18.03.2013

Тест-сравнение видеорегистраторов Neoline Spike и Global Navigation CN720

Сравнительный тест автомобильного регистратора Neoline Spike и видеорегистратора Global Navigation CN720.

 

Выходит в свет новинка и первым желанием бывает сравнить, а насколько она лучше своего предшественника? Вполне закономерное желание. Оно еще больше усиливается, если новинка похожа или копирует облик более раннего устройства. В случае с автомобильным видеорегистратором Neoline Spike срабатывает еще и фактор уменьшения габаритов устройства. именно к этому стремились специалисты компании Neoline, выводя модель на рынок.

Так вот мы и решили посмотреть, а правда ли новинка лучше проверенного устройства, и сравнили автомобильный регистратор Neoline Spike и видеорегистратор Global Navigation CN720.

 

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

 

Оба видеорегистратора имеют весьма похожий дизайн и примерно одинаковую конструкцию. Почти одинаковую, если говорить точнее. Важное отличие - модель от Neoline заметно меньше.

Попробуем разобраться, как отразилось изменение размера на качестве работы видеорегистратора.

 
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

 

Корпус автомобильного видеорегистратора Global Navigation CN720 выполнен из серебристого пластика. Объектив находится в верхней части корпуса. Линзы объектива без просветления. Рядом с объективом расположены 4 светодиода без рассеивателя. Под объективом надписи High Defenition и 120 wide lens (последнее похоже на лукавство, поскольку на записи такой угол не достигается). Объектив и светодиоды расположены на подвижном элементе корпуса, который откидывается на некоторый угол назад. Это позволяет получить два фиксированных положения объектива для компенсации наклона лобового стекла.

Размер корпуса регистратора Global Navigation CN720: ширина 53 мм, высота 100 мм, толщина 23 мм. Объектив выступает из корпуса на 7 мм, что обеспечивает максимальный габарит по толщине в 30 мм. Вес видеорегистратора без карты памяти - 90 гр.

 

 

Корпус автомобильного видеорегистратора Neoline Spike выполнен из черного полу-матового пластика, практически не дающего бликов и рефлексов. Объектив находится в верхней части корпуса. Линзы объектива имеют просветление. По сторонам от объектива расположены два  рассеивателя, под каждым из которых находятся два светодиода подсветки. Объектив и светодиоды расположены на подвижном элементе корпуса, который откидывается на некоторый угол назад. Это позволяет получить два фиксированных положения объектива для компенсации наклона лобового стекла.

В случае с регистратором Neoline Spike этот угол незначительно меньше, чем у Global Navigation CN720, но за счет более широкоугольного объектива обзор получается гораздо шире.

Размеры корпуса видеорегистратора Neoline Spike: ширина 43 мм, высота 85 мм, толщина 20 мм. Объектив выступает на 7 мм из корпуса, что обеспечивает максимальный габарит по толщине 27 мм. Вес видеорегистратора без карты памяти 65 гр.

  Вид сбоку автомобильных видеорегистраторов Global Navigation CN720, слева и Neoline Spike справа

 

Вид сбоку автомобильных видеорегистраторов: Global Navigation CN720 слева и Neoline Spike справа 

 

Оба видеорегистратора снабжены съемной аккумуляторной батареей. Передняя часть корпуса под объективом является крышкой аккумуляторного отсека.

Автомобильные видеорегистраторы Global Navigation CN720, слева и Neoline Spike справа, со снятой крышкой аккумуляторного отсека

Автомобильные видеорегистраторы Global Navigation CN720, слева и Neoline Spike справа, со снятой крышкой аккумуляторного отсека

 

 

Видеорегистратор Global Navigation CN720 оснащен литий-ионной батареей BL-5C с напряжением 3.7В и емкостью 1000 мА/ч. В регистраторе Neoline Spike установлена литий-ионая батарея 40С с напряжением 3.7 В и емкостью 500 мА/ч.

 

Автомобильные видеорегистраторы Global Navigation CN720, слева и Neoline Spike справа, со снятым аккумулятором

Автомобильные видеорегистраторы: Global Navigation CN720 слева и Neoline Spike справа, со снятым аккумулятором

 

 

 

Задняя сторона видеорегистраторов также выполнена сходным образом. На ней расположен дисплей, кнопка старт/стоп записи, навигационный джойстик, и три прорези, за которыми скрывается динамик.

