15.01.2021

Рейтинг комбо-регистраторов зима-2021

В начале 2021 года публикуем рейтинг комбинированных автомобильных регистраторов, работающих по сигнатурной технологии. В него вошли следующие модели: Axper Combo Hybrid, Intego VX-1300S, Fujida Karma Pro S WiFi, Stonelock Tudor, Subini SV-600, Subini SV-800 и TrendVision Hybrid Signature Wi 2CH.

Наступил январь 2021 года – время подвести итог того, как производители комбинированных видеорегистраторов поработали в непростом предыдущем году. Пандемия и ограничениям спутали все планы. Это привело к тому, что многие компании перенесли сроки выпуска новинок. Причем некоторые выходили в авральном режиме, но все же выходили. Мы постарались составить рейтинг, сравнив аппараты по работе видеорегистратора и радар-детектора.

Если с оценкой видеочасти все довольно просто (чем новее компоненты, тем выше чувствительность и разрешение), то с «радиочастью» возникли сложности. Дело в том, что далеко не все реализованные в устройстве технологии можно увидеть и проверить в ходе тестирования. Также не является критерием и количество настроек каждого устройства. В итоге мы решили использовать метод ранжирования, когда устройства расставляются последовательно по определенному, позволяющему их сравнить параметру, а за дополнительные функции им начисляются дополнительные баллы.

Начнем с рейтинга собственно видеорегистраторов. Отметим, что общая оценка включает также общетехнические конструктивные параметры устройств.

 

Рейтинг комбо-устройств по качеству работы видеорегистратора

Рейтинг сигнатурных комбинированных регистраторов зима-2021

 

7 место

Рейтинг сигнатурных комбинированных регистраторов зима-2021

Открывает наш рейтинг Subini SV-600. Это самое простое по техническим возможностям устройство. Но мы не устанем повторять, что лучше постой регистратор в автомобиле, чем вообще никакого.

6 и 5 места

Рейтинг сигнатурных комбинированных регистраторов зима-2021 Рейтинг сигнатурных комбинированных регистраторов зима-2021

Следом идут еще два устройства бюджетного класса: Subini SV-800 и Stonelock Tudor. Они интересны наличием салонной камеры, а также возможностью дооснащения парковочной камерой. Таким образом, пользователь получает двухканальную видеозапись. Для удобства устройства оснащены магнитным креплением.

4 место

Рейтинг сигнатурных комбинированных регистраторов зима-2021

Здесь разместился Intego VX-1300S, видеочасть которого построена на основе сенсора Sony STARVIS IMX307, обладающего отличной ночной чувствительностью (во всех моделях выше по рейтингу используется именно он). Также реализована возможность создания сети Wi-Fi для подключения смартфона. Предусмотрен поляризационный фильтр объектива. Получить более высокую оценку Intego VX-1300S помешал лишь процессор, который позволяет снимать не выше чем в Full HD (1920×1080 точек, 30 к/с), в то время как у других устройств данный параметр выше.

3 место

Рейтинг сигнатурных комбинированных регистраторов зима-2021

Условную бронзу взял Axper Combo Hybrid. Он немного уступает Intego VX-1300S по функциональности (в нем нет Wi-Fi и магнитного крепления), но зато обеспечивает более высокое разрешение съемки – QHD (2560×1440, 30 к/с), а также Full HD (1920×1080, 60 к/с). Стоит отметить и возможность внесения разных настроек для дневной и ночной записи. Это новая функция в регистраторах, которая есть еще у TrendVision Hybrid Signature Wi 2CH, за что каждый из аппаратов получил по дополнительному баллу.

2 место

Рейтинг сигнатурных комбинированных регистраторов зима-2021

Здесь оказался Fujida Karma Pro S WiFi. Максимальное разрешение составляет 2304×1296 при 30 к/с, также возможно Full HD (1920×1080, 60 к/с). В активе устройства не только поляризационный фильтр, магнитное крепление и Wi-Fi, но и уникальная функция технического зрения, которую еще не реализовал ни один производитель данных устройств. При ее активации регистратор определяет в кадре знаки ограничения скорости и информирует о них водителя голосовым сообщением.

1 место

Рейтинг сигнатурных комбинированных регистраторов зима-2021

Лидером «видеорейтинга» стал TrendVision Hybrid Signature Wi 2CH. При прочих равных возможностях с другими призерами (высокочувствительная матрица Sony STARVIS IMX307, поляризационный фильтр, Wi-Fi, магнитное крепление, суперконденсатор), у него есть неоспоримое преимущество: наличие в комплекте второй тыловой камеры, снимающей в Full HD. Процессор позволяет снимать либо на одну камеру в QHD (2560×1440, 30 к/с), либо на две в Full HD.

 


Subini SV-600

Subini SV-800

Stonelock Tudor

Axper Combo Hybrid

INTEGO VX-1300S

TrendVision Hybrid Signature Wi 2CH

Fujida Karma Pro S WiFi

Разрешение записи

Фронт

 1280×720, 25 к/с

 1280×720, 25 к/с

1920х1080, 30 к/с

2560×1440, 30 к/с

1920х1080, 30 к/с

2560×1440, 30 к/с

2304×1296, 30 к/с





1920х1080, 60 к/с

 

1920х1080, 30 к/с

1920х1080, 60 к/с

Салон


640х480, 25 к/с

720х480, 30 к/с





Тыл






1920х1080, 30 к/с

 

Парковочная

 

доп. 640х480, 30 к/с

доп. 640х480, 30 к/с

 








дневная/ ночная съемка


дневная/ ночная съемка


Карта памяти

16 Гб

32 Гб

64 Гб

128 Гб

64 Гб

128 Гб

128 Гб

Матрица




Sony STARVIS IMX307

Sony STARVIS IMX307

Sony STARVIS IMX307 / GC2053

Sony IMX307 Star Night

Процессор

 

GPC2247

Novatek96658

Novatek NT96663

MStar 8339

Novatek 96675

Novatek 96675

Поляризационный фильтр

 




В комплекте

В комплекте

В комплекте








Определение знаков ограничения скорости

GPS

GPS

GPS

GPS

GPS/GLONASS

GPS/GLONASS

GPS/GLONASS

GPS/GLONASS














WiFi

WiFi

WiFi

Автономное питание

Аккумулятор

Аккумулятор

Аккумулятор

Супер конденсатор

Супер конденсатор

Супер конденсатор

Супер конденсатор

Крепление

Салазки

Магнитное

Магнитное

Салазки

Магнитное

Магнитное

Магнитное


Присоска



Присоска


Присоска

Присоска



Скотч

Скотч

Скотч

Скотч

Скотч

Скотч

Адаптер питания

12 В

12 В

12 В

12 / 24 В

12 В

12 / 24 В

12 / 24 В


С разъемом 12 В на торце

С разъемом 12 В на торце

С разъемом 12 В на торце

USB

С разъемом 12 В на торце

USB

USB

Таблица сравнения характеристик видеорегистраторов комбинированных устройств: Axper Combo Hybrid, Intego VX-1300S, Fujida Karma Pro S WiFi, Stonelock Tudor, Subini SV-600, Subini SV-800 и TrendVision Hybrid Signature Wi 2CH.

 

Рейтинг комбо-устройств по возможностям радар-детектора

 

Оценка работы радар-детектора – задача очень сложная и складывается из проблемы точного определения радара контроля скорости на максимально возможной дистанции и отсеивания мощных индустриальных помех, которые генерируются в большинстве мегаполисов. Именно поэтому мы приводим описание особенностей работы устройства на известном нам участке дороги.

Чтобы обеспечить максимальную достоверность предупреждений, была придумана сигнатурная технология, которая сравнивает пойманный сигнал с известными образцами и делает вывод о его «полезности».

Рейтинг сигнатурных комбинированных регистраторов зима-2021

 

Конечно, идеальной была бы ситуация, когда радар-детектор предупреждает только о радарах и не реагирует на помехи. Однако реализовать такое в масштабах компактного пользовательского устройства пока слишком сложно, поэтому у многих производителей сигнатурная технология выступает не ограничением, а дополнением. То есть если сигнатура определена, то устройство сообщит, какой радар пойман, если же нет, то известит об излучении с указанием только диапазона частот.

Как развитие сигнатурной технологии стали использоваться сигнатурные фильтры, настроенные на отсеивание известных помех, например, от продвинутых систем помощи водителю (ADAS).

В радар-детекторах, участвующих в рейтинге, применяются все разновидности сигнатурных систем. Мы ранжировали, исходя из следующих критериев: оповещение о типе сигнатур – 1 балл, наличие фильтрации ложных срабатываний – 2 балла, наличие сигнатурной фильтрации сигнала – 3–4 балла.

 

 

Дополнительные баллы присуждались за фильтры скорости, позволяющие гибко настроить работу радар-детектора, а также за особенности работы GPS-информера.


Subini SV-600

Subini SV-800

Stonelock Tudor

Axper Combo Hybrid

INTEGO VX-1300S

TrendVision Hybrid Signature Wi 2CH

Fujida Karma Pro S WiFi

GPS информер

есть

есть

есть

есть

есть 2 точки

есть

есть

Сигнатуры

Определение

Определение

Определение

Фильтрация

Определение

Фильтрация


Фильтр помех



Frequency Filtering

EDT

Frequency Filtering

iSignature





ANTI-CAS


ANTI-CAS


Фильтры скорости

3

3

4

5

7

5

6

Таблица сравнения характеристик радар-детекторов комбинированных устройств (краткая): Axper Combo Hybrid, Intego VX-1300S, Fujida Karma Pro S WiFi, Stonelock Tudor, Subini SV-600, Subini SV-800 и TrendVision Hybrid Signature Wi 2CH.

В итоге призовые места распределились следующим образом.

