07.02.2019

Гибриды Neoline X-COP - обзор

В обзоре приведены тесты гибридов видеорегистратора с радар-детектором, выпускаемых под маркой Neoline: X-COP 9100s, X-COP 9700s и X-COP 9200. Рассказывается об особенностях их работы. Прилагается видеообзор каждого устройства.

Почему их называют гибридами? На заре становления этого класса автомобильных аксессуаров именно Neoline запатентовала такое название для своих комбо-устройств. Компания последовательно продвигает это имя, которое, на наш взгляд, неплохо отражает сущность таких устройств.

В нашем обзоре мы представляем новинки, которые были выпущены на рынок в 2018 году, – это модели Neoline X-COP 9100s, Neoline X-COP 9700s и Neoline X-COP 9200.

Первые две являются развитием более ранних моделей, в них был доработан радарный блок – прежде всего в части внедрения фирменного Z-фильтра, задача которого – исключать ложные срабатывания детектора на основе известных сигнатур автомобильных радаров. Его принципиальное отличие от сигнатурного фильтра в том, что он отсеивает ложные срабатывания за счет фильтрации известных помех, в то время как сигнатурный фильтр, наоборот, отсеивает все, кроме известных сигналов радаров скорости. В свою очередь модель Neoline X-COP 9200 является новой разработкой, вобравшей в себя почти все технические новшества, появившиеся в последнее время в этом классе устройств.

Все устройства также оснащены GPS-информерами и системами защиты от обнаружения радар-детектора, а также расширенными настройками скоростных фильтров для снижения числа ложных срабатываний.

 

Neoline X-COP 9700s

Обзор видеорегистраторов, комбинированных с радар-детектором, Neoline X-COP

 

Этот гибрид видеорегистратора с радар-детектором появился в начале 2018 года, и именно на нем началась отработка новых технологий. Модель выполнена в характерном Г-образном корпусе, в верхней части которого располагается рупорная антенна радар-детектора. Главная фишка данного устройства – использование сенсорного дисплея. Хотя обойтись совсем без кнопок не удалось: разработчики оставили механические кнопки включения аппарата и сохранения видеозаписи от затирания.

Меню адаптировано под сенсорный экран и имеет большие элементы управления. Единственный недостаток этого гибрида – большие размеры корпуса.

 

Neoline X-COP 9100s

Обзор видеорегистраторов, комбинированных с радар-детектором, Neoline X-COP

Этот аппарат – развитие одной из самых продаваемых моделей Neoline X-COP 9100. Отметим несколько интересных особенностей.

Первая – повышение чувствительности радар-детектора за счет добавления модуля EXD Plus, который включается в режиме «Турбо» и увеличивает дальность обнаружения радаров примерно на 30%. Также в устройстве появились новый диапазон М и возможность сужения ширины принимаемого сигнала K-диапазона.

Вторая – наличие двух слотов под карты памяти, один из которых является основным, а второй используется для резервной карты, необходимой для того, чтобы производить дублирование  фрагмента видео, для того чтобы приобщить запись к делу..

Третья особенность – функция Motion Control, которая выключает звуковое оповещение радар-детектора, если провести рукой перед дисплеем.

 

Neoline X-COP 9200

Обзор видеорегистраторов, комбинированных с радар-детектором, Neoline X-COP

Ну и наконец новинка осени 2018 года – гибрид Neoline X-COP 9200. Как говорилось выше, это совершенно новая модель. Она снимает видео в формате Super HD благодаря процессору Ambarella A12 на борту. В ней применяется не рупорная, а более современная патч-антенна. В радар-детекторе используются как фильтр Z-сигнатур, так и модуль повышения чувствительности EXD. Есть и функция Motion Control.

На корпусе аппарата предусмотрены два слота для карт памяти micro SD емкостью до 256 Гб. Крепится регистратор на стекло при помощи удобного магнитного крепления.

Отметим еще одну особенность Neoline X-COP 9200 – входящий в комплект поляризационный фильтр для объектива. Он позволяет избавиться от бликов от лобового стекла и плоских поверхностей дороги.

С более подробными результатами тестов гибридов Neoline предлагаем ознакомиться ниже.

 

Видеообзор гибридных видеорегстраторов Neoline X-COP.

NEOLINE X-COP 9700s – автомобильный видеорегистратор с радар-детектором, тест

NEOLINE X-COP 9700s – автомобильный видеорегистратор с радар-детектором, тест

s/n xcop97s06117k0167

Модель Neoline X-COP 9700s – это дальнейшее развитие модели Neoline X-COP 9700 которую мы тестировали два года назад (https://www.autodela.ru/main/top/test/neoline-x-cop-9700_test).

Если поставить рядом два устройства, то визуальные отличия между ними будут исключительно в надписях на передней панели. Но основное отличие – это использование в гибридном регистраторе Neoline X-COP 9700s фильтра Z-сигнатур. Главная цель данной технологии работы радар-детектора – снижение ложных срабатываний. Проблема современных радар-детекторов заключается в их высокой чувствительности: они срабатывают не только на полицейские радары, но и на автоматические двери и системы контроля мертвых зон, на автомобильные радары адаптивного круиз-контроля, датчики трафика. Поскольку количество подобных источников изучения с каждым годом растет, использовать радар-детектор в городе становится проблематичным. Сначала с этой проблемой неплохо справлялись фильтры скорости, настроенные по GPS-приемнику, но теперь этого недостаточно. Решение пришло из области обработки радиосигнала. Названо оно было сигнатурным фильтром и основано на сравнении принимаемого радар-детектором сигнала с профилем сигнала радара скорости. Если профиль совпадал, то детектор выдавал сигнал предупреждения, в противном случае сигнал считался помехой.

В Neoline X-COP 9700s используется другой алгоритм, который разработчики назвали фильтром Z-сигнатур. Он настроен на фильтрацию ложных сигналов, в основном от систем контроля слепых зон Blind Spot Monitoring, Side Assist, Blind Spot Detection и от адаптивного круиз-контроля. Работает он по принципу отсечения сигнала с совпавшей сигнатурой. Подобное решение позволяет обойти проблемы оповещения о радарных комплексах с неизвестной сигнатурой, детектирования маломощных устройств или устройств, где сигнатура сигнала была искажена. В итоге излучение нового сигнала гарантированно не будет пропущено – например, в ситуации, когда пользователь забыл обновить прошивку, а детектор не узнал его и принял за помеху.

Это самое главное, что есть в этом аппарате и что интересно будет протестировать. Но кроме фильтра Z-сигнатур само устройство очень функционально насыщенно и интересно.

 

Видеообзор гибрида радар-детектора с видеорегистратором NEOLINE X-COP 9700s.

