11.01.2020

Тестируем Karcher EDI 4 – аккумуляторный скребок для льда

Оказывается, очищать лед со стекла автомобиля можно не только банально, по старинке, но и более высокотехнологичным способом. Изучаем, как работает аккумуляторный скребок Karcher EDI 4 в суровых российских условиях.

Скребок для льда является неизменным атрибутом каждого автомобиля, эксплуатируемого на просторах России. Он необходим для того, чтобы снять со стекол ночную изморозь, смерзшийся снег или ледяную корку. Каких только модификаций скребков не встретишь в автомагазинах: от простейших пластиковых треугольников до сложных щеток со скребками, водосгоном и телескопической ручкой. Достоинства и недостатки каждой модели можно обсуждать долго: какой лучше откалывать толстый лед, а какой лучше для замерзшего снега. Среди автовладельцев встречаются и те, кто привык использовать подручные средства – вплоть до банковских карточек… В общем, тема неисчерпаемая. Подлить масла в извечный спор о том, что лучше (удобнее, практичнее и т.д.), и стать предметом многочисленных обсуждений может довольно необычный и оригинальный аккумуляторный скребок для льда Karcher EDI 4. Именно о нем пойдет речь в нашем тесте.

Karcher EDI 4 – аккумуляторный скребок для льда, тест

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Скребок для льда Karcher EDI 4 выполнен в пластиковом корпусе фирменного желтого цвета. Нижняя часть, где находятся кромки скребка, скрыта под легкосъемной крышкой. В верхней части устройства есть черная прорезиненная опора под руку. При нажатии на нее устройство включается, и режущая часть начинает вращаться. Сбоку располагается разъем для зарядки аккумулятора, закрывающийся резиновой крышкой. Над ним – единственная кнопка, активирующая устройство, и индикаторный светодиод. Кнопка также закрыта резиновой заглушкой.

Karcher EDI 4 – аккумуляторный скребок для льда, тест

Диск с режущими кромками может быть легко снят для замены.

В устройстве используются литий-ионные аккумуляторы. По информации производителя, полной зарядки батарей хватит на 15 минут работы. Заявленный максимальный ток потребления 14 А. Время полной зарядки от штатного ЗУ – 3 часа.

Судя по инструкции скребок Karcher EDI 4 имеет класс защиты IPX1, что подразумевает защищенность устройства от вертикально падающих капель воды.

Karcher EDI 4 – аккумуляторный скребок для льда, тест

 

 

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Если снять защитную крышку Karcher EDI 4, а затем поддеть и отсоединить диск с пластиковыми ножами, то под ним мы увидим центральный опорный подшипник диаметром 40 мм и пластиковую шестеренку редуктора. Ответные шлицы располагаются на ноже. Разница в диаметрах работает на усиление мощности мотора. На ноже имеются шесть саблеобразных выступов, заостренных на концах. По нашему наблюдению, материал, из которого изготовлен нож, более твердый, чем материал корпуса устройства.

С зарядкой и приведением очистителя в работоспособное состояние проблем не возникло. О режиме зарядки сигнализирует мигающий индикаторный светодиод.

Karcher EDI 4 – аккумуляторный скребок для льда, тест

Заявленная рабочая температура устройства –20 градусов, но хранить его на таком морозе мы бы не рекомендовали, потому что используемые аккумуляторы при низких температурах выходят из строя.

Наш тест позволил сделать вывод о том, что скребок Karcher EDI 4 предназначен для очистки стекол от тонкого слоя изморози, который образуется на стеклах из-за перепада ночной и дневной температуры. В этом случае он идеально справляется со своей работой. Желательно, чтобы слой был не очень толстым, а также шероховатым. В этом случае скребок убирает всю наледь с поверхности за один проход.

Karcher EDI 4 – аккумуляторный скребок для льда, тест

Более толстые обледенения станут для него испытанием. Мы протестировали скребок при очистке автомобиля от последствий ледяного дождя, которой прошел в Московском регионе как раз перед новогодними праздниками 2020 года. Для устройства это оказалось серьезной нагрузкой, так как толщина льда в нижней части стекла достигала пары миллиметров. При очистке сначала нужно было «добуриться» до поверхности стекла через сплошную ледяную корку. Скребки стачивают лед в крошку, как бы «просверливая» его поверхность. Когда стекло очищается, появляется возможность колоть кромку льда и дело идет быстрее.

Karcher EDI 4 – аккумуляторный скребок для льда, тест

На очистку ветрового стекла у нас ушло 8 минут. Это был чистый эксперимент, без применения подогрева стекла и предварительного запуска двигателя. При дополнительном нагреве процедура очистки должна происходить быстрее.

Очищать ветровое стекло сложнее, чем боковые, так как приходится давить вниз на вытянутых руках. В некоторых автомобилях будет непросто дотянуться до средней части стекла. С боковыми поверхностями таких проблем нет.

