Сообщения из блогов с ключевым словом ""
Рынок подержанных авто в апреле продолжает развиваться
Онлайн-аукцион подержанных автомобилей CarPrice проанализировал рынок за апрель.
Авто.ру сотрудничает с Николаем Фоменко
Николай Фоменко стал лицом новой рекламной кампании Авто.ру. Актер и автогонщик подписал контракт на полгода.
Нейросеть Авто.ру собирает лучшее
Авто.ру запустил функцию “лучшие ракурсы”, алгоритм которой самостоятельно расставляет фото в галерее.
«РОЛЬФ» поднялась на вершину рейтинга
Компания РОЛЬФ стала лидером российского авторитейла в рейтинге журнала АвтоБизнесРевю.
Компания РОЛЬФ получила шесть наград во всех ключевых номинациях конкурса«Автодилер Года - 2018».
День Porsche на Avito: самой продаваемой моделью стал Cayenne, самой доступной – Boxster.
Россияне отказываются от внедорожников
Специалисты «Авито Авто» провели анализ рынка продаж машин не старше трех лет и выявили терденцию в сторону увеличения популярности автомобилей бизнес-класса и снижение интереса к внедорожникам.
Дизельные автомобили набирают популярность
Эксперты «Авито Авто» выяснили предпочтения автолюбителей относительно покупки автомобилей, работающих на дизельном топливе.
«Авито Авто»: скорость на дорогах снизилась
Аналитический центр «Авито Авто» провел опрос россиян на тему поведения на дороге.
Авито Авто опубликовала результаты опроса
Спрос на мототехнику в России вырос на 45% по сравнению с прошлым годом.
Росстандарт и «Автотека» заключили соглашение о сотрудничестве
Росстандарт и «Автотека» заключили соглашение для оповещения автомобилистов об отзывных компаниях.
Электромобили набирают популярность
Эксперты Авито Авто считают, что в России в 2020 году выросли продажи электромобилей с пробегом.
Какие машины выбирают на Авито?
Эксперты Авито Авто рассказали, на какую иномарку больше всего вырос спрос на вторичном авторынке.
Автотека раскроет историю владения грузовиками
Сервис «Автотека» запустил функцию проверки истории грузовой техники.
Секрет популярности кроссоверов раскрыт
Согласно данным исследования суперавтомаркета «Формула 91», который проанализировал ситуацию в сегменте кроссоверов, основным критерием выбора автомобиля автолюбители считают внешний вид.