07.06.2013

Тестируем новинки: видеорегистратор и радар-детектор NEOLINE

Тестируем летние новинки 2013 года: автомобильный Full HD видеорегистратор Neoline Twist и радар-детектор (антирадар) Neoline X-COP 7500.

Речка манит или море зовет... Так в чем проблема? Сумку в багажник, сам за руль - и в дорогу. Все не так далеко, как кажется. Приличную речку можно найти в пределах 100 км от звезд Кремля, и не одну. До Азовского моря сутки ходу на машине, еще четыре часа сверху - и уже можно плескаться в Черном море. Любителям холодных вод Балтики и того меньше: 8-10 часов - и вот оно счастье.

Мы неоднократно писали о том, что следует взять с собой в автопутешествие, чтобы и обезопасить дорогу, и повысить комфорт водителя и пассажиров. Сегодня мы хотим обратить внимание на летние новинки компании Neoline: радар-детектор (антирадар) Neoline X-COP 7500 и автомобильный Full HD видеорегистратор Neoline Twist. Причем брать их рекомендуем парой, так как одно устройство дополняет другое.

Выезжать в дальнюю дорогу без радар-детектора (антирадара) означает сильно повысить стоимость путешествия на сумму оплаченных штрафов. И не важно, что вы не лихой гонщик и двигаетесь только с положенной скоростью. Радары скорости некоторые сотрудники ГИБДД устанавливают с истинно русской смекалкой в таких местах, чтобы собирать в их сети всю «проходящую рыбу». Радар-детектор (антирадар) Neoline X-COP 7500 тем хорош, что не только регистрирует сигналы всех радаров (в том числе и современную «Стрелку»), но и оснащен базой данных стационарных радарных постов по всей России, а также Белоруссии и Европы. Более того, он работает в режиме контроля скорости автомобиля и может выдавать предупреждения в зависимости от скорости движения. А при пересечении границы с Европой позволяет отключить радиомодуль и использовать только GPS-базу данных радаров контроля скорости.

Автомобильный видеорегистратор Neoline Twist не только позволяет решать спорные дорожные ситуации, просто просмотрев видеозапись, но и снимать с частотой 60 кадров в секунду. И что еще немало важно, особенно при нахождении в другом регионе, - это возможность быстро перевернуть камеру и записать общение с остановившим Вас сотрудником ГИБДД. Те, кому еще ни разу не доводилось вести разговоры с представителями упомянутого ведомства под запись камеры, будут приятно удивлены тем, какими они становятся вежливыми и корректными, когда знают, что каждое их слово будет записано.

Neoline Twist – автомобильный Full HD видеорегистратор, тест

Мне приходится знакомиться со многими образцами автомобильных аксессуаров и принадлежностей. Продукция компании Neoline всегда обращала на себя мое внимание качеством изготовления и необычным дизайном продукции. Новинка лета 2013 года, автомобильный видеорегистратор Neoline Twist стал только подтверждением этому правилу. Рассмотрим его повнимательнее.

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Начнем с названия. Twist переводится как «поворот» и характеризует главную особенность этой модели – способность поворачиваться вокруг своей оси от небольшого прикосновения пальца. Легко и просто! И при всей этой легкости камера регистратора не дрожит при движении и легко фиксируется.

«Зачем это нужно?», – спросят скептики. Отвечаю: для того, чтобы заснять салон или беседу с сотрудником полиции. «Но ведь есть же видеорегистраторы с двумя камерами.» Да есть, но с ними связаны две особенности: во-первых, не каждый любит, чтобы его постоянно снимали на видео в его же авто; во-вторых, салонна камера, как правило, имеет более низкое разрешение, чем фронтальная (связано это с тем, что процессор не справляется с видеопотоком, поступающим от двух камер с высоким разрешением, вот и приходится чем-то жертвовать).

Достигается высокая «поворотливость» видеорегистратора за счет того, что корпус Neoline Twist прикреплен не жестко в кронштейне, а висит на поворотной оси, находясь между U-образной дужкой.

