09.04.2018

Тестируем Stonelock Aco –видеорегистратор с радар-детектором и GPS-информером

Современные видеорегистраторы все больше «обрастают» различными примочками. Stonelock Aco – новинка, видеорегистратор с радар-детектором и GPS-информером. Как она работаем мы изучаем в нашей статье.

s/n ACO-1217-000417

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Видеорегистраторы, совмещенные с радар-детектором, уже так прочно вошли в реалии автомобильных принадлежностей, что новинку Stonelock Aco можно смело назвать классической моделью из этого сегмента товаров.

В ней используются рупорная антенна – для детектирования излучения радаров скорости, камера Full HD – для записи происходящего вокруг автомобиля, а также GPS-информер с базой данных постов ДПС и стационарных камер – для предупреждения водителя о тех объектах, которые не могут быть определены по радиоизлучению. Данный функционал является классическим для подобной техники, а особенности работы зависят от идей, которые привносит конкретный производитель.

В случае с Stonelock Aco мы видим стандартное решение. Плоский корпус с уширением, на котором расположен дисплей диагональю 2,7 дюйма. На дорогу смотрят видеокамера, линза датчика лазерного излучения и рупорная антенна, скрытая под передней панелью устройства.

Stonelock Aco – автомобильный видеорегистратор с радар-детектором и GPS-информером, тест

Управляется регистратор при помощи кнопок. Четыре из них расположены на правом торце, и две – на верхнем торце аппарата. С левой стороны мы видим разъемы: коаксиальный для питания, mini USB для соединения с компьютером и слот под карту памяти micro SD, максимальная емкость которой может быть 32 Гб.

В комплекте поставляются два кронштейна для крепления к лобовому стеклу (один на силиконовой присоске, другой на двустороннем скотче), кабель USB для соединения с компьютером, адаптер питания для разъема прикуривателя (оборудован еще одним разъемом, расположенным с тыльной стороны).

Из аксессуаров в комплекте идут: USB-картридер, тряпочка для протирки оптики и мешок для хранения видеорегистратора.

 

Видеообзор автомобильного видеорегистратора с радар-детектором STONELOCK Aco.

ОСОБЕННОСТИ НАСТРОЙКИ

Чтобы зайти в меню Stonelock Aco, необходимо выключить запись и нажать кнопку Menu. Откроются три закладки: настройки видеорегистратора, настройки радар-детектора и GPS-информера, системные настройки.

Stonelock Aco – автомобильный видеорегистратор с радар-детектором и GPS-информером, тест

Начнем с видеорегистратора. Первый пункт – смена разрешения записи. Максимально возможное – Full HD (1920×1080 точек), его можно уменьшать вплоть до QVGA (320×240 точек), правда, не понятно, зачем. Следующий пункт отвечает за циклическую запись. Ее можно отключить или выставить длительность цикла в 3, 5 или 10 минут. Также в рассматриваемом меню можно подстроить экспозицию, включить детектор движения и микрофон, включить штамп даты и времени в кадр и настроить чувствительность G-сенсора (акселерометра). На этом список возможностей настройки видеорегистратора заканчивается.

Stonelock Aco – автомобильный видеорегистратор с радар-детектором и GPS-информером, тест

Перескочим через настройки радар-детектора Stonelock Aco и заглянем в системное меню. В нем можно настроить дату и время, но если установлен часовой пояс и включен GPS-приемник, то происходит автоматическая синхронизация данных с GPS-сигналом. Можно задать режим автовыключения экрана через 1 или 3 минуты; выбрать язык меню (английский, русский и китайский); выбрать систему цветности PAL или NTSC; задать частоту освещения; включить спящий режим экрана (10 секунд, 1 или 3 минуты). Различие спящего режима и режима отключенного экрана в том, что при переходе в первый на экране отображаются текущее время, дата и скорость движения автомобиля.

Stonelock Aco – автомобильный видеорегистратор с радар-детектором и GPS-информером, тест

Наконец, самое интересное – настройки радар-детектора. И начать стоит не с первого пункта меню, а с четвертого. Называется он «Интеллектуальный режим» и задает общие режимы работы детектора. Всего в настройках пять режимов: «Город», «Город 1», «Трасса», «Стрелка» и «Смарт» (который в меню называется GPS-info). В зависимости от того, какой режим включен, изменяются скоростной фильтр и количество включенных диапазонов радар-детектора. Все эти параметры отображаются на экране (название режима, величина фильтра скорости и включенные диапазоны). Фильтр скорости работает следующим образом: он отключает звуковое оповещение, если автомобиль движется со скоростью ниже, чем указано в настройках фильтра. Значения их таковы: для режимов «Трасса» и «СТ» – 30 км/ч, для режима «Город» – 50 км/ч, «Город 1» – 40 км/ч, «Смарт» – 60 км/ч.

Stonelock Aco – автомобильный видеорегистратор с радар-детектором и GPS-информером, тест

Если говорить про набор диапазонов, то у «Города» отключен Kа, у «Города 1» отключены Kа и Х. В режиме «СТ» включенными остаются только «Стрелка» и K1 (последний рассчитан на детектирование современных маломощных радаров). Режим «Смарт» отличается тем, что в нем можно произвольно включать и отключать диапазоны детектирования. По нашему мнению, стоит отключить Kа и еще можно X, так как в нем идет большое количество помех.

