11.01.2020

Тестируем Karcher EDI 4 – аккумуляторный скребок для льда

Оказывается, очищать лед со стекла автомобиля можно не только банально, по старинке, но и более высокотехнологичным способом. Изучаем, как работает аккумуляторный скребок Karcher EDI 4 в суровых российских условиях.

Скребок для льда является неизменным атрибутом каждого автомобиля, эксплуатируемого на просторах России. Он необходим для того, чтобы снять со стекол ночную изморозь, смерзшийся снег или ледяную корку. Каких только модификаций скребков не встретишь в автомагазинах: от простейших пластиковых треугольников до сложных щеток со скребками, водосгоном и телескопической ручкой. Достоинства и недостатки каждой модели можно обсуждать долго: какой лучше откалывать толстый лед, а какой лучше для замерзшего снега. Среди автовладельцев встречаются и те, кто привык использовать подручные средства – вплоть до банковских карточек… В общем, тема неисчерпаемая. Подлить масла в извечный спор о том, что лучше (удобнее, практичнее и т.д.), и стать предметом многочисленных обсуждений может довольно необычный и оригинальный аккумуляторный скребок для льда Karcher EDI 4. Именно о нем пойдет речь в нашем тесте.

Karcher EDI 4 – аккумуляторный скребок для льда, тест

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Скребок для льда Karcher EDI 4 выполнен в пластиковом корпусе фирменного желтого цвета. Нижняя часть, где находятся кромки скребка, скрыта под легкосъемной крышкой. В верхней части устройства есть черная прорезиненная опора под руку. При нажатии на нее устройство включается, и режущая часть начинает вращаться. Сбоку располагается разъем для зарядки аккумулятора, закрывающийся резиновой крышкой. Над ним – единственная кнопка, активирующая устройство, и индикаторный светодиод. Кнопка также закрыта резиновой заглушкой.

Karcher EDI 4 – аккумуляторный скребок для льда, тест

Диск с режущими кромками может быть легко снят для замены.

В устройстве используются литий-ионные аккумуляторы. По информации производителя, полной зарядки батарей хватит на 15 минут работы. Заявленный максимальный ток потребления 14 А. Время полной зарядки от штатного ЗУ – 3 часа.

Судя по инструкции скребок Karcher EDI 4 имеет класс защиты IPX1, что подразумевает защищенность устройства от вертикально падающих капель воды.

Karcher EDI 4 – аккумуляторный скребок для льда, тест

 

 

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Если снять защитную крышку Karcher EDI 4, а затем поддеть и отсоединить диск с пластиковыми ножами, то под ним мы увидим центральный опорный подшипник диаметром 40 мм и пластиковую шестеренку редуктора. Ответные шлицы располагаются на ноже. Разница в диаметрах работает на усиление мощности мотора. На ноже имеются шесть саблеобразных выступов, заостренных на концах. По нашему наблюдению, материал, из которого изготовлен нож, более твердый, чем материал корпуса устройства.

С зарядкой и приведением очистителя в работоспособное состояние проблем не возникло. О режиме зарядки сигнализирует мигающий индикаторный светодиод.

Karcher EDI 4 – аккумуляторный скребок для льда, тест

Заявленная рабочая температура устройства –20 градусов, но хранить его на таком морозе мы бы не рекомендовали, потому что используемые аккумуляторы при низких температурах выходят из строя.

Наш тест позволил сделать вывод о том, что скребок Karcher EDI 4 предназначен для очистки стекол от тонкого слоя изморози, который образуется на стеклах из-за перепада ночной и дневной температуры. В этом случае он идеально справляется со своей работой. Желательно, чтобы слой был не очень толстым, а также шероховатым. В этом случае скребок убирает всю наледь с поверхности за один проход.

Karcher EDI 4 – аккумуляторный скребок для льда, тест

Более толстые обледенения станут для него испытанием. Мы протестировали скребок при очистке автомобиля от последствий ледяного дождя, которой прошел в Московском регионе как раз перед новогодними праздниками 2020 года. Для устройства это оказалось серьезной нагрузкой, так как толщина льда в нижней части стекла достигала пары миллиметров. При очистке сначала нужно было «добуриться» до поверхности стекла через сплошную ледяную корку. Скребки стачивают лед в крошку, как бы «просверливая» его поверхность. Когда стекло очищается, появляется возможность колоть кромку льда и дело идет быстрее.

Karcher EDI 4 – аккумуляторный скребок для льда, тест

На очистку ветрового стекла у нас ушло 8 минут. Это был чистый эксперимент, без применения подогрева стекла и предварительного запуска двигателя. При дополнительном нагреве процедура очистки должна происходить быстрее.

Очищать ветровое стекло сложнее, чем боковые, так как приходится давить вниз на вытянутых руках. В некоторых автомобилях будет непросто дотянуться до средней части стекла. С боковыми поверхностями таких проблем нет.