Дужка изготовлена, судя по всему, из алюминиевого сплава и имеет сечение примерно 5×5 мм. На ее концах находится ось вращения, в основании – замок-фиксатор положения в виде подпружиненного шарика. Поскольку в данной конструкции важна высокая жесткость, корпус видеорегистратора рамный и выполнен также из алюминиевого сплава.

Держатель-дужка прикрепляется к при помощи салазок к шаровому шарниру кронштейна, который, в свою очередь, крепится к лобовому стеклу присоской.

Все кнопки управления, необходимые для оперативной работы, расположены рядом с дисплеем диагональю 1,5 дюйма, за объективом видеокамеры. Центром «кнопочной композиции» выступает ярко-оранжевая кнопка записи, вокруг которой расположены кнопки меню, режима и настройки. И правда, после множества образцов с миниатюрными кнопками большой яркий REC не только смотрится привлекательно, но и удобен в использовании.

Кнопка питания затаилась на ободке (где ей самое место). Там же сосредоточены все разъемы: mini-jack и mini-HDMI – для подключения к телевизору или монитору, mini-USB – для адаптера питания и соединения с компьютером и слот под карты microSD, объем которых может быть от 2 до 32 Гб.

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ

Перед тем как описывать работу автомобильного видеорегистратора Neoline Twist, заглянем в самое сердце устройства и посмотрим на его процессор – SIRI A9. Это высокопроизводительный процессор, предназначенный для работы с видеопотоком высокой четкости. Данные обрабатываются со скоростью 100 миллионов пикселей в секунду. При этом происходят автоматическая коррекция плохих пикселей, фильтрация цветовых помех, цифровая стабилизация изображения, шумоподавление при высоких значениях ISO (режим ночной съемки).

В итоге пользователь получает возможность получать картинку с разрешением 1920×1080 точек (Full HD) с привычной для автомобильных видеорегистраторов частотой кадров 30 в секунду. Если снизить размер до 1080×720 (его вполне хватает для того, чтобы разобраться в происходящем на дороге, прочитать номерные и дорожные знаки), то в этом формате можно вести запись с частотой 60 кадров в секунду, а это уже полноценное HD.

Из особенностей отметим наличие на борту акселерометра (G-сенсора) для защиты от случайной перезаписи видеофрагмента с зафиксированным резким ускорением. Объектив с просветленными линзами, а также встроенный аккумулятор на 450 мА·ч, которого хватит на 30 минут автономной работы устройства.

ОСОБЕННОСТИ НАСТРОЙКИ

Перед первым включением необходимо выставить дату и время, а также проверить, задан ли цикличный режим записи (1, 3 или 5 минут). Установка устройства на рабочее место займет считанные минуты. Правда, нужно заранее приобрести карту памяти, так как она в комплект поставки не входит.

КАЧЕСТВО ЗАПИСИ

Видео, снимаемое автомобильным видеорегистратором Neoline Twist, можно смело назвать отличным. Мягкая естественная цветопередача, четкое отображение деталей. Отлично читаются номерные знаки на автомобилях, движущихся как впереди, так и на параллельных полосах. Файл записывается в формате AVI, файл с трехминутной записью на 1920×1080 точек при 30 к/с занимает 245 Мб.

Проверка разрешения камеры на испытательных таблицах показала, что объектив дает честные 100 градусов захвата по горизонтали при разрешении 450 телевизионных линий.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА

Высокое качество съемки. Возможность записи видео с частой 60 кадров в секунду. Поворот на 360 градусов.

НЕДОСТАТКИ

Дрожание камеры на выбоинах.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Автомобильный видеорегистратор Neoline Twist окажется хорошим приобретением благодаря хорошему качеству съемки и надежной работе.

