16.02.2019

Тестируем Neoline G-TECH X72 – видеорегистратор на магнитах

Тестируем новинку 2019 года регистратор Neoline G-TECH X72. У него в активе – магнитное крепление, поляризационный фильтр и необычный режим ночной съемки. Как это работает читайте в статье.

При первом взгляде на Neoline G-TECH X72 сразу вспоминается актуальная флагманская модель гибридных устройств этой марки – Neoline X-COP 9200. Такое ощущение, что перед нами тот же аппарат, только без блока радар-детектора. Возникает подозрение, что разработчики решили сэкономить, использовав корпус от новинки. Однако при более пристальном рассмотрении можно убедиться, что эта модель лишь «стилизована» под лидера. Магнитное крепление похожее, но все же другое. Похожи на «старшего брата» и четыре кнопки вокруг экрана, и большой поляризационный фильтр над объективом. На этом сходство заканчивается, поскольку корпус Neoline G-TECH X72 заметно меньше, да и сам регистратор более компактный. Снимает он в разрешении Full HD (1920×1080 точек, 30 к/с) или HD (1280×720 точек, 60 к/с).

Neoline G-TECH X72 – автомобильный видеорегистратор, тест

Магнитное крепление оснащено двумя парами неодимовых магнитов, а также двумя рядами контактов, позволяющих позиционировать регистратор объективом как на дорогу, так и в салон. Посадочное место сделано со специальным выступом для дополнительной фиксации устройства, которое устанавливается на площадку с небольшим поворотом. Сам кронштейн крепится к лобовому стеклу при помощи двухстороннего скотча, и оснащен разъемом USB micro для провода питания. Кронштейн дает возможность изменять наклон регистратора относительно уровня земли.

 

Видеообзор регистратора Neoline G-TECH X72.

Видеорегистраторы для любого автомобиля. Весна 2019.

Адаптер питания сигарообразной формы. На его торце располагаются два разъема USB: один для питания регистратора, второй для зарядки телефона (например). Адаптер может работать в бортовой сети с напряжением 12 В и 24 В.

Neoline G-TECH X72 – автомобильный видеорегистратор, тест

На бленду объектива накручивается поляризационный фильтр. Чтобы его правильно установить, необходимо совместить риски на бленде и на фильтре. Объектив обеспечивает угол съемки 140 градусов по диагонали.

Для управления регистратором на корпусе расположены шесть кнопок. Четыре основные – по сторонам от дисплея. На верхнем торце корпуса – кнопка включения устройства, а на боковом – кнопка сохранения записи от затирания, она же включает режим парковки.

Neoline G-TECH X72 – автомобильный видеорегистратор, тест

ОСОБЕННОСТИ НАСТРОЙКИ

Настройка регистратора Neoline G-TECH X72 довольно проста. Всего у устройства три режима работы: видеосъемка, фотографирование и просмотр записей. В каждом из них есть свое меню, но самое большое в режиме видеорегистратора. Именно в нем собраны системные настройки.

Neoline G-TECH X72 – автомобильный видеорегистратор, тест

Первыми идут настройки записи: разрешение (Full HD или HD) и длина фрагмента (1, 2, 3 или 5 минут). В максимальном разрешении все пишется с частотой 30 кадров в секунду, которое можно уменьшить вручную. Причем низкое качество согласно модным тенденциям названо режимом ECO. В формате HD настройки поинтереснее, там отдельно вынесен режим с частотой съемки 60 кадров в секунду.

Neoline G-TECH X72 – автомобильный видеорегистратор, тест

Далее идет настройка функциональной клавиши. В актуальной на момент теста прошивке она может только включать режим парковки, но производитель обещает расширить ее возможности. Режим парковки активируется ниже. После его включения появляется дополнительное меню, где пользователь может настроить разрешение съемки для этого режима, датчики (G-сенсор и датчик движения в кадре). Также можно выставить длительность работы режима парковки (от 6 до 48 часов) и, что немаловажно, задать интервальную съемку, когда камера будет делать кадры с заданной периодичностью (от 1/8 до 1 секунды). При этом очень важно, что в случае срабатывания записи в режиме парковки регистратор выдаст предупреждающий звук при включении питания. Это сделано для того чтобы обратить внимание владельца на необходимость просмотреть имеющиеся фрагменты.

Neoline G-TECH X72 – автомобильный видеорегистратор, тест

Отметим, что для режима парковки в Neoline G-TECH X72 нужно обязательное подключение внешнего питания, так как в регистраторе нет встроенного аккумулятора. Это возможно сделать несколькими способами. Либо если в автомобиле не отключается цепь аксессуаров и на прикуривателе остаётся 12 В, либо если питание остается на USB разъеме предназначенном для подключения телефона. Такой вариант тоже возможен. При этом специально для этого регистратора Neoline планирует выпустить комплект для постоянного подключения к бортовой сети автомобиля. Как это делается, например, в гибридных системах или разнесённых радар-детекторах.

Далее идет группа настроек качества записи, куда входят WDR, экспозиция, резкость и самая интересная фишка – ночной режим. При его активации регистратор автоматически переходит в режим черно-белой съемки для работы в условиях низкой освещенности. При этом повышается четкость изображения. Следует признать, что это отличное решение.

Neoline G-TECH X72 – автомобильный видеорегистратор, тест

Через меню включаются запись звука и чувствительность G-сенсора, причем последняя регулируется в пределах от 1 до 10. Пользователь может внести в штамп кадра госномер автомобиля и дату со временем.

Neoline G-TECH X72 – автомобильный видеорегистратор, тест

Возможно включение функций автогашения дисплея и подтверждения нажатия на кнопки бипером.