Karcher EDI 4 – аккумуляторный скребок для льда, тест

Осмотр устройства Karcher EDI 4 после очистки последствий ледяного дождя показал, что нагрузка на него была чрезмерной. Опорный подшипник, несмотря на большой диаметр, не полностью принимал на себя усилие оператора. Часть усилий ложилась на край рабочего ножа, что привело к возникновению задиров на части корпуса рядом с зубчатой передачей. На это указывала и пластиковая стружка внутри механизма и корпуса. Также стали заметны сколы на режущей кромке пластиковых ножей. Однако не стоит рассматривать указанные последствия в негативе, так как в подобных условиях зачастую ломаютс в хлам и обычные скребки, а Karcher EDI 4 с честью выдержал испытание.

Это еще раз подтверждает, что устройство предназначено для очистки стекол от тонкого льда или изморози.

Karcher EDI 4 – аккумуляторный скребок для льда, тест

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА

Можно быстро убрать изморозь со стекол.

НЕДОСТАТКИ

Нет зарядного устройства для автомобиля. Не предназначено для очистки серьезных обледенений.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Аккумуляторный скребок для льда Karcher EDI 4 позволяет убрать лед со стекол автомобиля. Лучше всего это получается с обледенениями небольшой толщины.

Karcher EDI 4 – аккумуляторный скребок для льда, тест


Статьи по теме
Картинка


КОМПАНИЯ "АЛЬТОНИКА" ОТКРЫЛА ФИЛИАЛ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

Компания "Альтоника" постоянно растет и развивается. Ресурсов дилерской сети становится недостаточно для обеспечения деятельности компании, поэтому было принято решение о расширении собственной сети.

Картинка


Новые автомобильне охранные системы с GSM интерфейсом Alligator D-1000RSG и D-1100RSG

Новые «Аллигаторы» оснащены интерфейсом дополнительного модуля Bilarm-GSM, с помощью которого они смогут работать как полноценные комплексы GSM-охраны с неограниченным радиусом действия.

Картинка


Типичные заблуждения в отношении сигнализаций с автозапуском

В настоящее время около 12 % автомобилей в России оборудованы сигнализациями с автозапуском, причем в регионах с суровым климатом их доля достигает 40 %.

Картинка


Двойная защита от угона: охранные системы Pantera SLK-300/350/400/450 и SLR-5650/5750/5755

По статистике МВД России за 8 месяцев 2009 года около 18% угонов совершаются самым простым методом - кражей брелока и ключей у автовладельца.

Картинка


Районы Москвы – лидеры по количеству угонов за 2010 год

Часто можно слышать новость, что в Москве обезврежена, банда угонщиков. А в каких районах она «работала» и что угоняла как правило не сообщается. Представляем топ-10 округов Москвы по угонам

Картинка


Starline придет на "Интеравто"

Компания Starline объявила о своем участии в выставке "Интеравто-2013": на выставке компания собирается представить свои новейшие разработки.

Citroën интуитивно понятные технологии, упрощающие жизнь

4 основных аспекта, характерные для марки Citroёn на протяжении всей истории бренда. Сегодня мы предлагаем открыть их заново в нашем 4-серийном выпуске. Итак, эпизод 3 – Комфорт эксплуатации.

Правильное обслуживание и эксплуатация аккумулятора летом

Летняя жара несет для АКБ не меньше угроз, чем зимние морозы. При высоких температурах саморазряд батареи ускоряется, что может привести к ее преждевременному «старению», а со временем и выходу из строя.

История комфорта CITROËN. Комфорт в салоне.

Внимание к комфорту всегда было и остаётся отличительной чертой всех моделей Citroën на протяжении уже более 100 лет.

Тестируем УРАЛ АС-У12А КОМПАКТ – активный сабвуфер

Хотите улучшить звук в автомобиле? Сделать его более активным и мощным? Самое простое решение добавить в машину корпусной активный сабвуфер. С тем как работает яркий УРАЛ АС-У12А КОМПАКТ мы разбираемся в нашем тесте.

Тест-драйв Suzuki Vitara: золотой блеск мечты

Когда еще правила бал Grand Vitara, Витару без грандиозной приставки очень ждали на нашем рынке. Почему Suzuki Vitara не стала хитом продаж и сможет ли она добиться успеха в дальнейшем? Попробуем разобраться на тест-драйве «Автодел».

Атом, тачки, два ствола (день 2)

Продолжаем путешествие выходного дня. Сегодня мы посетим наукоград Обнинск и познакомимся с его достопримечательностями. Погуляем в «Усадьбе Белкино», посмотрим на привидения «Дачи Морозовой», постоим у проходной первой в мире атомной электростанции и завершим день в музее мусора.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.