговым описанием применения и техническими параметрами.

В комплекте присутствует тканевый мешок, в котором можно хранить зарядное устройство.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Зарядное устройство Smart Power SP-CAR герметично. Половинки корпуса и входы проводов защищены от проникновения воды с помощью силиконовой прокладки, а индикаторы надежно изолированы. Хотя тут-то, пожалуй, это скорее излишество, чем необходимость: длина короткого провода такова, что прибор однозначно будет находиться в салоне.

Подготовка зарядного устройства Smart Power SP-CAR к работе очень проста. Достаточно вставить штекеры в автомобили. Причем автомобиль-донор должен быть заранее заведен, а на автомобиле с разряженным аккумулятором надо будет включить зажигание. Если все прошло как надо, на приборе загорится индикатор «Зарядка». Дальше процесс зарядки проходит в автоматическом режиме, а на дисплее отображается текущее напряжение заряжаемого аккумулятора. Когда зарядка закончится, Smart Power SP-CAR сообщит об этом с помощью соответствующего индикатора.

1. Зарядное устройство Smart Power SP-CAR может работать с аккумуляторами, напряжение у которых упало до 6 В. У нас настолько убитого аккумулятора не было, но на восьми вольтах мы прибор проверили. Работает, заряжает. Но, в отличие от моделей типа Home-to-Car, работающих от сети 220 В, эта модель не имеет режима восстановления, работая сразу в режиме зарядки.

2. Максимальный ток во время зарядки аккумулятора с напряжением 8 В составил 6,2 А. Подаваемое напряжение чуть меньше, чем у аккумулятора-донора.

3. С течением времени сила тока уменьшается, напряжение остается стабильным. На дисплее отражается напряжение на клеммах заряжаемой батареи, так что можно осуществлять контроль за процессом.

4. При полной зарядке устройство Smart Power SP-CAR отключается, сигнализируя индикатором об окончании процесса. Режим поддержки полного заряда отсутствует, что в общем-то неудивительно.

5. Переполюсовка в этом устройстве невозможна, и в этом несомненный плюс подключения в прикуриватель. На наличие замыкания внутри заряжаемого аккумулятора прибор реагирует также, как и остальные модели: не включается, что не влияет на его способность заряжать исправные батареи.

 

Комплектация  устройства для зарядки автомобильных аккумуляторов Smart Power SP-CAR

ВЫВОДЫ

 

Линейка зарядных устройств Smart Power достаточно разнообразна, включает модели для разных типов аккумуляторов и разных потребностей автовладельцев.

Модель Smart Power SP-CAR очень проста в использовании, но требует наличия автомобиля-донора. Если вы — прекрасная блондинка и живете в городе, то, скорее всего, проблем с поисками у вас не будет.

Модель Smart Power SP-25N подойдет «продвинутым» автовладельцам, которые большое внимание уделяют состоянию своего железного друга и неплохо разбираются в деталях процесса. К тому же ее можно использовать в качестве 300-ваттного преобразователя 220 В —> 12 В, что тоже иногда бывает полезно в гараже или на даче.

Модель Smart Power SP-2N великолепна для мотоциклистов: небольшой ток рассчитан на аккумуляторы маленькой емкости, а скромные размеры не займут много места в кофре.

Оставшиеся две модели, Smart Power SP-4N и Smart Power SP-8N обеспечивают выбор режимов работы и позволяют контролировать процесс зарядки. Это наиболее универсальные модели. А конкретный выбор должен основываться на емкости вашего аккумулятора.

Между крышками корпуса автомобильных зарядный устройств Smart Power  распологается силиконовая прокладка обеспечивающая герметичность

Между крышками корпуса автомобильных зарядный устройств Berkut Smart Power  распологается силиконовая прокладка обеспечивающая герметичность.


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Линейка зарядных устройств HEYNER

Компания HEYNER расширила линейку устройств для зарядки автомобильных аккумуляторов и заводки автомобиля при севшей батарее.