3 место

Рейтинг сигнатурных комбинированных регистраторов зима-2021

Здесь снова оказался Fujida Karma Pro S WiFi. У него две отличительные особенности. Первая – наличие глобальных региональных настроек (Россия, Москва, СНГ), переключение между которыми меняет целый комплекс предустановок. Вторая – фильтр iSignature, настроенный на отсеивание ложных срабатываний и меняющий настройки в зависимости от скорости движения. При этом о сигнатуре пойманного радара пользователь не оповещается.

2 место

Рейтинг сигнатурных комбинированных регистраторов зима-2021

«Серебро» получил Intego VX-1300S. Его сигнатурная технология оповещает водителя о том, какого типа радар его облучает, есть и технология отсеивания ложных срабатываний. Дополнительный балл устройство получило за то, что GPS-информер позволяет отображать две последовательные точки, позволяя водителю подготовится на сложных участках.

1 место

Рейтинг сигнатурных комбинированных регистраторов зима-2021

Первенство занял TrendVision Hybrid Signature Wi 2CH. Это лидерство стало возможным благодаря совмещению полноценной сигнатурной технологии (пользователь оповещается о камерах контроля скорости только когда аппарат уверен, что облучение идет от радара; на высокой скорости эта функция отключается) и фильтров для устранения ложных срабатываний, работающих также по сигнатурной технологии.

 

Сводный рейтинг

Рейтинг сигнатурных комбинированных регистраторов зима-2021

Если просуммировать результаты обоих рейтингов, то мы получим итоговый рейтинг сигнатурных комбинированных регистраторов 2021 года, который выглядит следующим образом.

 

7 место – Subini SV-600

6 место – Subini SV-800

5 место – Stonelock Tudor

4 место – Intego VX-1300S

3 место – Axper Combo Hybrid

2 место – Fujida Karma Pro S WiFi

1 место – TrendVision Hybrid Signature Wi 2CH

 

Подробные тесты каждого устройства вы найдете по ссылкам в описании.

7 место сигнатурных комбинированных регистраторов зима-2021 – Subini SV-600

Тестируем Subini SV-600 – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором и GPS информером

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Автомобильное комбинированное устройство Subini SV-600 выполнено в плоском корпусе, форма и габариты которого выдают использование мультиполосковой патч-антенны. Она располагается вертикально относительно направления движения и позволяет применять довольно крупные дисплеи. В данной модели он имеет диагональ 2,7 дюйма. Справа и слева от него расположены пять кнопок управления. На левом торце есть слот под карту памяти максимальной емкости 32 Гб и разъем mini USB для подключения разъема питания. Обновление ПО устройства производится при помощи карты памяти.

Тестируем Subini SV-600 – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором и GPS информером

Устройство выполнено на основе процессора GPC2247, который мы уже встречали в STONELOCK SHASTA. Он обеспечивает обработку сигналов с радар-детектора и видеоданных. В устройстве реализована работа фильтра Z-сигнатур, который распознает сигналы радаров контроля скорости. Дополняет его GPS-информер, работающий по базе данных камер, занесенных в память устройства.

Главная особенность устройства, за счет чего он дешевле других гибридов, – съемка в формате HD (1280×720 точек, 25 кадров в секунду). При этом, в отличие от других регистраторов, здесь предусмотрена возможность дооснащения тыловой камерой. Она докупается отдельно. В продукции Subini представлен широкий ассортимент камер, адаптированных под разные марки автомобилей.

Тестируем Subini SV-600 – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором и GPS информером

Как обычно, в комплекте идет адаптер питания для подключения в гнездо прикуривателя. Он достаточно массивный – из-за того, что в его тыловой части размещено гнездо, позволяющее подключить еще одно устройство. Также в коробке мы нашли USB-картридер.

Кронштейн для крепления на стекло выполнен на силиконовой присоске и крепится к корпусу на защелке.

 

Видеообзор комбинированного видеорегистратора, совмещенного с радар-детектором, Subini SV-600

 

ТЕСТ РАДАР-ДЕТЕКТОРА

Радар-детектор Subini SV-600 выполнен на основе мультиполосковой антенны. Подобные решения обладают высокой чувствительностью, в чем мы неоднократно убеждались, испытывая другие комбо-устройства. Результаты теста Subini SV-600 только подтверждают это. Чувствительность в диапазоне K просто зашкаливает. В некоторых случаях дальность доходит до 1 км, что обычно бывает только в диапазоне «Стрелка». В итоге при движении на трассе водитель получает раннее оповещение, причем даже о радарах, работающих в спину, – на них устройство срабатывает на дальности 300–400 метров. Но у высокой чувствительности есть обратная сторона – ложные срабатывания. Это нивелируется возможностью выставить отключение звукового оповещения при движении со скоростью ниже заданного значения (по умолчанию 60 км/ч). Но на городских скоростных магистралях все равно происходят срабатывания, поэтому в городе нужно менять настройки устройства через меню и переходить на режим «Город» с пониженной чувствительностью детектора или вообще на режим «Стрелка», в котором все диапазоны, кроме СТ, отключаются.

Тестируем Subini SV-600 – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором и GPS информером

Работа с сигнатурами в радар-детекторе Subini SV-600 организована таким образом: когда устройство опознает сигнал, оно выводит на дисплей не индекс диапазона, а название радара.

Согласно инструкции системе известны сигнатуры радаров «КрИС», «Скат», «Бинар», «Искра», «Кречет», «Робот», «Кордон», «Визир», «Радис», «Сокол» и «Вокорд». По результатам теста возникло ощущение, что определение сигнатуры производится в 50% случаев, а в остальных на экран выводится лишь предупреждение и срабатывании в диапазоне K.

Если говорить про базу данных, то она достаточно подробная, каких-либо пропусков в ней мы не заметили. Были наложения камер от параллельных дорог при движении в городе. Также при частых городских поездках нужно активировать пункт меню «Нижний порог скорости» – в этом случае предупреждение из базы данных будет выводиться только если скорость автомобиля выше разрешенной.

Тестируем Subini SV-600 – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором и GPS информером

КАЧЕСТВО ВИДЕО

Качество видео – не самая сильная сторона Subini SV-600. Запись производится в формате HD (1280×720 точек, 25 кадров в секунду). Упаковывается видео в контейнер AVI, двухминутный фрагмент занимает 400 Мб, видеопоток – 2,7 Мб в секунду. При этом если задать более высокое доступное HDV (1440×1080), размер файла не меняется.

Говоря о качестве дневной записи, нужно отметить, что по ней вполне можно восстановить картину происходящего вокруг автомобиля, понять, кто куда двигался, какие были разметка, дорожные знаки и сигналы автомобилей. Номерные знаки видны только при приближении к автомобилю на близкое расстояние (например, когда машины останавливаются на светофорах).

В ходе тестирования Subini SV-600 выяснилось, что устройство не очень стабильно работает с картами максимально допустимой емкости 32 Гб. Опытным путем установлено, что лучше использовать 16-гигабайтные карточки.

 

Запись комбинированного видеорегистратора, совмещенного с радар-детектором, Subini SV-600, дневная запись.

 

 

Запись комбинированного видеорегистратора, совмещенного с радар-детектором, Subini SV-600, ночная запись.

 

 

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА

Бюджетная модель. Высокая чувствительность радар-детектора.

НЕДОСТАТКИ

Невысокое качество съемки. Избыточная чувствительность радар-детектора.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Автомобильный комбинированный регистратор Subini SV-600 – хорошее устройство за свою цену, которое благодаря высокой чувствительности детектора предупреждает радарах контроля скорости на большом расстоянии.

Подробный тест сигнатурного комбинированного регистратора Subini SV-600.

6 место сигнатурных комбинированных регистраторов зима-2021 – Subini SV-800

Тестируем Subini SV-800 – комбинированный видеорегистратор с сигнатурным радар-детектором

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Автомобильное комбинированное устройство Subini SV-800 выполнено в плоском корпусе, форма и габариты которого выдают использование мультиполосковой патч-антенны. Она располагается вертикально относительно направления движения и позволяет использовать довольно крупные дисплеи. В этой модели он имеет диагональ 3 дюйма. С правой его стороны располагаются семь кнопок управления, под которыми виден объектив салонной камеры с разрешением 640×480 точек.

Тестируем Subini SV-800 – комбинированный видеорегистратор с сигнатурным радар-детектором

На правом торце располагаются разъем mini USB для подключения парковочной камеры, а также коаксиальный разъем питания. На левом торце – слот под карту памяти (максимальная емкость 32 Гб). Обновление ПО устройства производится при помощи карты памяти.

На это не все: на верхнем торце еще один разъем и магниты крепления быстросъемного соединения кронштейна. Сам кронштейн крепится к лобовому стеклу при помощи двухстороннего скотча, и через него можно подавать питание на устройство.

Тестируем Subini SV-800 – комбинированный видеорегистратор с сигнатурным радар-детектором

Сердцем регистратора является процессор Novatek 96658 – распространенное решение, встречающееся во многих регистраторах. Только в Subini SV-800 он не только обрабатывает видеоизображение, но и определяет сигнатуру сигналов, принимаемых радар-детектором. В устройстве реализована работа фильтра Z-сигнатур, который распознает сигналы радаров контроля скорости. Дополняет его GPS-информер, работающий по базе данных камер, занесенных в память устройства.

Главная особенность, за счет чего снижена цена на гибрид, – съемка в формате HD (1280×720 точек, 25 кадров в секунду). При этом одновременно ведется запись на фронтальную камеру и на одну из дополнительных – салонную или парковочную (настраивается пользователем).

Тестируем Subini SV-800 – комбинированный видеорегистратор с сигнатурным радар-детектором

Как обычно, в комплекте поставляется адаптер питания для подключения в гнездо прикуривателя. Он достаточно массивный – из-за того, что в его тыловой части размещено гнездо, позволяющее подключить еще одно устройство. Также Subini SV-800 комплектуется парковочной камерой и подсветкой дневного света. Она включается если активируется задняя передача. Еще в коробке лежит USB-картридер.

 

Видеообзор комбинированного видеорегистратора, совмещенного с радар-детектором, Subini SV-800.