Одна из необычных функций – установка напоминания о необходимости периодического форматирования карты памяти через 15, 30 или 60 дней.

Neoline G-TECH X72 – автомобильный видеорегистратор, тест

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ

Регистратор Neoline G-TECH X72 устанавливается на кронштейн и снимается одним движением руки. Это несомненное преимущество магнитного крепления. Сразу же после установки начинается запись. Чтобы воспользоваться меню, необходимо отключить ее.

Neoline G-TECH X72 – автомобильный видеорегистратор, тест

В устройстве используется очень яркий и четкий IPS-дисплей, на котором отображаются все текущие настройки устройства. Как обычно, информационные значки располагаются по краям экрана, оставляя центральную часть свободной. Для переключения режимов необходимо нажать на клавишу «М».

Neoline G-TECH X72 – автомобильный видеорегистратор, тест

После отключения питания финализация записи производится буквально за несколько секунд, потом устройство отключается. Используемый суперконденсатор хорош тем, что не зависит от температуры окружающей среды и может работать в морозы.

Neoline G-TECH X72 – автомобильный видеорегистратор, тест

КАЧЕСТВО ВИДЕО

В описании Neoline G-TECH X72 заявлена матрица Sony Exmor в паре с видеопроцессором Novatek. Эта связка вполне жизнеспособна и, судя по другим тестам, дает хорошее качество съемки. Выгодными особенностями этой модели являются поляризационный антибликовый фильтр и ночной режим работы. В последнем регистратор при недостатке освещенности выключает цветность и работает в черно-белом режиме, повышая контрастность картинки.

Запись производится в контейнер MP4, минутный фрагмент Full HD с повышенным битрейтом занимает 100 Мб.

Neoline G-TECH X72 – автомобильный видеорегистратор, тест

Дневная запись отличная. Хорошо видны особенности дороги, автомобили, разметка и дорожные знаки. Фильтр делает картинку более четкой, особенно при наличии небольших загрязнений на стекле.

Конечно же, особенно нас интересовали качество ночной съемки и работа системы «ночного зрения». Регистратор не разочаровал: отчетливо видны моменты переключения между режимами, при этом убираются лишние цветовые блики, и изображение становится более четким. Так что работу данного режима можно оценить как отличную.

 

Запись автомобильного видеорегистратора Neoline G-TECH X72, дневная съемка.

 

Запись автомобильного видеорегистратора Neoline G-TECH X72, ночная съемка.

 

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА

Поляризационный фильтр. Магнитное крепление. Режим ночной съемки.

НЕДОСТАТКИ

Нет GPS-приемника. Нет чехла для хранения.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Автомобильный видеорегистратор Neoline G-TECH X72 – отличное устройство: компактное, удобное и с высоким качеством съемки.

Neoline G-TECH X72 – автомобильный видеорегистратор, тест


Статьи по теме
Картинка


Новый видеорегистратор Neoline Tube

Главные особенности видеорегистратора Neoline Tube – это поворотная на 180 градусов камера, а также современная матрица позволяющая производить запись в HD качестве.

Картинка


Neoline X-COP5500: на страже спокойствия водителя

Компания Neoline объявила о старте продаж нового радар-детектора Neoline X-COP 5500.

Картинка


Инструкция к видеорегистратору с GPS приемникомMio MiVue 128

Инструкция к видеорегистратору с GPS приемником Mio MiVue 128

Картинка


Запись автомобильного видеорегистратора AdvoCam-HD1 ночь

Запись камеры автомобильного видеорегистратора AdvoCam-HD1 , ночная съемка

Картинка


Запись автомобильного видеорегистратора teXet DVR-1GP, ночь

Запись автомобильного HD-видеорегистратор с G-сенсором и GPS-приемником teXet DVR-1GP сделанная в ночных условиях

Картинка


Инструкция к автомобильному видеорегистратору Neoline Spike

Инструкция к автомобильному видеорегистратору Neoline Spike

Citroën интуитивно понятные технологии, упрощающие жизнь

4 основных аспекта, характерные для марки Citroёn на протяжении всей истории бренда. Сегодня мы предлагаем открыть их заново в нашем 4-серийном выпуске. Итак, эпизод 3 – Комфорт эксплуатации.

Правильное обслуживание и эксплуатация аккумулятора летом

Летняя жара несет для АКБ не меньше угроз, чем зимние морозы. При высоких температурах саморазряд батареи ускоряется, что может привести к ее преждевременному «старению», а со временем и выходу из строя.

История комфорта CITROËN. Комфорт в салоне.

Внимание к комфорту всегда было и остаётся отличительной чертой всех моделей Citroën на протяжении уже более 100 лет.

Тестируем УРАЛ АС-У12А КОМПАКТ – активный сабвуфер

Хотите улучшить звук в автомобиле? Сделать его более активным и мощным? Самое простое решение добавить в машину корпусной активный сабвуфер. С тем как работает яркий УРАЛ АС-У12А КОМПАКТ мы разбираемся в нашем тесте.

Тест-драйв Suzuki Vitara: золотой блеск мечты

Когда еще правила бал Grand Vitara, Витару без грандиозной приставки очень ждали на нашем рынке. Почему Suzuki Vitara не стала хитом продаж и сможет ли она добиться успеха в дальнейшем? Попробуем разобраться на тест-драйве «Автодел».

Атом, тачки, два ствола (день 2)

Продолжаем путешествие выходного дня. Сегодня мы посетим наукоград Обнинск и познакомимся с его достопримечательностями. Погуляем в «Усадьбе Белкино», посмотрим на привидения «Дачи Морозовой», постоим у проходной первой в мире атомной электростанции и завершим день в музее мусора.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.