28.11.2017

Тестируем гибрид - NEOLINE X-COP 9700s

Модель Neoline X-COP 9700s – это дальнейшее развитие модели Neoline X-COP 9700. Основное их отличие – это использование в новинке фильтра Z-сигнатур. Главная цель данной технологии работы радар-детектора – снижение ложных срабатываний. Как это работает читайте в тесте.

s/n xcop97s06117k0167

Модель Neoline X-COP 9700s – это дальнейшее развитие модели Neoline X-COP 9700 которую мы тестировали два года назад (https://www.autodela.ru/main/top/test/neoline-x-cop-9700_test).

Если поставить рядом два устройства, то визуальные отличия между ними будут исключительно в надписях на передней панели. Но основное отличие – это использование в гибридном регистраторе Neoline X-COP 9700s фильтра Z-сигнатур. Главная цель данной технологии работы радар-детектора – снижение ложных срабатываний. Проблема современных радар-детекторов заключается в их высокой чувствительности: они срабатывают не только на полицейские радары, но и на автоматические двери и системы контроля мертвых зон, на автомобильные радары адаптивного круиз-контроля, датчики трафика. Поскольку количество подобных источников изучения с каждым годом растет, использовать радар-детектор в городе становится проблематичным. Сначала с этой проблемой неплохо справлялись фильтры скорости, настроенные по GPS-приемнику, но теперь этого недостаточно. Решение пришло из области обработки радиосигнала. Названо оно было сигнатурным фильтром и основано на сравнении принимаемого радар-детектором сигнала с профилем сигнала радара скорости. Если профиль совпадал, то детектор выдавал сигнал предупреждения, в противном случае сигнал считался помехой.

NEOLINE X-COP 9700s – автомобильный видеорегистратор с радар-детектором, тест

В Neoline X-COP 9700s используется другой алгоритм, который разработчики назвали фильтром Z-сигнатур. Он настроен на фильтрацию ложных сигналов, в основном от систем контроля слепых зон Blind Spot Monitoring, Side Assist, Blind Spot Detection и от адаптивного круиз-контроля. Работает он по принципу отсечения сигнала с совпавшей сигнатурой. Подобное решение позволяет обойти проблемы оповещения о радарных комплексах с неизвестной сигнатурой, детектирования маломощных устройств или устройств, где сигнатура сигнала была искажена. В итоге излучение нового сигнала гарантированно не будет пропущено – например, в ситуации, когда пользователь забыл обновить прошивку, а детектор не узнал его и принял за помеху.

Это самое главное, что есть в этом аппарате и что интересно будет протестировать. Но кроме фильтра Z-сигнатур само устройство очень функционально насыщенно и интересно.

 

Видеообзор гибрида радар-детектора с видеорегистратором NEOLINE X-COP 9700s.

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Корпус гибрида Neoline X-COP 9700s выполнен в форме буквы «Г», или уголка (кому как привычнее считать). Причем экран находится на внутренней стороне угла, и над ним, как козырек, нависает часть корпуса, где располагается радар-детектор. Внутри него находится рупорная антенна приемника, раструб которой направлен по ходу движения, и приемник ИК-излучения от лазерных радаров. В верхней части устройства предусмотрены салазки под быстросъемное крепление кронштейна для лобового стекла, с группой позолоченных контактов. А торце этой части корпуса располагается одна из двух кнопок, имеющихся на регистраторе, – кнопка сохранения записи от затирания. Вторая кнопка находится радом с дисплеем и предназначена для выключения регистратора.

NEOLINE X-COP 9700s – автомобильный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Такое небольшое количество кнопок стало возможным благодаря сенсорному дисплею с диагональю 2,8 дюймов – именно он призван выполнять большинство задач по взаимодействию Neoline X-COP 9700s с пользователем. С обратной стороны дисплея на дорогу смотрит глазок видеокамеры, размещенной в центре крупного диска с металлическим блеском.

NEOLINE X-COP 9700s – автомобильный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Слот под карту памяти microSD располагается на боковом торце регистратора, рядом с ним – разъем для подключения адаптера питания. На противоположном торце находится кнопка Reset. В комплекте идет карта памяти micro SDHC Toshiba Exceria на 32 Гб. Также в коробке лежат два адаптера питания: один – для подключения к разъему прикуривателя, второй – для постоянного соединения с бортовой сетью автомобиля. Имеется шесть держателей провода на двухстороннем скотче для аккуратной прокладки кабеля. Сам кронштейн сделан также на скотче и имеет достаточно скромные габариты. На нем находится разъем для кабеля питания, что позволяет быстро снять и установить устройство. Для хранения кабеля предусмотрен мягкий мешочек.

