09.04.2018

Тестируем Stonelock Aco –видеорегистратор с радар-детектором и GPS-информером

Современные видеорегистраторы все больше «обрастают» различными примочками. Stonelock Aco – новинка, видеорегистратор с радар-детектором и GPS-информером. Как она работаем мы изучаем в нашей статье.

s/n ACO-1217-000417

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Видеорегистраторы, совмещенные с радар-детектором, уже так прочно вошли в реалии автомобильных принадлежностей, что новинку Stonelock Aco можно смело назвать классической моделью из этого сегмента товаров.

В ней используются рупорная антенна – для детектирования излучения радаров скорости, камера Full HD – для записи происходящего вокруг автомобиля, а также GPS-информер с базой данных постов ДПС и стационарных камер – для предупреждения водителя о тех объектах, которые не могут быть определены по радиоизлучению. Данный функционал является классическим для подобной техники, а особенности работы зависят от идей, которые привносит конкретный производитель.

В случае с Stonelock Aco мы видим стандартное решение. Плоский корпус с уширением, на котором расположен дисплей диагональю 2,7 дюйма. На дорогу смотрят видеокамера, линза датчика лазерного излучения и рупорная антенна, скрытая под передней панелью устройства.

Stonelock Aco – автомобильный видеорегистратор с радар-детектором и GPS-информером, тест

Управляется регистратор при помощи кнопок. Четыре из них расположены на правом торце, и две – на верхнем торце аппарата. С левой стороны мы видим разъемы: коаксиальный для питания, mini USB для соединения с компьютером и слот под карту памяти micro SD, максимальная емкость которой может быть 32 Гб.

В комплекте поставляются два кронштейна для крепления к лобовому стеклу (один на силиконовой присоске, другой на двустороннем скотче), кабель USB для соединения с компьютером, адаптер питания для разъема прикуривателя (оборудован еще одним разъемом, расположенным с тыльной стороны).

Из аксессуаров в комплекте идут: USB-картридер, тряпочка для протирки оптики и мешок для хранения видеорегистратора.

 

Видеообзор автомобильного видеорегистратора с радар-детектором STONELOCK Aco.

Обзор бюджетных видеорегистраторов с радар-детектором, лето 2019.

ОСОБЕННОСТИ НАСТРОЙКИ

Чтобы зайти в меню Stonelock Aco, необходимо выключить запись и нажать кнопку Menu. Откроются три закладки: настройки видеорегистратора, настройки радар-детектора и GPS-информера, системные настройки.

Stonelock Aco – автомобильный видеорегистратор с радар-детектором и GPS-информером, тест

Начнем с видеорегистратора. Первый пункт – смена разрешения записи. Максимально возможное – Full HD (1920×1080 точек), его можно уменьшать вплоть до QVGA (320×240 точек), правда, не понятно, зачем. Следующий пункт отвечает за циклическую запись. Ее можно отключить или выставить длительность цикла в 3, 5 или 10 минут. Также в рассматриваемом меню можно подстроить экспозицию, включить детектор движения и микрофон, включить штамп даты и времени в кадр и настроить чувствительность G-сенсора (акселерометра). На этом список возможностей настройки видеорегистратора заканчивается.

Stonelock Aco – автомобильный видеорегистратор с радар-детектором и GPS-информером, тест

Перескочим через настройки радар-детектора Stonelock Aco и заглянем в системное меню. В нем можно настроить дату и время, но если установлен часовой пояс и включен GPS-приемник, то происходит автоматическая синхронизация данных с GPS-сигналом. Можно задать режим автовыключения экрана через 1 или 3 минуты; выбрать язык меню (английский, русский и китайский); выбрать систему цветности PAL или NTSC; задать частоту освещения; включить спящий режим экрана (10 секунд, 1 или 3 минуты). Различие спящего режима и режима отключенного экрана в том, что при переходе в первый на экране отображаются текущее время, дата и скорость движения автомобиля.

