11.12.2018

Тестируем «Агрессор» AGR/SBC-080 Brick – зарядное устройство для автомобильных АКБ

Зарядное устройство «Агрессор» AGR/SBC-080 Brick позиционируется как цифровое зарядное устройство с 9 фазами зарядки. Термин «фазы зарядки», мы почерпнули на сайте дистрибьютора данного ЗУ. Максимальный зарядный ток устройства 8 А.

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов «Агрессор» AGR/SBC-080 Brick выполнено из черного пластика с яркими рыжими вставками по бокам. В углу размещен логотип в виде переплетений сюрикенов и написан девиз бренда: «Яркий, мощный, злой».

Между половинками корпуса видна полимерная прокладка. Провода выходят с двух сторон корпуса. На вид корпус в пылевлагозащищенном исполнении, но производитель в инструкции указывает, что не допускается попадание на него дождя.

Зарядный провод закачивается клеммой с ключом – чтобы не допустить переполюсовки. В комплекте идут четыре типа концевиков. Основной – это крокодилы из омедненного металла с пластиковыми ручками. Провода к ним не припаяны, а зажаты. Сами провода имеют мягкую изоляцию. Также дополнительно прикладывается провод для постоянного подсоединения к АКБ с зажимами под винт М6. Минусом этого разъема является небольшой диметр клемм и отсутствие защитной крышки на разъем. Зато дополнительно идет концевик для подачи питания в ботовую сеть через разъем прикуривателя, а также разъем с гнездом розетки 12 В для подключения автомобильных принадлежностей.

«Агрессор» AGR/SBC-080 Brick – зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов, тест

Сетевой кабель выполнен из провода с защитой от механических повреждений и добротной вилкой, что очень не свойственно китайским зарядкам.

На верхней панели располагаются одна кнопка выбора режима и два ряда светодиодов, индицирующих текущий режим работы устройства.

 

Видеообзор зарядного устройства «Агрессор» AGR/SBC-080 Brick.

РЕЖИМЫ РАБОТЫ

Мы тщетно пытались отыскать в инструкции к «Агрессор» AGR/SBC-080 Brick информацию о 9 фазах заряда. Об этом не было ни слова, зато на коробке приведена диаграмма девятиступенчатого цикла заряда, который начинается с режима регенерации, продолжается плавной подачей небольшого тока, а после переходит в импульсный режим. Также заявлен режим восстановления, фаза основного заряда батареи и режим поглощения. Поле этого ЗУ должно протестировать аккумулятор и перейти в режим поддержки заряда небольшим током.

Данные о напряжении, при котором происходит переход с одной фазы на другую, и о силе тока ни в сопроводительной документации, ни на сайте производителя не приводятся.

Заявлены следующие режимы работы:

«Агрессор» AGR/SBC-080 Brick – зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов, тест

1. Заряд батарей малой емкости (мотоциклы)

Предусмотрен для работы с батареями емкостью от 6 до 40 А·ч. Максимальный зарядный ток 2 А. зарядка заканчивается при напряжениях на клеммах 14,4 В.

 

2. Заряд автомобильных аккумуляторов

Зарядка батарей емкостью до 160 А·ч. Рекомендуется к использованию на всех типах аккумуляторных батарей. Цикл заряда прекращается при напряжении 14,4 В.

«Агрессор» AGR/SBC-080 Brick – зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов, тест

3. Режим регенерации

Включается автоматически при напряжении на клеммах менее 10,5 В и подразумевает зарядку АКБ импульсами по 16 В для ее восстановления. Может включаться принудительно. Автоматически отключается, если в течение 2 часов устройству не удается перейти в стандартный цикл зарядки.

 

4. Режим источника питания

Зарядное устройство может работать в режиме источника питания с напряжением 13,5 В и выходным током 5 А. Правда, в инструкции также написано, что выходное напряжение в этом режиме 12 В, а максимальная нагрузка 80 Вт.