Диагональ дисплея авторегистратора Global Navigation CN720 - 52 мм или 2 дюйма.

У видеорегистратора Neoline Spike диагональ дисплея составляет 38.5 мм или 1.5 дюйма.

 

Сравнение дисплеев автомобильных видеорегистраторов Global Navigation CN720, слева и Neoline Spike справа

 

Сравнение дисплеев автомобильных видеорегистраторов: Global Navigation CN720 слева и Neoline Spike справа

 

Остальные клавиши управления видеорегистратором в обоих моделях находятся на правой от экрана стороне. Это кнопки "power", "play", "mode" и "menu".

Автомобильные видеорегистраторы Global Navigation CN720, снизу и Neoline Spike сверху , вид на кнопки управления расположенные на боковой поверхности.

 

Автомобильные видеорегистраторы: Global Navigation CN720 снизу и Neoline Spike сверху  - вид на кнопки управления расположенные на боковой поверхности.

 

 

На левой от экрана стороне корпуса расположены прикрытые резиновой заглушкой разъемы. Это мини-джек для подключения наушников или внешних колонок, разъем mini-USB, который так же используется для питания видеорегистратора и миниатюрный разъем HDMI для вывода изображения на телевизор.

 

Разъемы. Автомобильный видеорегистратор Global Navigation CN720, слева и Neoline Spike справа.

 

Разъемы. Автомобильный видеорегистратор Global Navigation CN720 слева и Neoline Spike справа.

 

 

На нижнем торце корпуса расположен слот для карты памяти и резьба для крепления на штатив. В случае с Global Navigation CN720 - это разъем для SD карт, а у Neoline Spike используются карты формата micro-SD.

Резьба для крепления на штатив в обоих случаях пластиковая, и организована довольно бестолково - далеко от центра тяжести устройства и с крошечной опорной поверхностью. Такое сочетание качеств не может обеспечить действительно жесткое крепление к штативу, но в случае Neoline Spike такая комбинация будет работать немного лучше - у этого видеорегистратора меньше размер и вес, и как следствие ниже центр тяжести. 

На нижнем торце расположен слот под карту памяти и резьбы для крепления штатива. Автомобильный видеорегистратор Global Navigation CN720, слева и Neoline Spike справа.

 

На нижнем торце расположен слот под карту памяти и резьбы для крепления штатива. Автомобильный видеорегистратор Global Navigation CN720 слева и Neoline Spike справа.

 

Давайте заглянем внутрь видеорегистраторов, и сравним используемую начинку.

Плата автомобильного видеорегистратора Neoline Spike с более плотным монтажом. Процессор и память располагаются на алюминиевом радиаторе, который для съемки был снят. Между корпусами микросхем и алюминием слой термопасты для лучшего теплоотвода. В качестве сердца видеорегистратора используется процессор Siri A9 обеспечивающий высокую скорость обработки видеопотока в формате FullHD. Навесные элементы практически отсутствуют, даже динамик приклеен непосредственно к плате. При демонтаже корпуса камера также снимается вместе с платой. Одним словом монтаж выполнен на современном уровне.

 Плата видеорегистратора Neoline Spike  

 Плата видеорегистратора Neoline Spike

Плата видеорегистратора Neoline Spike

 

Внутренне устройство видеорегистартора Global Navigation CN720 намного проще. Для того чтобы вытащить плату понадобилось разъединить шлейф видеокамеры, что не очень хорошо. Плюс все детали корпуса оказались «связанными» проводами динамика и разъема аккумуляторной батареи. Корпуса кварцевых резонаторов  вообще были приклеены для исключения их вибрации.  Монтаж платы менее плотный, элементов обвязки значительно больше. В качестве сердца используется процессор Syntek STK2365,  который максимально работает с видео потоком 720p размером 1280 × 720 при 30 кадрах в секунду. В целом компоновка устройства более простая и менее надежная.