Stonelock Aco – автомобильный видеорегистратор с радар-детектором и GPS-информером, тест

В пункте «Превышение скорости» устанавливается порог скорости, при превышении которого Stonelock Aco оповестит водителя о необходимости притормозить (доступны значения от 50 до 160 км/ч). В подпункте «Калибровка скорости» задается значение прибавки к показаниям спутникового приемника (от 0 до 8 км/ч) – это позволяет скорректировать показания на экране видеорегистратора согласно значениям спидометра автомобиля.

Stonelock Aco – автомобильный видеорегистратор с радар-детектором и GPS-информером, тест

Еще один объемный пункт меню – «Выбор режима» – управляет оповещениями GPS-информера. Здесь можно выбрать оповещения, актуальные для конкретной местности (маршрута), либо вообще отключить их. Перечислим типы объектов: стационарный радар, камера ДПС, камера системы «Поток», радар «Стрелка», камера контроля светофора, железнодорожный переезд с камерами, мобильная камера ДПС, тренога, мобильный пост ДПС, система контроля средней скорости «Автодория», камера «Стрелка Видео» и муляжи камер. Каждый из них можно включить или отключить независимо от других. В нашем тесте мы отключили мобильные засады, посты и треноги, чтобы не отвлекаться на лишние срабатывания.

Stonelock Aco – автомобильный видеорегистратор с радар-детектором и GPS-информером, тест

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ

При включении питания на экране Stonelock Aco отображается заставка, после чего на появляется основное рабочее окно. Оно разделено на три части: верхнюю и нижнюю информационные полоски и центральную область. На верхней полосе отображаются иконки, информирующие от текущем состоянии регистратора. Идет или нет запись, контроль спутников, режим работы микрофона и состояние карты памяти. Также выводится информация о состоянии питания.

Нижняя информационная полоса сообщает о включенном режиме радар-детектора. Рядом с ним выводится значение фильтра скорости, при движении ниже которого звук будет отключен.

Stonelock Aco – автомобильный видеорегистратор с радар-детектором и GPS-информером, тест

После этого идет список включенных диапазонов радар-детектора, причем каждый из них имеет свой цвет.

В центральной части экрана Stonelock Aco выводится изображение с камеры, и на него накладывается текущая информация. Это скорость движения машины, показания электронного компаса и информация о срабатывании радар-детектора или GPS-информера. О срабатывании детектора предупреждают звуковой сигнал и шкала мощности излучения, которая отображается в виде столбика на правой стороне экрана. Ее цвет соответствует цвету иконок включенного диапазона.

В случае если предупреждение идет от GPS-информера, то на экран выводятся расстояние до объекта и уровень ограничение скорости. Также водитель получает голосовое оповещение об объекте.

Stonelock Aco – автомобильный видеорегистратор с радар-детектором и GPS-информером, тест

РАБОТА РАДАР-ДЕТЕКТОРА

Первое, о чем хочется сказать, – это о неплохой работе GPS-информера. Сам детектор очень чувствительный, поэтому при движении по большим городам он срабатывает достаточно часто. Основное, что спасает от постоянного писка, – это фильтр скорости. При движении в пробках он позволяет отсекать ложные срабатывания. На трассе же высокая чувствительность играет на руку пользователю. Мы тестировали детектор в режиме «Смарт» и дополнительно отключили диапазон Kа. Фильтр скорости был установлен на 60 км/ч. В городе основное, на что нужно обращать внимание, – это сигналы GPS-информера. База достаточно полная, но постоянно появляются новые объекты, так что желательно ее обновлять. На сайте производителя доступны новые версии прошивок. База данных камер скачивается вместе с прошивкой. Обновление производится в два этапа: сначала прошивка, а затем уже база камер.

При настройке оповещений лучше всего отключать объекты «Мобильный пост» или «Засада»: они не особо информативны и только лишний раз заставляют водителя отвлекаться. При имеющийся чувствительности проще ориентироваться на данные детектора излучения.

Stonelock Aco – автомобильный видеорегистратор с радар-детектором и GPS-информером, тест

КАЧЕСТВО ВИДЕО

В регистраторе используется четырехмегапиксельный датчик OmniVision OV4689, который является неплохим решением, так как поддерживает аппаратный HDR. Максимальное разрешение, в котором может снимать CMOS-матрица, – 2688×1520 точек, так что используемое Full HD является для нее стандартным режимом, в котором она может выдавать 120 fps – если процессор позволяет. А вот он как раз довольно скромный – Novatek NTK 96223, именно он и ограничивает максимальное разрешение значением 1920×1080 точек с частотой 24 кадра в секунду.

Объектив имеет 6 линз, углом съемки составляет 140 градусов по диагонали. Видеофайл записывается в контейнер AVI. Трехминутный фрагмент занимает 455 Мб.

Регистратор хорошо работает днем, обеспечивая качественную картинку, хорошее воспроизведение дорожной обстановки, знаков и разметки. Читаемы и номерные знаки впереди идущих автомобилей, и тех, кто движется попутно по параллельным полосам.