«Агрессор» AGR/SBC-080 Brick – зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов, тест

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Зарядное устройство «Агрессор» AGR/SBC-080 Brick при первом знакомстве производит положительное впечатление. Добротный пластик, отличный сетевой провод, мягкие зарядные провода и яркие индикаторные светодиоды. Смазывает картину только то, что зарядный провод не припаян к крокодилам, но это уже мелочи.

Какие-либо проушины для крепления на вертикальные поверхности на корпусе устройства отсутствуют.

Заряд начинается при напряжении от 1 В, при этом ЗУ включается в режим восстановления и подает на АКБ 16,0 В постоянного напряжения.

Механизм защиты от короткого замыкания есть, предусмотрена и защита от переполюсовки.

«Агрессор» AGR/SBC-080 Brick – зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов, тест

Стандартный режим зарядки АКБ

При запуске в стандартном режиме работы «Агрессор» AGR/SBC-080 Brick сразу же подал на АКБ максимальный зарядный ток 8 А. Режима плавного пуска мы не увидели. Зарядка идет не постоянным током 8 А, а неким, похожим на импульсный режимом, который мы наблюдали при тесте четырехамперных ЗУ. В нем на батарею подается то ток, близкий к максимальному (7,9 А), то ток 2,6 А. С точки зрения эффективности такой режим не несет ни чего положительного, кроме увеличения времени процесса зарядки. Судя по диаграмме на коробке, должен быть еще режим основного заряда постоянным током, но его мы не увидели.

После доведения напряжения на клеммах до 13,9 В начинается процесс абсорбции и зарядный ток снижается. Цикл зарядки прекращается при напряжении 14,5 В. Далее идет режим похожий на то что мы видели в других устройствах, как режим выравнивания заряда. Хотя в инструкции он не заявлен. Далее устройство переходит на режим хранения, при этом периодически включаясь в режим заряда и подпитывая батарею током 2,5 А. Делает ЗУ это не долго, но часто.

 

«Агрессор» AGR/SBC-080 Brick – зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов, тест

«Агрессор» AGR/SBC-080 Brick – зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов, тест

Зарядные кривые ЗУ «Агрессор» AGR/SBC-080 Brick в стандартном режиме зарядки стартерного аккумулятора. Верхняя кривая – ток, нижняя – напряжение.

Режим зарядки батарей AGM (холодный режим)

Кривая заряда в этом режиме ничем не отличалось от кривой стандартного режима, разве что цикл зарядки прекратился при напряжении 14,8 В. А так все те же переключения с 7,9 на 2,5 А.

 

Режим регенерации

Этот режим может включаться автоматически или принудительно. На батарею подается напряжение 16 В, и если она начинает принимать заряд, то устройство переключается на стандартный режим работы, а если нет, то через 2 часа загорится индикация ошибки.

 

Режим источника питания

Работая в режиме источника питания, устройство выдает напряжение не 12 В и не 13,5 В, как указано в инструкции, а 14 В. Вот такие забавные разночтения!..

«Агрессор» AGR/SBC-080 Brick – зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов, тест

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА

Сетевой провод с защитой от механических повреждений. Большой набор концевиков.

НЕДОСТАТКИ

Цикл заряда не соответствует завяленному.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Зарядное устройство «Агрессор» AGR/SBC-080 Brick соответствует своему девизу. Оно имеет яркий дизайн. Его зарядную кривую, судя по изрезанности, точно можно назвать «злой».  Правда, с техническим параметрами у него явные проблемы, но, наверное, сторонники бренда «Агрессор» не обращают на это внимания.

Сравнительный тест зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов 8-10 А.

«Агрессор» AGR/SBC-080 Brick – зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов, тест


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Автомобильные компрессоры для седанов и кроссоверов, тест

В тесте приняли участие автомобильные компрессоры для седанов и кроссоверов: Беркут (Berkut) R15, Беркут (Berkut) R17, Агрессор AGR-50, Качок K90 LED, Megapower M-03.10.001.