Плата видеорегистратора Global Navigation CN720 

Плата видеорегистратора Global Navigation CN720

Плата видеорегистратора Global Navigation CN720

    

Neoline Spike - автомобильный видеорегистратор, тест

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

ОСОБЕННОСТИ НАСТРОЙКИ

Автомобильный видеорегистратор Neoline Spike имеет русифицированное меню. Настройки удобно сгруппированы на двух вкладках, так что запутаться в них просто невозможно. Настройки времени и даты производятся по традиционным для таких устройств алгоритмам.

Качество видео и запись звукатакже настраиваются без затруднений.

Длительность видеоролика настраивается в пределах 1, 5 или 5 минут, владельцам небольших по объему карт памяти надо проявлять осмотрительность при выборе размера - когда свободное место на карте кончается, каждый следующий ролик удаляет предыдущий полностью.

Функция переворота экрана поможет в случае установки видеорегистратора в положении "вверх ногами", что часто приходится делать владельцем автомобилей с большим наклоном лобового стекла.

Включение G-сенсора поможет автоматически сохранить фрагмент видеозаписи с происшествием, но на всякий случай стоит удостовериться, все ли сработало корректно - степень чувствительности сенсора всего одна.

При переключении видеорегистратора в режим фото клавишей "mode" на правой стороне устройства в меню появляются настройки фото, ограниченные лишь выбором разрешения фотографии, которое варьируется от 2 до 12 мегапикселей.

При настройке Neoline Spike можно остановиться на базовых настройках, но обязательно нужно выставить время и дату съемки, чтобы не было проблем при предъявлении записи в качестве доказательства.

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ

При правильных настройках видеорегистратор Neoline Spike запускается при включении зажигания и останавливает запись после отключения зажигания. Запись может быть продолжена после принудительного включения видеорегистратора кнопкой "power".

Широкоугольный объектив обеспечивает большой сектор обзора, но вместе с тем склонен к геометрическим искажениям. Для правильной передачи перспективы стоит внимательно отнестись к соблюдению горизонта при установке устройства на лобовое стекло. Яркий экран с хорошим разрешением позволяет сделать это с минимальными усилиями. Большим подспорьем в этом является штатный кронштейн крепления, который оборудован шаровым элементом, что позволяет сориентировать видеорегистратор с прецизионной точностью. Также стоит отметить компактность системы крепления видеорегистратора Neoline Spike. Кронштейн выполнен удобно и функционально, и при этом имеет довольно компактные размеры, под стать самому Neoline Spike.

КАЧЕСТВО ВИДЕО

У видеорегистратора Neoline Spike можно отметить довольно высокое качество изображения как ночью, так и днем.

В светлое время суток цветопередача на высоте, а full-HD разрешение позволяет хорошо отображать даже мелкие детали. К краю кадра разрешение незначительно понижается, но разница с центральной частью изображения не очень велика. Объектив с просветлением достойно справляется с прямыми солнечными лучами, падение контраста в таком случае почти незаметно.

В ночное время качество изображения закономерно снижается, но продолжает оставаться вполне приличным. Динамический диапазон матрицы сужается, а шумы растут, однако это происходит отнюдь не в драматической степени. Детали в тенях остаются различимыми, падение разрешения также не слишком велико.

Neoline Spike обеспечивает возможность рассмотреть разметку, дорожные знаки и указатели даже в свете собственных фар автомобиля.

Результаты изучения тестовых таблиц показали, что угол обзора объектива составляет 110 градусов. При этом разрешение с которым снимает камера при размере кадра в 1920х1080 точек составляет 550-600 телевизионных линий, это очень хороший результат.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА

Компактный видеорегистратор Neoline Spike оказался куда серьезнее своего "полноразмерного" собрата и показал существенно лучшее качество работы.

Полнофункциональная модель в компактном корпусе имеет достойные характеристики, подтверждающиеся материалами теста.

НЕДОСТАТКИ

Малое количество настроек в режиме фотокамеры, единственная степень чувствительности G-сенсора.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Автомобильный видеорегистратор Neoline Spike - интересная модель, сочетающая в себе успевший стать классическим дизайн, высокое качество съемки и компактные размеры.

