16.01.2019

Тестируем Neoline X-COP 9200 – гибрид видеорегистратора с радар-детектором

Neoline в своей продуктовой политике делает ставку на гибриды, выпуская видеорегистраторы, совмещенные с радар-детектором и GPS-информером. Мы тестируем новинку Neoline X-COP 9200, она оснащена современной полосковой антенной и EXD модулем.

Компания Neoline в своей продуктовой политике делает ставку на гибриды, выпуская видеорегистраторы, совмещенные с радар-детектором и GPS-информером. При этом компания старается представлять на рынок устройства уникальные, отличающиеся аналогичных качеством и функциональностью. Только в устройствах от Neoline есть функция Motion Control, выключающая звуковое оповещения от жеста, сделанного перед устройством. Только у них есть фильтр Z-сигнатур, задача которого – блокировать ложные сигналы с известными сигнатурами, отсеивая срабатывание от радаров расстояния и оповещая о радарах скорости. (Модели Neoline X-COP 9100s, Neoline X-COP 9700s)

В модели Neoline X-COP 9200, пополнившую семейство гибридов, представлены еще два технологических новшества. Первое и наиболее существенное – отказ от рупорной антенны в пользу патч-антенны, которая более компактна и одновременно более чувствительна. Этот шаг позволил кардинально изменить форму корпуса устройства сделав его более компактным и удобным. Плюс устроство оснащено EXD модулем для повышения чуствительнсоти. Второе – использование магнитного крепления к кронштейну. В Neoline X-COP 9200 мощные магниты обеспечивают прочное удержание устройства на кронштейне. При этом для того, чтобы снять его, необходимо просто потянуть вниз. Удобнее еще ничего не придумали. По нашему опыту, это первый гибридный видеорегистратор с подобным решением.

Но это еще не все фишки данной модели. О других читайте ниже.

 

Видеообзор автомобильного гибрида видеорегистратора с радар-детектором Neoline X-COP 9200.

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Как ни странно, первое, что обращает на себя внимание после открытия коробки, – чехол для хранения регистратора. Он имеет форму небольшого портмоне. Устройство удерживается резинкой, а на противоположной половинке кофра есть кармашек, в которой можно убрать провод питания. Также в коробке лежит очень компактный кронштейн с разъемом для подключения адаптера питания и закрытым резиновой крышкой позолоченным гнездом для подключения внешней GPS-антенны. Логично предположить, что сам GPS-приемник размещен в кронштейне. К лобовому стеклу он крепится при помощи двухстороннего скотча, а регистратор удерживается мощными магнитами. Питание и данные GPS предаются на через позолоченные контактные площадки, находящиеся на привалочной поверхности.

Neoline X-COP 9200 – автомобильный видеорегистратор гибрид с радар-детектором, тест

Кроме того в комплекте поставляется поляризационный светофильтр с посадочным диаметром 43 мм. Он накручивается на объектив и позволяет исключить блики от лобового стекла и плоских поверхностей. Отметим, что это еще одно нововведение: до появления Neoline X-COP 9200 полярик в комбо-устройствах нам не попадался. Также в коробке лежит идет адаптер питания для подключения в гнездо прикуривателя.

На водителя смотрит 2-дюймовый дисплей, вокруг которого расположены четыре кнопки и индикаторные светодиоды.

Neoline X-COP 9200 – автомобильный видеорегистратор гибрид с радар-детектором, тест

ОСОБЕННОСТИ НАСТРОЙКИ

Настройка Neoline X-COP 9200 не представляет большой сложности. Есть несколько специфичных пунктов меню, на которые следует обратить внимание. Меню очень имеет простую линейную структуру. Сначала пользователь попадает на экран, где иконками изображены основные режимы работы аппарата, и после того, как активирует их, открывается линейное меню.

Neoline X-COP 9200 – автомобильный видеорегистратор гибрид с радар-детектором, тест

Видеорегистратор

Первый пункт настройки касаются видеорегистратора. Сначала предлагается настроить функции, отвечающие за текущую работу дисплея: яркость и время автозатухания (10, 20, 30 или 60 секунд), и лишь потом разрешение видеозаписи. В X-COP 9200 максимальный размер кадра 2304×1296 точек (Super HD), можно снизить разрешение до 1920×1080 точек (Full HD) и 1280×720 точек (HD). Во всех трех режимах частота 30 кадров в секунду.

Neoline X-COP 9200 – автомобильный видеорегистратор гибрид с радар-детектором, тест

Далее идут включение записи звука и битрейт видео. Также можно настроить резкость изображения, контраст и экспозицию. Самое важное – проверить, включена ли функция WDR, расширяющая динамический диапазон съемки.