Запись автомобильного Full HD видеорегистратора Neoline Twist, день

Запись автомобильного Full HD видеорегистратора Neoline Twist, ночь

Инструкция к автомобильному Full HD видеорегистратору Neoline Twist

 

 

Автомобильный Full HD видеорегистратор Neoline Twist свободно вращается на оси 

Автомобильный Full HD видеорегистратор Neoline Twist свободно вращается на оси

На рамке корпуса автомобильного Full HD видеорегистратора Neoline Twist расположены разъемы

На рамке корпуса автомобильного Full HD видеорегистратора Neoline Twist расположены разъемы

Запись испытательной таблицы сделанная видеорегистратором Neoline Twist 

Запись испытательной таблицы сделанная видеорегистратором Neoline Twist

Коробка автомобильного Full HD видеорегистратора Neoline Twist

 

Neoline X-COP 7500 – радар-детектор (антирадар) со встроенным GPS-приемником, тест

ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ

Самая главная особенность модели Neoline X-COP 7500 в том, что производитель сумел органичным образом совместить радиомодуль для регистрации радаров высокой чувствительности и GPS-приемник так, чтобы они не просто дополняли друг друга, а компенсировали недостатки обоих методов детекции.

Радар-детектор (антирадар) Neoline X-COP 7500 выполнен в классическом для данного класса устройств корпусе. На переднем торце располагаются рупор приемной антенны радиомодуля и датчик лазерного облучения. В верхней части корпуса – основные кнопки управления. Их немного, всего три: включение/выключение устройства, переход в режим настроек и переключение чувствительности «трасса»/«город». С правой стороны корпуса еще две кнопки регулировки громкости и разъем mini-USB, необходимый для подключения Neoline X-COP 7500 к компьютеру для обновления базы данных радаров контроля скоростного режима. На противоположной левой стороне располагается только разъем для подключения адаптера питания.

Всю тыльную сторону, направленную к пользователю, занимает OLED-дисплей. Он светится приятным белым цветом, очень контрастен даже при ярком солнце. На него выводится вся информация о работе детектора.

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ

Работа радар-детектора (антирадара) Neoline X-COP 7500 вызывает только положительные эмоции. Разработчикам за счет использования GPS-модуля удалось сделать невозможное: совместить высокую чувствительность прибора с отсеиванием ложных срабатываний.

За счет чего этого удалось добиться? Те, кто хоть немного знаком с радиоэлектроникой, знают, что повышение чувствительности радиоприемника приводит к росту помех. В случае с радар-детекторами рост чувствительности антирадара необходимо для определения «засады» на большом расстоянии – достаточном для того, чтобы водитель смог среагировать и сбросить скорость. При увеличении чувствительности дальность обнаружения повышается, но при этом растет и количество ложных срабатываний, особенно в городских условиях.

Для этого в устройстве предусмотрена трех ступенчатая система оценки сигнала когда Neoline Х-СОР 7500 обнаруживает сигнал он делает проверку, и если сигнал соответствует диапазону частот предупреждение о нем выводится на дисплей и одновременно делается вторая проверка на устойчивость, при подтверждении включается звуковое оповещение о сигнале и сразу же делается третья проверка - при подтверждении включается голосовое сообщение о полицейском радаре. Проверки делаются очень быстро на обработку сигналов уходят доли секунд.

Но чтобы наверняка отсеять «ложняки», корейские конструкторы Neoline X-COP 7500 поступили элегантно: они контролируют срабатывание детектора, оценивая скорость движения автомобиля.

При включении режима X-COP антирадар Neoline X-COP 7500 начинает работать по следующему алгоритму:

• При скорости 1–40 км/ч радар-детектор не будет включать голосовое оповещение о получаемых сигналах полицейских радаров, а ограничится только индикацией на дисплее.

• При скорости 41–70 км/ч включается режим «Город» (повышенная чувствительность против ложных сигналов).

• При скорости свыше 71 км/ч включается режим «Трасса» (повышенная чувствительность обнаружения полицейских радаров).

Таким образом, лишние сигналы не будут отвлекать водителя от дороги.

При этом в настройках можно вообще отключить оповещение об излучении радаров при скорости ниже пороговой, задав значение, например, 60 км/ч. Это очень просто сделать в режиме настроек.

Плюс к этому независимо от сигналов, полученных от радиомодуля, детектор Neoline X-COP 7500 будет предупреждать о приближении к радару, занесенному в базу точек, определяемых по GPS. При этом происходит не просто оповещение, а индикация расстояния до места установки камеры.