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Корпус гибрида Neoline X-COP 9700s выполнен в форме буквы «Г», или уголка (кому как привычнее считать). Причем экран находится на внутренней стороне угла, и над ним, как козырек, нависает часть корпуса, где располагается радар-детектор. Внутри него находится рупорная антенна приемника, раструб которой направлен по ходу движения, и приемник ИК-излучения от лазерных радаров. В верхней части устройства предусмотрены салазки под быстросъемное крепление кронштейна для лобового стекла, с группой позолоченных контактов. А торце этой части корпуса располагается одна из двух кнопок, имеющихся на регистраторе, – кнопка сохранения записи от затирания. Вторая кнопка находится радом с дисплеем и предназначена для выключения регистратора.

NEOLINE X-COP 9700s – автомобильный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Такое небольшое количество кнопок стало возможным благодаря сенсорному дисплею с диагональю 2,8 дюймов – именно он призван выполнять большинство задач по взаимодействию Neoline X-COP 9700s с пользователем. С обратной стороны дисплея на дорогу смотрит глазок видеокамеры, размещенной в центре крупного диска с металлическим блеском.

NEOLINE X-COP 9700s – автомобильный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Слот под карту памяти microSD располагается на боковом торце регистратора, рядом с ним – разъем для подключения адаптера питания. На противоположном торце находится кнопка Reset. В комплекте идет карта памяти micro SDHC Toshiba Exceria на 32 Гб. Также в коробке лежат два адаптера питания: один – для подключения к разъему прикуривателя, второй – для постоянного соединения с бортовой сетью автомобиля. Имеется шесть держателей провода на двухстороннем скотче для аккуратной прокладки кабеля. Сам кронштейн сделан также на скотче и имеет достаточно скромные габариты. На нем находится разъем для кабеля питания, что позволяет быстро снять и установить устройство. Для хранения кабеля предусмотрен мягкий мешочек.

 

ОСОБЕННОСТИ НАСТРОЙКИ

Чтобы войти в меню настроек гибрида, необходимо дотронуться до левого нижнего угла экрана. В нем всего четыре иконки, так что перепутать что-либо трудно. Две из них предназначены для просмотра записей и обновления настроек, а две отвечают за настройки видеорегистратора и радар-детектора.

NEOLINE X-COP 9700s – автомобильный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Начнем с первого блока – регистратора. Настройки в нем будут понятны всем, кто хоть раз пользовался подобной техникой. Само меню настроек занимает целых восемь экранов. Связано это с тем, что все системные настройки находятся как раз в этой закладке. Начинается все с настройки основных параметров – таких, как яркость и время автоотключения экрана (10, 20, 30, 60 секунд), разрешение записи (Full HD 1920×1080 или HD 1280×720 точек), а также аудиозапись (вкл. / выкл.). На следующем экране можно изменить качество видеозаписи, подстроить резкость изображения (5 градаций), контраст (5 градаций) и экспозицию. При переходе на следующий экран следует убедиться, что включена функция WDR (Wide Dynamic Range), обеспечивающая расширение динамического диапазона записи.

NEOLINE X-COP 9700s – автомобильный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Очень удобно (и этого, к сожалению, нет во многих регистраторах), что Neoline X-COP 9700s позволяет выставить разную чувствительность G-сенсора. Это позволяет «загрубить» его во время движения и, наоборот, повысить чувствительность при стоянке (что важно для эффективной работы режима парковки). Также настраивается чувствительность датчика движения, работа которого основана на оценке изображения в кадре (работает в режиме парковки).

NEOLINE X-COP 9700s – автомобильный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Теперь собственно о режиме парковки. Нужно пояснить, что изменяется при переключении этого меню. Режим парковки можно выключить – тогда регистратор будет отключаться при выключении питания. Если же этот режим активирован, то сразу же после снятия питания дисплей отключится, но камера продолжит снимать при возникновении движения в кадре или при фиксировании удара по автомобилю. Фрагмент записи, предшествующий событию или последовавший за ним, будет помещен в отдельную папку. В меню «Режим парковки» выставляется значение времени, через которое регистратор перейдет в данный режим даже при заведенном двигателе. Этот режим удобен тем, что не забивает карту памяти избыточными записями и сохраняет действительно важные события. Интервал времени выбирается от 5 до 30 минут с шагом в 5 минут.

NEOLINE X-COP 9700s – автомобильный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Далее выставляется значение циклической записи (1, 2, 3 или 5 минут). Имеется и довольно редкая функция – включение или выключение циклической записи папки событий. По умолчанию она включена, это означает, что при заполнении папки Event файлы событий в ней начнут перезаписываться, затирая самые старые. Если же эта функция выключена, то по заполнении указанной папки видеозаписи будут сохранятся в основной папке Driving – пока полностью не заполнят ее.

Обязательно нужно выставить свой часовой пояс в настройке GPS для корректного отображения времени. После чего проверить штампы кадра. Доступно раздельное внесение в штамп даты и времени и скорости, а также можно включить особую функцию, когда штамп скорости будет вноситься только при движении на скорости ниже 100 км/ч. Также пользователь может установить в штамп номер своего автомобиля, эта настройка находится ниже в меню.

 

Из интересного стоит еще отметить функцию предупреждения об уходе с полосы движения (LDWS). Эта функция в Neoline X-COP 9700s имеет фильтр скорости, т.е. начинает работать, когда автомобиль движется со скоростью выше установленного значения, которое может быть от 20 до 140 км/ч. По умолчанию оно равно 90 км/ч, и это оптимальное значение.

Далее переходим к функционалу блока радар-детектора и GPS-информера. Первый пункт, на который нужно обратить внимание, – «Ограничение скорости»: он отвечает за уровень скоростного фильтра звукового оповещения. При движении выше заданного значения пользователь будет получать звуковое оповещение о радарах контроля скорости. В детекторе стоит приоритет базы GPS. Это означает, что информация о наличии радара из базы данных будет приоритетной и соответствующее оповещение будет выводиться всегда, а данные детектора будут лишь дополнять их и выводиться только на экран. Это функция отключаемая, при ее отключении информация из базы данных, наоборот, будет дополнять сигналы детектора радиоизлучения. Вообще, у детектора Neoline X-COP 9700s очень гибкие настройки. Можно по отдельности отключать звуковое и голосовое оповещение, выставлять режим тишины (порог скорости, при движении ниже которой оповещения будут выводиться только на дисплей).

NEOLINE X-COP 9700s – автомобильный видеорегистратор с радар-детектором, тест

В современных радар-детекторах фильтры скорости играют большую роль в оптимизации работы устройства и исключения ложных срабатываний. Ряд таких фильтров мы уже описали выше. Кроме них в Neoline X-COP 9700s можно выставить допустимое превышение скорости, которое будет добавлено к разрешенному значению и базе камер GPS. Дальность оповещения о камерах можно также установить зависимой от скорости (от 600 до 900 метров). Устройство может также предупреждать о превышении заданного пользователем порога скорости от 80 до 150 км/ч. От значения скорости также зависит и работа Z-фильтра. Пользователем задается уровень максимальной и минимальной фильтрации. Например, при заданном значении порога максимальной фильтрации в 70 км/ч, функция будет работать в пределах скорости от 0 до 70 км/ч, при 71 км/ч уровень фильтрации уменьшиться до минимального, а при 110 км/ч фильтр вообще отключится. Это сделано для того, чтобы в наиболее «штрафоопасных» ситуациях чувствительность детектора была максимальной.