Следующим пунктом идет необычная функция – настройка G-сенсора для режимов движения и парковки. Это позволяет загрубить датчик в том случае, когда машина движется, и сделать его более чувствительным при стоянке. Тут же можно настроить и чувствительность датчика движения, который срабатывает по данным с видеокамеры (режим парковки). Еще одна особенность Neoline X-COP 9200 – возможность установить время работы режима парковки – от 5 до 30 минут (а не до того момента, когда сядет внутренний аккумулятор, как у других регистраторов).

Neoline X-COP 9200 – автомобильный видеорегистратор гибрид с радар-детектором, тест

Затем настраивается длительность циклической записи (1, 2, 3 или 5 минут). Далее идет еще один специфичный пункт меню – включение режима циклической записи в папке Event (Событие): его активация позволит устройству при заполнении этой папки заменять старые записи новыми.

Также необходимо выставить текущий часовой пояс для правильной синхронизации времени и после этого перейти к пунктам меню, отвечающим за штампы. Отдельно включаются пункты внесения в кадр даты-времени и скорости. Причем можно отключить внесение штампа при движении автомобиля со скоростью более 100 км/ч. И последнее – внесение номера автомобиля в штамп записи.

Neoline X-COP 9200 – автомобильный видеорегистратор гибрид с радар-детектором, тест

В этом же разделе меню можно включить функцию LDWS (оповещение о съезде автомобиля с полосы движения), причем не просто включить, а задать порог скорости срабатывания. Это удобно, так как отключает лишние предупреждения при городских перестроениях.

Одна из настроек касается карты памяти, а точнее – распределения ее объема между папками циклической записи, событий и режима парковки. Пользователь сам может перераспределить имеющийся объем между ними в процентном отношении.

Neoline X-COP 9200 – автомобильный видеорегистратор гибрид с радар-детектором, тест

Радар-детектор

Радар-детектор также имеет ряд необычных настроек, которых нет в устройствах от других брендов. Первая группа настроек касается звукового оповещения. Сначала идет включение функции автоприглушения звука при срабатывании детектора: при ее активации громкость звукового оповещения будет автоматически снижаться. Можно настроить фильтр скорости отдельно для режимов оповещения по базе GPS-точек и радар-детектора. Для каждого из них можно выставить порог скорости движения, ниже которого оповещения не будет. Для радар-детектора оптимальным будет значение 60 км/ч, а вот с точками GPS нужно подумать, так как в базу входят объекты, не зависящие от скорости: например, камеры на полосу или камеры контроля проезда перекрестка. Оповещения по каждому из режимов работы можно отключить также через меню. Отдельно включаются голосовое и звуковое оповещение. Еще один режим, отвечающий за информирование водителя, – включение приоритета оповещения о точках из GPS-базы. При активации этой функции информирование об известных информеру точках будет выдаваться раньше сигнала радар-детектора.

Neoline X-COP 9200 – автомобильный видеорегистратор гибрид с радар-детектором, тест

Следующий блок настроек начинается он с установки скорости, при превышении которой активируется режим работы детектора «Турбо». При этом отключается фильтр Z-сигнатур и повышается чувствительность приемника. Порог скорости может быть выбран в пределах от 40 до 160 км/ч. В настройках также можно установить допустимое превышение скорости от 0 до 20 км/ч. Работает оно для известных по базе зон ограничения и определяет, будет ли выдаваться сигнал превышения разрешенной отметки. Также можно выставить максимальную скорость движения автомобиля, после которого будет раздаваться предупреждение о необходимости снизить скорость (до 180 км/ч).

Отдельно идет блок настроек, касающихся дальности оповещения о точках установки камер. Можно настроить дальность фильтрации ложной зоны задать дальность оповещения о камере – вручную либо указать, что она выбирается на основании базы камер. Возможен также выбор дальности оповещения в зависимости от скорости движения автомобиля.

Neoline X-COP 9200 – автомобильный видеорегистратор гибрид с радар-детектором, тест

Настройка диапазонов в Neoline X-COP 9200 также особенная. Можно отключить каждый из диапазонов: K, Kа, Х, «Стрелка», «Лазер». Кроме того, можно отключить K-диапазон в режиме «Город», а также выбор широты работы в K-диапазоне (полосы приема). Для этого есть отдельный пункт меню, позволяющий сузить диапазон принимаемого детектором сигнала. Это может уменьшить количество ложных срабатываний, при этом возрастает риск того, что полицейский радар не будет обнаружен устройством.

Neoline X-COP 9200 – автомобильный видеорегистратор гибрид с радар-детектором, тест

После настройки диапазонов в Neoline X-COP 9200 можно поработать с базой GPS-точек путем отключения объектов, не представляющих интерес. Через меню можно отключить оповещение о постах ДПС, муляжах радарных комплексов, систем «Средняя скорость», камерах «Стрелка-видеоблок», радарах «Стрелка», стационарных радарах и камерах.