Запись автомобильного видеорегистратора Neoline Spike, день

Запись автомобильного видеорегистратора Neoline Spike, ночь

Инструкция к автомобильному видеорегистратору Neoline Spike

 

Запись испытательной таблицы сделанная видеорегистратором Neoline Spike

 

Запись испытательной таблицы сделанная видеорегистратором Neoline Spike

Запись испытательной таблицы измерения угла объектива сделанная видеорегистратором Neoline Spike

 

Запись испытательной таблицы измерения угла объектива сделанная видеорегистратором Neoline Spike

 

 

Global Navigation CN720 - автомобильный видеорегистратор, тест

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

ОСОБЕННОСТИ НАСТРОЙКИ

Меню автомобильного видеорегистратора Global Navigation CN720 русифицировано. Настройки удобно сгруппированы на двух вкладках, так что запутаться в них просто невозможно. Настройки времени и даты производятся по традиционным для таких устройств алгоритмам.

Качество видео и запись звукатакже настраиваются без затруднений.

Длительность видеоролика настраивается в пределах 1, 5 или 10 минут, владельцам небольших по объему карт памяти надо проявлять осмотрительность при выборе размера - когда свободное место на карте кончается, каждый следующий ролик удаляет предыдущий полностью.

Функция переворота экрана поможет в случае установки видеорегистратора в положении "вверх ногами", что часто приходится делать владельцем автомобилей с большим наклоном лобового стекла.

При переключении видеорегистратора в режим фото клавишей "mode" на правой стороне устройства меняются и доступные пункты меню: можно настроить чувствительность ISO, разрешение, баланс белого, цвета, контрастность и даже коррекцию экспозиции.

При настройке этого видеорегистратора можно остановиться на базовых настройках, но обязательно нужно выставить время и дату съемки, чтобы не было проблем при предъявлении записи в качестве доказательства.

В Global Navigation CN720 отсуствует G-сенсор, поэтому в случае ДТП владельцу самостоятельно надо выключить видеорегистратор, чтобы файлы с записью происшествия не были стерты при дальнейшей записи. Надо отметить, что при выключении устройства, в тот момент, когда экран уже погас - на карточку в течении еще нескольких секунд сбрасывается последняя информация. Если карточку вынуть чрезмерно поспешно - последний файл видеозаписи окажется поврежден и не будет читаться.

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ

При правильных настройках видеорегистратор запускаетсяпри включении зажигания и останавливается после отключения зажигания.

Из-за не очень большого фактического угла обзора объектива стоит ответственно подойти к вопросу совмещения центра обзора объектива с продольной осью автомобиля, благо большой экран позволяет это сделать без особых проблем.

Из-за отсутствия просветления и невысокого качества чернения торцов линз объектива, видеорегистратор Global Navigation CN720 склонен несколько "слепнуть" при попадании прямых солнечных лучей в объектив. При выборе места установки стоит учитывать эту особенность.

КАЧЕСТВО ВИДЕО

Объектив видеорегистратора Global Navigation CN720 не отличается рекордными углами обзора, но зато может похвастаться отсутствием сколь-либо заметных геометрических искажений. Вертикальные линии остаются вертикальными, горизонтальные - горизонтальными, а диагональные образуют геометрически правильную перспективу без искажений. Разрешение объектива у Global Navigation CN720 не рекордное, но равномерное по всему полю кадра, разница между центром и краем практически неощутима.

При дневной съемке регистратор GlobalNavigation CN720 обеспечивает правильную цветопередачу, хорошую деталировку изображения, и хотя объектив засвечивается прямыми солнечными лучами - возможность рассмотреть картинку вполне остается, несмотря на существенноепадение контраста.

При ночной съемке дела обстоят несколько хуже - сужается динамический диапазон изображения, падает разрешение и заметно растут шумы. Цвета также становятся менее насыщенными, заметно смещение цветового диапазона в красную часть спектра. Детали в тенях становятся практически нечитаемыми, причем недостаток освещенности чувствуется даже на таких мощно освещенных дорогах, как МКАД.

Результаты изучения тестовых таблиц показали, что угол обзора объектива составляет всего 75 градусов. При этом разрешение с которым снимает камера при размере кадра в 1280х720 точек составляет 300 телевизионных линий, это очень хороший результат.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА

Большое количество настроек в режиме фотокамеры.