NEOLINE X-COP 9700s – автомобильный видеорегистратор с радар-детектором, тест

ОСОБЕННОСТИ НАСТРОЙКИ

Чтобы войти в меню настроек гибрида, необходимо дотронуться до левого нижнего угла экрана. В нем всего четыре иконки, так что перепутать что-либо трудно. Две из них предназначены для просмотра записей и обновления настроек, а две отвечают за настройки видеорегистратора и радар-детектора.

NEOLINE X-COP 9700s – автомобильный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Начнем с первого блока – регистратора. Настройки в нем будут понятны всем, кто хоть раз пользовался подобной техникой. Само меню настроек занимает целых восемь экранов. Связано это с тем, что все системные настройки находятся как раз в этой закладке. Начинается все с настройки основных параметров – таких, как яркость и время автоотключения экрана (10, 20, 30, 60 секунд), разрешение записи (Full HD 1920×1080 или HD 1280×720 точек), а также аудиозапись (вкл. / выкл.). На следующем экране можно изменить качество видеозаписи, подстроить резкость изображения (5 градаций), контраст (5 градаций) и экспозицию. При переходе на следующий экран следует убедиться, что включена функция WDR (Wide Dynamic Range), обеспечивающая расширение динамического диапазона записи.

NEOLINE X-COP 9700s – автомобильный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Очень удобно (и этого, к сожалению, нет во многих регистраторах), что Neoline X-COP 9700s позволяет выставить разную чувствительность G-сенсора. Это позволяет «загрубить» его во время движения и, наоборот, повысить чувствительность при стоянке (что важно для эффективной работы режима парковки). Также настраивается чувствительность датчика движения, работа которого основана на оценке изображения в кадре (работает в режиме парковки).

NEOLINE X-COP 9700s – автомобильный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Теперь собственно о режиме парковки. Нужно пояснить, что изменяется при переключении этого меню. Режим парковки можно выключить – тогда регистратор будет отключаться при выключении питания. Если же этот режим активирован, то сразу же после снятия питания дисплей отключится, но камера продолжит снимать при возникновении движения в кадре или при фиксировании удара по автомобилю. Фрагмент записи, предшествующий событию или последовавший за ним, будет помещен в отдельную папку. В меню «Режим парковки» выставляется значение времени, через которое регистратор перейдет в данный режим даже при заведенном двигателе. Этот режим удобен тем, что не забивает карту памяти избыточными записями и сохраняет действительно важные события. Интервал времени выбирается от 5 до 30 минут с шагом в 5 минут.

NEOLINE X-COP 9700s – автомобильный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Далее выставляется значение циклической записи (1, 2, 3 или 5 минут). Имеется и довольно редкая функция – включение или выключение циклической записи папки событий. По умолчанию она включена, это означает, что при заполнении папки Event файлы событий в ней начнут перезаписываться, затирая самые старые. Если же эта функция выключена, то по заполнении указанной папки видеозаписи будут сохранятся в основной папке Driving – пока полностью не заполнят ее.

Обязательно нужно выставить свой часовой пояс в настройке GPS для корректного отображения времени. После чего проверить штампы кадра. Доступно раздельное внесение в штамп даты и времени и скорости, а также можно включить особую функцию, когда штамп скорости будет вноситься только при движении на скорости ниже 100 км/ч. Также пользователь может установить в штамп номер своего автомобиля, эта настройка находится ниже в меню.

NEOLINE X-COP 9700s – автомобильный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Из интересного стоит еще отметить функцию предупреждения об уходе с полосы движения (LDWS). Эта функция в Neoline X-COP 9700s имеет фильтр скорости, т.е. начинает работать, когда автомобиль движется со скоростью выше установленного значения, которое может быть от 20 до 140 км/ч. По умолчанию оно равно 90 км/ч, и это оптимальное значение.

Далее переходим к функционалу блока радар-детектора и GPS-информера. Первый пункт, на который нужно обратить внимание, – «Ограничение скорости»: он отвечает за уровень скоростного фильтра звукового оповещения. При движении выше заданного значения пользователь будет получать звуковое оповещение о радарах контроля скорости. В детекторе стоит приоритет базы GPS. Это означает, что информация о наличии радара из базы данных будет приоритетной и соответствующее оповещение будет выводиться всегда, а данные детектора будут лишь дополнять их и выводиться только на экран. Это функция отключаемая, при ее отключении информация из базы данных, наоборот, будет дополнять сигналы детектора радиоизлучения. Вообще, у детектора Neoline X-COP 9700s очень гибкие настройки. Можно по отдельности отключать звуковое и голосовое оповещение, выставлять режим тишины (порог скорости, при движении ниже которой оповещения будут выводиться только на дисплей).

