21.09.2018

Тестируем Intego Magnum 2.0 – автомобильный видеорегистратор, совмещенный с радар-детектором и GPS-информером

Intego Magnum довольно быстро стала хитом продаж. Причина – в низкой цене по сравнению со старшим братом Intego Blaster при сохранении практически всех характеристик этой модели. Герой нашего теста обновленная модель Intego Magnum 2.0.

В 2018 году компания Intego радует автовладельцев обновленными версиями своих продуктов. Так, буквально месяц назад мы рассказывали о новом комбо Intego Blaster 2.0 https://www.autodela.ru/main/top/test/intego-blaster-2.0_test. В нем обновился GPS-модуль, устройство получило новый более яркий дисплей, также было доработано программное обеспечение. И вот теперь выходит обновленный Intego Magnum 2.0.

s/n 19MAGNUM207201801244

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

После выхода на рынок модель Intego Magnum довольно быстро стала хитом продаж. Причина – в низкой цене по сравнению со старшим братом Intego Blaster при сохранении практически всех характеристик этой модели. Отличие в том, что Blaster имеет разрешение QHD (2560×1440 точек), а Magnum – Full HD (1920×1080 точек). Плюс в Intego Blaster возможно подключение парковочной камеры, чего нет в Intego Magnum. При этом самые главные изюминки комбо-устройств: такие, как плоская мультиполосковая антенна, сенсорный экран, уникальная база камер контроля скорости и объектов, – у них идентичны. Таким образом, те, кто покупают Intego Blaster, доплачивают именно за повышенное разрешение и возможность включить парковочную камеру (данные функции обусловливают использование более дорогих процессора и матрицы).

Intego Magnum 2.0 – автомобильный видеорегистратор, совмещенный с радар-детектором и GPS-информером, тест

При работе над Intego Magnum разработчики сосредоточились на «прокачке» других качеств устройства. В частности, была заменена светочувствительная матрица. В первой модели использовалась OmniVision OV2710, а в обновленную ставится Aptina AR0330. Продукт OmniVision в целом неплохо себя зарекомендовал, однако новая матрица имеет два существенных преимущества: повышенное разрешение и расширенный динамический диапазон.

Intego Magnum 2.0 – автомобильный видеорегистратор, совмещенный с радар-детектором и GPS-информером, тест

Разрешение матрицы составляет 3,5 Мп против 2,1 Мп в предыдущей модели. Что дает это увеличение разрешения, тем более если регистратор как вел съемку на 1920×1080 точек, так и продолжает? Давайте разбираться. Те, кто хоть раз интересовался темой автомобильных видеорегистраторов (и вообще устройств, оснащенных светочувствительными элементами для записи фото или видео), сталкивались с термином «динамическое расширение диапазона». Это функция важна для ночной съемки, когда в кадре происходят идут резкие перепады освещенности. При большем количестве пикселей в Aptina AR0330 замеры таких перепадов производятся точнее, что повышает качество записи, особенно ночной.

Также новая матрица обладает большим динамическим диапазоном (72,4 дБ против 69 дБ у OmniVision) и более высоким соотношением сигнал–шум (40 дБ против 39 дБ).

Intego Magnum 2.0 – автомобильный видеорегистратор, совмещенный с радар-детектором и GPS-информером, тест

Не обошли вниманием разработчики и высокочастотную часть устройства. Одна из насущных проблем для водителей – малошумные радары и радары, работающие в спину. Они испускают слабый радиосигнал, и потому их детектирование затруднено. Именно это привело к модернизации антенны радар-детекторов. Производитель Intego Magnum заявляет об увеличении расстояния, на котором определяются сигналы маломощных радаров и устройств, смотрящих в спину. Уменьшено влияние рельефа местности на детектирование, повышена надежность системы нарастания сигнала по мере приближения к источнику. Также повышена надежность работы ВЧ-тракта.