Stonelock Aco – автомобильный видеорегистратор с радар-детектором и GPS-информером, тест

Наконец, самое интересное – настройки радар-детектора. И начать стоит не с первого пункта меню, а с четвертого. Называется он «Интеллектуальный режим» и задает общие режимы работы детектора. Всего в настройках пять режимов: «Город», «Город 1», «Трасса», «Стрелка» и «Смарт» (который в меню называется GPS-info). В зависимости от того, какой режим включен, изменяются скоростной фильтр и количество включенных диапазонов радар-детектора. Все эти параметры отображаются на экране (название режима, величина фильтра скорости и включенные диапазоны). Фильтр скорости работает следующим образом: он отключает звуковое оповещение, если автомобиль движется со скоростью ниже, чем указано в настройках фильтра. Значения их таковы: для режимов «Трасса» и «СТ» – 30 км/ч, для режима «Город» – 50 км/ч, «Город 1» – 40 км/ч, «Смарт» – 60 км/ч.

Stonelock Aco – автомобильный видеорегистратор с радар-детектором и GPS-информером, тест

Если говорить про набор диапазонов, то у «Города» отключен Kа, у «Города 1» отключены Kа и Х. В режиме «СТ» включенными остаются только «Стрелка» и K1 (последний рассчитан на детектирование современных маломощных радаров). Режим «Смарт» отличается тем, что в нем можно произвольно включать и отключать диапазоны детектирования. По нашему мнению, стоит отключить Kа и еще можно X, так как в нем идет большое количество помех.

Stonelock Aco – автомобильный видеорегистратор с радар-детектором и GPS-информером, тест

В пункте «Превышение скорости» устанавливается порог скорости, при превышении которого Stonelock Aco оповестит водителя о необходимости притормозить (доступны значения от 50 до 160 км/ч). В подпункте «Калибровка скорости» задается значение прибавки к показаниям спутникового приемника (от 0 до 8 км/ч) – это позволяет скорректировать показания на экране видеорегистратора согласно значениям спидометра автомобиля.

Stonelock Aco – автомобильный видеорегистратор с радар-детектором и GPS-информером, тест

Еще один объемный пункт меню – «Выбор режима» – управляет оповещениями GPS-информера. Здесь можно выбрать оповещения, актуальные для конкретной местности (маршрута), либо вообще отключить их. Перечислим типы объектов: стационарный радар, камера ДПС, камера системы «Поток», радар «Стрелка», камера контроля светофора, железнодорожный переезд с камерами, мобильная камера ДПС, тренога, мобильный пост ДПС, система контроля средней скорости «Автодория», камера «Стрелка Видео» и муляжи камер. Каждый из них можно включить или отключить независимо от других. В нашем тесте мы отключили мобильные засады, посты и треноги, чтобы не отвлекаться на лишние срабатывания.

Stonelock Aco – автомобильный видеорегистратор с радар-детектором и GPS-информером, тест

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ

При включении питания на экране Stonelock Aco отображается заставка, после чего на появляется основное рабочее окно. Оно разделено на три части: верхнюю и нижнюю информационные полоски и центральную область. На верхней полосе отображаются иконки, информирующие от текущем состоянии регистратора. Идет или нет запись, контроль спутников, режим работы микрофона и состояние карты памяти. Также выводится информация о состоянии питания.

Нижняя информационная полоса сообщает о включенном режиме радар-детектора. Рядом с ним выводится значение фильтра скорости, при движении ниже которого звук будет отключен.

Stonelock Aco – автомобильный видеорегистратор с радар-детектором и GPS-информером, тест

После этого идет список включенных диапазонов радар-детектора, причем каждый из них имеет свой цвет.

В центральной части экрана Stonelock Aco выводится изображение с камеры, и на него накладывается текущая информация. Это скорость движения машины, показания электронного компаса и информация о срабатывании радар-детектора или GPS-информера. О срабатывании детектора предупреждают звуковой сигнал и шкала мощности излучения, которая отображается в виде столбика на правой стороне экрана. Ее цвет соответствует цвету иконок включенного диапазона.