Neoline X-COP 9200 – автомобильный видеорегистратор гибрид с радар-детектором, тест

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ

Работа гибрида Neoline X-COP 9200 нам так понравилось, что захотелось приобрести его для своих нужд.

В активе устройства четыре режима работы: «Город», «Трасса», «Турбо» и X-COP. Лучший из них – несомненно, X-COP, поскольку объединяет в себе все остальные, переключаясь между ними в зависимости от скорости движения автомобиля. В интервале 0–24 км/ч оповещения выдаются только по базе GPS, причем без звука (информация выводится только на дисплей). От 25 до 49 км/ч работает режим «Город». При движении в интервале от 50 до 89 км/ч включается «Трасса», а свыше 90 км/ч – «Турбо», когда отключается фильтр Z-сигнатур.

Предупреждения адекватные, причем явно лучше, чем у гибридов Neoline предыдущего поколения. Если ранее во время движения приходилось постоянно пользоваться функций Motion Control для выключения предупреждающих сигналов, то за месячное знакомство с Neoline X-COP 9200 практически не было ситуаций, когда детектор надоедливо пищал не по делу. При этом саму функцию Motion Control следует признать отличным изобретением – из числа тех, привыкнув к которым, начинаешь искать что-то подобное в других устройствах.

Neoline X-COP 9200 – автомобильный видеорегистратор гибрид с радар-детектором, тест

При движении по трассе детектор демонстрирует высокую чувствительность. О маломощных радарах, установленных на автомобилях, детектор выдает предупреждение на приличном расстоянии: более 500 метров по прямой. Это отличный результат.

Для тех, кто путешествует на автомобиле за границу, в устройстве предусмотрена защита от систем сканирования радар-детекторов VG-2, Spectre 4 и Spectre Elite. При необходимости радиомодуль можно полностью отключить.

Как и в других моделях от этого бренда, картинка на экране сама затухает, и остается только крупно отображаемый спидометр. Если же автомобиль не движется, экран полностью отключается. При срабатывании радар-детектора или GPS-информера картинка возвращается, и на дисплее отображается мощность излучения или информация по данной камере контроля скорости.

Neoline X-COP 9200 – автомобильный видеорегистратор гибрид с радар-детектором, тест

 

 

Тест радар детектора Neoline 9200.

КАЧЕСТВО ВИДЕО

В регистраторе используется процессор Ambarella A12 – самая последняя версия. Он оптимизирован для работы в транспортных модулях технического зрения,  поддерживая работу системы динамической коррекции чувствительности. Применение данного процессора позволило устройству работать с картами памяти емкостью до 256 Гб, причем с двумя. Вторая карта используется для перезаписи видеофрагментов и не участвует в циклической записи.

В устройстве используются 6-линзовый объектив с углом съемки 135 градусов и матрица OmniVision. Верхнее рабочее разрешение Neoline X-COP 9200 – Super HD, чего вполне достаточно для отличной работы. В оптимизации съемки помогает поляризационный фильтр объектива, убирающий блики.

Neoline X-COP 9200 – автомобильный видеорегистратор гибрид с радар-детектором, тест

Neoline X-COP 9200 – автомобильный видеорегистратор гибрид с радар-детектором, тест

Пример работы поляризационного фильтра. На торпедо автомобиля положили белый лист, который хорошо виде в отражении (за регистратором). На верхней фотографии камера без поляризационного фильтра. Это же отражение видно и на дисплее регистратора. На нижней фотографии, поляризационный фильтр установлен и настроен. И отражение белого листа в видеозаписи от этого пропало.

В целом работу видеочасти можно смело назвать отличной: высокое качество картинки, устойчивое изображение и возможность рассмотреть небольшие детали на удалении – все это выводит видео, записанное Neoline X-COP 9200, на высочайший уровень. Это касается как дневной, так и ночной записи. Благодаря поляризационному фильтру исчезают блики от фар, номерных знаков и фонарей, картинка хоть и становится несколько темнее, но выглядит лучше.

 

Запись автомобильного гибрида видеорегистратора с радар-детектором Neoline X-COP 9200, дневная съемка.

 

Запись автомобильного гибрида видеорегистратора с радар-детектором Neoline X-COP 9200, ночная съемка.

 

Запись автомобильного гибрида видеорегистратора с радар-детектором Neoline X-COP 9200, режим парковки.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА

Магнитное крепление. Поляризационный фильтр. Новый видеопроцессор с поддержкой Super HD. Высокая чувствительность на трассе и при этом минимум ложных срабатываний в городе.

