12.02.2020

Тестируем X-Keeper Invis DUOS O – автомобильный поисковый маяк

Если вы собираетесь покупать автомобильный маяк обязательно ознакомитесь с тестом X-Keeper Invis DUOS O. Это интересная модель с очень низким энергопотреблением. Ее тест и видеообзор смотрите в статье.

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Автомобильный поисковый маяк X-Keeper Invis DUOS O при беглом взгляде можно принять за шайбу. Черный корпус, цилиндрическая форма, даже насечки на верхней крышке напоминают этот нехитрый спортивный снаряд. На самом деле перед нами сложное устройство, при помощи которого можно найти пропавший автомобиль, багаж или груз.

После поворота против часовой стрелки две половинки корпуса раскрываются, показывая электронную начинку. Сверху на нас смотрят две батарейки CR 123А и выключатель. Если достать батарейки, откроется доступ к небольшой плате. На ней располагаются GPS-приемник и GSM-модем с двумя SIM-картами формата нано. Это один из немногих приборов такого рода, у которого в базе идут сразу две карточки. Одна из них работает как основная, вторая как резервная и срабатывает в случае отсутствия связи по первой симке. Причем это могут быть как проблемы с сетью, так и банальное отсутствие средств на абонентском счете. Хотя денег для работы устройства нужно совсем немного: того, стартового баланса хватит на весь цикл жизни одного комплекта источников питания.

 

X-Keeper Invis DUOS O – автомобильный поисковый маяк, тест

При этом у маяка есть еще и второе дно, даже не в переносном, а в прямом смысле. Дополнительная крыша под которой можно разместить постоянные магниты. Это облегчает установку и быстрой установить устройство, например под обшивкой крыши.

 

Видеообзор автомобильного поискового маяка X-Keeper Invis DUOS O.

НАСТРОЙКА И УПРАВЛЕНИЕ

Чтобы активировать маяк, нужно только переключить положение выключателя, находящегося внутри корпуса, после чего маяк X-Keeper Invis DUOS O переходит в рабочий режим. Остальные настройки производятся либо с компьютера, либо со смартфона (из мобильного приложения). После запуска активируются базовые настройки, рассчитанные на ежесуточную отправку сообщений на сервер. Одновременно они приходят и на приложение.

X-Keeper Invis DUOS O – автомобильный поисковый маяк, тест

В момент, когда устройство соединяется с сервером, оно не только передает данные, но и принимает команды на изменения настроек, если таковые были даны.

Первое, что нужно сделать при установке, – прописать номер телефона для отправки СМС-сообщений и адрес электронной почты, на который будут приходить извещения. Первый способ связи самый дорогой, но самый надежный. При этом даже если отключить оба этих канала связи, уведомления на сервер все равно будут приходить.

 

X-Keeper Invis DUOS O – автомобильный поисковый маяк, тест

Отдельно настраивается интервал передачи уведомлений, т.е. промежуток времени, через который устройство будет «просыпаться» и скидывать и принимать информацию. Минимальный период – каждые 10 минут, максимальный – раз в 7 дней. Для экономии заряда батарей можно настроить, чтобы энергозатратный GPS-приемник либо вообще не включался, либо включался через несколько выходов на связь (пропуск для 7 событий). Задается также и время поиска спутников. Этот параметр позволяет значительно уменьшить энергопотребление маяка. Максимальное время поиска – 5 минут, минимальное – 1 минута.

X-Keeper Invis DUOS O – автомобильный поисковый маяк, тест

Можно учесть и работу устройства в роуминге, например, запретив передачу СМС.

Одной из самых интересных и продвинутых функций сервиса мониторинга компании X-Keeper можно назвать возможность подключения вешних сервисов мониторинга и вывод на них информации от системы. Это позволяет использовать корпоративные системы учета трафика для работы с маяками. Также можно задать геозону для каждого из подключаемых устройств. Сервис позволяет подключать неограниченное количество маяков на одни аккаунт.

 

X-Keeper Invis DUOS O – автомобильный поисковый маяк, тест

Нужно отметить, что часть сервиса, которая управляется с компьютера, очень удобна и понятна. Отображается наглядная картинка маяка, на которую вынесены основные параметры: заряд батареи и баланс SIM-карт, также имеется система контекстных подсказок, облегчающих работу по настройке маяков.

Мобильное приложение в этом отношении не столь многофункционально, однако все равно позволяет получить всю актуальную информацию с маяка и произвести оперативные настройки.

Оговоримся, что мы не ставили себе целью привести полное описание функционала маяка X-Keeper Invis DUOS O и затронули лишь основные настройки.

 

X-Keeper Invis DUOS O – автомобильный поисковый маяк, тест X-Keeper Invis DUOS O – автомобильный поисковый маяк, тест

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

 

Для тестирования мы имитировали установку маяка X-Keeper Invis DUOS O под крышу автомобиля. Особенность рекомендованной производителем инсталляции в том, что GPS-антенна устройства обращена не вверх, на небо, а наоборот, вниз. При этом работает приемник на отраженном сигнале.