В случае если предупреждение идет от GPS-информера, то на экран выводятся расстояние до объекта и уровень ограничение скорости. Также водитель получает голосовое оповещение об объекте.

Stonelock Aco – автомобильный видеорегистратор с радар-детектором и GPS-информером, тест

РАБОТА РАДАР-ДЕТЕКТОРА

Первое, о чем хочется сказать, – это о неплохой работе GPS-информера. Сам детектор очень чувствительный, поэтому при движении по большим городам он срабатывает достаточно часто. Основное, что спасает от постоянного писка, – это фильтр скорости. При движении в пробках он позволяет отсекать ложные срабатывания. На трассе же высокая чувствительность играет на руку пользователю. Мы тестировали детектор в режиме «Смарт» и дополнительно отключили диапазон Kа. Фильтр скорости был установлен на 60 км/ч. В городе основное, на что нужно обращать внимание, – это сигналы GPS-информера. База достаточно полная, но постоянно появляются новые объекты, так что желательно ее обновлять. На сайте производителя доступны новые версии прошивок. База данных камер скачивается вместе с прошивкой. Обновление производится в два этапа: сначала прошивка, а затем уже база камер.

При настройке оповещений лучше всего отключать объекты «Мобильный пост» или «Засада»: они не особо информативны и только лишний раз заставляют водителя отвлекаться. При имеющийся чувствительности проще ориентироваться на данные детектора излучения.

Stonelock Aco – автомобильный видеорегистратор с радар-детектором и GPS-информером, тест

КАЧЕСТВО ВИДЕО

В регистраторе используется четырехмегапиксельный датчик OmniVision OV4689, который является неплохим решением, так как поддерживает аппаратный HDR. Максимальное разрешение, в котором может снимать CMOS-матрица, – 2688×1520 точек, так что используемое Full HD является для нее стандартным режимом, в котором она может выдавать 120 fps – если процессор позволяет. А вот он как раз довольно скромный – Novatek NTK 96223, именно он и ограничивает максимальное разрешение значением 1920×1080 точек с частотой 24 кадра в секунду.

Объектив имеет 6 линз, углом съемки составляет 140 градусов по диагонали. Видеофайл записывается в контейнер AVI. Трехминутный фрагмент занимает 455 Мб.

Регистратор хорошо работает днем, обеспечивая качественную картинку, хорошее воспроизведение дорожной обстановки, знаков и разметки. Читаемы и номерные знаки впереди идущих автомобилей, и тех, кто движется попутно по параллельным полосам.

Ночная запись неплохая, но сказывается отсутствие функции WDR. Дорожная обстановка читается и вполне понятна, как и дорожные знаки и разметка. Но есть засветка от номерных знаков и направленных в объектив источников света.

 

Запись автомобильного видеорегистратора с радар-детектором STONELOCK Aco, дневная съемка.

 

 

Запись автомобильного видеорегистратора с радар-детектором STONELOCK Aco, ночная съемка.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА

Бюджетный ценовой диапазон. Совмещение видеорегистратора, радар-детектора и GPS информера в одном устройстве.

НЕДОСТАТКИ

Отсутствие WDR. Минимальная длительность циклической записи 3 минуты.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Видеорегистратор, совмещенный с радар-детектором, Stonelock Aco – это неплохое бюджетное решение, которое выполняет заявленные производителем функции. Всегда лучше получить предупреждение о приближающейся камере, чем штрафную квитанцию в почтовый ящик.

Stonelock Aco – автомобильный видеорегистратор с радар-детектором и GPS-информером, тест


Отзывы и комментарии

2018.10.15 07:49:41

Не обновляется кто подскажет что делать если сталкивались

2018.08.17 04:34:10

С этим регистратором мне не повезло! первый который я получил, а потом и второй, очень не хотят принимать карту памяти, есть хитрость при установке. второй просто перестал разговаривать,при смене режимов- Город,Город1,Трасса,Стрелка,Смарт.Также и на радары реагирует, дисплей видит, а он молчит (превышал скорость)не пищит даже при включении.Пробовал сразу обновить прошивку и радарную базу по инструкции производителя, но он не реагирует на обновления ни как.