Картинка


Тестируем «Агрессор» AGR/SBC-080 Brick – зарядное устройство для автомобильных АКБ

Зарядное устройство «Агрессор» AGR/SBC-080 Brick позиционируется как цифровое зарядное устройство с 9 фазами зарядки. Термин «фазы зарядки», мы почерпнули на сайте дистрибьютора данного ЗУ. Максимальный зарядный ток устройства 8 А.

Картинка


SMART-POWER -заряди по полной

Разряженный аккумулятор автомобиля заявляет о себе в самый неподходящий момент. Зарядить его можно несколькими способами. Мы предлагаем воспользоваться для этого автоматическими зарядными устройствами SMART POWER.

Картинка


Новые зарядные устройства на рынке

Alca mobil auto accessories gmbh объявила о выпуске пускозарядных, зарядных устройств и стартовых кабелей в российскую продажу.

Картинка


AkkuEnergy – когда аккумулятор замерз

Компания HEYNER анонсировала новинки AkkuEnergy для зимней эксплуатации автомобилей: переносной стартер аккумулятора, зарядные устройства и провода для прикуривателя.

Картинка


Кукушка, кукушка, сколько мне оста...

Пришла зима – пора заряжать аккумулятор. Мы рекомендуем для этого зарядные устройства Optimate. Почему? Читайте в статье.

Компания «Хендэ Мотор СНГ» подвела итоги

Компания «Хендэ Мотор СНГ», эксклюзивный дистрибьютор автомобилей Hyundai на территории РФ, подвела итоги первого полугодия 2019 года.

Бюджетные комбо. Лето 2019.

Представляем подборку тестов бюджетных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели: Subini GR-H9 PLUS, Stonelock Aco, Intego Magnum 2.0, Subini XT-5, Playme Omega и INTEGO VX-685MR.

Тест автоматических зарядок для АКБ током 8-10А

В обзоре сравниваются десять зарядных устройств с выходным током 8-10 А. Приводятся зарядные кривые для разных режимов работа. Модели: CTEK MXS10, Optimate 7 Select TM250, Battery Service Expert PL-C010P, Roadweller RW-CRG-03, «Агрессор» AGR/SBC-080 Brick, «Сорокин» 12.98, FUBAG Micro 160/12, «ВЫМПЕЛ-37», «Автоэлектрика» Т-1051, Bosch C7.

Обзор Battery Service ПускАч 8000 BS-JS08 – пусковое Li-on устройство

Представляем обзор джамп стартера Battery Service ПускАч 8000 BS-JS08. Это компактное пусковое устройство за счет особых технических решений может заводит двигатели объемом до 5 литров.

Тестируем Pioneer MVH-S510BT – цифровой бездисковый ресивер

Представляем тест 1DIN процессорного ресивера Pioneer MVH-S510BT. Самое интересное в нем это управление через приложение Pioneer Smart Sync. Быстро просто и удобно, а вот в подключении его есть нюансы.

Продолжение редакционного теста шины Michelin Commander II

Год назад на редакционный тяжелый круизер HONDA VTX 1800 мы установили покрышку Michelin Commander II, чтобы проверить обещания производителя. Посмотрим, что стало за это время с топовой резиной и стоит ли вкладывать в подобную «обувку» деньги.

Самостоятельная замена рычага на Ford Focus 2

Хочу показать замену заднего рычага на Ford Focus 2 хэтчбек с двигателем 1.4, 2008 года выпуска. Менял рычаг из-за стука во время движения, который дают разбитые сайлентблоки в рычаге.

Необычные факты о свечах зажигания NGK

В сети можно найти сотни статей о необычных моделях автомобилей, о мощных двигателях и о кастомных решениях для тюнинга. А ведь автомобиль — это не только силовой агрегат и красивые диски, в нем важна каждая деталь.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.