11.01.2020

Тестируем Karcher EDI 4 – аккумуляторный скребок для льда

Оказывается, очищать лед со стекла автомобиля можно не только банально, по старинке, но и более высокотехнологичным способом. Изучаем, как работает аккумуляторный скребок Karcher EDI 4 в суровых российских условиях.

Скребок для льда является неизменным атрибутом каждого автомобиля, эксплуатируемого на просторах России. Он необходим для того, чтобы снять со стекол ночную изморозь, смерзшийся снег или ледяную корку. Каких только модификаций скребков не встретишь в автомагазинах: от простейших пластиковых треугольников до сложных щеток со скребками, водосгоном и телескопической ручкой. Достоинства и недостатки каждой модели можно обсуждать долго: какой лучше откалывать толстый лед, а какой лучше для замерзшего снега. Среди автовладельцев встречаются и те, кто привык использовать подручные средства – вплоть до банковских карточек… В общем, тема неисчерпаемая. Подлить масла в извечный спор о том, что лучше (удобнее, практичнее и т.д.), и стать предметом многочисленных обсуждений может довольно необычный и оригинальный аккумуляторный скребок для льда Karcher EDI 4. Именно о нем пойдет речь в нашем тесте.

Karcher EDI 4 – аккумуляторный скребок для льда, тест

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Скребок для льда Karcher EDI 4 выполнен в пластиковом корпусе фирменного желтого цвета. Нижняя часть, где находятся кромки скребка, скрыта под легкосъемной крышкой. В верхней части устройства есть черная прорезиненная опора под руку. При нажатии на нее устройство включается, и режущая часть начинает вращаться. Сбоку располагается разъем для зарядки аккумулятора, закрывающийся резиновой крышкой. Над ним – единственная кнопка, активирующая устройство, и индикаторный светодиод. Кнопка также закрыта резиновой заглушкой.

Karcher EDI 4 – аккумуляторный скребок для льда, тест

Диск с режущими кромками может быть легко снят для замены.

В устройстве используются литий-ионные аккумуляторы. По информации производителя, полной зарядки батарей хватит на 15 минут работы. Заявленный максимальный ток потребления 14 А. Время полной зарядки от штатного ЗУ – 3 часа.

Судя по инструкции скребок Karcher EDI 4 имеет класс защиты IPX1, что подразумевает защищенность устройства от вертикально падающих капель воды.

Karcher EDI 4 – аккумуляторный скребок для льда, тест

 

 

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Если снять защитную крышку Karcher EDI 4, а затем поддеть и отсоединить диск с пластиковыми ножами, то под ним мы увидим центральный опорный подшипник диаметром 40 мм и пластиковую шестеренку редуктора. Ответные шлицы располагаются на ноже. Разница в диаметрах работает на усиление мощности мотора. На ноже имеются шесть саблеобразных выступов, заостренных на концах. По нашему наблюдению, материал, из которого изготовлен нож, более твердый, чем материал корпуса устройства.

С зарядкой и приведением очистителя в работоспособное состояние проблем не возникло. О режиме зарядки сигнализирует мигающий индикаторный светодиод.

Karcher EDI 4 – аккумуляторный скребок для льда, тест

Заявленная рабочая температура устройства –20 градусов, но хранить его на таком морозе мы бы не рекомендовали, потому что используемые аккумуляторы при низких температурах выходят из строя.

Наш тест позволил сделать вывод о том, что скребок Karcher EDI 4 предназначен для очистки стекол от тонкого слоя изморози, который образуется на стеклах из-за перепада ночной и дневной температуры. В этом случае он идеально справляется со своей работой. Желательно, чтобы слой был не очень толстым, а также шероховатым. В этом случае скребок убирает всю наледь с поверхности за один проход.

Karcher EDI 4 – аккумуляторный скребок для льда, тест

Более толстые обледенения станут для него испытанием. Мы протестировали скребок при очистке автомобиля от последствий ледяного дождя, которой прошел в Московском регионе как раз перед новогодними праздниками 2020 года. Для устройства это оказалось серьезной нагрузкой, так как толщина льда в нижней части стекла достигала пары миллиметров. При очистке сначала нужно было «добуриться» до поверхности стекла через сплошную ледяную корку. Скребки стачивают лед в крошку, как бы «просверливая» его поверхность. Когда стекло очищается, появляется возможность колоть кромку льда и дело идет быстрее.

Karcher EDI 4 – аккумуляторный скребок для льда, тест

На очистку ветрового стекла у нас ушло 8 минут. Это был чистый эксперимент, без применения подогрева стекла и предварительного запуска двигателя. При дополнительном нагреве процедура очистки должна происходить быстрее.

Очищать ветровое стекло сложнее, чем боковые, так как приходится давить вниз на вытянутых руках. В некоторых автомобилях будет непросто дотянуться до средней части стекла. С боковыми поверхностями таких проблем нет.