ТЕСТ РАДАР-ДЕТЕКТОРА

Патч-антенна обусловливает высокую чувствительность Subini SV-800 и позволяет засекать радары на большом расстоянии, даже если они работают в спину, что является плюсом на трассе. На тесте детектор показал большую дальность работы в диапазонах K и «Стрелка» (в некоторых случаях – до километра). На радары, обращенные по ходу движения автомобилей, детектор срабатывал на расстоянии 300–400 метров. Оборотная сторона высокой чувствительности – это наложение сигналов от нескольких радаров контроля скорости, которые на больших автомагистралях могут определяться с перекрытием. В этом случае более точное определение дает GPS-информер. Для более комфортного движения предпочтительно переключать режимы работы вручную, переходя в условиях города на режим «Город» или «Стрелка».

Тестируем Subini SV-800 – комбинированный видеорегистратор с сигнатурным радар-детектором

Работа с сигнатурами в радар-детекторе Subini SV-800 организована так, что, когда устройство опознает сигнал, оно выводит на дисплей не индекс диапазона, а название радара.

Согласно инструкции системе известны сигнатуры радаров «КрИС», «Скат», «Бинар», «Искра», «Кречет», «Робот», «Кордон», «Визир», «Радис», «Сокол» и «Вокорд». Subini SV-800 неплохо справляется с определением типа радара, сбои были только в случаях маскировки сигнала мобильных комплексов под более активные системы контроля скоростного потока.

Тестируем Subini SV-800 – комбинированный видеорегистратор с сигнатурным радар-детектором

База данных GPS-информера подробная, каких-либо пропусков в ней мы не заметили. Отмечались редкие случаи наложения сведений о камерах от параллельных дорог при движении в городе. Также при частых городских поездках нужно активировать пункт меню «Нижний порог скорости» – в этом случае предупреждение из базы данных будет выводиться только если скорость автомобиля выше разрешенной.

Тестируем Subini SV-800 – комбинированный видеорегистратор с сигнатурным радар-детектором

КАЧЕСТВО ВИДЕО

Качество видео – не самая сильная сторона Subini SV-800. Запись производится в формате HD (1280×720 точек, 25 кадров в секунду). Упаковывается видео в контейнер AVI, двухминутный фрагмент занимает 400 Мб, видеопоток – 2,7 Мб в секунду. При этом если задать более высокое доступное HDV (1440×1080), размер файла не меняется.

По дневной записи вполне можно восстановить картину происходящего вокруг автомобиля: кто куда двигался, разметка, дорожные знаки и сигналы автомобилей. Номерные знаки видны только при приближении к автомобилю на близкое расстояние (например, когда машины останавливаются на светофорах).

 

Запись комбинированного видеорегистратора, совмещенного с радар-детектором, Subini SV-800, дневная запись.
Для удобства просмотра на картинку с основной камеры наложена картинка с салонной камеры.

 

 

Запись комбинированного видеорегистратора, совмещенного с радар-детектором, Subini SV-800, ночная запись.
Для удобства просмотра на картинку с основной камеры наложена картинка с салонной камеры.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА

Бюджетная модель. Высокая чувствительность радар-детектора. Съемка на 2 камеры одновременно. Парковочная камера в комплекте.

НЕДОСТАТКИ

Невысокое качество съемки.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Автомобильный комбинированный регистратор Subini SV-800 – хорошее устройство за свою цену. Его несомненное достоинство – многоканальность. Также можно отметить высокую чувствительность радар-детектора.

Подробный тест сигнатурного комбинированного регистратора Subini SV-800.

5 место сигнатурных комбинированных регистраторов зима-2021 – Stonelock Tudor

Stonelock Tudor – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

 

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Несмотря на то, что Stonelock Tudor относится к бюджетному сегменту комбинированных устройств, у него есть ряд очень привлекательных особенностей. Начнем с того, что радар-детектор сделан на основе мультиполосковой антенны, обладающей высокой чувствительностью, а принимаемые сигналы обрабатываются сигнатурным фильтром. Регистратор оснащен тремя камерами: фронтальной (Full HD), салонной и парковочной (VGA), при этом запись ведется одновременно с двух. Более того, регистратор оснащен GPS-приемником и базой данных GPS-точек камер контроля скорости. Ну и как вишенка на торте – магнитное крепление к кронштейну лобового стекла. Все это делает комбинированное устройство Stonelock Tudor очень привлекательным.

Stonelock Tudor – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Начнем мы, как обычно, с рассмотрения корпуса аппарата. На дорогу смотрит объектив основной камеры с углом съемки 140 градусов. В салон направлен дисплей с диагональю 3 дюйма, с правой стороны которого расположены кнопки управления устройством. Под ними размещен объектив салонной камеры с разрешением 640×480 точек.

Stonelock Tudor – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

На левый торец вынесен разъем mini HDMI для подключения внешнего монитора (работоспособность мы проверили). Ниже расположен разъем для карты памяти формата micro SD с максимальной емкостью 64 Гб. На правом торце располагаются разъем mini USB для подключения парковочной камеры и коаксиальный разъем питания.

Но это не все: на верхнем торце еще один разъем и магниты крепления быстросъемного соединения кронштейна. Сам кронштейн крепится к лобовому стеклу при помощи двухстороннего скотча, и через него можно подавать питание на устройство. Адаптер питания оснащен на торце дополнительным разъемом, который позволяет подключить через него еще одно устройство.

Stonelock Tudor – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Камера заднего вида, постовляемая дополнительно, снабжена подсветкой вокруг объектива и длинным соединительным проводом, позволяющим протянуть его по всему салону. Небольшой диаметр соединительного разъема упрощает его протаскивание через небольшие отверстия.

В комплекте идет также специальная пленка, которая клеится на лобовое стекло в месте установки кронштейна и позволяет демонтировать его, не оставляя клеящее вещество на самом стекле. Также в коробке лежат USB-картридер и USB-провод для подключения к компьютеру.

Stonelock Tudor – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Видеообзор комбинированного видеорегистратора с радар-детектором Stonelock Tudor.

ОСОБЕННОСТИ НАСТРОЙКИ

Меню видеорегистратора Stonelock Tudor довольно простое. В нем легко разобраться без обращения к инструкции, которая, кстати, весьма подробная и наглядная – благодаря скриншотам и пояснениям по каждому пункту меню.

Первым делом пользователь попадает в пункт переключения разрешения записи. Здесь всего два значения: Full HD (1920×1080 точек) и HD (1280×720 точек). В обоих случаях запись ведется с частотой 30 кадров в секунду. Далее можно выбрать источники записи: только фронтальная камера или фронтальная плюс дополнительная, под которой по умолчанию подразумевается салонная (та, что на корпусе). Если подключить парковочную, то появится возможность выбрать запись с нее – вместо салонной. В последнем пункте можно выбрать, с какой камеры выводить картинку на дисплей. Это также можно сделать при помощи отдельной быстрой кнопки.

Stonelock Tudor – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

В настройках длительности циклической записи предлагаются варианты фрагмента 3, 5 или менее привычные 10 минут. Далее задается пауза между циклами записи – это может потребоваться при использовании медленных карт памяти. Также нужно проверить, включена ли функция HDR – для аппаратной компенсации резких перепадов яркости в кадре.

 

Меню позволяет подстроить экспозицию, активировать датчик движения по картинке с камеры (это нужно для режима парковки), а также включить микрофон. Также можно включить или выключить штамп в видео (только целиком).

В системном меню можно выставить дату и время, но это лишнее, так как данные параметры берутся автоматически из GPS-приемника. Можно ввести номер автомобиля для его фиксации в штампе, а также настроить автовыключение устройства через 3, 5 или 10 минут. Аппарат будет работать от встроенного аккумулятора. Данная функция нужна для фиксации возможных проблемных ситуаций, возникающих сразу после парковки. Здесь же производится установка таймера спящего режима экрана: 10 секунд, 1 или 3 минуты.

Stonelock Tudor – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Настройки радар-детектора

В этом разделе пункты меню сложнее для понимания и, на наш взгляд, не совсем удачно расписаны, так что, возможно, потребуется инструкция. В первом пункте регулируется порог скорости бесшумного режима. При движении со скоростью, ниже установленной, звуковое предупреждение о срабатывании радар-детектора раздаваться не будет. По умолчанию стоит значение 60 км/ч, которое можно изменить в пределах от 0 до 100 км/ч. Этот пункт меню серьезно влияет как на комфортность пользования устройством, так и на его эффективность, поэтому сильно повышать порог скорости не стоит.

Далее задается порог максимальной скорости движения автомобиля, при превышении которого устройство будет сигнализировать о необходимости снизить скорость. По умолчанию стоит 120 км/ч, регулируется в пределах от 50 до 160 км/ч. Пункт «Калибровка скорости» позволяет немного завысить показания GPS-приемника (в пределах 0–8 км/ч), чтобы они совпадали с данными спидометра автомобиля.

Stonelock Tudor – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Самый главный пункт здесь – «Интеллектуальный режим», в котором задается режим работы радар-детектора. Всего у Stonelock Tudor пять режимов работы: «Город», «Город 1», «Трасса», «Стрелка» и «Подпись». Последний в меню называется «Пользовательский», но при его выборе на дисплее отображается надпись «Подпись». При их переключении меняются настройки радар-детектора: чувствительность, диапазоны, уровень беззвучного режима. Универсальным режимом является «Подпись», когда прибор переключает режимы в зависимости от скорости движения автомобиля, а также происходит оценка сигнатуры принимаемого сигнала.

Важной особенностью GPS-информера комбо-устройства Stonelock Tudor является распознавание направления движения автомобиля при оповещении о камерах контроля скорости. Это позволяет снизить количество ложных срабатываний на камеры, следящие за разными потоками движения.

Stonelock Tudor – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

В настройках GPS-информера предусмотрена возможность выбора объектов, о которых производится оповещение. Всего в памяти 13 типов объектов, каждый из которых можно выключить при необходимости: стационарные камеры, камеры ДПС, «Поток», «Стрелка», контроль светофора, контроль железнодорожного переезда, мобильная камера ДПС, тренога, мобильный пост ДПС, пост ДПС, система контроля средней скорости, «Стрелка Видеоблок» и муляжи.