Ночная запись неплохая, но сказывается отсутствие функции WDR. Дорожная обстановка читается и вполне понятна, как и дорожные знаки и разметка. Но есть засветка от номерных знаков и направленных в объектив источников света.

 

Запись автомобильного видеорегистратора с радар-детектором STONELOCK Aco, дневная съемка.

 

 

Запись автомобильного видеорегистратора с радар-детектором STONELOCK Aco, ночная съемка.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА

Бюджетный ценовой диапазон. Совмещение видеорегистратора, радар-детектора и GPS информера в одном устройстве.

НЕДОСТАТКИ

Отсутствие WDR. Минимальная длительность циклической записи 3 минуты.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Видеорегистратор, совмещенный с радар-детектором, Stonelock Aco – это неплохое бюджетное решение, которое выполняет заявленные производителем функции. Всегда лучше получить предупреждение о приближающейся камере, чем штрафную квитанцию в почтовый ящик.

Stonelock Aco – автомобильный видеорегистратор с радар-детектором и GPS-информером, тест


Отзывы и комментарии

2018.10.15 07:49:41

Не обновляется кто подскажет что делать если сталкивались

2018.08.17 04:34:10

С этим регистратором мне не повезло! первый который я получил, а потом и второй, очень не хотят принимать карту памяти, есть хитрость при установке. второй просто перестал разговаривать,при смене режимов- Город,Город1,Трасса,Стрелка,Смарт.Также и на радары реагирует, дисплей видит, а он молчит (превышал скорость)не пищит даже при включении.Пробовал сразу обновить прошивку и радарную базу по инструкции производителя, но он не реагирует на обновления ни как.



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Prestigio Roadrunner 700x: экстремальное удовольствие

Prestigio представляет Full HD видеорегистратор RoadRunner 700x. Благодаря надежной защите корпуса устройство отлично подойдет не только водителям, но и любителям видеосъемки в экстремальных условиях.

Картинка


Запись автомобильного видеорегистратора ParkCity DVR HD 405, день

Запись автомобильного видеорегистратора ParkCity DVR HD 405 сделанная в дневных условиях

Картинка


Запись автомобильного видеорегистратора Mio MiVue 358, ночь

Запись автомобильного видеорегистратора Mio MiVue 358 сделанная в ночных условиях

Картинка


Тестируем Transcend DrivePro 520 автомобильный видеорегистратор с двумя камерами

Видеорегистратор Transcend DrivePro 520 оснащен двумя камерами. Фронтальная, как и полагается, смотрит вперед и фиксирует то, что происходит по ходу движения. Тыловая камера размещена на корпусе устройства и может вращаться на 180 градусов.

Картинка


Neoline объединил два в одном

Стартовали продажи новой линейки «умных» зеркал Neoline G-tech с функцией видеорегистрации - G-tech.

Картинка


NEOLINE представила незаметного свидетеля

Компания NEOLINE представила видеорегистратор для разнесенной установки NEOLINE G-TECH X52.

MICHELIN ALPIN 6 – фрикционная зимняя шина

MICHELIN ALPIN 6 – новая нешипованная шина. Безопасна новая, безопасна изношенная.

Как правильно ухаживать за «механикой»?

Компания «ТОТАЛ ВОСТОК» поделилась советами экспертов по уходу за механической коробкой передач.

Юбилей Bosch 40 лет ABS празднуют в Самаре

Самара присоединяется к юбилею 40 лет ABS Bosch. Почему? До потому что именно там концерн Бош наладил выпуск систем ABS и ESP для отечественных автомобилей.

Тестируем Intego VX-680MR – автомобильный видеорегистратор с радар-детектором в салонном зеркале

Intego VX-680MR предоставляет водителю целый комплекс предупреждения о камерах контроля скорости движения и опасных участков дороги, работающий за счет GPS-информера и встроенного радар-детектора, плюс парковочная камера.

Могут ли многофункциональные спортивные часы Garmin с навигацией заменить собой всё?

В нашем очередном путешествии в Арктику мы решили проверить, смогут ли спортивные многофункциональные часы-навигатор GARMIN Fenix 5S Plus заменить целый ворох устройств, необходимых в подобной поездке?

Тест-драйв грузовиков Hyundai: Дж. Сильвер в 21-м веке

Hyundai Truck and Bus Rus провела тест-драйв обновленных грузовиков HD35City, HD78 и HD120 с двигателями экологического стандарта Евро-5 на Дмитровском автополигоне.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.

Рекомендации по эксплуатации и замене приводного ремня

Как часто нужно менять клиновый/поликлиновый ремень и как выбрать подходящую замену? Какие современные технологии ремней используются в компонентах Bosch? Рекомендации дают специалисты сети Бош Авто Сервис.

«Гаражный» тюнинг: как прокачать звук, и не только

Если вы хотите стать счастливым обладателем эксклюзивного авто и с гордостью рассекать на нем воздух района, мы вам поможем. Тюнинг позволит улучшить не только внешний вид автомобиля, но и повысить его эффективность.