NEOLINE X-COP 9700s – автомобильный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Гибрид Neoline X-COP 9700s также позволяет отключить диапазоны детектирования, причем эта настройка является приоритетной для всех режимов работы детектора. Поэтому мы рекомендуем отключить в ней только диапазон Kа, не использующийся в России. Также можно отключить и оповещение об отдельных группах точек GPS (например, посты ДПС, муляжи радаров). Всего в базе находится более 50 различных типов камер и дорожных объектов, каждый из которых сопровождается звуковым предупреждением. Перечислять их не имеет смысла, интересующихся отсылаем к инструкции устройства. Отметим только еще два параметра, которых мы не встречали в других устройствах. Они относятся к настройкам пользовательских точек GPS. Это может быть точка ложного срабатывания или точка предупреждения о камере. Для каждой из них можно задать тип и зону срабатывания: от 200 до 400 метров для ложного сигнала и до 800 метров до объекта, требующего внимания водителя.

NEOLINE X-COP 9700s – автомобильный видеорегистратор с радар-детектором, тест

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ

Запуск Neoline X-COP 9700s проходит быстро, после включения сразу же начинается запись. Если включены автозатухание и заставка, то через установленный промежуток времени экран поменяет режим работы. В режиме «Заставка 1» будут отображаться текущая скорость, время и дата. До включения заставки на экране можно посмотреть основные настройки аппарата. Главные вынесены на нижнюю функциональную полоску: скорость, время, режим работы радар-детектора и бортовое напряжение (редкая функция для этого класса устройств), которое может быть как 12, так и 24 В. В левом нижнем углу находится область вызова меню. На верхней информационной полоске отображаются иконка питания, мигает красная точка записи, выводится информация о состоянии GPS-приемника, звукового оповещения и режиме записи звука.

NEOLINE X-COP 9700s – автомобильный видеорегистратор с радар-детектором, тест

В левом верхнем углу мы видим значок быстрого переключения режимов, нажатие на который выводит дополнительные иконки настроек (включение или выключение записи, отключение микрофона, изменение режима работы радар-детектора, изменение громкости динамика). Здесь же находятся отдельные кнопки, позволяющие добавить опасную зону или зону ложного срабатывания в базу данных. Также пользователь может отключить радарную часть детектора, оставив работать только предупреждение по базе GPS. Такой режим рекомендуется использовать либо в больших мегаполисах, либо в странах, где использование радар-детектора запрещено. Отметим, что для эксплуатации в подобных странах устройство имеет защиту от обнаружения VG-2.

NEOLINE X-COP 9700s – автомобильный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Вне зависимости от того, в каком режиме работает экран регистратора, при фиксации сигнала от радара скорости или при въезде в опасную зону стационарной камеры информация об этом будет выведена на экран, а также, в зависимости от режима, продублирована звуковым и (или) голосовым сообщением. На экране отображается информация о диапазоне и мощности пойманного радиосигнала, а если устройство засекло стационарную камеру, то значение ограничения скорости, расстояние до объекта, иконка типа камеры и схема приближения к координатной точке.

Скажем несколько слов о режимах работы радар-детектора, доступных пользователю. Всего их четыре: «Город», «Трасса», «Турбо» и X-COP.

В режиме «Город» чувствительность детектора снижена, а Z-фильтр настроен на максимальную фильтрацию. Главная задача этого режима – уменьшить количество ложных срабатываний от таких объектов, как датчики мертвых зон автомобилей, автоматические двери, датчики трафика и др.

В режиме «Трасса» снижается эффективность Z-фильтра, а чувствительность, наоборот, повышается. Этот режим рекомендуется для поездок вне населенных пунктов.

В режиме «Турбо» все фильтры отключаются, а чувствительность радарной части повышается.

Самым универсальны режимом является режим X-COP, который переключает режимы работы детектора в зависимости от скорости движения автомобиля. До 40 км/ч отключаются диапазоны K и «Стрелка», при этом также отключается и звуковое оповещение, а все предупреждения выводятся только на дисплее. Далее оповещения учащаются, а чувствительность начинает повышаться через каждые 20 км/ч и становится максимальной, когда автомобиль разгоняется свыше 130 км/ч. Все ограничения и фильтры при этом отключаются, детектор настраивается на максимально раннее оповещение водителя о засаде.

 

Тест радар-детектора

Работу радар-детектора Neoline X-COP 9700s можно вполне охарактеризовать единственным словом «тихая», и не из-за низкой громкости звуковых оповещений, а потому, что устройство не утомляет водителя ложными срабатываниями. Работу Z-фильтра можно увидеть, если проехать по одному и тому же участку сначала с включенным режимом «Трасса», а потом – «Турбо» (последний, напомним, работает с отключенным Z-фильтром). Сразу ловятся лишние сигналы от дверей автозаправок. На тестах мы использовали в основном режим X-COP, поэтому детектор порадовал нас тихой работой. При этом была отмечена странная молчаливость диапазона «Стрелка»: на трассе детектор предупреждал нас о стационарных радарах этого типа, но руководствовался исключительно базой GPS-точек (выводил информацию об ограничении скорости, дальности и типе детектора, но привычной шкалы мощности излучения не было). Не отметили мы и случаев дальней засветки от комплекса «Стрелка», которая в других детекторах происходила на расстоянии километра. Мы специально несколько раз проезжали мимо радара при разных режимах работы детектора, однако ситуация не менялась. Можем предположить, что это связано с приоритетом GPS-базы. В любом случае детектор Neoline X-COP 9700s предупреждал нас о радаре своевременно.

NEOLINE X-COP 9700s – автомобильный видеорегистратор с радар-детектором, тест

 

Маломощные радары, например, ту же новинку «Оскон», детектор видит на стандартном расстоянии в 200–300 метров.

 

КАЧЕСТВО ВИДЕО

За качество видеозаписи в гибриде Neoline X-COP 9700s отвечают видеопроцессор производства Ambarella и матрица Sony. Объектив используется 6-линзовый, с углом съемки 135 градусов. Процессор поддерживает работу системы расширения динамического диапазона WDR в формате Full HD (1920×1080 точек) с частотой записи 30 кадров в секунду.

Качество записи видеорегистратора Neoline X-COP 9700s можно смело назвать отличным. Хорошая картинка днем. Видны все особенности движения автомобиля, дорожные знаки, разметка и другие участники движения. Номерные знаки читаемы у впереди идущих автомобилей на расстоянии 15–20 метров. Также они читаются и у автомобилей, движущихся в параллельном направлении с небольшой относительной скоростью.

Ночная запись удостоилась отдельной похвалы. Ровная картинка, без заветов и темных пятен. Номерные знаки читаются и не бликуют. Даже при движении на неосвещенных участках дороги картинка не превращается в непонятное пятно. Просматривается обочина, видны дорожные знаки и разметка. Очень хорошая работа системы WDR.