Karcher EDI 4 – аккумуляторный скребок для льда, тест

Осмотр устройства Karcher EDI 4 после очистки последствий ледяного дождя показал, что нагрузка на него была чрезмерной. Опорный подшипник, несмотря на большой диаметр, не полностью принимал на себя усилие оператора. Часть усилий ложилась на край рабочего ножа, что привело к возникновению задиров на части корпуса рядом с зубчатой передачей. На это указывала и пластиковая стружка внутри механизма и корпуса. Также стали заметны сколы на режущей кромке пластиковых ножей. Однако не стоит рассматривать указанные последствия в негативе, так как в подобных условиях зачастую ломаютс в хлам и обычные скребки, а Karcher EDI 4 с честью выдержал испытание.

Это еще раз подтверждает, что устройство предназначено для очистки стекол от тонкого льда или изморози.

Karcher EDI 4 – аккумуляторный скребок для льда, тест

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА

Можно быстро убрать изморозь со стекол.

НЕДОСТАТКИ

Нет зарядного устройства для автомобиля. Не предназначено для очистки серьезных обледенений.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Аккумуляторный скребок для льда Karcher EDI 4 позволяет убрать лед со стекол автомобиля. Лучше всего это получается с обледенениями небольшой толщины.

Karcher EDI 4 – аккумуляторный скребок для льда, тест


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Тест автосигнализаций с CAN шиной

Цель нашего теста проверка работы автосигнализаций премиум класса при интеграции в автомобиль с цифровой CAN-шиной: MS Stalker NB 600; Pandora DXL 3300 /3500; StarLine B9/ B92 Dialog; Scher-Khan MAGICAR 9; Harpoon BS 3000.

Картинка


Тест автомобильных GSM сигнализаций

В тесте приняли участие следующие системы: Pandora DXL 3700, X-Keeper Drive V3, Pharaon YG40, Sobr GSM-100, Elita GSW U, StarLine M30 с системой StarLine A92, EXELLENT Evolution 3

Картинка


Новогодние подарки от Аларм Трейд

Pandora DXL 4400 - новая охранно-сервисная GSM/CAN/2.4 GHz-система, предназначенная для охраны любых автомобилей, как аналоговых так и оснащенных CAN-шинами.

Картинка


Защищаем Hyundai Solaris от угона

Hyundai Solaris (Kia Rio) – лидер по количеству угонов. Как защитить этот автомобиль от посягательства злоумышленником мы рассказываем в нашей статье.

Картинка


StarLine i93 вышел в продажу

Стартовали продажи нового цифрового иммобилайзера StarLine i93 с авторизацией по PIN-коду, разработанного специально для защиты автомобилей от угона или разбойного захвата.

Картинка


Land Rover под защитой АльфаСтрахование

Компания «АльфаСтрахование» запустила программу бесплатной установки противоугонной системы «Цезарь Сателлит» на автомобили Land Rover Range Rover.

Автохимия Ruseff: против коррозии!

Разбираем, как бороться с наиболее частыми проблемами, связанными с коррозией автомобиля, при помощи современных автохимических составов Ruseff. Видеоинструкции.

Ruseff против окислов!

Мы продолжаем серию публикаций, посвященных решению регулярных проблем, с которыми сталкиваются автолюбители. Сначала мы рассмотрели сложности, возникающие при зимней эксплуатацией автомобиля, затем рассказали, как бороться с коррозией. Этот материал посвящен защите электросистем автомобиля.

Total'ьный ответ на актуальные вопросы о масле

Наша страна богата климатическими условиями, и у путешествующих по стране в качестве туриста или по работе частенько бывают ситуации, когда требуется переехать из одной климатической зоны в другую. При этом возникает логичный вопрос, что делать с маслом и надо ли? На вопросы отвечает руководитель технического отдела Total Vostok Роман Корчагин.

Тестируем Mio MiVue C537 – видеорегистратор с GPS-информером

Наверное, в каждой модельной линейке есть аппарат, который выглядит этакой серой лошадкой. Как правило, он недорогой, но весьма функциональный, и неприметный на фоне собратьев, поскольку все внимание маркетологов отдано флагманским моделям. Именно под такое описание подпадает видеорегистратор Mio MiVue C537 – простое, удобное и недорогое устройство.

Тест-драйв DFM 580: как должен выглядеть «честный бюджетник»

В конце прошлого года на тест-драйв портала «Автодела» попал семиместный внедорожник DFM580, родом из Китая. Удивил автомобиль? - Да. Подробности о DFM580 - в нашем материале.

Тестируем Karcher EDI 4 – аккумуляторный скребок для льда

Оказывается, очищать лед со стекла автомобиля можно не только банально, по старинке, но и более высокотехнологичным способом. Изучаем, как работает аккумуляторный скребок Karcher EDI 4 в суровых российских условиях.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.

Как защитить резьбу от коррозии?

Каждый хочет сохранить молодость. А что такое молодость для автомобиля? Это прежде всего такое состояние, когда во время ремонта легко откручиваются все болты и гайки. Как этого добиться? Рассказываем и показываем в статье.

Как улучшить фары за 5 минут?

При езде темными зимними дорогами очень хочется, чтобы фары были ярче и освещали как можно большее пространство дороги. Но, к сожалению, год от года свечение фар становится все тусклее. Рассказываем как быстро и бюджетно это исправить.