11.12.2018

Тестируем «Агрессор» AGR/SBC-080 Brick – зарядное устройство для автомобильных АКБ

Зарядное устройство «Агрессор» AGR/SBC-080 Brick позиционируется как цифровое зарядное устройство с 9 фазами зарядки. Термин «фазы зарядки», мы почерпнули на сайте дистрибьютора данного ЗУ. Максимальный зарядный ток устройства 8 А.

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов «Агрессор» AGR/SBC-080 Brick выполнено из черного пластика с яркими рыжими вставками по бокам. В углу размещен логотип в виде переплетений сюрикенов и написан девиз бренда: «Яркий, мощный, злой».

Между половинками корпуса видна полимерная прокладка. Провода выходят с двух сторон корпуса. На вид корпус в пылевлагозащищенном исполнении, но производитель в инструкции указывает, что не допускается попадание на него дождя.

Зарядный провод закачивается клеммой с ключом – чтобы не допустить переполюсовки. В комплекте идут четыре типа концевиков. Основной – это крокодилы из омедненного металла с пластиковыми ручками. Провода к ним не припаяны, а зажаты. Сами провода имеют мягкую изоляцию. Также дополнительно прикладывается провод для постоянного подсоединения к АКБ с зажимами под винт М6. Минусом этого разъема является небольшой диметр клемм и отсутствие защитной крышки на разъем. Зато дополнительно идет концевик для подачи питания в ботовую сеть через разъем прикуривателя, а также разъем с гнездом розетки 12 В для подключения автомобильных принадлежностей.

«Агрессор» AGR/SBC-080 Brick – зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов, тест

Сетевой кабель выполнен из провода с защитой от механических повреждений и добротной вилкой, что очень не свойственно китайским зарядкам.

На верхней панели располагаются одна кнопка выбора режима и два ряда светодиодов, индицирующих текущий режим работы устройства.

 

Видеообзор зарядного устройства «Агрессор» AGR/SBC-080 Brick.


Сравнительный тест зарядные устройства с током 4 А https://www.autodela.ru/main/top/test/test_zu_4a

Сравнительный тест зарядные устройства с током 8-10 А https://www.autodela.ru/main/top/review/zaryd_akb_8_10_a_test

 

РЕЖИМЫ РАБОТЫ

Мы тщетно пытались отыскать в инструкции к «Агрессор» AGR/SBC-080 Brick информацию о 9 фазах заряда. Об этом не было ни слова, зато на коробке приведена диаграмма девятиступенчатого цикла заряда, который начинается с режима регенерации, продолжается плавной подачей небольшого тока, а после переходит в импульсный режим. Также заявлен режим восстановления, фаза основного заряда батареи и режим поглощения. Поле этого ЗУ должно протестировать аккумулятор и перейти в режим поддержки заряда небольшим током.

Данные о напряжении, при котором происходит переход с одной фазы на другую, и о силе тока ни в сопроводительной документации, ни на сайте производителя не приводятся.

Заявлены следующие режимы работы:

«Агрессор» AGR/SBC-080 Brick – зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов, тест

1. Заряд батарей малой емкости (мотоциклы)

Предусмотрен для работы с батареями емкостью от 6 до 40 А·ч. Максимальный зарядный ток 2 А. зарядка заканчивается при напряжениях на клеммах 14,4 В.

 

2. Заряд автомобильных аккумуляторов

Зарядка батарей емкостью до 160 А·ч. Рекомендуется к использованию на всех типах аккумуляторных батарей. Цикл заряда прекращается при напряжении 14,4 В.

«Агрессор» AGR/SBC-080 Brick – зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов, тест

3. Режим регенерации

Включается автоматически при напряжении на клеммах менее 10,5 В и подразумевает зарядку АКБ импульсами по 16 В для ее восстановления. Может включаться принудительно. Автоматически отключается, если в течение 2 часов устройству не удается перейти в стандартный цикл зарядки.