NEOLINE X-COP 9700s – автомобильный видеорегистратор с радар-детектором, тест

В современных радар-детекторах фильтры скорости играют большую роль в оптимизации работы устройства и исключения ложных срабатываний. Ряд таких фильтров мы уже описали выше. Кроме них в Neoline X-COP 9700s можно выставить допустимое превышение скорости, которое будет добавлено к разрешенному значению и базе камер GPS. Дальность оповещения о камерах можно также установить зависимой от скорости (от 600 до 900 метров). Устройство может также предупреждать о превышении заданного пользователем порога скорости от 80 до 150 км/ч. От значения скорости также зависит и работа Z-фильтра. Пользователем задается уровень максимальной и минимальной фильтрации. Например, при заданном значении порога максимальной фильтрации в 70 км/ч, функция будет работать в пределах скорости от 0 до 70 км/ч, при 71 км/ч уровень фильтрации уменьшиться до минимального, а при 110 км/ч фильтр вообще отключится. Это сделано для того, чтобы в наиболее «штрафоопасных» ситуациях чувствительность детектора была максимальной.

NEOLINE X-COP 9700s – автомобильный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Гибрид Neoline X-COP 9700s также позволяет отключить диапазоны детектирования, причем эта настройка является приоритетной для всех режимов работы детектора. Поэтому мы рекомендуем отключить в ней только диапазон Kа, не использующийся в России. Также можно отключить и оповещение об отдельных группах точек GPS (например, посты ДПС, муляжи радаров). Всего в базе находится более 50 различных типов камер и дорожных объектов, каждый из которых сопровождается звуковым предупреждением. Перечислять их не имеет смысла, интересующихся отсылаем к инструкции устройства. Отметим только еще два параметра, которых мы не встречали в других устройствах. Они относятся к настройкам пользовательских точек GPS. Это может быть точка ложного срабатывания или точка предупреждения о камере. Для каждой из них можно задать тип и зону срабатывания: от 200 до 400 метров для ложного сигнала и до 800 метров до объекта, требующего внимания водителя.

NEOLINE X-COP 9700s – автомобильный видеорегистратор с радар-детектором, тест

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ

Запуск Neoline X-COP 9700s проходит быстро, после включения сразу же начинается запись. Если включены автозатухание и заставка, то через установленный промежуток времени экран поменяет режим работы. В режиме «Заставка 1» будут отображаться текущая скорость, время и дата. До включения заставки на экране можно посмотреть основные настройки аппарата. Главные вынесены на нижнюю функциональную полоску: скорость, время, режим работы радар-детектора и бортовое напряжение (редкая функция для этого класса устройств), которое может быть как 12, так и 24 В. В левом нижнем углу находится область вызова меню. На верхней информационной полоске отображаются иконка питания, мигает красная точка записи, выводится информация о состоянии GPS-приемника, звукового оповещения и режиме записи звука.

NEOLINE X-COP 9700s – автомобильный видеорегистратор с радар-детектором, тест

В левом верхнем углу мы видим значок быстрого переключения режимов, нажатие на который выводит дополнительные иконки настроек (включение или выключение записи, отключение микрофона, изменение режима работы радар-детектора, изменение громкости динамика). Здесь же находятся отдельные кнопки, позволяющие добавить опасную зону или зону ложного срабатывания в базу данных. Также пользователь может отключить радарную часть детектора, оставив работать только предупреждение по базе GPS. Такой режим рекомендуется использовать либо в больших мегаполисах, либо в странах, где использование радар-детектора запрещено. Отметим, что для эксплуатации в подобных странах устройство имеет защиту от обнаружения VG-2.

NEOLINE X-COP 9700s – автомобильный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Вне зависимости от того, в каком режиме работает экран регистратора, при фиксации сигнала от радара скорости или при въезде в опасную зону стационарной камеры информация об этом будет выведена на экран, а также, в зависимости от режима, продублирована звуковым и (или) голосовым сообщением. На экране отображается информация о диапазоне и мощности пойманного радиосигнала, а если устройство засекло стационарную камеру, то значение ограничения скорости, расстояние до объекта, иконка типа камеры и схема приближения к координатной точке.

Скажем несколько слов о режимах работы радар-детектора, доступных пользователю. Всего их четыре: «Город», «Трасса», «Турбо» и X-COP.