Необходимо отметить, что все устройства проходят 100% предпродажный контроль качества.

Intego Magnum 2.0 – автомобильный видеорегистратор, совмещенный с радар-детектором и GPS-информером, тест

Внешний вид модели Intego Magnum 2.0 определяют два главных элемента: мультиполосковая антенна и сенсорный дисплей. Именно использование подобной антенны позволяет без проблем использовать дисплеи с диагональю 3,5 дюйма. При этом за счет того, что он сенсорный, в регистраторе нет ни одной кнопки. На дорогу смотрит объектив видеокамеры, а под пластиковым корпусом спрятались полотно антенны и приемник лазерного излучения. На левом торце регистратора находятся все разъемы: коаксиальный для питания, USB mini для обновления устройства, слот под карты памяти micro SD (до 32 Гб) и mini-jack для наушников.

На всех остальных торцах корпуса вентиляционные прорези, а с правой стороны еще и динамик.

В комплекте с Intego Magnum 2.0 идут адаптер питания для подключения к разъему прикуривателя, USB-кабель и кронштейн для крепления к лобовому стеклу на присоске.

 

Видеообзор автомобильного видеорегистратора с радар-детектором INTEGO Magnum 2.0

Обзор бюджетных видеорегистраторов с радар-детектором, лето 2019.

ОСОБЕННОСТИ НАСТРОЙКИ

При настройке Intego Magnum 2.0 нужно помнить о том, что вы работаете с тремя устройствами: видеорегистратором, радар-детектором и GPS-информером и что каждое из них включается и настраивается независимо от двух других. Для настройки необходимо коснуться пиктограммы «Меню», после чего откроется экран с крупными иконками. Все внесенные изменения необходимо запоминать, нажимая на изображение иконки в красном кружочке.

Intego Magnum 2.0 – автомобильный видеорегистратор, совмещенный с радар-детектором и GPS-информером, тест

Начнем обзор с настроек радар-детектора. Они производятся отдельно для каждого из режимов работы устройства. Всего их пять: три режима «Город», режим «Трасса» и режим «Смарт», при котором переключение между режимами происходит автоматически – в зависимости от скорости движения автомобиля. «Город» и «Трасса» различаются чувствительностью и рабочими диапазонами детектирования.

Intego Magnum 2.0 – автомобильный видеорегистратор, совмещенный с радар-детектором и GPS-информером, тест

В режиме «Город 1» остаются включенными только диапазоны K, «Стрелка» и «Лазер». В режиме «Город 2» отключается еще и K-диапазон, а в режиме «Город 3» блок радар-детектора отключается вовсе (оповещение производится только по базе камер). В режиме «Трасса» детектор работает с повышенной чувствительностью и принимает сигналы всех диапазонов: Х, K, «Стрелка», «Лазер» (кроме Kа, который в России не используется).

Intego Magnum 2.0 – автомобильный видеорегистратор, совмещенный с радар-детектором и GPS-информером, тест

Отключить диапазоны для каждого из режимов можно вручную, через меню – для этого сначала включается нужный режим работы детектора, потом производятся настройки. Для режима «Смарт» еще нужно установить значения порогов скорости, при которых происходит переход с «Города» на «Трассу». Причем задаются три порога: переход «Трасса» – «Город 1» (80–90 км/ч); «Город 1» – «Город 2» (60–70 км/ч) и «Город 2» – «Город 3» (30–40 км/ч). Чтобы избавиться от лишних оповещений, можно задать порог допустимого предела скорости, до превышения которого оповещение выдаваться не будет. То есть можно выставить превышение в 20 км/ч, и, пока вы не едете «под штраф», детектор не запищит. Естественно, это относится к точкам, занесенным в базу данных. При обнаружении рабочего сигнала от радара раздастся звуковой сигнал.