NEOLINE X-COP 9700s – автомобильный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Также хочется отметить корректную работы функцию контроля полосы движения (LDWS). Очень большим плюсом является возможность ее включения в зависимости от скорости движения. Это позволяется избавиться от излишнего пиликания при постоянных городских перестроениях.

 

Запись гибрида (совмещенного радар-детектора и видеорегистратора) Neoline X-COP 9700s, дневная запись.

 

Запись гибрида (совмещенного радар-детектора и видеорегистратора) Neoline X-COP 9700s, запись в сумерках.

 

Запись гибрида (совмещенного радар-детектора и видеорегистратора) Neoline X-COP 9700s, ночная запись.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА

Отлично качество записи. Практически отсутствуют ложные срабатывания радар-детектора. Сенсорный экран.

НЕДОСТАТКИ

Невысокая чувствительность детектора.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Гибридное устройство, совмещающее в себе функции радар-детектора и видеорегистратора, Neoline X-COP 9700s отлично показало себя в тесте. Аппарат очень тихий, у него практически отсутствуют ложные срабатывания. Корректная, информативная и добротная база стационарных камер. Высокое качество записи видеорегистратора. Все это совмещено в одной модели. Однако за богатый функционал и повышенную комфортность эксплуатации придется смириться с высокой стоимостью.

Отдельный тест комбинированного видеорегистратора с радар-детектором Neoline X-COP 9700s.

Neoline X-COP 9100s – гибрид видеорегистратора и радар-детектора с встроенным GPS-информером, тест

Neoline X-COP 9100s – гибрид видеорегистратора и радар-детектора с встроенным GPS-информером, тест

s/n sp0390

Пять лет назад производители автомобильных видеорегистраторов соревновались между собой в том, кто предложит пользователям наиболее интересный форм-фактор или наиболее продвинутую функцию. В 2018 году тенденция несколько изменилась. Хотя большинство компаний продолжают делать ставку на привлекательный корпус, самые продвинутые производители выпускают обновленные версии хорошо зарекомендовавших себя продуктов, оставив привычные формы, при этом добавив функционала и внедряя новую аппаратную часть.

Среди таких – компания Neoline, выпустившая гибрид X-COP 9100s в корпусе своего флагмана Neoline X-COP 9100 (https://www.autodela.ru/main/top/test/neoline-x-cop-9100_test). Новая платформа радарного модуля обладает повышенной чувствительностью , устройство способно детектировать новые радарные комплексы, появившиеся на дорогах России совсем недавно, которые в настоящее время не способны обнаружить  радар-детекторы других производителей . Отличительная черта модели -  детектирование маломощных комплексов MultaRadar CD и CT, которые только стали появляться в России и могут работать как стационарно, так и в движущемся автомобиле. Их обнаружение затруднено из-за сложной структуры сигнала. Для того, чтобы безошибочно идентифицировать данные комплексы, в устройство внедрена специальная платформа и добавлен новый диапазон «М» , чтобы пользователь был проинформирован о детектировании данного радара.

Neoline X-COP 9100s – гибрид видеорегистратора и радар-детектора с встроенным GPS-информером, тест

Широко распространенные в Европе устройства для выявление водителей использующих радар-детекторы Spectre 4 и Spectre Elite.

Новый сверхчувствительный модуль EXD Plus в сочетании с режимом «Турбо» обеспечивает максимальную дистанцию детектирования радаров (увеличение до 130% по сравнению с обычными радар-детекторами) во всех диапазонах, включая маломощные MultaRadar и Оскон.

Во многих радар-детекторах для уменьшения количества ложных срабатываний используются сигнатурные технологии. В Neoline X-COP 9100s встроен улучшенный фильтр Z-сигнатур и Ka-фильтр, которые улучшают фильтрацию в К-диапазоне и отсеивают ложные срабатывания в Ка-диапазоне. Модуль EXD Plus позволяет обнаруживать новые маломощные радарные комплексы Multanova 6F и Ramer, работающие в Ка-диапазоне. Необходимо отметить, что данные системы часто используются в странах ЕС. Однако применение автомобильных радар-детекторов в Европе разрешено не везде. Для поиска автомобилей, использующих системы предупреждения о радарах контроля скорости, используются технические средства, улавливающие излучения гетеродина радар-детектора. И здесь надо сказать, что Neoline X-COP 9100s оснащен высокоэффективной защитой против устройств Spectre 4 и Spectre Elite, предназначенных для обнаружения радар-детекторов и широко распространенных в Европе.

В то же время разработчики предусмотрели возможность быстрого отключения радарного блока (при этом устройство продолжит работу в режиме GPS-информера). Для этого достаточно одновременно зажать 2 кнопки слева от дисплея. База GPS-точек радаров и камер не ограничена только Россией: в память Neoline X-COP 9100s внесены также радары стран СНГ, Европы, США, Израиля, Ближнего Востока, Турции, Австралии и других. База пополняется еженедельно и содержит в себе более сотни тысяч комплексов контроля дорожного движения.

 

Видеообзор гидрида радар-детектора и видеорегистратора NEOLINE X-COP 9100s. 

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Neoline X-COP 9100s выполнен в компактном корпусе, он устанавливается на лобовое стекло автомобиля при помощи крепления на 3м скотче. Питание на устройство подается через крепление с активной зарядкой,  которое обеспечивает легкую установку и снятие гибрида. Разъем питания 12–24 В продублирован на корпусе девайса. В комплекте поставляется дополнительный провод, который позволяет подключить гибрид непосредственно к блоку предохранителей. Если аккуратно проложить провода вдоль лобового стекла, а сам регистратор приклеить под салонным зеркалом, он окажется практически незаметным.

Корпус NEOLINE X-COP 9100s представляет собой коробочку, в торцевой части которой размещен большой двухдюймовый дисплей, по бокам которого расположены четыре кнопки управления. Такая компоновка кажется нам довольно удачной. Дисплей с современной IPS-матрица обеспечивает отличную видимость картинки при любом освещении. На левой стороне рамки дисплея расположены индикатор включения питания, а также сенсоры системы Motion Control, которая позволяет отключать звуковые оповещения движением руки.

Neoline X-COP 9100s – гибрид видеорегистратора и радар-детектора с встроенным GPS-информером, тест

На противоположной стороне устройства виден объектив широкоугольной (угол съемки 135 градусов) камеры с разрешением Full HD (1920×1080 точек, 30 кадров в секунду). В уголке притаилась линза детектора лазерного излучения, а под передней радиопрозрачной панелью расположен рупор приемной антенны.

Neoline X-COP 9100s – гибрид видеорегистратора и радар-детектора с встроенным GPS-информером, тест

Кнопка включения-выключения устройства используется редко, поэтому убрана на правую боковую поверхность аппарата. Там же располагаются и два слота под карты памяти microSD (до 128 Мб каждая).

На левую стенку корпуса вынесены разъем для подключения питания, кнопка Reset и микрофон.

Встроенный аккумулятор имеет емкость 220 мА·ч.