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Основные функции видеорегистраторов

Основные функции видеорегистраторов

Картинка


Видеорегистратор Sho-Me HD17-LCD отзыв

Недавно мне в руки попал интересный прибор. Видеорегистратор Sho-Me HD17-LCD. Хочу поделиться с вами моим мнением.

Картинка


Видеорегистратор Digma DVR-106G точно знает место

Видеорегистратор, который не только фиксирует дорожную ситуацию, но и определяет текущее географическое месторасположение, это уже не фантастика, а самый актуальный продукт на навигационном рынке. Скоро на рынке - Digma DVR-106G.

Картинка


Запись автомобильного видеорегистратора HighScreen BlackBox HD-Mini, день

Запись автомобильного видеорегистратора HighScreen BlackBox HD-Minii сделанная в дневных условиях

Картинка


Инструкция к автомобильному навигатору со встроенным HD-видеорегистратором VARTA V-GPS53C

Инструкция к автомобильному навигатору со встроенным HD-видеорегистратором VARTA V-GPS53C

Картинка


Запись автомобильного Full HD видеорегистратора c тремя камерами ParkCity DVR HD 430, день

Запись автомобильного Full HD видеорегистратора c тремя камерами ParkCity DVR HD 430 сделанная в дневных условиях

Компания «Хендэ Мотор СНГ» подвела итоги

Компания «Хендэ Мотор СНГ», эксклюзивный дистрибьютор автомобилей Hyundai на территории РФ, подвела итоги первого полугодия 2019 года.

Бюджетные комбо. Лето 2019.

Представляем подборку тестов бюджетных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели: Subini GR-H9 PLUS, Stonelock Aco, Intego Magnum 2.0, Subini XT-5, Playme Omega и INTEGO VX-685MR.

Тест автоматических зарядок для АКБ током 8-10А

В обзоре сравниваются десять зарядных устройств с выходным током 8-10 А. Приводятся зарядные кривые для разных режимов работа. Модели: CTEK MXS10, Optimate 7 Select TM250, Battery Service Expert PL-C010P, Roadweller RW-CRG-03, «Агрессор» AGR/SBC-080 Brick, «Сорокин» 12.98, FUBAG Micro 160/12, «ВЫМПЕЛ-37», «Автоэлектрика» Т-1051, Bosch C7.

Тест-драйв LexusES250: вызов как стиль жизни

На тест-драйве «Автодел» седан Lexus ES250. Модель проделала долгий путь от «Камри для богатых», став совершенно самостоятельным автомобилем. Посмотрим на него поближе.

Тест-драйв KIA Ceed SW: когда дорога в кайф

Универсалов на нашем рынке немного, и каждый новый покупатели встречают «на ура»: кроссоверы хороши, но Россия велика и не везде требуется повышенная проходимость. Зато возможность ехать как в седане и при этом возить разнообразные велосипеды, коляски, сноуборды – мечта многих. Вот и мы решили пересесть на универсал и посмотреть на новый KIA ceed SW в топовой комплектации.

Pandora Charger – зарядное устройство для автомобиля, источник питания, тест

Представляем необычное устройство Pandora Charger – это мощный источник питания 25 А для автомобиля и универсальное зарядное устройство с асимметричным режимом работы.

Необычные факты о свечах зажигания NGK

В сети можно найти сотни статей о необычных моделях автомобилей, о мощных двигателях и о кастомных решениях для тюнинга. А ведь автомобиль — это не только силовой агрегат и красивые диски, в нем важна каждая деталь.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.

Рекомендации по эксплуатации и замене приводного ремня

Как часто нужно менять клиновый/поликлиновый ремень и как выбрать подходящую замену? Какие современные технологии ремней используются в компонентах Bosch? Рекомендации дают специалисты сети Бош Авто Сервис.