Intego Magnum 2.0 – автомобильный видеорегистратор, совмещенный с радар-детектором и GPS-информером, тест

База данных, используемая в Intego Magnum 2.0, является современной, двухточечной, она позволяет учитывать направление движения автомобиля. В систему внесено 22 различных типа объектов, причем это как привычные нам комплексы, оснащенные радарами измерения скорости, так и безрадарные системы типа «Автодория», «Автоураган», «Стрелка Видео». Кроме этого в базе есть и системы фиксации нарушений при проезде светофоров. Также имеется большой сегмент предупреждений на основе дорожных знаков – это и «лежачие полицейские», и крутой поворот, и железнодорожный переезд. Это очень помогает при движении по незнакомой местности.

Intego Magnum 2.0 – автомобильный видеорегистратор, совмещенный с радар-детектором и GPS-информером, тест

Типы объектов базы GPS-информера Intego Magnum 2.0: тренога, мобильная засада, переходный переход, «лежачий полицейский», опасный поворот, прочие опасности, дети, пост ДПС, неровности, опасный перекресток, уступите дорогу, железнодорожный переезд, светофор, муляж камеры контроля скорости, камера контроля скорости, полоса общественного транспорта, камера ДПС, система «Поток», системы контроля средней скорости, «Стрелка», мультикамера, стационарная камера, точки POI.

Каждое из предупреждений может включаться и выключаться независимо от всех остальных, что позволяет тонко настроить Intego Magnum под свои потребности. По собственным точкам POI можно задать радиус предупреждения.

Также в общих настройках необходимо проверить, включен ли G-сенсор, необходимый для сохранения записи в момент удара.

Intego Magnum 2.0 – автомобильный видеорегистратор, совмещенный с радар-детектором и GPS-информером, тест

Комбинированные видеорегистраторы INTEGO. Модели 2019 года.

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ

Включение питания регистратора Intego Magnum 2.0 сопровождается приветствием с напоминанием о необходимости пристегнуть ремни безопасности (при желании его можно отключить в меню). В верхней части дисплея выводится информации о текущем режиме работы. Функциональные зоны экрана выделены рамочкой. К ним относятся: кнопка сохранения точки POI, вызов меню, изменение режима работы радар-детектора и регулировка и отключение громкости. Также в сравнении с первой версией добавлена иконка сохранения текущей записи от затирания в виде восклицательного знака в красном круге, которая находится в центре верхней информационной строки. Кроме этого на верхней строчке отображаются информация о состоянии GPS-приемника, микрофона и текущее время.

В нижней части дисплея выводятся иконки включенных диапазонов радар-детектора и мощность принимаемого радиосигнала.

Intego Magnum 2.0 – автомобильный видеорегистратор, совмещенный с радар-детектором и GPS-информером, тест

Вся центральная часть экрана, куда выводится изображение с камеры в случае приближения к точке из базы данных, отдана под информационное сообщение. На нем отображается предупредительный знак, подписывается тип объекта и расстояние до него. В случае, если несколько объектов (камер или точек, требующих внимания) идут последовательно, экран разделяется на две части. В левой выводится информация о ближайшем, а в правой – о следующем.

 

ТЕСТ РАДАР-ДЕТЕКТОРА

Тестировали мы радар-детектор Intego Magnum 2.0 при включенном режиме «Смарт», при этом использовали базовые настройки фильтра скорости, задающего переключение между режимами работы приемника (40, 60 и 80 км/ч, а также +20 км/ч в качестве порога предупреждения). В настройках базы данных объектов мы отключили только треноги и мобильные засады.

Intego Magnum 2.0 – автомобильный видеорегистратор, совмещенный с радар-детектором и GPS-информером, тест

Итоги недельной эксплуатации Intego Magnum 2.0 позволяют с уверенностью сказать, что устройство обладает высокой чувствительностью. В Москве диапазон K срабатывает очень часто, и потому для комфортного передвижения можно вообще отключать радар-детектор, оставив оповещения только от GPS-информера.