Поставляется устройство в небольшом кейсе, куда удобно убирать регистратор, снятый с лобового стекла. Там же можно хранить адаптер питания и запасные карты памяти.

Neoline X-COP 9100s – гибрид видеорегистратора и радар-детектора с встроенным GPS-информером, тест

ОСОБЕННОСТИ НАСТРОЙКИ

Для простоты настройки в NEOLINE X-COP 9100s сделано интуитивно понятное меню, которое отображает все необходимые пункты. Наиболее интересный и сложный пункт – настройка радар-детектора. Он включает и скоростные фильтры, и работу с диапазонами, поэтому мы поговорим о нем подробнее ниже, а сейчас начнем с настроек регистраторной части.

Первые два пункта меню посвящены работе дисплея, они позволяют отрегулировать яркость (от 1 до 10) и время автозатухания (от 10 секунд до 1 минуты). После включения режима автозатухания на дисплей начинает выводиться текущая скорость автомобиля.

Neoline X-COP 9100s – гибрид видеорегистратора и радар-детектора с встроенным GPS-информером, тест

Далее настраиваются резкость изображения, контраст и яркость видеозаписи (экспозиция). Нужно проверить, чтобы была включена функция расширения динамического диапазона (WDR). В этой же части настраивается чувствительность G-сенсора в режиме движения и в режиме парковки. Также для режима парковки можно выставить чувствительность датчика движения и задать время циклической записи (1, 2, 3 или 5 минут).

Обратим внимание на еще несколько важных пунктов данного раздела меню: установка штампов времени и даты, скорости и государственного регистрационного номера. Все они включаются и отключаются по отдельности. Также можно активировать интересную функцию «Штамп скорости до 100 км/ч», наименование которой говорит само за себя.

Neoline X-COP 9100s – гибрид видеорегистратора и радар-детектора с встроенным GPS-информером, тест

Настройки радарной части и GPS-информера находятся в разделе «Детектирование».

Несколько слов об особенностях работы радар-детектора. Одной из самых важных особенностей, несомненно, является фильтр Z-сигнатур. Он работает следующим образом. В нем прописаны временные и частотные профили известных разработчикам помех в K-диапазоне (дверей супермаркетов, радаров расстояния, датчиков мертвых зон автомобиля и т.д.). В случае, если сигнал соответствует профилю помехи, он отсекается. Фильтр возможно отключить в настройках детектора.

Наряду с этим в настройках присутствуют несколько фильтров оповещения, которые срабатывают в зависимости от скорости движения автомобиля. Во-первых, это отключение звукового оповещения по базе GPS при движении ниже определенного порога скорости. Во-вторых, отключение звукового оповещения от радиомодуля при движении ниже определенного порога скорости. Данные настройки позволяют отсечь ложные сигналы при движении на парковках и с малой скоростью. Диапазон значений – от 0 до 130 км/ч.

Neoline X-COP 9100s – гибрид видеорегистратора и радар-детектора с встроенным GPS-информером, тест

Можно задать приоритет GPS-оповещения – тогда при движении в зоне действия радара контроля скорости, координаты которого есть в базе, сигналы информера будут иметь преимущество перед оповещением детектора, что исключит избыток звуковых сообщений.

Также возможно выставить уровень допустимого превышения скорости (от 0 до 20 км/ч), который будет прибавляться к значениям ограничения скоростного режима, занесенным в базу GPS-точек. Это также снизит количество оповещений. Расстояние до камеры, при котором раздается оповещение, может быть задано как вручную, так и выбираться устройством автоматически в зависимости от скорости движения автомобиля. При автовыборе оно колеблется от 600 до 950 метров, а при ручном – от 300 до 900 метров.

Возможно задать автоматическое оповещение о превышении максимальной скорости движения автомобиля, этот порог задается пользователем и лежит в пределах от 80 до 180 км/ч.

Кроме уже упомянутого фильтра Z-сигнатур у NEOLINE X-COP 9100s есть отдельный фильтр помех диапазона Kа. Возможен подбор частот работы радарного блока в зависимости от страны, в которой используется радар-детектор (Россия, Европа, Балтика, СНГ, Израиль, США, Мир).

В меню можно сузить K-диапазон: заложены предустановки «Широкий» (23,900 – 24,250 ГГц), «Узкий» (24,050 – 24,195 ГГц) и «Супер узкий» (24,050 – 24,125 ГГц). Естественно, сужение диапазона уменьшает число ложных срабатываний, однако при этом повышается вероятность пропуска сигнала радара.

М-диапазон также отключаемый, и это хорошо, поскольку работающие на нем радары еще не получили широкого распространения.

Рассмотрим настройки оповещений по базе GPS. Можно выбрать объекты, оставив только интересующие (посты ДПС, муляжи радарных комплексов, системы контроля средней скорости, «Стрелка», видеоблок, радары «Стрелка», стационарные радары и камеры), также пользовательские точки. В NEOLINE X-COP 9100s можно вводить два типа пользовательских точек: «опасная зона» и точки ложного срабатывания («зона тишины»). Для каждой из них в меню можно задать радиус оповещения.

Типы детектируемых камер: «Стрелка», «Кречет», MultaRadar, системы контроля средней скорости, «Форсаж», «Одиссей», «Камера», «Дозор», «Сова», «Сергек», «Автоураган», «Кордон», видеоблок, «Рамер», «Азимут», «Птон», «Роадскан», «Робот», «Мультанова», «Интегра», «Крис», «Рэдспид», «Автопатруль», «Арена», «Амата», «Птолемей», «Оскон», «Скат», «Полискан», «Вокорд», «Аргус», «Орлан», Gatso, «Платон», Traffipax, «Спецлаб-перекресток».

В NEOLINE X-COP 9100s имеются предупреждения о системах контроля выделенной полосы общественного транспорта, проезда светофора, перекрестка, обочины, а также о камерах, смотрящих в спину.

Neoline X-COP 9100s – гибрид видеорегистратора и радар-детектора с встроенным GPS-информером, тест

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ

Рассказ стоит начать с описания функции Motion Control. Она позволяет приглушить звуковое предупреждение от радар-детектора, просто проведя рукой на расстоянии 10–15 см от дисплея. Очень удобно во время движения!

При работе на экран выводится изображение с камеры, а на нижней части дисплея – текущая скорость, время и режим работы радар-детектора. В правом верхнем углу мигает значок записи и индикатор заряда аккумулятора.

Предупреждения о камерах контроля скорости вполне адекватные. При срабатывании радар-детектора начинается звуковое оповещение, экран переключается с дежурного режима на камеру, и на него выводится информация о том, в каком диапазоне произошло срабатывание и какова мощность изучения. Если камера есть в базе данных, на экране появляются знак соответствующего ограничения скорости и дополнительная информация о камере.

Neoline X-COP 9100s – гибрид видеорегистратора и радар-детектора с встроенным GPS-информером, тест

В Подмосковье и на федеральных трассах все большее распространение получают безрадарные системы, например, «Автоураган», и единственный способ предупреждения о них – это GPS-информер. При этом учитывается направление движения автомобиля и сторона, в которую обращена камера (в лоб или в спину).