Дистанция оповещения задается вручную – от 400 до 1400 м, рекомендуемое значение – 800. Для оптимизации оповещения можно еще задать дополнительное превышение скорости (от 0 до 20 км/ч), которое будет прибавляться к ограничениям, указанным в базе точек GPS.

Stonelock Tudor – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Информация о пункте «Нижний порог скорости» (включен/выключен) приведена в инструкции сжато. Пояснения мы получили в сервис-центре. Данный пункт касается оповещений по базе GPS и позволяет их отключать при движении со скоростью ниже разрешенного порога.

Далее идет блок настроек, включающих и выключающих отдельные диапазоны детектирования (Х, K, La, СТ).

Stonelock Tudor – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

КАЧЕСТВО ВИДЕО

Видеорегистратор Stonelock Tudor относится к бюджетным, поэтому ожидать от него каких-то высоких показателей в плане качества записи было бы странно. Однако аппарат нас приятно удивил: использование чипсета, умеющего работать с картами памяти до 64 Гб позволило обеспечить высокую пропускную способность и нормальный уровень картинки.

Видео упаковывается в контейнер MOV, три минуты записи в разрешении Full HD при скорости потока данных 11 Мб/с занимают 300 Мб. Запись с фронтальной и салонной камер ведется одновременно.

Дневная запись видеорегистратора Stonelock Tudor достойная похвалы (с учетом того, что модель позиционируется как бюджетная). Четкое изображение передает все особенности дорожной обстановки. Разметка, знаки, автомобили и их сигналы хорошо видны и читаемы. Номерные знаки автомобилей, движущихся в параллельном потоке, видны на расстоянии пары десятков метров. Читаемы и номера машин, движущихся в параллельных полосах. Отметим, что есть шумы при воспроизведении градиентных цветовых переходов.

Ночную запись можно оценить на четыре балла из условных пяти. Регистратор неплохо справляется с перепадами яркости от источников света. Нормально читаются дорожная разметка, указатели, просматривается придорожная инфраструктура. Свет от фонарей не перегружает матрицу, перемещения автомобилей четко видны. При этом номерные знаки впереди идущих автомобилей в некотором положении засвечиваются фарами.

 

Запись комбинированного видеорегистратора, совмещенного с радар-детектором, Stonelock Tudor, дневная запись.
Для удобства просмотра на картинку с основной камеры наложена картинка с салонной камеры.

 

Запись комбинированного видеорегистратора, совмещенного с радар-детектором, Stonelock Tudor, ночная запись.
Для удобства просмотра на картинку с основной камеры наложена картинка с салонной камеры.

 

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА

Бюджетная модель. Высокая чувствительность радар-детектора. Одновременная запись с 2 камер.

НЕДОСТАТКИ

Нет автоматической регулировки дальности срабатывания GPS-информера.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Комбинированный видеорегистратор Stonelock Tudor обеспечивает высокое качество записи при использовании двух камер, что редко для аппарата, оснащенного радар-детектором. Хорошая база данных GPS и высокочувствительная антенна обеспечивает защиту от камер контроля скорости.

Подробный тест сигнатурного комбинированного регистратора Stonelock Tudor.

4 место сигнатурных комбинированных регистраторов зима-2021 – Intego VX-1300S

Тестируем Intego VX-1300S – автомобильный комбинированный видеорегистратор с сигнатурным радар-детектором

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Первое, на что я обратил внимание при знакомстве с комбинированным видеорегистратором INTEGO VX-1300S, – большой объектив. Имея диаметр 45 мм, он черным диском довлеет над передней панелью, занимая практически все вертикальное пространство. Подробное изучение показало, что это все же не сам объектив, а поляризационный фильтр. Объектив же камеры имел стандартные размеры для широкоугольного объектива регистратора и обеспечивает угол обзора 160 градусов.

С правой стороны от него распложено поле патч-антенны и окошечко ИК-приемника лазерного излучения. Отметим, что модуль радар-детектора изготовлен в Ю.Корее. На водителя смотрит большой широкоформатный дисплей диагональю 3 дюйма и выполненный по технологии IPS. Как показало тестирование, на нем очень удобно выводится информация с GPS-информера. Хочется обратить внимание и на датчик, расположенный радом с дисплеем, который позволяет жестом отключить звуковое оповещение радар-детектора.

По бокам дисплея мы видим четыре кнопки управления, нажимать их нужно с боковой плоскости. Выступы на передней панели их визуально и тактильно обозначают, плюс на них нанесены значки, информирующие пользователя об их функциональном назначении. Белая полоска между правыми кнопками сделана не просто так, это двухцветный индикаторный светодиод информирующий о режимах работы устройства.

Тестируем Intego VX-1300S – автомобильный комбинированный видеорегистратор с сигнатурным радар-детектором

Еще две кнопки расположены на верхнем торце аппарата, с правой и левой стороны магнитного крепления. Там же находятся разъем micro USB для подключения питания и скрытая кнопка Reset. Еще один разъем питания расположен на кронштейне, который крепится на лобовое стекло при помощи двухстороннего скотча. В кронштейн вынесен GPS-приемник.

В комплект, кроме упомянутых выше поляризационного фильтра и кронштейна, входит небольшой чехол для хранения регистратора. Нужная вещь, так как позволяет уберечь поверхность фильтра от царапин при хранении устройства в бардачке. Также в комплекте есть адаптер питания для подключения в прикуриватель с дополнительным разъемом на торце и картридер с USB-портом.

 

Видеообзор комбинированного видеорегистратора INTEGO VX-1300S.

 

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА РАДАР-ДЕТЕКТОРА

Оценку качества работы радар-детектора INTEGO VX-1300S хочется начать с GPS-информера. Он, как и во многих других моделях INTEGO, очень подробный. В его базу входят не только радары контроля скорости, но и такие объекты, как опасные повороты и лежачие полицейские. Поскольку в городах подобные препятствия часто располагаются одно за другим, в INTEGO VX-1300S очень грамотно организовано оповещение о таких объектах. На дисплей выводится информация о ближайшем препятствии, требующем внимания водителя, и рядом, чуть помельче, выдаются сведения о следующем объекте. Такой подход обеспечивает простоту восприятия информации. Не последнюю роль в этом играет и широкоформатный дисплей.

Тестируем Intego VX-1300S – автомобильный комбинированный видеорегистратор с сигнатурным радар-детектором

Еще одно новшество этой модели – визуальное оповещение о превышении скорости в зоне ограничения в виде изменения цвета плашки спидометра. При превышении порога на 15–20 км/ч она окрашивается в желтый цвет, а если скорость еще больше, то становится красной.

Прежде чем перейти к обсуждению работы радар-детектора, рассмотрим подробнее основные режимы его работы, которые мы уже перечисляли выше. Начнем с режима «Город 3». При его активации отключаются все диапазоны детектирования, и остаются только сообщения о камерах, внесенных в базу данных GPS-информера. При активированном режиме «Смарт» режим «Город 3» работает на скоростях до 30 км/ч.

Тестируем Intego VX-1300S – автомобильный комбинированный видеорегистратор с сигнатурным радар-детектором

При ускорении автомобиля «Смарт» переключает устройство на «Город 2». Здесь активируются сигнатурное определение радаров контроля скорости и фильтр отсечки известных помех (в основном – от систем помощи водителю). Также включаются диапазоны «Лазер» и «Стрелка» и оповещение о неопознанных сигнатурным фильтром сигналов, но только с 3-го уровня интенсивности. Это довольно комфортный режим работы. Сигнатурный фильтр отсекает большинство индустриальных помех, что позволяет не отвлекаться лишний раз на аппарат. Забегая вперед, скажем, что во время тестовых поездок пользоваться функцией отключения звука жестом практически не приходилось.

Тестируем Intego VX-1300S – автомобильный комбинированный видеорегистратор с сигнатурным радар-детектором

По умолчанию «Смарт» переключается на следующий режим «Город 1» на скорости 51 км/ч. При этом снимается только пороговый фильтр на неопознанные радары в 3 условных единицы мощности, и работа детектора более ничем не ограничивается. Активен «Город 1» до скорости 80 км/ч, после чего активируется «Трасса». В нем отключаются фильтр помех от систем помощи водителю и предупреждение о нераспознанных радарах, так как ловятся все диапазоны.

Мультиполосковые антенны характеризуются высокой чувствительностью, что позволяет определять радары на большом расстоянии. Ложные срабатывания (обратная сторона чувствительности) нивелируются за счет настройки скоростных фильтров.

Тестируем Intego VX-1300S – автомобильный комбинированный видеорегистратор с сигнатурным радар-детектором

Во время тестовых заездов при работе по радарам стандартной мощности или радарам типа «Стрелка» дальность предупреждения была значительной – 600–700 метров. Если говорить о маломощных радарах, то сначала выдавалось предупреждение от GPS-информера, а затем срабатывал детектор, ориентировочная дальность – 400 метров. Сигнатурное определение типа облучения срабатывает чуть ближе, поскольку устройству требуется время на обработку сигнала.

В целом детектор продемонстрировал как хорошую дальность определения, так и работу сигнатурной идентификации. Он знает радары Московского региона и уверенно и определяет.

 

Тестовый заезд с примером работы радар-детектора и GPS-информера комбинированного видеорегистратора INTEGO VX-1300S.

 

КАЧЕСТВО ВИДЕО

В INTEGO VX-1300S используется современная матрица Sony IMX307 линейки StarVis, которая обеспечивает высокую чувствительность при ночной съемке. А вот для обработки видео используется простенький процессор MStar 8339.

Видео упаковывается в контейнер MOV, минута записи с битрейтом 14 Кб/с занимает 104 Мб. По данным производителя регистратор работает с переменным битрейтом максимальное значение которого 18 Мб/с. После форматирования карты памяти на ней создается папка System, содержащая две папки: одну с индексом F, вторую – с R. Это говорит о том, что потенциально устройство может быть дооснащено тыловой камерой.

