17.12.2017

Мечта Дона Корлеоне: тест-драйв Peugeot Traveller

Несмотря на все попытки придать тест-драйву Peugeot Traveller иллюзию благочинности, при виде наглухо тонированного минивэна в голове крутятся лишь кадры из фильма «Крестный отец». Посмотрим, стал бы мечтать Дон Корлеоне о таком помощнике?

Автомобиль на тест-драйве "Автодел":  Peugeot Traveller
Двигатель: дизельный 2.0 HDi, 150 л.с., Евро-5
Коробка передач: EAT6
Габариты (ДхШхВ, мм): 5309х1877х1948
Колесная база (мм): 3275
Дорожный просвет (мм):  175
Снаряженная / полная масса (кг): 2020 / 3000
Шины и диски: 215/65 R16 T, 215/60 R17 H, 225/55 R17 W
Объем топливного бака (л): 69
Стоимость тестового автомобиля:  комплектация Business VIP от 2 749 000 руб.
Производство автомобиля:  Франция
Гарантия на автомобиль:   2 года без ограничения по пробегу
Межсервисный пробег: 10 000 км или 1 раз в год

 

«Никогда не показывай посторонним, что у тебя на уме. Никогда не раскрывай перед чужими свои карты».

Наглухо тонированный, категорично серьёзный и массивный Peugeot Traveller Business VIP ожидал нас утром в центре Москвы. Мы отправлялись в Рязань. На два дня.

Peugeot Traveller

Все попытки организаторов тест-драйва придать поездке чинное благообразие развлекательно-делового путешествия разбились о мою впечатлительность на мелкие осколки.

На таком автомобиле в заурядные путешествия обычные люди не ездят. Нас шестеро и у каждого свои цели. А красивые осенние пейзажи по дороге и многочисленные достопримечательности оказавшейся неожиданно ухоженной Рязани – это всего лишь ширма. Мы очевидно едем в Рязань не просто так: это проверка. Автомобиль Дона Вито Корлеоне не может быть простым.

Peugeot Traveller

Утренние пробки - нам приходится то и дело маневрировать. То мы ползём со скоростью черепах, то вырываемся вперёд. Нас пропускают, стоит нам моргнуть повортником: вежливость – признак королей. А их пропускают всегда.

Peugeot Traveller

Навигаторов в машине 7, и это только электронных. И все они громко твердят своё, не слушая друг друга и себя, словно участники безобразных политических фарс-шоу центральных каналов. Особые разногласия у навигаторов вызывают новые развязки: чтобы их проехать правильно, нужно уметь решать сложные задачи на сообразительность в режиме цейтнота - строители новой прекрасной жизни в Москве явно не в курсе, что такое указатели. В итоге, уже вырвавшись было из плотных рядов страждущих попасть на работу, мы промахиваемся поворотом и снова попадаем в круговерть машин.

Спасибо маленькому радиусу разворота Peugeot Traveller – каких-то 6,45 м. Благодаря этому мы легко пробираемся по развязкам в скоплении машин. Всё-таки, шесть человеческих умов успешно справляются с вопросами «Что? Где? Когда?» от московских властей, и мы, наконец, на правильной дороге.

Peugeot Traveller

Деловитый дизель тихо урчит где-то под капотом, дорога тянется в штатном режиме – обгоны и перестроения перестали быть рваными и дерганными, достаточно держать крейсерскую скорость, а цифры расхода уверенно поползли вниз. Главное, когда они станут какими-то совсем смешными, не слишком расслабляться и всё-таки не забывать доливать солярку в бензобак.

Peugeot Traveller

Общественные обсуждения в дороге не задались: машина шумновата – шум колес назойливо влезает в разговоры. С одной стороны, лучше всего сидеть во втором ряду – слышно всех. Но тут возникает серьёзное неудобство: собственный разговор вести весьма затруднительно – то и дело раздаются комментарии сочувствующих с передних сидений и заднего дивана. А нам, в свою очередь, приходится работать ретранслятором между первым и третьим рядом, поскольку друг друга они не слышат – впередсмотрящим явно не хватает микрофона, чтобы им могли беспрепятственно внимать все остальные.

Peugeot Traveller

Когда появляется возможность перебраться назад, мы с коллегой немедленно оккупируем задние места. Обзорность тут похуже, но сидеть даже удобнее – можно вольготно развалиться на диване. Единственное, чего не хватает – это какой-нибудь боковой пазухи, чтобы пристроить телефон: карманы в спинках кресел слишком глубокие для подобной безделицы, да и тянуться до них далеко.