Neoline X-COP 9100s – гибрид видеорегистратора и радар-детектора с встроенным GPS-информером, тест

В работе детектора учитывается и скорость движения машины. Если ее значение превышает допустимый предел, то фон под знаком ограничения скорости становится красным, а звукового предупреждение выдается с повышенной громкостью. Если движение идет с разрешенной скоростью, звуковое предупреждение отключается.

На тесте было замечено ложное срабатывание диапазона «Лазер» при проезде комплекса «Автоураган». Вероятно, это связано в воздействием инфракрасной подсветки на датчик детектора.

Neoline X-COP 9100s – гибрид видеорегистратора и радар-детектора с встроенным GPS-информером, тест

Что до работы гибрида в K-диапазоне, то очень хорошо заметна его повышенная чувствительность, особенно при определении сложных засад, когда радарный комплекс установлен за автомобилем или же работает в спину. Сведения о подобных засадах NEOLINE X-COP 9100s выдает своевременно. Катастрофического роста ложных срабатываний (как обычно бывает, если просто задрать чувствительность детектора) не наблюдается, что не может не радовать. Разумеется, ложные срабатывания в K-диапазоне происходят, но нет такого, чтобы детектор верещал на каждую автоматическую дверь. Это заслуга фильтра Z-сигнатур. При этом нужно отметить, что ложных срабатываний в диапазонах Kа, Х и по радарам «Стрелка» не было вообще. Если в случае «Стрелки» это более-менее ожидаемо, то Kа-диапазон без дополнительной фильтрации изобилует в мегаполисах ложными срабатываниями, а здесь мы такого не наблюдали.

Работу диапазона М проверить не удалось, поскольку он применяется в Европе, а мы за время теста туда не доехали.

Neoline X-COP 9100s – гибрид видеорегистратора и радар-детектора с встроенным GPS-информером, тест

КАЧЕСТВО ВИДЕО

Для обработки видео используются процессор Ambarella A7 с аппаратной функцией WDR и светочувствительная матрица Sony Exmor R. Это практически беспроигрышный дуэт, который применяется в большинстве автомобильных видеорегистраторов верхнего ценового сегмента.

Запись ведется в форматах Full HD (1920×1080 точек) или HD (1280×720 точек) при частоте 30 кадров в секунду. Упаковывается видео в контейнер MP4. Трехминутный фрагмент в среднем качестве занимает 260 Мб, в высоком качестве – около 400 Мб.

Neoline X-COP 9100s – гибрид видеорегистратора и радар-детектора с встроенным GPS-информером, тест

Дневная запись видеорегистратора отличная. Хорошо читаются дорожная обстановка, знаки, разметка. Номерные знаки хорошо различимы как у впереди идущих автомобилей, так и у машин, движущихся параллельно. В сложных местах с перепадами освещенности процессор отлично подстраивает чувствительность. Единственное, с чем он не справляется, – с прямым засветом камеры солнцем (хотя такую съемку осилит не каждая профессиональная камера). При этом дорожная обстановка читается, как и номера автомобилей, но только на близком расстоянии.

Ночная запись хорошая при свете и только от фар своего автомобиля, и от внешних источников. В примерах записи (лес, асфальтированная дорога, город) хорошо видно движение автомобиля, дорожную остановку и даже обочину. Ярко освещенный город позволяет получить более качественную ночную запись. Хотя в этих условиях возможна засветка номерного знака впереди идущего автомобиля (зависит от взаимного расположения фар автомобиля, камеры и самого знака).

 

Запись гибрида радар-детектора и видеорегистратора NEOLINE X-COP 9100s 0, дневная съемка.

 

Запись гибрида радар-детектора и видеорегистратора NEOLINE X-COP 9100s, ночная съемка.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА

Детектирование в M-диапазоне

НЕДОСТАТКИ

Связанных с функциональностью нет. Высокая стоимость устройства (в розницу 25 тыс. рублей).

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Работа радарной части и GPS-информера заслуживает самой высокой оценки. По состоянию на сегодняшний день NEOLINE X-COP 9100s можно назвать одним из лучших гибридов на рынке. Компактный, чувствительный, гибко настраиваемый, обеспечивающий минимум ложных срабатываний и хорошее качество видеозаписи.

Отдельный тест комбинированного видеорегистратора с радар-детектором Neoline X-COP 9100s.

Neoline X-COP 9200 – автомобильный видеорегистратор гибрид с радар-детектором, тест

Neoline X-COP 9200 – автомобильный видеорегистратор гибрид с радар-детектором, тест

Компания Neoline в своей продуктовой политике делает ставку на гибриды, выпуская видеорегистраторы, совмещенные с радар-детектором и GPS-информером. При этом компания старается представлять на рынок устройства уникальные, отличающиеся аналогичных качеством и функциональностью. Только в устройствах от Neoline есть функция Motion Control, выключающая звуковое оповещения от жеста, сделанного перед устройством. Только у них есть фильтр Z-сигнатур, задача которого – блокировать ложные сигналы с известными сигнатурами, отсеивая срабатывание от радаров расстояния и оповещая о радарах скорости. (Модели Neoline X-COP 9100s, Neoline X-COP 9700s)

В модели Neoline X-COP 9200, пополнившую семейство гибридов, представлены еще два технологических новшества. Первое и наиболее существенное – отказ от рупорной антенны в пользу патч-антенны, которая более компактна и одновременно более чувствительна. Этот шаг позволил кардинально изменить форму корпуса устройства сделав его более компактным и удобным. Плюс устроство оснащено EXD модулем для повышения чуствительнсоти. Второе – использование магнитного крепления к кронштейну. В Neoline X-COP 9200 мощные магниты обеспечивают прочное удержание устройства на кронштейне. При этом для того, чтобы снять его, необходимо просто потянуть вниз. Удобнее еще ничего не придумали. По нашему опыту, это первый гибридный видеорегистратор с подобным решением.

Но это еще не все фишки данной модели. О других читайте ниже.

 

Видеообзор автомобильного гибрида видеорегистратора с радар-детектором Neoline X-COP 9200.

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Как ни странно, первое, что обращает на себя внимание после открытия коробки, – чехол для хранения регистратора. Он имеет форму небольшого портмоне. Устройство удерживается резинкой, а на противоположной половинке кофра есть кармашек, в которой можно убрать провод питания. Также в коробке лежит очень компактный кронштейн с разъемом для подключения адаптера питания и закрытым резиновой крышкой позолоченным гнездом для подключения внешней GPS-антенны. Логично предположить, что сам GPS-приемник размещен в кронштейне. К лобовому стеклу он крепится при помощи двухстороннего скотча, а регистратор удерживается мощными магнитами. Питание и данные GPS предаются на через позолоченные контактные площадки, находящиеся на привалочной поверхности.