Тестируем Intego VX-1300S – автомобильный комбинированный видеорегистратор с сигнатурным радар-детектором

Дневная запись регистратора отличная и хорошо читаемая. Все нюансы движения автомобиля, дорожной разметки и знаки отлично видны и читаемы. При этом нет пересвета и искажений. Свой вклад в качество видео вносит и поляризационный фильтр, убирающий блики от лобового стека и дороги.

Ночную запись также можно назвать отличной. Высокая чувствительность матрицы Sony IMX307 и поляризационный фильтр делают изображение читаемым даже в сложных условиях, когда в кадре много источников света. В инструкции к устройству не заявлено каких-либо функций повышения качества изображения, но, по ощущениям, они присутствуют. При просмотре обратите внимание на номерные знаки проезжающих автомобилей: они контрастны и хорошо читаются.

 

Запись автомобильного комбинированного видеорегистратора Intego VX-1300S, дневная съемка.

 

Запись автомобильного комбинированного видеорегистратора Intego VX-1300S, ночная съемка. 

 

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА

Сигнатурный фильтр. Предупреждение о двух объектах одновременно. Поляризационный фильтр.

НЕДОСТАТКИ

Не обнаружены.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Автомобильный комбинированный регистратор Intego VX-1300S – хорошая современная модель, оснащенная сигнатурным фильтром. Тесты показали очень хорошую работу радар-детектора, которая дополняется традиционной для моделей Intego подробной базой точек GPS.

Подробный тест сигнатурного комбинированного регистратора Intego VX-1300S.

3 место сигнатурных комбинированных регистраторов зима-2021 – Axper Combo Hybrid

Axper Combo Hybrid – сигнатурный комбинированный видеорегистратор QHD, тест

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Комбинированные видеорегистраторы уже давно и прочно закрепились на рынке автомобильных аксессуаров. Их популярность объясняется универсальностью: удобно поставить на лобовое стекло один девайс, а получить функционал сразу нескольких. Тенденция последних лет – использование в данных устройствах мультиполосковой антенны (или патч-антенны). Это позволяет добиться более компактного исполнения корпуса – в сравнении со стандартными радар-детекторами, выполненными на основе рупорной антенны, а также использовать дисплеи с большой диагональю. При всем при этом некоторым автолюбителям хотелось больше компактности…

На примере комбо-устройства Axper Combo Hybrid можно рассуждать об очередном техническом шаге в сторону уменьшения габаритов устройства, которые в данном случае составляют 94×60×32 мм. Столь скромные размеры не помешали задействовать довольно крупный трехдюймовый дисплей с яркой IPS-матрицей, поддерживающей разрешение 640×360 точек.

Axper Combo Hybrid – сигнатурный комбинированный видеорегистратор QHD, тест

Но дисплей – не самое интересное в Axper Combo Hybrid. Видеорегистратор умеет снимать в разрешении QHD (2560×1440 точек, 30 кадров в секунду), а также у него есть специальный режим ночной съемки (1920×1080 точек, 60 кадров в секунду), причем переключение на него происходит автоматически. Устройство может работать в двухканальном режиме: если подключить тыловую камеру, запись с нее будет вестись в Full HD (1920×1080 точек, 30 к/с). Сохранение большого объема видеофайлов обеспечено способностью работы с картами памяти емкостью до 128 Гб.

В устройстве вместо привычного аккумулятора установлен суперконденсатор, который не боится низких температур.

Axper Combo Hybrid – сигнатурный комбинированный видеорегистратор QHD, тест

В верхней части корпуса находится место для крепления кронштейна с группой контактов, через которые на регистратор подается питание. Сам кронштейн (с разъемом mini USB) крепится к лобовому стеклу при помощи вакуумной присоски либо двухстороннего скотча.

Также на верхнем торце Axper Combo Hybrid расположен разъем mini USB для подключения дополнительной камеры. С другой стороны от кронштейна вынесена кнопка включения устройства.

Управление производится при помощи четырех кнопок, расположенных на боковых панелях корпуса.

В комплекте поставляется адаптер питания для бортовой сети как 12 В, так и 24 В, с выходным током 3 А. Интерфейсный разъем – распространенный USB, от которого можно подзарядить телефон.

 

 

Видеообзор сигнатурного комбинированного видеорегистратора с разрешением QHD Axper Combo Hybrid.

ОСОБЕННОСТИ НАСТРОЙКИ

Видеорегистратор

По настройкам видеорегистратора Axper Combo Hybrid отличается от аналогичных аппаратов. Первое, что явно бросается в глаза, – возможность задать разное разрешение для съемки в дневное и ночное время. На выбор предлагаются QHD (2560×1440 точек), Super Full HD (2304×1296) и Full HD (1920×1080), причем в последнем режиме съемка ведется при 60 кадрах в секунду. По умолчанию для дневной съемки установлено QHD, а для ночной – Full HD. Кроме того, для каждого их этих режимов задаются свои поправка экспозиции (в пределах от –2 до +2) и яркость съемки. Также устанавливается время работы ночного режима.

Axper Combo Hybrid – сигнатурный комбинированный видеорегистратор QHD, тест

Еще из необычных настроек регистратора – изменение значения постоянного битрейта видеозаписи (18 или 19 Мб/с) и использование переменного битрейта, при котором те участки видеозаписи, на которых отсутствует движение, то есть нет значимой информации, подвергаются большей компресии. Данная функция позволяет экономить место на карте памяти, что в итоге увеличивает ее ресурс.

Функция датчика движения активирует запись при движении в кадре, но ее нужно включать только при использовании регистратора на парковке (в противном случае возможны «провалы» в записи процесса движения).

Подобно продвинутым любительским и профессиональным устройствам видеозаписи, Axper Combo Hybrid позволяет настроить тип замера экспозиции: по центру кадра, по усредненной освещенности всего кадра либо по самому яркому участку кадра. При этом одновременно работает и система WDR, автоматически подстраивающая экспозицию при резких перепадах яркости.

 

Длительность циклической записи может быть 1, 2, 3 или 5 минут. Отметим, что регистратор может быть установлен в любом положении: для корректного вывода картинки есть функция переворота изображения, причем работает она и по фронтальной, и по тыловой камерам.

Еще одна интересная техническая возможность устройства – функция интервальной съемки, или таймлапс, при которой 1 кадр делается с интервалом в 1, 2 или 3 секунды (настраивается). Данную функцию, как и датчик движения, целесообразно применять в режиме парковки.

В штамп кадра можно отдельно вносить дату / время, скорость и госномер автомобиля. Причем можно задать отключение фиксации скорости в шампе при превышении определенного порога.

Axper Combo Hybrid – сигнатурный комбинированный видеорегистратор QHD, тест

Радар-детектор

У блока радар-детектора Axper Combo Hybrid предусмотрены шесть режимов работы: «Трасса», «Город», «Сигнатурный», IQ, «Только радар» и «Только GPS». Причем логика работы режимов отличается от того, что мы привыкли видеть в других детекторах.

Самый простой для понимания режим – «Трасса». Он предназначен для определения радаров на максимальной дальности, поэтому в нем выставлена максимальная чувствительность, которую может обеспечить патч-антенна, и отключен режим сигнатурного определения радаров (по логике разработчиков, он здесь не нужен: сработал детектор – снижай скорость). Но отсеивание помех в данном режиме все же есть, но не по сигнатуре, а по более простым методам – по длительности и скважности сигналов.

Axper Combo Hybrid – сигнатурный комбинированный видеорегистратор QHD, тест

Собственно сигнатурное определение работает только в основном режиме – «Сигнатурном». В нем определяется сигнатура радаров контроля скорости, а также отсеиваются сигналы-помехи (например, от датчиков автоматического открытия дверей зданий).

Режим «Город» похож на режим «Трасса»: чувствительность детектора повышена, но используется специальный режим AntiCAS, цель которого – отсеивать по имеющимся образцам сигналы автомобильных систем помощи водителю (Car Assistance System).

Режим «Только GPS» также нестандартный: детектирование полностью не отключается (устройство продолжает ловить диапазон радаров «Стрелка»).

Axper Combo Hybrid – сигнатурный комбинированный видеорегистратор QHD, тест

Самый универсальный режим – IQ, при котором происходит автоматическое переключение между «Сигнатурным», «Городом» и «Трассой». По умолчанию заданы довольно высокие пороги: смена «Сигнатурный» – «Город» происходит при скорости 80 км/ч, а смена «Город» – «Трасса» – при 110 км/ч. Такой алгоритм, предлагаемый разработчиком, подтверждает нашу догадку о том, что основным для городского цикла движения является именно «Сигнатурный». В дополнение к перечисленным можно задать еще один порог скорости, в пределах которого работы радар-детектор функционирует в беззвучном режиме.

Axper Combo Hybrid – сигнатурный комбинированный видеорегистратор QHD, тест

Прочие настройки стандартны: уровень превышения скорости относительно базы данных GPS-точек, максимальная скорость движения автомобиля, выборочное отключение каждого из диапазонов радар-детектора, приглушение звукового оповещения.

В базу точек GPS входят 16 типов объектов (отключить выборочно их нельзя): стационарная камера, камера поста ДПС, камеры системы «Поток», «Стрелка», контроль светофора, контроль ж/д переезда, мобильная засада, тренога, мобильный пост ДПС, пост ДПС, системы контроля средней скорости, «Видеоблок», муляж камеры, маломощный радар, грузовой контроль и контроль остановки.

Axper Combo Hybrid – сигнатурный комбинированный видеорегистратор QHD, тест

Тест работы радар-детектора

 

 

Тестовый заезд с примером работы радар-детектора и GPS информера комбинированного видеорегистратора Axper Combo Hybrid.