Картинка


PNY POWER PACK CL51 - незаменим для путешествий… командировок!

Тот кто часто ездит в путешествии или в командировки не понаслышке знакомы с проблемой подзарядке мобильного устройства в дороге. Мы решили протестировать автономное зарядное устройство PNY POWER PACK CL51 и оценить его достоинства и недостатки.

Картинка


«Электромобильность» Bosch

Компания Bosch делится советами как увеличить запас хода, почему у аккумулятора больше одного рабочего цикла и как автоматическое вождение может изменить технологию создания аккумуляторов.

Картинка


Battery Service – зарядные устройства для аккумуляторов, тест

В наш тест вошли три зарядных устройства Battery Service для аккумуляторов: Moto PL-C001P, Universal PL-C004P и Expert PL-C010P. Первое предназначено для мототехники и квадрациклов, второе для автомобильных и мотто батарей и третье для автосервисов.

Картинка


Тестируем BERKUT JSL-12000 - автомобильное пуско-зарядное устройство

Буквально пять-семь лет назад автомобильные пуско-зарядные устройства устанавливались на тележку, чтобы их можно было докатить до машины. Пуско-зарядные устройства сегодняшнего дня – компактные и универсальные. Продемонстрируем это на примере BERKUT JSL-12000.

Картинка


Тестируем FUBAG Micro 160/12 – зарядное устройство для автомобильных АКБ

Зарядное устройство FUBAG Micro 160/12 – одно из самых распространенных на российском рынке. Этим и обусловлен наш интерес к этому аппарату. Как он работает – читайте в тесте.

Hyundai Sonata: «чувственная спортивность» восьмого поколения

Презентация восьмого поколения Hyundai Sonata и нового проекта по онлайн-бронированию автомобилей прошла в учебном центре Hyundai Training Academy.

Pioneer представляет обновлённую линейку головных устройств 1DIN

Pioneer представляет линейку новых головных устройств, открывающих максимально удобный доступ к современным цифровым технологиям в автомобиле. Обновленный модельный ряд 2019/2020 года представлен восемью моделями, поддерживающими проводное и беспроводное подключение смартфонов на базе Android и iOS.

Стартовый бустер. Особенности выбора модели.

Какие особенности нужно учитывать при выборе стартового бустера на Li-on аккумуляторах? Разбираем на примерах от чего зависит пусковой ток. Рассматриваем примеры на основе моделей ПускАч.

Тестируем Mio MiVue i95 – комбо регистратор + радар-детектор

Изучаем как работает MiVue i95 – новый комбинированный регистратор от Mio. Смотрим качество съемки и эффективность радар-детектора. Видео.

Тестируем PIONEER SPH-DA130DAB – мультимедийный ресивер

Можно выделить две главные особенности PIONEER SPH-DA130DAB. Первая – возможность воспроизведения видео с Ютуб на экране магнитолы. Вторая - акустический процессор с автоматической настройкой эквалайзера и задержек под салон автомобиля.

Тестируем светодиодные противотуманные фары 90 мм

Сравнительный тест противотуманных фар LED: Pandora FL-03, OSRAM LEDriving F1 LED FOG 201, MTF Light ECE R19 и Valeo 047401. Сравнивается яркость свечения, световое пятно и удобство использования противотуманных фар на дороге. Видео.

Самостоятельная замена рычага на Ford Focus 2

Хочу показать замену заднего рычага на Ford Focus 2 хэтчбек с двигателем 1.4, 2008 года выпуска. Менял рычаг из-за стука во время движения, который дают разбитые сайлентблоки в рычаге.

Необычные факты о свечах зажигания NGK

В сети можно найти сотни статей о необычных моделях автомобилей, о мощных двигателях и о кастомных решениях для тюнинга. А ведь автомобиль — это не только силовой агрегат и красивые диски, в нем важна каждая деталь.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.