Neoline X-COP 9200 – автомобильный видеорегистратор гибрид с радар-детектором, тест

Кроме того в комплекте поставляется поляризационный светофильтр с посадочным диаметром 43 мм. Он накручивается на объектив и позволяет исключить блики от лобового стекла и плоских поверхностей. Отметим, что это еще одно нововведение: до появления Neoline X-COP 9200 полярик в комбо-устройствах нам не попадался. Также в коробке лежит идет адаптер питания для подключения в гнездо прикуривателя.

На водителя смотрит 2-дюймовый дисплей, вокруг которого расположены четыре кнопки и индикаторные светодиоды.

 

ОСОБЕННОСТИ НАСТРОЙКИ

Настройка Neoline X-COP 9200 не представляет большой сложности. Есть несколько специфичных пунктов меню, на которые следует обратить внимание. Меню очень имеет простую линейную структуру. Сначала пользователь попадает на экран, где иконками изображены основные режимы работы аппарата, и после того, как активирует их, открывается линейное меню.

Видеорегистратор

Первый пункт настройки касаются видеорегистратора. Сначала предлагается настроить функции, отвечающие за текущую работу дисплея: яркость и время автозатухания (10, 20, 30 или 60 секунд), и лишь потом разрешение видеозаписи. В X-COP 9200 максимальный размер кадра 2304×1296 точек (Super HD), можно снизить разрешение до 1920×1080 точек (Full HD) и 1280×720 точек (HD). Во всех трех режимах частота 30 кадров в секунду.

Neoline X-COP 9200 – автомобильный видеорегистратор гибрид с радар-детектором, тест

Далее идут включение записи звука и битрейт видео. Также можно настроить резкость изображения, контраст и экспозицию. Самое важное – проверить, включена ли функция WDR, расширяющая динамический диапазон съемки.

Следующим пунктом идет необычная функция – настройка G-сенсора для режимов движения и парковки. Это позволяет загрубить датчик в том случае, когда машина движется, и сделать его более чувствительным при стоянке. Тут же можно настроить и чувствительность датчика движения, который срабатывает по данным с видеокамеры (режим парковки). Еще одна особенность Neoline X-COP 9200 – возможность установить время работы режима парковки – от 5 до 30 минут (а не до того момента, когда сядет внутренний аккумулятор, как у других регистраторов).

Neoline X-COP 9200 – автомобильный видеорегистратор гибрид с радар-детектором, тест

Затем настраивается длительность циклической записи (1, 2, 3 или 5 минут). Далее идет еще один специфичный пункт меню – включение режима циклической записи в папке Event (Событие): его активация позволит устройству при заполнении этой папки заменять старые записи новыми.

Также необходимо выставить текущий часовой пояс для правильной синхронизации времени и после этого перейти к пунктам меню, отвечающим за штампы. Отдельно включаются пункты внесения в кадр даты-времени и скорости. Причем можно отключить внесение штампа при движении автомобиля со скоростью более 100 км/ч. И последнее – внесение номера автомобиля в штамп записи.

В этом же разделе меню можно включить функцию LDWS (оповещение о съезде автомобиля с полосы движения), причем не просто включить, а задать порог скорости срабатывания. Это удобно, так как отключает лишние предупреждения при городских перестроениях.

Одна из настроек касается карты памяти, а точнее – распределения ее объема между папками циклической записи, событий и режима парковки. Пользователь сам может перераспределить имеющийся объем между ними в процентном отношении.

Neoline X-COP 9200 – автомобильный видеорегистратор гибрид с радар-детектором, тест

Радар-детектор

Радар-детектор также имеет ряд необычных настроек, которых нет в устройствах от других брендов. Первая группа настроек касается звукового оповещения. Сначала идет включение функции автоприглушения звука при срабатывании детектора: при ее активации громкость звукового оповещения будет автоматически снижаться. Можно настроить фильтр скорости отдельно для режимов оповещения по базе GPS-точек и радар-детектора. Для каждого из них можно выставить порог скорости движения, ниже которого оповещения не будет. Для радар-детектора оптимальным будет значение 60 км/ч, а вот с точками GPS нужно подумать, так как в базу входят объекты, не зависящие от скорости: например, камеры на полосу или камеры контроля проезда перекрестка. Оповещения по каждому из режимов работы можно отключить также через меню. Отдельно включаются голосовое и звуковое оповещение. Еще один режим, отвечающий за информирование водителя, – включение приоритета оповещения о точках из GPS-базы. При активации этой функции информирование об известных информеру точках будет выдаваться раньше сигнала радар-детектора.

Neoline X-COP 9200 – автомобильный видеорегистратор гибрид с радар-детектором, тест

Следующий блок настроек начинается он с установки скорости, при превышении которой активируется режим работы детектора «Турбо». При этом отключается фильтр Z-сигнатур и повышается чувствительность приемника. Порог скорости может быть выбран в пределах от 40 до 160 км/ч. В настройках также можно установить допустимое превышение скорости от 0 до 20 км/ч. Работает оно для известных по базе зон ограничения и определяет, будет ли выдаваться сигнал превышения разрешенной отметки. Также можно выставить максимальную скорость движения автомобиля, после которого будет раздаваться предупреждение о необходимости снизить скорость (до 180 км/ч).

Отдельно идет блок настроек, касающихся дальности оповещения о точках установки камер. Можно настроить дальность фильтрации ложной зоны задать дальность оповещения о камере – вручную либо указать, что она выбирается на основании базы камер. Возможен также выбор дальности оповещения в зависимости от скорости движения автомобиля.

Neoline X-COP 9200 – автомобильный видеорегистратор гибрид с радар-детектором, тест

Настройка диапазонов в Neoline X-COP 9200 также особенная. Можно отключить каждый из диапазонов: K, Kа, Х, «Стрелка», «Лазер». Кроме того, можно отключить K-диапазон в режиме «Город», а также выбор широты работы в K-диапазоне (полосы приема). Для этого есть отдельный пункт меню, позволяющий сузить диапазон принимаемого детектором сигнала. Это может уменьшить количество ложных срабатываний, при этом возрастает риск того, что полицейский радар не будет обнаружен устройством.

После настройки диапазонов в Neoline X-COP 9200 можно поработать с базой GPS-точек путем отключения объектов, не представляющих интерес. Через меню можно отключить оповещение о постах ДПС, муляжах радарных комплексов, систем «Средняя скорость», камерах «Стрелка-видеоблок», радарах «Стрелка», стационарных радарах и камерах.

 

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ

Работа гибрида Neoline X-COP 9200 нам так понравилось, что захотелось приобрести его для своих нужд.

В активе устройства четыре режима работы: «Город», «Трасса», «Турбо» и X-COP. Лучший из них – несомненно, X-COP, поскольку объединяет в себе все остальные, переключаясь между ними в зависимости от скорости движения автомобиля. В интервале 0–24 км/ч оповещения выдаются только по базе GPS, причем без звука (информация выводится только на дисплей). От 25 до 49 км/ч работает режим «Город». При движении в интервале от 50 до 89 км/ч включается «Трасса», а свыше 90 км/ч – «Турбо», когда отключается фильтр Z-сигнатур.