КАЧЕСТВО ВИДЕО

Обширный (и потому довольно непривычный) функционал видеочасти явным образом свидетельствует о том, сколько сил вложено разработчиком. Над высоким разрешением картинки работает связка из матрицы Sony STARVIS IMX307 и процессора Novatek NT96663. Сенсоры линейки STARVIS славятся тем, что обеспечивают высокое качество ночной съемки, что и подтвердили тесты. Предмет нашего особого интереса – сравнение записей, сделанных в стандартном дневном и ночном режимах. Видео упаковывается в MP4, минута записи занимает 135 Мб при битрейте 18 Мб в секунду.

Axper Combo Hybrid – сигнатурный комбинированный видеорегистратор QHD, тест

Качество дневной записи достойное. Отчетливо видны все особенности движения автомобиля и детали окружения (надписи, номерные знаки и прочие). Высокое разрешение дополняется хорошей цветопередачей.

Анализ ночной записи красноречиво говорит о высоком уровне постобработки. Камера точно и качественно воспроизводит даже отражения источников света на капоте автомобиля. Картинка мало чем уступает дневной съемке по детальности и цветопередаче. Номерной знак идущей впереди машины хорошо читается и не бликует.

 

 

Запись автомобильного сигнатурного комбинированного видеорегистратора с разрешением QHD Axper Combo Hybrid, дневная запись. 

 

 

Запись автомобильного сигнатурного комбинированного видеорегистратора с разрешением QHD Axper Combo Hybrid, ночная запись. 

 

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА

Высокое качество дневной и ночной съемки. Комфортная работа радар-детектора.

НЕДОСТАТКИ

Неудобный быстросъемный кронштейн.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Автомобильный комбинированный регистратор с радар-детектором Axper Combo Hybrid оставил исключительно положительные впечатления от своей работы. Уверены, что рынок по достоинству оценит это многофункциональное и удобное решение, к тому же довольно компактное.

Подробный тест сигнатурного комбинированного регистратора Axper Combo Hybrid.

2 место сигнатурных комбинированных регистраторов зима-2021 – Fujida Karma Pro S WiFi

Fujida Karma Pro S WiFi –комбинированный регистратор с Wi-Fi, тест

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ 

Перед нами последняя модель автомобильного комбинированного регистратора Fujida Karma Pro S WiFi. Аппарат выполнен в компактном корпусе, но по расположению объектива и наличию большого 3-дюймового дисплея ясно, что радар-детектор выполнен с использованием мультиполосковой антенны. Она располагается с правой стороны от широкоугольного объектива, прикрытого сверху поляризационным фильтром. Его угол съемки составляет 170 градусов по диагонали. Оптическая система состоит из шести стеклянных линз, фокусирующих световой поток на матрицу. На передней панели также видны светодиодный индикатор работы устройства и окошко приемника лазерного излучения.

Fujida Karma Pro S WiFi –комбинированный регистратор с Wi-Fi, тест

На стороне, обращенной к водителю, расположен только дисплей, а все органы управления вынесены на боковые поверхности. Кнопок несколько больше, чем мы привыкли видеть в устройствах других брендов. По три кнопки располагаются на правом и левом торцах аппарата и еще две – на верхнем торце. Между последними хорошо видна привалочная поверхность магнитного крепления, которая блестит золотыми контактами разъема.

Fujida Karma Pro S WiFi –комбинированный регистратор с Wi-Fi, тест

Слот под карту памяти формата microSD располагается на нижнем торце. Максимальная емкость карты – 128 Гб.

Регистратор может крепиться к лобовому стеклу либо на силиконовой присоске, либо при помощи двустороннего скотча. Соответствующие приспособления есть в комплекте. Клеющееся крепление очень компактное и исключает вертикальные дрожания устройства. Также в комплекте идет защитная пленка для лобового стекла, на которую наклеивается данное крепление.

Также в коробке лежат набор инструментов и крепления для прокладки кабеля вдоль лобового стекла, адаптер питания и картридер. На торце адаптера есть разъем USB, который удобно использовать для зарядки смартфона. Выходной ток адаптера достигает 3 А, и он работает в сети как 12, так и 24 В. Подключается адаптер к кронштейну и через него подает питание на регистратор.

Аккумулятор в Fujida Karma Pro S WiFi не используется – вместо него финализация записи производится за счет заряда, накопленного в суперконденсаторе. Это исключает выход из строя аппарата из-за деградации батареи по причине низких температур.

 

Видеообзор комбинированного видеорегистратора Fujida Karma Pro S WiFi.

 

ОСОБЕННОСТИ НАСТРОЙКИ 

В отличие от других систем на рынке у Fujida Karma Pro S WiFi два меню, а не три, как обычно. Вызываются они отдельными кнопками: меню видеорегистратора – одной, а меню радар-детектора – другой. Не пересекаются и кнопки, позволяющие перемещаться по меню.

Многокомпонентное меню радар-детектора позволяет гибко настроить аппарат под себя. Мы же начнем наше знакомство с более простой части – с видеорегистратора.

Настойки видеорегистратора

Первый пункт меню – активация сети Wi-Fi. Данная функция позволяет просмотреть записи, сделанные на устройстве, скопировать их на телефон и – самое главное – обновить базу данных камер контроля скорости. А вот внести настройки через приложение не удастся, так как его возможности ограниченны.

Регистратор умеет снимать в двух режимах: Super Full HD (2304×1296 точек, 30 кадров в секунду) либо Full HD (1920×1080 точек, 60 кадров в секунду). Циклическая запись возможна интервалами 1, 3 или 5 минут.

Fujida Karma Pro S WiFi –комбинированный регистратор с Wi-Fi, тест

Следующий пункт меню необычен и требует отдельного описания. Производители предлагают пользователям установить не задержку, выключения устройства, что в Fujida Karma Pro S WiFi в принципе невозможно из-за использования суперконденсатора, а задержку при включении. Нужна она для того, чтобы избежать двойного включения регистратора из-за запуска двигателя стартером. Нам эта идея понравилась, так потенциально повышает надежность работы устройства.

Fujida Karma Pro S WiFi –комбинированный регистратор с Wi-Fi, тест

Еще одна полезная функция – это вывод поверх картинки с камеры часов (на стоянке) и спидометра (в движении). Цифры крупные и легко читаются. Обычно в других аппаратах подобный функционал оставляется для скринсейвера (системной заставки). Тут же это выводится в основном окне, что позволяет выводить на экран больше информации о состоянии аппарата. Если вдруг по каким-либо причинам это не понадобится, функцию можно отключить как раз в этом пункте меню.

Fujida Karma Pro S WiFi –комбинированный регистратор с Wi-Fi, тест

В следующем пункте задается время, по прошествии которого запускается скринсейвер (10, 30 или 60 секунд).

Следующий пункт меню будет удобен либо таксистам, либо личным водителям, которые много времени проводят на стоянках с включенным двигателем. Это датчик движения, который отключает запись, если нет изменения в кадре. При обычной поездке он больше мешает нежели помогает.

Fujida Karma Pro S WiFi –комбинированный регистратор с Wi-Fi, тест

Через меню можно настроить экспозицию, внести в память устройства госномер автомобиля, чтобы вносить его в штамп, задать порог скорости, при превышении которого данные спидометра не будут фиксироваться в видеозаписи.

В этой же части меню можно включить информирование о дорожных знаках. В инструкции о данной функции сказано скупо, но на самом деле она очень интересная, так как распознает установленные знаки методами технического зрения и предупреждает о них голосом.

Настройка радар-детектора

Переходим к самой интересной и объемной части настроек, и первое, с чем мы сталкиваемся и что отличает устройства Fujida от остальных, – это глобальные региональные предустановки: «Россия», «Москва» и «СНГ».

Универсальным является первый, в нем мы и будем проводить тестирование, поскольку работают все основные функции и диапазоны. Режим «Москва» предназначен для поездок в мегаполисах. В нем отключены все диапазоны для скорости 110 км/ч, и оповещение идет только на основании GPS-информера.

Fujida Karma Pro S WiFi –комбинированный регистратор с Wi-Fi, тест

Режим «СНГ» схож по функционалу с режимом «Россия», но в нем добавляется диапазон X, а работа GPS-информера в случае превышения скорости становится более «строгой».

В настройках звукового оповещения регулируется голосовое оповещение, а также уровень автоприглушения. Регулировка громкости в меню отсутствует, так как вынесена на быстрые кнопки. Можно задать фильтр скорости для беззвучного оповещения (от 0 до 150 км/ч) и внести в него не только сигналы от радаров, но и оповещения от GPS-информера (хотя делать это не рекомендуется).

Косвенно к оповещению можно отнести настройку допустимого превышения скорости. Причем в Fujida Karma Pro S WiFi она не ограничивается, как у других брендов, 20 км/ч, а увеличена до 30 км/ч. Есть фильтр слабых сигналов, который настраивает беззвучный режим относительно не скорости, а мощности принимаемого радар-детектором сигнала.

Каждый из диапазонов радар-детектора может быть отключен через меню по отдельности, это обычная настройка. Но кроме этого пользователь может выставить полное отключение радар-детектора в зависимости от скорости движения автомобиля. По умолчанию этот параметр выставлен на уровне 10 км/ч, но меню позволяет изменить его в пределах от 0 до 110 км/ч.

Fujida Karma Pro S WiFi –комбинированный регистратор с Wi-Fi, тест

Всего у детектора два режима работы: «Город» и «Турбо», различаются они чувствительностью устройства. Переключение между ними происходит только автоматически – в зависимости от скорости движения машины, и этот порог регулируется через меню. По умолчанию он выставлен на 60 км/ч, но ничто не мешает его поменять в пределах от 0 до 120 км/ч.

Небольшая группа настроек касается GPS-информера. Пользователь может отдельно отключить оповещения о контроле автобусной полосы, контроле светофора, информирование о мобильных засадах. В настройках видеорегистратора можно отключить информирование о дорожных знаках или же вообще выключить GPS-информер.