Peugeot Traveller

Да ещё немного мешается «мебельный» ящик, который хочется чуть-чуть подвинуть вперёд. Однако оказывается, что в дороге это сделать нельзя: салазки – это видимость. Да и ящик тоже.

Peugeot Traveller

На самом деле это хитроумное устройство, которое превращается в разного вида столики, а внизу у него имеется вместительный вещевой отсек. К сожалению, его можно только переставлять по салазкам, что в движении сделать очень непросто. Чемоданчик достаточно увесист, и, чтобы в мчащейся машине попасть в направляющие пазы, нужно обладать умениями Гудини и силой Шварцнеггера.

 

«Один законник с портфелем в руках награбит больше, чем сто невежд с автоматами».

Peugeot Traveller Business VIP можно легко превратить в передвижной мини-офис. Ну, не совсем элементарно, однако достаточно одной мужской силы, чтобы переставить кресла и установить столик в нужном положении для ведения переговоров и подписания необходимых бумаг.

Peugeot Traveller

Зеркальные окна и солнцезащитные шторки боковых окон скроют от посторонних все тайны, а открытые шторки панорамной крыши сделают атмосферу более дружелюбной и располагающей к договоренностям.

Peugeot Traveller

Сидеть в таком офисе, с одной стороны, удобно – и столик под рукой, и видишь глаза делового партнера. С другой стороны, сидящие друг напротив друга люди должны обладать достаточно миниатюрными габаритами, иначе их коленки оказываются в несколько интимной близости.

Peugeot Traveller

Ехать же в такой комбинации кресел становится неудобно – мало того, что коленки начинают нежно тереться друг о друга, так и спинки не откинуть. У заднего ряда они и так не регулируются, но раньше можно было легко сползти вперед и развалиться на диване, теперь же этого сделать нельзя. Но хуже всего то, что средний ряд уперся спинками в передние кресла.

Peugeot Traveller

Водитель (желательно, одетый в бронежилет), которому приходится управлять работой всех дверей и контролировать общую атмосферу в салоне, играть  в Тетрис столиком и креслами и вести при этом машину, сейчас вынужден сидеть строго прямо. Все попытки вернуть то прекрасное положение, к которому он привык за первые часы поездки, упираются в недвусмысленные протесты пассажиров, не готовых к чрезмерно близким отношениям. Поскольку выдержит он в таком положении недолго и лучше как-то решить возникшую проблему.

 

«Разумные люди всегда сумеют найти выход из деловых ситуаций».

Обычный объем багажника Peugeot Traveller Business VIP – больше кубометра. Если же убрать все сидения, то пространство внутри превысит 4 кубометра, поэтому все вопросы можно разрулить.

Peugeot Traveller

Однако, всё-таки, переговоры и собственно поездку лучше разнести по времени, чтобы сидения стояли в комфортном положении для разных ситуаций.

Peugeot Traveller

Кстати, если дело происходить будет ночью, то удобно пользоваться фонариком – он в Peugeot Traveller Business VIP предусмотрительно спрятан сзади.

Peugeot Traveller

Главное, не забывать его возвращать в штатное место для подзарядки аккумулятора.

 

 «Не люблю кровопролития. Я деловой человек, а за кровь приходится чересчур дорого платить».

В пути могут возникнуть разные ситуации, и одна из неприятных – это увидеть сигнал датчика прокола колеса.

Peugeot Traveller

Но можно особо не беспокоиться – в Peugeot Traveller Business VIP легко заменить поврежденное колесо на полноценную запаску. Эстетика, конечно, будет нарушена, но дело займет минимум времени.

Peugeot Traveller

Периодически стоит посматривать и за уровнем масла вкупе с другими жидкостями. Незмерзайку лить легко, а вот за маслом придется тянуться – так что водителю лучше избегать белых костюмов. Кстати, зимой, когда дизели чувствуют себя неуютно, двигателю нашего минивэна предусмотрительно помогает догреватель Webasto.

Peugeot Traveller

А вот осмотр подвески и ходовой части после гонок по пересеченной местности сделать легко даже в «полевых» условиях – лишь бы нашлась эстакада. Несмотря на габариты и заметные свесы, Peugeot Traveller Business VIP легко закатить на подобные конструкции.

Peugeot Traveller

Однако слишком много увидеть не удастся из-за защиты картера и коробки: 175 см дорожного просвета – это хорошо, но защита лишней не бывает.