Предупреждения адекватные, причем явно лучше, чем у гибридов Neoline предыдущего поколения. Если ранее во время движения приходилось постоянно пользоваться функций Motion Control для выключения предупреждающих сигналов, то за месячное знакомство с Neoline X-COP 9200 практически не было ситуаций, когда детектор надоедливо пищал не по делу. При этом саму функцию Motion Control следует признать отличным изобретением – из числа тех, привыкнув к которым, начинаешь искать что-то подобное в других устройствах.

Neoline X-COP 9200 – автомобильный видеорегистратор гибрид с радар-детектором, тест

При движении по трассе детектор демонстрирует высокую чувствительность. О маломощных радарах, установленных на автомобилях, детектор выдает предупреждение на приличном расстоянии: более 500 метров по прямой. Это отличный результат.

Для тех, кто путешествует на автомобиле за границу, в устройстве предусмотрена защита от систем сканирования радар-детекторов VG-2, Spectre 4 и Spectre Elite. При необходимости радиомодуль можно полностью отключить.

Как и в других моделях от этого бренда, картинка на экране сама затухает, и остается только крупно отображаемый спидометр. Если же автомобиль не движется, экран полностью отключается. При срабатывании радар-детектора или GPS-информера картинка возвращается, и на дисплее отображается мощность излучения или информация по данной камере контроля скорости.

Neoline X-COP 9200 – автомобильный видеорегистратор гибрид с радар-детектором, тест

КАЧЕСТВО ВИДЕО

В регистраторе используется процессор Ambarella A12 – самая последняя версия. Он оптимизирован для работы в транспортных модулях технического зрения,  поддерживая работу системы динамической коррекции чувствительности. Применение данного процессора позволило устройству работать с картами памяти емкостью до 256 Гб, причем с двумя. Вторая карта используется для перезаписи видеофрагментов и не участвует в циклической записи.

В устройстве используются 6-линзовый объектив с углом съемки 135 градусов и матрица OmniVision. Верхнее рабочее разрешение Neoline X-COP 9200 – Super HD, чего вполне достаточно для отличной работы. В оптимизации съемки помогает поляризационный фильтр объектива, убирающий блики.

В целом работу видеочасти можно смело назвать отличной: высокое качество картинки, устойчивое изображение и возможность рассмотреть небольшие детали на удалении – все это выводит видео, записанное Neoline X-COP 9200, на высочайший уровень. Это касается как дневной, так и ночной записи. Благодаря поляризационному фильтру исчезают блики от фар, номерных знаков и фонарей, картинка хоть и становится несколько темнее, но выглядит лучше.

 

Запись автомобильного гибрида видеорегистратора с радар-детектором Neoline X-COP 9200, дневная съемка.

 

Запись автомобильного гибрида видеорегистратора с радар-детектором Neoline X-COP 9200, ночная съемка.

 

Запись автомобильного гибрида видеорегистратора с радар-детектором Neoline X-COP 9200, режим парковки.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА

Магнитное крепление. Поляризационный фильтр. Новый видеопроцессор с поддержкой Super HD. Высокая чувствительность на трассе и при этом минимум ложных срабатываний в городе.

НЕДОСТАТКИ

Высокая стоимость.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

На наш взгляд, единственным недостатком гибрида видеорегистратора с радар-детектором Neoline X-COP 9200 является цена в 23 тыс. рублей. Во всем остальном это великолепная модель. Наверное, можно назвать эту модель лучшим комбо на сегодняшний день.

Отдельный тест комбинированного видеорегистратора с радар-детектором Neoline X-COP 9200.


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


NEOLINE представила новые радар-детекторы

Компания NEOLINE представила новую линейку радар-детекторов с выгодным соотношением функциональности и цены.

Картинка


Тестируем гибрид - Neoline X-COP 9100s

В нашем тесте уникальная модель Neoline X-COP 9100s. Лидер рынка совмещающий в себе передовые технологии детектирования радаров, хороший видеорегистратор и удобное управление.

Картинка


Инструкция к видеорегистратору Gmini MagicEye FG720

Инструкция к видеорегистратору Gmini MagicEye FG720

Картинка


Инструкция к автомобильному Full HD видеорегистратору teXet DVR-620FHD

Инструкция к автомобильному Full HD видеорегистратору teXet DVR-620FHD

Картинка


Инструкция к автомобильному Full HD видеорегистратору NEOLINE Cubex V31

Инструкция к автомобильному Full HD видеорегистратору NEOLINE Cubex V31

Картинка


Prology представила видеорегистратор iReg-7270SHD

Компания Prology представила автомобильный регистратор, записывающий видео с высочайшим качеством. Новинка получила индекс iReg-7270SHD и принадлежит к новому поколению регистраторов, построенных на высокопроизводительном процессоре Ambarella A7L.

Комбинированные видеорегистраторы INTEGO – обзор 2019 года

INTEGO одна из первых вывела на российский авторынок комбинированные модели видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором и GPS-информером. В обзоре представлены модели, вышедшие в 2018-2019 году.

NTK представил новейшие датчики частоты вращения валов

Компания NGK SPARK PLUG EUROPE, мировой лидер в области систем зажигания и датчиков, запускает самый широкий ассортимент датчиков частоты вращения и положения валов двигателя премиум-качества.

MAN – в ТОПе. Итоги 2018 года

На ежегодной пресс-конференции «МАН Трак энд Бас РУС» подвела итоги года и с гордостью сообщила, что 2018 год стал одним из самых успешных для компании на российском рынке. Модельный ряд MAN остается самым популярным во многих сегментах коммерческого транспорта.

Тестируем TrendVision Tube 2.0 – Super HD видеорегистратор с Wi-Fi

Чуть более года назад мы опубликовали тест регистратора TrendVision Tube – оригинальную модель с уникальными функциями. Сегодня мы рассматриваем «правопреемницу» – новинку TrendVision Tube 2.0.

Тестируем INTEGO VX-685MR – автомобильный видеорегистратор с радар-детектором в салонном зеркале

INTEGO VX-685MR уникально тем, что в корпус накладки на салонное зеркало встроены не только видеорегистратор и парковочная камера, но еще и радар-детектор и GPS-информер. Получилось полноценное комбо-устройство при стандартных габаритах.

Тестируем Subini XT-5 – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором

Производитель видеорегистраторов Subini кардинально улучшил свой бюджетный комбо XT-3. Он получил новый процессор, матрицу и парковочную камеру. Что получилось, читайте в обзоре.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.

Рекомендации по эксплуатации и замене приводного ремня

Как часто нужно менять клиновый/поликлиновый ремень и как выбрать подходящую замену? Какие современные технологии ремней используются в компонентах Bosch? Рекомендации дают специалисты сети Бош Авто Сервис.

«Гаражный» тюнинг: как прокачать звук, и не только

Если вы хотите стать счастливым обладателем эксклюзивного авто и с гордостью рассекать на нем воздух района, мы вам поможем. Тюнинг позволит улучшить не только внешний вид автомобиля, но и повысить его эффективность.