Мы использовали магниты и поставили маяк антенной вниз. Теста начался 11 октября 2018 года и закончился 1 декабря 2019 года. Маяк отработал в тестовом режиме на одном комплекте более 1 года, а именно 416 дней. При этом первые полгода устройство работало с периодичностью один сеанс связи раз в 2 часа. Потом мы сократили этот интервал вдвое, и выходить на связь оно стало ежечасно.

 

X-Keeper Invis DUOS O – автомобильный поисковый маяк, тест

Всего с момента включения устройство выходило на связь 1652 раза (сеансы связи в период включения и настройки не считались). Это прекрасный показатель – пожалуй, даже лучший на рынке. Нужно отметить и высокое качество связи. Из всего упомянутого количества сеансов всего в 103 случаях (чуть более 6%) координаты определялись по базовым станциям (по LBS, с низкой точностью позиционирования), в остальных случаях они вычислялись на основании сведений, полученных от спутников (по GPS).

Единственно, к чему можно придраться, – неточное информирование о состоянии элементов питания. В ходе теста ресурс батарей исчерпался, а система мониторинга показывала, что уровень заряда был равен 86%. Это вводит пользователя в заблуждение, и мы бы со своей стороны рекомендуем производителю доработать этот аспект.

 

X-Keeper Invis DUOS O – автомобильный поисковый маяк, тест X-Keeper Invis DUOS O – автомобильный поисковый маяк, тест

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА

Больше количество выходов на связь. Отличная работа GPS-приемника на отраженном сигнале. Удобный интерфейс системы мониторинга.

НЕДОСТАТКИ

Отсутствие акселерометра. Отсутствие у маяка собственной внутренней памяти для записи координат и событий.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Если подводить итог тестовой работы маяка X-Keeper Invis DUOS O, то можно констатировать, что это прекрасный образец, в котором производителю удалось тщательно сбалансировать все технические параметры. Устройство заточено под выполнение единственной конкретной функции – отслеживание координат, и делает это качественно.


Статьи по теме
Картинка


StarLine МАЯК за 3500 рублей

В мае 2011 года стартовали продажи новой бюджетной версии StarLine МАЯКа.

Картинка


Инструкция к автомобильному поисковому GPS / GSM маяку Navixy M7

Инструкция к автомобильному поисковому GPS / GSM маяку Navixy M7

Картинка


StarLine обновил линейку автомобильных охранных систем

Август 2012 года ознаменовался для компании СтарЛайн обновлением линейки и выводом на российский рынок целой серии новинок автомобильных охранных систем, которые мы представляем нашим читателям.

Картинка


Инструкция к автомобильному маяку (закладке) Starline Маяк М17

Инструкция к автомобильному маяку (закладке) Starline Маяк М17

Картинка


Инструкция к автомобильному GPS / GSM трекеру (маяку) Proma Sat 1000

Инструкция к автомобильному GPS / GSM трекеру (маяку) Proma Sat 1000

Картинка


Новые версии Маяков StarLine M15 и StarLine M17 уже в продаже

Научно-производственное объединение СтарЛайн, специализируешееся на разработке и производстве охранно-телематического оборудования для надежной защиты автомобилей, выпустила четыре новых версии Маяков StarLine M15 и StarLine M17.

МАСТЕР – ЗОЛОТЫЕ РУКИ. Участвуй и Побеждай!

Приглашаем вас принять участие в Международном конкурсе профессионального мастерства в области автобезопасности «Мастер – Золотые руки 2021».

Выбираем воздушный фильтр для автомобиля

Замена воздушного фильтра периодически нужно любому автомобилю. Разбираемся как правильно выбрать воздушный фильтр, чтобы и сэкономить и не попасть на ремонт двигателя.

Во Владимире модернизировано производство «НПК «АВТОПРИБОР»

Уровень качества изделий «НПК «АВТОПРИБОР» позволяет поставлять компоненты для автомобилей Volkswagen, Renault, Nissan, Hyunday, Citroen, Peugeot, а также для автомобилей отечественных брендов ГАЗ, КамАЗ, УАЗ, АВТОВАЗ и других брендов.

Тестируем Axper Combo Hybrid – сигнатурный комбинированный регистратор QHD

Представляем обзор интересной модели комбинированного видеорегистратора с сигнатурным фильтром и съемкой в формате QHD. При этом есть возможность дооснастить аппарат тыловой камерой.

Медная смазка: «рейтинг этикеток»

Журнал «АвтоДела» произвел закупку медных смазок и сравнил их этикетки на предмет полноты потребительской информации.

Черный и быстрый – 2 литровый Hyundai Creta

Hyundai CRETA с 2 литровым двигателем не часто встретишь на улице так как обычно такие модели идут в топовой комплектации. Тем интереснее посмотреть как она ведет себя на дороге.

Чек-лист по подготовке автомобиля к дальней поездке

Лето закончилось, но сезон авто путешествий продолжается. Бархатный сезон – идеальное время для дальних поездок: нет палящей жары и большого скопления туристов, да и цены на отдых существенно снижены.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.