В режиме «Город» чувствительность детектора снижена, а Z-фильтр настроен на максимальную фильтрацию. Главная задача этого режима – уменьшить количество ложных срабатываний от таких объектов, как датчики мертвых зон автомобилей, автоматические двери, датчики трафика и др.

 

В режиме «Трасса» снижается эффективность Z-фильтра, а чувствительность, наоборот, повышается. Этот режим рекомендуется для поездок вне населенных пунктов.

В режиме «Турбо» все фильтры отключаются, а чувствительность радарной части повышается.

Самым универсальны режимом является режим X-COP, который переключает режимы работы детектора в зависимости от скорости движения автомобиля. До 40 км/ч отключаются диапазоны K и «Стрелка», при этом также отключается и звуковое оповещение, а все предупреждения выводятся только на дисплее. Далее оповещения учащаются, а чувствительность начинает повышаться через каждые 20 км/ч и становится максимальной, когда автомобиль разгоняется свыше 130 км/ч. Все ограничения и фильтры при этом отключаются, детектор настраивается на максимально раннее оповещение водителя о засаде.

 

Тест радар-детектора

Работу радар-детектора Neoline X-COP 9700s можно вполне охарактеризовать единственным словом «тихая», и не из-за низкой громкости звуковых оповещений, а потому, что устройство не утомляет водителя ложными срабатываниями. Работу Z-фильтра можно увидеть, если проехать по одному и тому же участку сначала с включенным режимом «Трасса», а потом – «Турбо» (последний, напомним, работает с отключенным Z-фильтром). Сразу ловятся лишние сигналы от дверей автозаправок. На тестах мы использовали в основном режим X-COP, поэтому детектор порадовал нас тихой работой. При этом была отмечена странная молчаливость диапазона «Стрелка»: на трассе детектор предупреждал нас о стационарных радарах этого типа, но руководствовался исключительно базой GPS-точек (выводил информацию об ограничении скорости, дальности и типе детектора, но привычной шкалы мощности излучения не было). Не отметили мы и случаев дальней засветки от комплекса «Стрелка», которая в других детекторах происходила на расстоянии километра. Мы специально несколько раз проезжали мимо радара при разных режимах работы детектора, однако ситуация не менялась. Можем предположить, что это связано с приоритетом GPS-базы. В любом случае детектор Neoline X-COP 9700s предупреждал нас о радаре своевременно.

NEOLINE X-COP 9700s – автомобильный видеорегистратор с радар-детектором, тест

NEOLINE X-COP 9700s – автомобильный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Маломощные радары, например, ту же новинку «Оскон», детектор видит на стандартном расстоянии в 200–300 метров.

NEOLINE X-COP 9700s – автомобильный видеорегистратор с радар-детектором, тест

КАЧЕСТВО ВИДЕО

За качество видеозаписи в гибриде Neoline X-COP 9700s отвечают видеопроцессор производства Ambarella и матрица Sony. Объектив используется 6-линзовый, с углом съемки 135 градусов. Процессор поддерживает работу системы расширения динамического диапазона WDR в формате Full HD (1920×1080 точек) с частотой записи 30 кадров в секунду.

Качество записи видеорегистратора Neoline X-COP 9700s можно смело назвать отличным. Хорошая картинка днем. Видны все особенности движения автомобиля, дорожные знаки, разметка и другие участники движения. Номерные знаки читаемы у впереди идущих автомобилей на расстоянии 15–20 метров. Также они читаются и у автомобилей, движущихся в параллельном направлении с небольшой относительной скоростью.

Ночная запись удостоилась отдельной похвалы. Ровная картинка, без заветов и темных пятен. Номерные знаки читаются и не бликуют. Даже при движении на неосвещенных участках дороги картинка не превращается в непонятное пятно. Просматривается обочина, видны дорожные знаки и разметка. Очень хорошая работа системы WDR.

NEOLINE X-COP 9700s – автомобильный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Также хочется отметить корректную работы функцию контроля полосы движения (LDWS). Очень большим плюсом является возможность ее включения в зависимости от скорости движения. Это позволяется избавиться от излишнего пиликания при постоянных городских перестроениях.

 

Запись гибрида (совмещенного радар-детектора и видеорегистратора) Neoline X-COP 9700s, дневная запись.

 

Запись гибрида (совмещенного радар-детектора и видеорегистратора) Neoline X-COP 9700s, запись в сумерках.