В случае же регистрации сигнала радара радиомодулем работает стандартный режим с индикацией мощности принимаемого сигнала и диапазона на дисплее. При этом после первых трех оповещений о срабатывании громкость сигнала приглушается.

При отсутствии сигнала радара на дисплее высвечивается текущая скорость движения автомобиля.

В странах Евросоюза пользоваться радар-детекторами запрещено, а тем, кто нарушает это правило, грозит большой штраф. Работу антирадара стражи правопорядка вычисляют при помощи специальных приемников, реагирующих на частоты работы гетеродина. И потому, если включен антирадар – штраф неизбежен. Если же он выключен, то полицейский детектор не сработает. В Neoline X-COP 7500 есть возможность отключения радиомодуля. Благодаря этой функции полицейский детектор устройство не засекает, но X-COP все равно предупреждает о камерах, основываясь на данных точек GPS.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Работа радар детектора (антирадара) Neoline X-COP 7500 вызывает положительные эмоции: он не надоедает пустыми бипами и заблаговременно предупреждает о реальных радарах. Но это все относится к режиму, когда найдены спутники и работает GPS-модуль. В случае же потери спутников детектор начинает предупреждать о всех сигналах радаров, и тут сказывается высокая чувствительность, так как количество ложных сигналов сильно возрастает.При этом он честно регистрирует мобильные «Крисы» и стационарные «Стрелки» (первый на расстоянии 500–600 метров, а второй и того дальше – 700–800 метров).

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА

Высокая чувствительность радар-детектора (антирадара). Блокировка срабатывания при низких скоростных режимах. Индикация скорости движения.

НЕДОСТАТКИ

Необходимость периодической актуализации базы точек.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Радар-детектор (антирадара) Neoline X-COP 7500 – отличное приобретение, которое убережет от штрафов и не будет надоедать ложными срабатываниями.

Инструкция радар-детектора (антирадара) Neoline X-COP 7500

 

 

Зоны работы радар-детектор (антирадар)

Зоны работы радар-детектор (антирадар)   

Neoline X-COP 7500 - радар детектор (антирадар) со встроенным GPS приемником

Neoline X-COP 7500 - радар детектор (антирадар) со встроенным GPS приемником

Коробка радар детектора (антирадара) со встроенным GPS приемником Neoline X-COP 7500


Статьи по теме
Картинка


Инструкция к видеорегистратору Каркам Q4 Lite

Инструкция к видеорегистратору Каркам Q4 Lite

Картинка


Инструкция к автомобильному видеорегистратору Ritmix AVR-670

Инструкция к автомобильному видеорегистратору Ritmix AVR-670

Картинка


Запись автомобильного видеорегистратора ParkCity DVR HD 405, день

Запись автомобильного видеорегистратора ParkCity DVR HD 405 сделанная в дневных условиях

Картинка


Тест автомобильного двухканального видеорегистратора BlackSys CF-100 GPS 2CH

Тестируем двухканальный видеорегистратор BlackSys CF-100 GPS 2CH

Картинка


Nakamichi вышла на российский рынок

Компания Nakamichi вышла на российский рынок, представив две новые модели видеорегистраторов.

Картинка


NEOLINE X-COP 9700 - тест гибрида регистратора с антирадаром

Главная изюминка NEOLINE X-COP 9700 – экран с сенсорным управлением Easy Touch Plus. Это удобно и эффективно. Как работает все остальное читайте в нашей статье.

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Тестируем «Урал» Slim Red Hurricane AS-D12A - активный корпусной сабвуфер

Компактный, звучный, музыкальный. Этими словами можно охарактеризовать новы сабвуфер Ural из линейки Red Hurricane - «Урал» Slim Red Hurricane AS-D12A. Небольшие размеры этой системы продуться по вкусу автолюбителям, заботящимся о полезном объеме.

Рейтинг универсальных смазок по проникающей способности

Представляем рейтинг универсальных смазок, составленный по их проникающим свойствам. В него вошли семь самых популярных составов.

Тестируем «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL – активный корпусной сабвуфер

На нашем тесте просто бомба – двухдифузорный активный сабвуфер «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL. Мощный и при этом музыкальный. Подробности читайте в тесте.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.