Fujida Karma Pro S WiFi –комбинированный регистратор с Wi-Fi, тест  Fujida Karma Pro S WiFi –комбинированный регистратор с Wi-Fi, тест

Далее идет блок настроек системы оповещения. Начинается от с выбора тонального сигнала для диапазонов радар-детектора. Далее идет возможность деактивации голосового озвучивания ограничения скорости на участке, оповещения о необходимости обновить базу камер радар-детектора, а также куранты. Пользователь может активироваться функцию «АнтиСон», когда устройство будет требовать нажать на кнопку через определенные промежутки времени. Также можно откалибровать показания скорости, чтобы они соответствовали спидометру.

 

ТЕСТ РАДАР-ДЕТЕКТОРА

Теперь опишем работу радар-детектора и GPS-информера Fujida Karma Pro S WiFi. Тут у аппарата есть ряд особенностей по сравнению с тем, что мы видели в моделях других производителей. Начнем с того, что несмотря на использование сигнатурной технологии, Fujida не стремится (или это не было замечено нами в тестах) определить точную сигнатуру радара и строить свои решения на основе этой информации. Технология iSignature настроена больше на отсеивание ложных срабатываний на основе сигналов известной сигнатуры. При этом радары контроля скорости определяются по старинке – сигналом в диапазоне K (в котором работает большинство современных систем). Зато, например, системы информирования водителя о скоростном режиме отсеиваются фильтром.

Fujida Karma Pro S WiFi –комбинированный регистратор с Wi-Fi, тест

На высокой скорости фильтрация отключается, и дальность оповещения значительно возрастает. Если мы говорим про маломощные мобильные радарные комплексы («Скат», «Оскон»), то при включенном фильтре информирование он них радар-детектором происходит на расстоянии 300 метров. Но в Московской области все позиции, где они могут стоять, уже внесены в базу GPS-точек, и потому не было случая, чтобы оповещение не приходило. Кстати, база GPS-точек достойна отдельной похвалы: она полная и вполне адекватная, как и работа с системами контроля средней скорости («Автодория») или безрадарными комплексами («Робот», Multiradar, «Одиссей», «Автоураган»).

По заявлению производителей, радар-детектор уверено фиксирует комплексы «Стрелка», «Кордон», КрИС, КрИС-П, «Искра», «Радис», «Арена», «Бинар», «Беркут», «Сокол», ВКС, «Барьер-2М», ПКС-4 и «Визир». Полагаем, что это далеко не полный список.

 

 

Тест радар-детектора комбинированного видеорегистратора Fujida Karma Pro S WiFi.

 

КАЧЕСТВО ВИДЕО

Переходим теперь к рассмотрению видеозаписей. Изначально от Fujida Karma Pro S WiFi мы ожидали хорошей картинки, так как в устройстве используются высококачественные компоненты: современная матрица Sony IMX307 Star Night с хорошей ночной съемкой, объектив, кроющий угол 170 градусов (по диагонали), а также поляризационный фильтр. Для обработки сигнала используется процессор Novatek 96675, мощности которого хватает для видеопотока в разрешением Super FullHD. Есть возможность записи видео и в Full HD при 60 либо 30 кадрах в секунду, во втором случае – с использованием HDR (High Dynamic Range) в дополнение к WDR (Wide Dynamic Range), которая работает во всех режимах.

Видео пакуется в контейнер TS, трехминутный фрагмент занимает 255 Мб, видеопоток – 12 мегабит в секунду.

Дневная запись отличная. Регистратор хорошо воспроизводит детали и особенности дорожной обстановки. Хорошо видны дорожная инфраструктура, движение автомобилей, их маневры и сигналы. Запись обладает естественной цветопередачей. Номерные знаки читаемы у автомобилей, движущихся в попутном направлении, на расстоянии пары десятков метров. При просмотре записи обратите внимание на сообщение регистратора об ограничении скорости: это работа функции распознавания дорожных знаков.

Так же высоко можно оценить и ночную съемку. Устройство вполне справляется с перепадами яркости, картинка не засвечивается. Видны детальность изображения и цветовые переходы. В целом работа регистратора заслуживает высокой оценки.

 

 

Запись комбинированного видеорегистратора Fujida Karma Pro S WiFi, дневная съемка.

 

 

Запись комбинированного видеорегистратора Fujida Karma Pro S WiFi, ночная съемка.

 

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА

Отличное качество съемки. Подробная база данных. Сигнатурный фильтр, снижающий количество ложных срабатываний. Определение дорожных знаков.

НЕДОСТАТКИ

Не обнаружены.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Автомобильное комбинированное устройство Fujida Karma Pro S WiFi заслуживает высокой оценки. У него высокое качество видеозаписи, хорошая работа радар-детектора и полная база данных камер. Особенно хочется отметить оригинальную функцию распознавания знаков ограничения скорости.

Подробный тест сигнатурного комбинированного регистратора Fujida Karma Pro S WiFi.

1 место сигнатурных комбинированных регистраторов зима-2021 – TrendVision Hybrid Signature Wi 2CH

Тестируем TrendVision Hybrid Signature Wi 2CH – двухканальный комбинированный видеорегистратор

Черная коробка, в которой поставляется TrendVision Hybrid Signature Wi 2CH, напоминает подарочную упаковку бутика премиального бренда. Лежащие внутри нее предметы, входящие в комплект поставки, в том числе инструкция, также аккуратно разложены по своим коробочкам. Все это подчеркивает, что у вас в руках нечто особенное… Однако упаковка упаковкой, а нам важны характеристики, функции устройства и работоспособность.

Первое, на что хочется обратить внимание, – использование в регистраторе двух камер, причем обе снимают в разрешении Full HD (1920×1080 точек). Подобных устройств сейчас на рынке немного. В комплекте идет поляризационный фильтр на объектив фронтальной камеры, избавляющий от многих паразитных бликов. Чипсет позволяет использовать емкие карты памяти (до 128 Гб), необходимые для двухканального режима. Встроенный модуль Wi-Fi позволяет быстро скинуть запись на смартфон или обновить базу данных GPS-информера.

Радар-детектор выполнен на мультиполосковой антенне и определяет сигнатуры как радаров, так и распространенных помех (автоматические двери, датчики систем помощи водителю).

Для установки устройства используется быстросъемное магнитное крепление. Корректную финализацию записи обеспечивает суперконденсатор.

Совокупность подобных характеристик можно расценить как заявку на лидерские позиции в сегменте комбинированных видеорегистраторов. Углубимся же в функционал устройства.

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Корпус комбинированного видеорегистратора TrendVision Hybrid Signature Wi 2CH очень компактный: всего 96×57 мм. Практически всю тыловую поверхность занимает трехдюймовый экран. Кнопки управления вынесены на боковые поверхности – по две на верхней и боковых торцах. На верхнем торце большая привалочная поверхность магнитного крепления с группой позолоченных контактов. Слот под карты памяти формата micro SD расположен на нижнем торце. Нижний и верхний торцы представляет собой пластиковую решетку для вентиляции.

Тестируем TrendVision Hybrid Signature Wi 2CH – двухканальный комбинированный видеорегистратор

На переднюю поверхность вынесен объектив фронтальной камеры с углом съемки 170 градусов, на который крепится поляризационный фильтр (CPL). После установки его необходимо настроить под угол наклона лобового стекла, вращая вокруг оси. На поверхности методом литья нанесен логотип TrendVision. Под объективом располагается мультиполосковая антенна, а над ним – окошко приемника лазерного излучения.

Тестируем TrendVision Hybrid Signature Wi 2CH – двухканальный комбинированный видеорегистратор

Рассмотрим тыловую камеру. Это не дешевая парковочная камера, а полноценное устройство со съемным шарнирным креплением для установки на заднее стекло автомобиля. Закрепляется оно при помощи двухстороннего скотча. Соединительный кабель имеет длину около 5 метров, что хватит для прокладки его вдоль салона автомобиля.

Тестируем TrendVision Hybrid Signature Wi 2CH – двухканальный комбинированный видеорегистратор

Регистратор комплектуется тремя креплениями на лобовое стекло, одно – на силиконовой присоске и два – на двухстороннем скотче. Еще производитель заботливо положил держатели для кабеля и монтажку для его прокладки под резинкой лобового стекла.

Адаптер питания работает в сети как 12 В, так и 24 В и обеспечивает выходной ток 2 А. На его торце располагается разъем USB для зарядки телефона. Кабель длинный – около 3,5 метров.

 

 

Видеообзор двухканального комбинированного видеорегистратора TrendVision Hybrid Signature Wi 2CH.

 

ОСОБЕННОСТИ НАСТРОЙКИ

Видеорегистратор

Настройки видеорегистратора зависят от наличия подключенной тыловой камеры. Первый пункт – выбор разрешения съемки. Если вторая камера подключена, то разрешение фиксируется на значении Full HD (1920×1080 точек, 30 кадров в секунду) и не меняется. Если же регистратор работает только с фронтальной камерой, то появляется возможность более тонкой настройки. Так, максимальное разрешение увеличивается до QHD (2560×1440 точек, 30 кадров в секунду), а также становится активным пункт «Ночная съемка», который позволяется изменить разрешение записи для темного времени суток. Производитель предлагает в этом случае снизить разрешение до Full HD, но снимать с частотой 60 кадров в секунду. Здесь же задается интервал работы ночного режима (время активации и отключения). Для каждого из режимов задаются свои экспозиция и яркость съемки.

Тестируем TrendVision Hybrid Signature Wi 2CH – двухканальный комбинированный видеорегистратор

Еще одна интересная функция – возможность использовать переменный битрейт записи. Процессор автоматически снизит плотность данных, когда определит отсутствие движения в кадре, для экономии пространства памяти. Также есть функция старта записи по движению в кадре, но ее стоит задействовать только в режиме паркинга (при движении автомобиля она будет давать сбои). Замер экспозиции определяется либо по центру кадра, либо по самому яркому объекту в кадре (точечно), либо высчитывается как усредненный (по всему кадру). Указанные регулировки не зависят от активности функции расширения динамического диапазона WDR.