Зато в режиме движения по трассе указанная особенность устройства оказалась весьма полезной, так как предупреждение даже о современных маломощных радарах происходило на расстоянии 300–400 метров. Это основное преимущество мультиполосковой антенны.

Объемная база объектов очень выручает, особенно при ночных поездках. Это касается «лежачих полицейских», резких поворотов и др. Но самое главное, что на МКАДе устройство предупреждает о камерах контроля обочины, причем с уточнением – в лоб работает камера или в спину.

 

КАЧЕСТВО ВИДЕО

Доработки видеочасти Intego Magnum 2.0 явно улучшают качество съемки. Мы специально сравнили кадры, сделанные год назад первой моделью. Несмотря на то, что съемка проводилась в разное время, разница между картинками заметна.

Напомним, что снимает регистратор в разрешении Full HD (1920×1080 точек) с частотой 30 кадров в секунду. Видео упаковывается в контейнер AVI, трехминутный фрагмент занимает 260 Мб.

Сравнение дневной записи видеорегистраторов с радар-детектором Intego Magnum (верхняя) и Intego Magnum 2.0 (нижняя).

Сравнение дневной записи видеорегистраторов с радар-детектором Intego Magnum (верхняя) и Intego Magnum 2.0 (нижняя).

Сравнение дневной записи видеорегистраторов с радар-детектором Intego Magnum (верхняя) и Intego Magnum 2.0 (нижняя).

Дневная запись порадовала хорошим качеством изображения. Использование матрицы Aptina AR0330 дало свои положительные результаты. Производитель заявляет об улучшении цветопередачи, но мы хотим отметить более важный фактор – улучшение съемки движущихся объектов. Улучшение это не глобальное, но при сравнении записей видно, что на кадрах, сделанных Intego Magnum 2.0, цифры номерного знака автомобиля различаются лучше и на несколько большем расстоянии.

Сравнение ночной записи видеорегистраторов с радар-детектором Intego Magnum (верхняя) и Intego Magnum 2.0 (нижняя).

Сравнение ночной записи видеорегистраторов с радар-детектором Intego Magnum (верхняя) и Intego Magnum 2.0 (нижняя).

Сравнение ночной записи видеорегистраторов с радар-детектором Intego Magnum (верхняя) и Intego Magnum 2.0 (нижняя).

Ночная съемка также хорошая. Заметна работа алгоритмов компенсации резких перепадов освещенности. На картинке отлично видны особенности дорожной обстановки, разметка, дорожные знаки. Единственное, на что можно попенять, – на засветку номерных знаков в случае попадания прямого отраженного света в камеру. Лечится это только изменением высоты взаимного расположения фар и впереди идущего автомобиля во процессе движения.

 

Запись автомобильного видеорегистратора с радар-детектором INTEGO Magnum 2.0, дневная съемка.

 

Запись автомобильного видеорегистратора с радар-детектором INTEGO Magnum 2.0, ночная съемка.

 

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА

Высокая чувствительность радар-детектора. Обширная база дорожных объектов. Вывод на дисплей информации о двух последовательных точках POI.

НЕДОСТАТКИ

Не обнаружены.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Улучшения, которые были внесены производителем в Intego Blaster, заслуживают того, чтобы получившееся устройство было выделено как новая модель. Автомобильный комбинированный видеорегистратор с радар-детектором Intego Magnum 2.0 порадует владельца удобной компоновкой кнопок на экране, улучшенной картинкой (благодаря новой матрице) и увеличенной дистанцией определения радаров (благодаря более чувствительному детектору). Так что новинку можно однозначно рекомендовать к приобретению.

Intego Magnum 2.0 – автомобильный видеорегистратор, совмещенный с радар-детектором и GPS-информером, тест


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Запись автомобильного видеорегистратора NEOLINE Mini One, ночь

Запись камеры автомобильного видеорегистратора NEOLINE Mini One, ночная дорога

Картинка


Автомобильные видеорегистарторы GiNZZU

На Российском рынке представлена новая линейка автомобильных видеорегистраторов под маркой GiNZZU.