НЕДОСТАТКИ

Невысокое качество объектива, скромные результаты съемки в условиях низкой освещенности.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Global Navigation CN720 - видеорегистратор, который честно делает свое дело, пусть и не так блестяще, как более продвинутые аналоги.

Запись автомобильного видеорегистратора Global Navigation CN720, день

Запись автомобильного видеорегистратора Global Navigation CN720, ночь

Инструкция к автомобильному видеорегистратору Global Navigation CN720

 

 

Запись испытательной таблицы сделанная видеорегистратором Global Navigation CN720

 

Запись испытательной таблицы сделанная видеорегистратором Global Navigation CN720

Запись испытательной таблицы измерения угла объектива сделанная видеорегистратором Global Navigation CN720

 

Запись испытательной таблицы измерения угла объектива сделанная видеорегистратором Global Navigation CN720

 

 


Статьи по теме
Картинка


Запись видеорегистратора Parkvision PVR-50G, ночь

Запись камеры видеорегистратора Parkvision PVR-50G в ночных условиях в городе.

Картинка


Запись автомобильного навигатора со встроенным HD-видеорегистратором Lexand SR-5550 HD, ночь

Запись автомобильного навигатора со встроенным HD-видеорегистратором Lexand SR-5550 HD сделанная в ночных условиях

Картинка


Автомобильные видеорегистраторы PHANTOM, тест

В обзоре представлены результаты тестов большинства моделей автомобильных видеорегистраторов произведенных под маркой PHANTOM. Тестировались модели: VR-120, VR-110, VR -109, VR-108 WR, VR-107, VR-105, VR-102.

Картинка


Тест автомобильных видеорегистраторов ParkCity

В этой статье объеденные тестовые материалы по автомобильным видео регистраторам выпускающимся под маркой ParkCity. Модели: ParkCity DVR HD 500, ParkCity DVR HD 500 Mini, ParkCity DVR HD 520, ParkCity DVR HD 530, ParkCity DVR HD 540, ParkCity DVR HD 430, ParkCity DVR HD 420, ParkCity DVR HD 405

Картинка


Инструкция к автомобильному видеорегистратору DOD-F900LHD

Инструкция к автомобильному видеорегистратору DOD-F900LHD

Картинка


Инструкция к автомобильному Super Full HD видеорегистратору «Каркам» Q7

Инструкция к автомобильному Super Full HD видеорегистратору «Каркам» Q7

Правильное обслуживание и эксплуатация аккумулятора летом

Летняя жара несет для АКБ не меньше угроз, чем зимние морозы. При высоких температурах саморазряд батареи ускоряется, что может привести к ее преждевременному «старению», а со временем и выходу из строя.

История комфорта CITROËN. Комфорт в салоне.

Внимание к комфорту всегда было и остаётся отличительной чертой всех моделей Citroën на протяжении уже более 100 лет.

Грузовики Hyundai. Проверено в деле.

Компании разных отраслей поделились опытом эксплуатации грузовых авто Hyundai

Тестируем УРАЛ АС-У12А КОМПАКТ – активный сабвуфер

Хотите улучшить звук в автомобиле? Сделать его более активным и мощным? Самое простое решение добавить в машину корпусной активный сабвуфер. С тем как работает яркий УРАЛ АС-У12А КОМПАКТ мы разбираемся в нашем тесте.

Тест-драйв Suzuki Vitara: золотой блеск мечты

Когда еще правила бал Grand Vitara, Витару без грандиозной приставки очень ждали на нашем рынке. Почему Suzuki Vitara не стала хитом продаж и сможет ли она добиться успеха в дальнейшем? Попробуем разобраться на тест-драйве «Автодел».

Атом, тачки, два ствола (день 2)

Продолжаем путешествие выходного дня. Сегодня мы посетим наукоград Обнинск и познакомимся с его достопримечательностями. Погуляем в «Усадьбе Белкино», посмотрим на привидения «Дачи Морозовой», постоим у проходной первой в мире атомной электростанции и завершим день в музее мусора.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.