Тестируем TrendVision Hybrid Signature Wi 2CH – двухканальный комбинированный видеорегистратор

Циклическая запись возможна интервалами в 1, 3 или 5 минут, также есть настройки и для G-сенсора. Отметим, что регистратор можно устанавливать верх ногами, для чего предусмотрена функция переворота изображения с камеры, но картинка на экране при этом не переворачивается.

В общих настройках регистратора устанавливаются типы применяемых в видеозаписи штампов. Можно отдельно включить дату, время, скорость и госномер автомобиля. Причем скорость можно отключить при превышении определенного порога.

Тестируем TrendVision Hybrid Signature Wi 2CH – двухканальный комбинированный видеорегистратор

Радар-детектор

Переходим к настройкам радар-детектора TrendVision Hybrid Signature Wi 2CH. Разработчик предлагает шесть режимов работы: «Трасса», «Город», «Сигнатурный», IQ, «Только радар» и «Только GPS».

Самый простой – «Трасса»: он предназначен для определения радаров на максимальной дальности, поэтому здесь задана самая высокая чувствительность, которую может обеспечить патч-антенна, и отключен режим сигнатурного определения радаров. При этом отсеивание помех в данном режиме осуществляется, но не по сигнатуре, а по длительности и скважности сигналов.

Тестируем TrendVision Hybrid Signature Wi 2CH – двухканальный комбинированный видеорегистратор

Название «Сигнатурного» режима говорит само за себя: определяется сигнатура радаров контроля скорости, а также отсеиваются помехи (например, от датчиков автоматического открытия дверей).

Режим «Город» похож на режим «Трасса»: чувствительность детектора повышена, но задействован специальный алгоритм, отсеивающий сигналы автомобильных систем помощи водителю.

В режиме «Только GPS» детектирование полностью не отключается (устройство продолжает ловить радары «Стрелка»).

Тестируем TrendVision Hybrid Signature Wi 2CH – двухканальный комбинированный видеорегистратор

IQ – универсальный умный режим, при котором устройство само переключается между режимами «Сигнатурный», «Город» и «Трасса». По умолчанию заданы высокие пороги: «Сигнатурный» сменяется «Городом» при скорости 80 км/ч, а «Город» «Трассой» – при 110 км/ч. Дополнительно можно задать еще один порог скорости, в пределах которого работы радар-детектор функционирует в беззвучном режиме.

Прочие настройки стандартны: уровень превышения скорости относительно базы данных GPS-точек, максимальная скорость движения автомобиля, выборочное отключение каждого из диапазонов радар-детектора, приглушение звукового оповещения.

Тестируем TrendVision Hybrid Signature Wi 2CH – двухканальный комбинированный видеорегистратор

В базу точек GPS входят 16 типов объектов (отключить выборочно их нельзя): стационарная камера, камера поста ДПС, камеры системы «Поток», «Стрелка», контроль светофора, контроль ж/д переезда, мобильная засада, тренога, мобильный пост ДПС, пост ДПС, системы контроля средней скорости, «Видеоблок», муляж камеры, маломощный радар, грузовой контроль и контроль остановки.

Тестируем TrendVision Hybrid Signature Wi 2CH – двухканальный комбинированный видеорегистратор Тестируем TrendVision Hybrid Signature Wi 2CH – двухканальный комбинированный видеорегистратор

МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ

Описывая возможности регистратора, нельзя не сказать о работе с мобильным приложением. Благодаря собственному Wi-Fi-модулю устройство по команде в меню создает свою сеть (регистратор при этом становится неактивным), к которой присоединяется смартфон. После подключения можно просмотреть видео, записанное на карте памяти, и скачать его на смартфон. Возможности приложения по настройке регистратора минимальны и касаются только основных функций.

 

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА РАДАР-ДЕТЕКТОРА

Уникальность TrendVision Hybrid Signature Wi 2CH проявляется не только в интересной упаковке, но и в специфике работы. В ходе проверки я долго пытался понять, почему детектор не работает в привычных по предыдущим тестам местах, а срабатывает по-другому. И обнаружил удивительную вещь: по логике разработчиков, сигнатурный фильтр должен срабатывать именно как фильтр, то есть предупреждать водителя только в том случае, когда автомобиль реально облучается.

Тестируем TrendVision Hybrid Signature Wi 2CH – двухканальный комбинированный видеорегистратор

Позволим небольшой экскурс в историю вопроса. При внедрении сигнатурной технологии определения радаров инженеры столкнулись с тем, что количество сигналов, которые должен распознавать фильтр, очень велико и что если реагировать только на известные сигнатуры, велика вероятность пропустить какой-либо полезный сигнал. Простого решения этого не было, поэтому идея оповещения только по совпадению сигнатуры отошла на второй план. Практически во всех устройствах данного типа собственно сигнатурное определение является дополнительным алгоритмом (например, оповещение о засечке диапазона K детектор выдает всегда, вне зависимости от того, совпала сигнатура или нет). Другое направление развития технической мысли – работа сигнатурных фильтров по принципу отсеивания помех, сигнатура которых известна. Постепенно оно трансформировалось в фильтрацию сигналов систем помощи водителю (Car Assistance System).

Тестируем TrendVision Hybrid Signature Wi 2CH – двухканальный комбинированный видеорегистратор

В режиме «Сигнатурный» радар-детектора TrendVision Hybrid Signature Wi 2CH реализован как раз принцип классического сигнатурного фильтра, когда оповещение выдается только если пойманный сигнал совпадает по сигнатуре с базой данных. Такой подход оказался весьма непривычным: при движении по Москве детектор не выдает ложных срабатываний, поскольку все оповещение происходит, только если автомобиль реально облучается. Будем откровенны: за время теста мы все же поймали пару ложных срабатываний, но это количество не идет ни в какое сравнение с работой других аналогичных устройств, надоедливое ежеминутное пиликанье которых иногда хотелось просто отключить. В ситуации передвижения по Москве вполне достаточно предупреждений от GPS-информера, поскольку его база данных довольно подробная.

Тестируем TrendVision Hybrid Signature Wi 2CH – двухканальный комбинированный видеорегистратор

На трассовых скоростях явно распознается отключение сигнатурного фильтра: детектор становится более чувствительным и реагирует просто на диапазон K. Дальность обнаружения при этом резко возрастает. К сожалению, не удалось проанализировать работу фильтра, отсеивающего сигналы CAS. Для этого нужен более длительный тест, с поездками на большие расстояния.

В целом работа блока радар-детектора и GPS-информера никаких нареканий не вызывает, ложных срабатываний нет. При работе на высокой чувствительности обеспечивается очень высокая дальность оповещения.

 

Тест радар-детектора двухканального комбинированного видеорегистратора TrendVision Hybrid Signature Wi 2CH.

 

Небольшое видео демонстрирующее срабатывание комбинированного сигнатурного регистратора TrendVision Hybrid Signature Wi 2CH на радар системы Оскон в режиме трасса.  

КАЧЕСТВО ВИДЕО

Качественную картинку во фронтальной камере TrendVision Hybrid Signature Wi 2CH обеспечивает одна из лучших на данный момент матриц – Sony StarVis IMX307. Ее главные особенности – увеличенный размер пикселя и повышенное качество ночной съемки. Как уже говорилось, если не устанавливать камеру заднего вида, то разрешение видео можно повысить до QHD и воспользоваться дополнительными настройками ночной записи. Процессор NTK96675 обеспечивает работу функций улучшения картинки WDR и HDR. В нашем тесте были задействованы две камеры одновременно, но для пробы мы сделали запись и в QHD. Запись фрагментов ведется в формате TS, разработанном для потокового видео и трансляций HDTV.

Тестируем TrendVision Hybrid Signature Wi 2CH – двухканальный комбинированный видеорегистратор

Дневную запись фронтальной камеры можно смело охарактеризовать как отличную. Высокое разрешение, хорошая контрастность, качественная прорисовка всех деталей – все это результат отличной работы матрицы и процессора. При этом по дневной картинке фронтальная и тыловая камеры не очень-то сильно различаются. Разве что контраст на «фронтальных» кадрах все-таки побольше.

А вот если сравнивать ночные записи, то разница заметна, причем перевес по качеству у фронтальной, с более новым сенсором. У нее и детализация выше, и засветка меньше, и контрастность больше. Нужно принимать во внимание и то, что фронтальная работает в более выгодных условиях: во-первых, объекты, попадающие в кадр, подсвечиваются фарами, во-вторых, паразитные блики отсеиваются поляризационным фильтром. Но все же наибольший вклад вносит именно матрица.

 

 

Запись комбинированного видеорегистратора, совмещенного с радар-детектором, TrendVision Hybrid Signature Wi 2CH, дневная запись. Фронтальная камера.

 

 

Запись комбинированного видеорегистратора, совмещенного с радар-детектором, TrendVision Hybrid Signature Wi 2CH, дневная запись. Тыловая камера.

 

 

Запись комбинированного видеорегистратора, совмещенного с радар-детектором, TrendVision Hybrid Signature Wi 2CH, ночная запись. Фронтальная камера.

 

 

Запись комбинированного видеорегистратора, совмещенного с радар-детектором, TrendVision Hybrid Signature Wi 2CH, ночная запись. Тыловая камера.

 

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА

Отличное качество видеосъемки. Тыловой канал с разрешением Full HD. Очень низкое количество ложных срабатываний за счет сигнатурной фильтрации. Поляризационный фильтр на объектив. Соединение со смартфоном по Wi-Fi.

НЕДОСТАТКИ

Требуется регулярно обновлять базу сигнатур.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Автомобильный комбинированный регистратор TrendVision Hybrid Signature Wi 2CH можно признать уникальным предложением на рынке автоаксессуаров. Технически продвинутые пользователи, безусловно, оценят качественный видеорегистратор с комплектной тыловой камерой и продвинутый сигнатурный фильтр.

Подробный тест сигнатурного комбинированного регистратора TrendVision Hybrid Signature Wi 2CH.

 

 


Статьи по теме