Картинка


Видеорегистраторы с функцией экшн-камеры: обзор устройств, лето 2013

В тест-обзор универсальных видеорегистраторов для съемки в автомобиле и на отдыхе вошли модели: AdvoCam-FD3 Sport, Highscreen Black Box Outdoor, iHave Full HD и AEE Blackeye XTR.

Картинка


Запись автомобильного видеорегистратора с GPS приемником и предупреждением о полицейских радарах Mio MiVue 588, вечер

Запись автомобильного видеорегистратора с GPS приемником и предупреждением о полицейских радарах Mio MiVue 588, вечерняя съемка

Картинка


Тест зеркал заднего вида со встроенным видеорегистратором

Представляем сравнительный тест салонных зеркал заднего вида со встроенным видеорегистратором: TrendVision TV-103 и Mio MiVue R25.

Картинка


Тестируем Intego VX-315DUAL – автомобильный двухканальный видеорегистратор с 3 камерами

Герой нашего обзора – видеорегистратор Intego VX-315DUAL – позволяет водитель воспользоваться преимуществами обоих типов устройств. В нем задействованы сразу три (!) камеры: одна фронтальная и две тыловых.

Компания «Хендэ Мотор СНГ» подвела итоги

Компания «Хендэ Мотор СНГ», эксклюзивный дистрибьютор автомобилей Hyundai на территории РФ, подвела итоги первого полугодия 2019 года.

Бюджетные комбо. Лето 2019.

Представляем подборку тестов бюджетных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели: Subini GR-H9 PLUS, Stonelock Aco, Intego Magnum 2.0, Subini XT-5, Playme Omega и INTEGO VX-685MR.

Тест автоматических зарядок для АКБ током 8-10А

В обзоре сравниваются десять зарядных устройств с выходным током 8-10 А. Приводятся зарядные кривые для разных режимов работа. Модели: CTEK MXS10, Optimate 7 Select TM250, Battery Service Expert PL-C010P, Roadweller RW-CRG-03, «Агрессор» AGR/SBC-080 Brick, «Сорокин» 12.98, FUBAG Micro 160/12, «ВЫМПЕЛ-37», «Автоэлектрика» Т-1051, Bosch C7.

Тест-драйв LexusES250: вызов как стиль жизни

На тест-драйве «Автодел» седан Lexus ES250. Модель проделала долгий путь от «Камри для богатых», став совершенно самостоятельным автомобилем. Посмотрим на него поближе.

Тест-драйв KIA Ceed SW: когда дорога в кайф

Универсалов на нашем рынке немного, и каждый новый покупатели встречают «на ура»: кроссоверы хороши, но Россия велика и не везде требуется повышенная проходимость. Зато возможность ехать как в седане и при этом возить разнообразные велосипеды, коляски, сноуборды – мечта многих. Вот и мы решили пересесть на универсал и посмотреть на новый KIA ceed SW в топовой комплектации.

Pandora Charger – зарядное устройство для автомобиля, источник питания, тест

Представляем необычное устройство Pandora Charger – это мощный источник питания 25 А для автомобиля и универсальное зарядное устройство с асимметричным режимом работы.

Необычные факты о свечах зажигания NGK

В сети можно найти сотни статей о необычных моделях автомобилей, о мощных двигателях и о кастомных решениях для тюнинга. А ведь автомобиль — это не только силовой агрегат и красивые диски, в нем важна каждая деталь.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.

Рекомендации по эксплуатации и замене приводного ремня

Как часто нужно менять клиновый/поликлиновый ремень и как выбрать подходящую замену? Какие современные технологии ремней используются в компонентах Bosch? Рекомендации дают специалисты сети Бош Авто Сервис.