Karcher EDI 4 – аккумуляторный скребок для льда, тест

Осмотр устройства Karcher EDI 4 после очистки последствий ледяного дождя показал, что нагрузка на него была чрезмерной. Опорный подшипник, несмотря на большой диаметр, не полностью принимал на себя усилие оператора. Часть усилий ложилась на край рабочего ножа, что привело к возникновению задиров на части корпуса рядом с зубчатой передачей. На это указывала и пластиковая стружка внутри механизма и корпуса. Также стали заметны сколы на режущей кромке пластиковых ножей. Однако не стоит рассматривать указанные последствия в негативе, так как в подобных условиях зачастую ломаютс в хлам и обычные скребки, а Karcher EDI 4 с честью выдержал испытание.

Это еще раз подтверждает, что устройство предназначено для очистки стекол от тонкого льда или изморози.

Karcher EDI 4 – аккумуляторный скребок для льда, тест

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА

Можно быстро убрать изморозь со стекол.

НЕДОСТАТКИ

Нет зарядного устройства для автомобиля. Не предназначено для очистки серьезных обледенений.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Аккумуляторный скребок для льда Karcher EDI 4 позволяет убрать лед со стекол автомобиля. Лучше всего это получается с обледенениями небольшой толщины.

Karcher EDI 4 – аккумуляторный скребок для льда, тест


Статьи по теме
Картинка


Иммобилайзер Multicode GL-1000

Того момента, когда в нашей редакции появится новейший иммобилайзер Multicode GL-1000, мы ждали долго. Еще до получения рабочего образца стало известно, что Multicode GL-1000 будет общаться с транспондерными метками на частоте 2,4 ГГц.

Картинка


Тест информационно-поисковой системы StarLine М1 Маяк в журнале "АвтоМир"

Система определяет координаты автомобиля, в котором она установлена для передачи владельцу данных о местоположении через GSM-сеть с помощью SMS-сообщений.

Картинка


Масштабное обновление базы CAN-протоколов для второго поколения автосигнализаций Pandora DXL CAN BUS

Инженерами компании проведена работа по расширению базы CAN-протоколов новых автомобилей и дополнению базы статусов и команд уже имевшихся в списке поддерживаемых автомобилей.

Картинка


Тестирование трекеров контроля автомобиля

Узнать, где находится автомобиль очень просто, если он оснащен трекером. В случае угона авто он может его и заблокировать. Представляем тест популярных автомобильных трекеров: Starline Маяк М17, GPS Маркер M110, АвтоФон S-Маяк 5.6, Вояджер 4 и Navixy M7.

Картинка


Еще один фирменный центр StarLine в Москве

В конце марта в Москве, по адресу Золоторожский Вал, дом 4, прошло торжественное открытие очередного фирменного центра StarLine.

Картинка


Новинка StarLine BP-05 уже в продаже

В июле вышел в свет новый универсальный модуль StarLine BP-05, который позволяет реализовать автозапуск двигателя на автомобиле со штатным иммобилайзером.

МАСТЕР – ЗОЛОТЫЕ РУКИ. Участвуй и Побеждай!

Приглашаем вас принять участие в Международном конкурсе профессионального мастерства в области автобезопасности «Мастер – Золотые руки 2021».

Выбираем воздушный фильтр для автомобиля

Замена воздушного фильтра периодически нужно любому автомобилю. Разбираемся как правильно выбрать воздушный фильтр, чтобы и сэкономить и не попасть на ремонт двигателя.

Во Владимире модернизировано производство «НПК «АВТОПРИБОР»

Уровень качества изделий «НПК «АВТОПРИБОР» позволяет поставлять компоненты для автомобилей Volkswagen, Renault, Nissan, Hyunday, Citroen, Peugeot, а также для автомобилей отечественных брендов ГАЗ, КамАЗ, УАЗ, АВТОВАЗ и других брендов.

Медная смазка: «рейтинг этикеток»

Журнал «АвтоДела» произвел закупку медных смазок и сравнил их этикетки на предмет полноты потребительской информации.

Черный и быстрый – 2 литровый Hyundai Creta

Hyundai CRETA с 2 литровым двигателем не часто встретишь на улице так как обычно такие модели идут в топовой комплектации. Тем интереснее посмотреть как она ведет себя на дороге.

PILIGRIM Profi – автономный поисковый маяк, тест

В 2020 году журнал «АвтоДела» совместно с youtube-каналом «Угона.нет» решил провести тест автомобильных маяков. Среди моделей, которые давно были представлены на рынке, попалась одна, которая была не похожа на остальных участников. Это маяк PILIGRIM Profi, который интересен своими небольшими габаритами.

Чек-лист по подготовке автомобиля к дальней поездке

Лето закончилось, но сезон авто путешествий продолжается. Бархатный сезон – идеальное время для дальних поездок: нет палящей жары и большого скопления туристов, да и цены на отдых существенно снижены.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.