 

4. Режим источника питания

Зарядное устройство может работать в режиме источника питания с напряжением 13,5 В и выходным током 5 А. Правда, в инструкции также написано, что выходное напряжение в этом режиме 12 В, а максимальная нагрузка 80 Вт.

«Агрессор» AGR/SBC-080 Brick – зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов, тест

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Зарядное устройство «Агрессор» AGR/SBC-080 Brick при первом знакомстве производит положительное впечатление. Добротный пластик, отличный сетевой провод, мягкие зарядные провода и яркие индикаторные светодиоды. Смазывает картину только то, что зарядный провод не припаян к крокодилам, но это уже мелочи.

Какие-либо проушины для крепления на вертикальные поверхности на корпусе устройства отсутствуют.

Заряд начинается при напряжении от 1 В, при этом ЗУ включается в режим восстановления и подает на АКБ 16,0 В постоянного напряжения.

Механизм защиты от короткого замыкания есть, предусмотрена и защита от переполюсовки.

«Агрессор» AGR/SBC-080 Brick – зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов, тест

Стандартный режим зарядки АКБ

При запуске в стандартном режиме работы «Агрессор» AGR/SBC-080 Brick сразу же подал на АКБ максимальный зарядный ток 8 А. Режима плавного пуска мы не увидели. Зарядка идет не постоянным током 8 А, а неким, похожим на импульсный режимом, который мы наблюдали при тесте четырехамперных ЗУ. В нем на батарею подается то ток, близкий к максимальному (7,9 А), то ток 2,6 А. С точки зрения эффективности такой режим не несет ни чего положительного, кроме увеличения времени процесса зарядки. Судя по диаграмме на коробке, должен быть еще режим основного заряда постоянным током, но его мы не увидели.

После доведения напряжения на клеммах до 13,9 В начинается процесс абсорбции и зарядный ток снижается. Цикл зарядки прекращается при напряжении 14,5 В. Далее идет режим похожий на то что мы видели в других устройствах, как режим выравнивания заряда. Хотя в инструкции он не заявлен. Далее устройство переходит на режим хранения, при этом периодически включаясь в режим заряда и подпитывая батарею током 2,5 А. Делает ЗУ это не долго, но часто.

 

«Агрессор» AGR/SBC-080 Brick – зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов, тест

«Агрессор» AGR/SBC-080 Brick – зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов, тест

Зарядные кривые ЗУ «Агрессор» AGR/SBC-080 Brick в стандартном режиме зарядки стартерного аккумулятора. Верхняя кривая – ток, нижняя – напряжение.

Режим зарядки батарей AGM (холодный режим)

Кривая заряда в этом режиме ничем не отличалось от кривой стандартного режима, разве что цикл зарядки прекратился при напряжении 14,8 В. А так все те же переключения с 7,9 на 2,5 А.

 

Режим регенерации

Этот режим может включаться автоматически или принудительно. На батарею подается напряжение 16 В, и если она начинает принимать заряд, то устройство переключается на стандартный режим работы, а если нет, то через 2 часа загорится индикация ошибки.

 

Режим источника питания

Работая в режиме источника питания, устройство выдает напряжение не 12 В и не 13,5 В, как указано в инструкции, а 14 В. Вот такие забавные разночтения!..

«Агрессор» AGR/SBC-080 Brick – зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов, тест

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА

Сетевой провод с защитой от механических повреждений. Большой набор концевиков.

НЕДОСТАТКИ

Цикл заряда не соответствует завяленному.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Зарядное устройство «Агрессор» AGR/SBC-080 Brick соответствует своему девизу. Оно имеет яркий дизайн. Его зарядную кривую, судя по изрезанности, точно можно назвать «злой».  Правда, с техническим параметрами у него явные проблемы, но, наверное, сторонники бренда «Агрессор» не обращают на это внимания.