 

Запись гибрида (совмещенного радар-детектора и видеорегистратора) Neoline X-COP 9700s, ночная запись.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА

Отлично качество записи. Практически отсутствуют ложные срабатывания радар-детектора. Сенсорный экран.

НЕДОСТАТКИ

Невысокая чувствительность детектора.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Гибридное устройство, совмещающее в себе функции радар-детектора и видеорегистратора, Neoline X-COP 9700s отлично показало себя в тесте. Аппарат очень тихий, у него практически отсутствуют ложные срабатывания. Корректная, информативная и добротная база стационарных камер. Высокое качество записи видеорегистратора. Все это совмещено в одной модели. Однако за богатый функционал и повышенную комфортность эксплуатации придется смириться с высокой стоимостью.

Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Инструкция к автомобильному видеорегистратору с функцией экшн-камеры Highscreen Black Box Outdoor

Инструкция к автомобильному видеорегистратору с функцией экшн-камеры Highscreen Black Box Outdoor

Картинка


Мал Neoline Ringo, а дорог

Несмотря на то, что автомобильный видеорегистратор Neoline Ringo размером не больше спичечного коробка конструкторы уместили в нем и дисплей и широкоугольную камеру. А как он работает в автомобиле, можно прочитать в нашем тесте.

Картинка


Запись спортивный видеорегистратор Full HD SeeMax DVR RG700 Pro, день

Запись спортивный видеорегистратор Full HD SeeMax DVR RG700 Pro, дневная съемка

Картинка


Запись автомобильного Full HD видеорегистратора КАРКАМ Q7, ночь

Запись автомобильного Full HD видеорегистратора КАРКАМ Q7, ночная съемка

Картинка


Запись универсального видеорегистратора Mio MiVue M300, ночь

Запись универсального видеорегистратора Mio MiVue M300, ночная съемка

Картинка


Запись автомобильного Super Full HD видеорегистратора с GPS приемником «Видеосвидетель» 4405 FHD G, ночь

Запись автомобильного Super Full HD видеорегистратора с GPS приемником «Видеосвидетель» 4405 FHD G, ночная съемка

Масло для городского цикла езды - PAO-синтетика.

При замене масла в двигателе, всегда возникает вопрос: а какое масло выбрать? В нашей статье мы разбираем, почему для города лучше выбирать PAO-синтетику. Чем она лучше и на что нужно обращать внимание.

Снежная трасса баха «Симбирский тракт» - испытание на прочность!

В Ульяновске завершилась баха «Симбирский тракт» в статусе 1 этапа Кубка России по ралли-рейдам и 1 этапа Открытого Чемпионата Ульяновской области «Холмы России». Морозная и по-настоящему зимняя погода навязала серьезную борьбу всем участникам.

Как продлить жизнь тормозным дискам?

Специалисты компании помогают разобраться в причинах ускоренного износа тормозных дисков.

Третий в семье: тест-драйв Kia Picanto нового поколения

Пока остальные автопроизводители убирают «малышей» из своих портфелей, KIA в очередной раз спешит завоевать освободившиеся места. На этот раз в семье Picanto третий и, пожалуй, это мальчик. Познакомимся с ним поближе на тест-драйве «Автодел».

Мечта Дона Корлеоне: тест-драйв Peugeot Traveller

Несмотря на все попытки придать тест-драйву Peugeot Traveller иллюзию благочинности, при виде наглухо тонированного минивэна в голове крутятся лишь кадры из фильма «Крестный отец». Посмотрим, стал бы мечтать Дон Корлеоне о таком помощнике?

Своя колея: тест-драйв линейки автомобилей Suzuki

Последние годы стали нелегким испытанием для тех автомобильных компаний, которые не озаботились локализацией производства в России. Компания Suzuki как раз из тех, кто активно держится на плаву. Посмотрим, что предлагает компания сегодня.

Выбираем качественный антифриз - не по цвету, а по уму

Можно ли заливать красный антифриз после зеленого? А оранжевый после красного? А просто долить? А смешать две жидкости одного цвета, но от разных производителей? Воспользоваться правилом невозмутимого Джеймса Бонда – «смешать, но не взбалтывать»? Нет. При выборе охлаждающей жидкости для вашего авто смотреть нужно совсем не на цвет...

Зачем нужно промывать масляную систему?

Рассказываем, зачем нужно промывать масляную систему двигателя и на что обратить внимание при выборе состава для промывки двигателя.

Заклеенный скотчем Ford Mustang ездит быстрее!

Полосы обычной клейкой ленты оказалось достаточно, чтобы улучшить управляемость прототипа Ford Mustang на высоких скоростях.