НЕДОСТАТКИ

Высокая стоимость.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

На наш взгляд, единственным недостатком гибрида видеорегистратора с радар-детектором Neoline X-COP 9200 является цена в 23 тыс. рублей. Во всем остальном это великолепная модель. Наверное, можно назвать эту модель лучшим комбо на сегодняшний день.

Neoline X-COP 9200 – автомобильный видеорегистратор гибрид с радар-детектором, тест


Отзывы и комментарии

2019.02.20 07:33:54

Качество видео полный шлак, сдал 2 таких устройства назад в магазин. Очень сырой аппарат, таких денег не стоит, пока не будет новой прошивке регистраторной части. Служба поддержки Неолайн обещала еще что будет прошивка сразу после новогодних праздников, но прошивки так и нет. Причем тоже служба поддержки смотрела мои видео и признала, что видео отстой.

2019.01.30 22:16:20

Расписано все хорошо, но , во первых - цена, это много. Во вторых - нужны данные по его эксплуатации. Очень часто бывает, что задумано вроде хорошо, а отзывы покупателей сплошь отрицательные.



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Запись автомобильного видеорегистратора Neoline Mobile-i Full HD, ночь

Запись камеры автомобильного видеорегистратора Neoline Mobile-i Full HD, ночная съемка

Картинка


Гибриды Neoline X-COP - обзор

В обзоре приведены тесты гибридов видеорегистратора с радар-детектором, выпускаемых под маркой Neoline: X-COP 9100s, X-COP 9700s и X-COP 9200. Рассказывается об особенностях их работы. Прилагается видеообзор каждого устройства.

Картинка


Запись автомобильного видеорегистратора встроенного в салонное зеркало Neoline G-Tech X13, день

Запись автомобильного видеорегистратора встроенного в салонное зеркало Neoline G-Tech X13 дневная съемка

Картинка


NEOLINE представила новые радар-детекторы

Компания NEOLINE представила новую линейку радар-детекторов с выгодным соотношением функциональности и цены.

Картинка


Запись спортивный видеорегистратор Full HD SeeMax DVR RG700 Pro, ночь

Запись спортивный видеорегистратор Full HD SeeMax DVR RG700 Pro, ночная съемка

Картинка


Сравнение записей видеорегистраторов Mio MiVue 568 и Mio MiVue 388, ночь

Сравнение видеозаписей автомобильных видеорегистраторов Mio MiVue 568 и Mio MiVue 388, ночная съемка

Комбинированные видеорегистраторы INTEGO – обзор 2019 года

INTEGO одна из первых вывела на российский авторынок комбинированные модели видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором и GPS-информером. В обзоре представлены модели, вышедшие в 2018-2019 году.

NTK представил новейшие датчики частоты вращения валов

Компания NGK SPARK PLUG EUROPE, мировой лидер в области систем зажигания и датчиков, запускает самый широкий ассортимент датчиков частоты вращения и положения валов двигателя премиум-качества.

MAN – в ТОПе. Итоги 2018 года

На ежегодной пресс-конференции «МАН Трак энд Бас РУС» подвела итоги года и с гордостью сообщила, что 2018 год стал одним из самых успешных для компании на российском рынке. Модельный ряд MAN остается самым популярным во многих сегментах коммерческого транспорта.

Тестируем TrendVision Tube 2.0 – Super HD видеорегистратор с Wi-Fi

Чуть более года назад мы опубликовали тест регистратора TrendVision Tube – оригинальную модель с уникальными функциями. Сегодня мы рассматриваем «правопреемницу» – новинку TrendVision Tube 2.0.

Тестируем INTEGO VX-685MR – автомобильный видеорегистратор с радар-детектором в салонном зеркале

INTEGO VX-685MR уникально тем, что в корпус накладки на салонное зеркало встроены не только видеорегистратор и парковочная камера, но еще и радар-детектор и GPS-информер. Получилось полноценное комбо-устройство при стандартных габаритах.

Тестируем Subini XT-5 – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором

Производитель видеорегистраторов Subini кардинально улучшил свой бюджетный комбо XT-3. Он получил новый процессор, матрицу и парковочную камеру. Что получилось, читайте в обзоре.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.

Рекомендации по эксплуатации и замене приводного ремня

Как часто нужно менять клиновый/поликлиновый ремень и как выбрать подходящую замену? Какие современные технологии ремней используются в компонентах Bosch? Рекомендации дают специалисты сети Бош Авто Сервис.

«Гаражный» тюнинг: как прокачать звук, и не только

Если вы хотите стать счастливым обладателем эксклюзивного авто и с гордостью рассекать на нем воздух района, мы вам поможем. Тюнинг позволит улучшить не только внешний вид автомобиля, но и повысить его эффективность.