Сравнительный тест зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов 8-10 А.

«Агрессор» AGR/SBC-080 Brick – зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов, тест


Статьи по теме
Картинка


Тест автоматических зарядок для АКБ током 8-10А

В обзоре сравниваются десять зарядных устройств с выходным током 8-10 А. Приводятся зарядные кривые для разных режимов работа. Модели: CTEK MXS10, Optimate 7 Select TM250, Battery Service Expert PL-C010P, Roadweller RW-CRG-03, «Агрессор» AGR/SBC-080 Brick, «Сорокин» 12.98, FUBAG Micro 160/12, «ВЫМПЕЛ-37», «Автоэлектрика» Т-1051, Bosch C7.

Картинка


Кривой стартер

Не так давно, всего, каких то лед десять назад, если автомобиль не заводился, то водитель имел последний живо аргумент – кривой стартер. Теперь такое уже не встретишь.

Картинка


Автомобильные зарядные устройства BERKUT Smart Power, тест

В нашем тесте мы решили посмотреть, как автомобильные зарядные устройства BERKUT Smart Power справляются с севшим в ноль аккумулятором, смогут ли они оживить потухший автомобиль и можно ли им доверить хранение батареи зимой.

Картинка


Тестируем пуско-зарядное устройство BERKUT Smart Power SP-4500

Автомобильные пуско-зарядные устройства на Li-Po аккумуляторах новый класс техники. Они нужны, чтобы запустить автомобиль при севшей батарее и заряжать мобильные устройства. Тестируем новинку BERKUT Smart Power SP-4500.

Картинка


Neoline представила универсального помощника

Компания Neoline представила новый универсальный пусковой инвертор Jump Starter.

Картинка


Новая модель зарядных устройств Optimate 6 поступает в продажу

Зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов Optimate 6 теперь работает и с батареями для грузовых автомобилей. В новой модификации ЗУ предполагается работа с аккумуляторами 12 В и 24 В.

Stellantis налаживает экспорт дизельных двигателей из Калуги

Компания STELLANTIS Евразия представила планы по дальнейшей локализации производства в Калужской области на предприятии «ПСМА РУС». В перспективе завод должен стать российским экспортером №1 автомобилей в Европу.

Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun

Новые Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun воплотили в себе эффектный дизайн, расширенный список оснащения и новейшие цифровые технологии.

SUZUKI JIMNY II исполняется 40 лет

Внедорожнику Suzuki Jimny второго поколения исполняется 40 лет с начала производства.

Karadar C15 – видеорегистратор с GPS-информером, тест

Проводим обзор автомобильного регистратора с GPS-информером Karadar C15 купленном в китайском интернет магазине «Алиэкспресс». Примеры видеозаписи. Видеообзор

Новинка - тормозные колодки Meritor MDP3000

Компания Meritor представляет серию тормозных колодок MDP3000 для дисковых механизмов. В новом продукте воплощен многолетний опыт проектирования и производства надежных тормозных систем для крупнотоннажного транспорта.

Сабвуфер «Урал» ТТ 15 красный – автомобильный сабвуфер 15 дюймов, тест

Продолжаем серию публикаций, посвященных сабвуферным головкам «Урал» серии ТТ. Герой этого обзора – 15-дюймовый силач в ярко-красных одеждах – «Урал» ТТ 15 красный.

Полироль для бывалого авто

Рассказываем и показываем, как освежить лакокрасочное покрытие на автомобили при помощи тонированной полироли Astrohim. Видеоинструкция.

Как самому отполировать фары?

В материале рассказывается и показывается на практике, как произвести полировку автомобильных фар, сделанных из поликарбоната. Для полировки используется состав Liqui Moly «Ликвидатор царапин» Kratzer Stop.

Огненные тормоза. Эмаль для суппортов

Доступный стайлинг. Улучшаем внешний вид колес за счет покраски суппорта. Пошаговая инструкция. Видеообзор