 

«Оставь пистолет. Захвати пирожки».

Traveller Business VIP – это длинная версия минивэна Peugeot, поэтому места для необходимого багажа остается немало, даже когда вещей много, а их формы выходят за рамки обывательских представлений.

Peugeot Traveller

Чтобы проникнуть в багажник, тяжелую заднюю дверь не обязательно каждый раз дергать туда-сюда или танцевать позади машины, размахивая под бампером ногами, чтобы запустить электропривод.

Peugeot Traveller

В Peugeot Traveller Business VIP можно поднять только стекло, и тогда до вещей сверху можно легко добраться. Кстати, человек позади всех кресел помещается свободно, поэтому преследователям можно сделать сюрприз.

Peugeot Traveller

Однако не только багажник - весомое достоинство нашего Peugeot. Мелкие вещи можно пристроить в разнообразные бардачки и подстаканники, которые в изобилии представлены в торпедо, дверных панелях и под сидениями.

Peugeot Traveller

К этому добавляются опциональные верхние полки – туда  можно спрятать ноутбуки и сложить другие полезные в подобных путешествиях вещи, которым требуются особые условия перевозки. Например, пирожки.

 

«С теми, кто воспринимает несчастные случаи как личное оскорбление, несчастные случаи не происходят».

Серьёзный аппарат требует серьёзного подхода к безопасности – шансы на неожиданные гонки велики и не хочется, чтобы они закончились трагически бездарно.

Здесь у нас рейтинг по безопасности «5 звезд» по результатам тестов Euro NCAP – максимум, что может предложить автомобиль. На случай аварии, мы имеем фронтальные и боковые подушки безопасности, боковые подушки безопасности и шторки для пассажиров задних рядов. Достаточный комплект для того, чтобы «выйти сухими из воды» даже из существенных неприятностей, когда водителю не удалось справиться с управлением.

Peugeot Traveller

Но это редкий случай: Peugeot Traveller Business VIP имеет богатый набор систем безопасности. Тормозами управляют привычная ABS и система AFU, контролирующая распределение тормозных усилий, а устойчивость при прохождении поворотов обеспечивают системы динамической стабилизации и контроля пробуксовки колес. Поэтому активные маневры легки и даже резкий сброс скорости можно проделать свободно и безопасно.

Peugeot Traveller

Когда дорога спокойная и наш минивэн не должен привлекать лишнего внимания (хотя, это, конечно же глупость – такой автомобиль никогда не сможет быть действительно незаметным), можно воспользоваться активным круиз-контролем. Он не только умеет поддерживать скорость, но и контролирует расстояние между машинами, предупреждая об опасном сближении со впереди идущим автомобилем. А система контроля усталости водителя бдит, чтобы он случайно не заснул от неожиданно свалившегося на его голову спокойствия.

Peugeot Traveller

Полного привода у нас нет, зато есть усиленная подвеска и система GRIP CONTROL, которая позволяет выбирать разные режимы работы коробки, двигателя и тормозов. Помимо стандартного режима «Трасса» мы имеем возможности применить режимы «Снег», «Бездорожье», «Песок». Они не заменяют собой полный привод, но существенно увеличивают шансы на безопасное отступление с места событий.

Peugeot Traveller

Чтобы водителю не нужно было отвлекаться от дороги во время погони, у него есть проекционный дисплей, который чем-то похож на прицел. Здесь отображается полезная информация: скорость автомобиля, установки круиз-контроля и ограничителя скорости, информация о дистанции до впереди идущего автомобиля и предупреждение об опасности столкновения, информация навигационной системы и ограничения скорости на участке дороги – нам же не нужно излишнее внимание полиции.

 

«Если я смогу умереть со словами «Замечательная штука — жизнь», — все остальное можно не принимать всерьёз».

И Дону Корлеоне с его командой иногда надо отдыхать: когда все дела завершены, можно вспомнить и о том, зачем мы здесь и почему. Теперь мы респектабельные граждане и катаемся по красивым предместьям Рязани, заезжаем в парки отдыха, и наслаждаемся вкусным обедом. Пробки, конечно, вносят коррективы в наши планы, но благостное настроение тёплой осени распространилось на всех.

Peugeot Traveller

Нет, неспроста именно на Рязанщине родился Есенин – есть тут у природы какое-то особое очарование и смысл. И даже наш грозный Peugeot Traveller Business VIP смог смягчить свою серьёзность и немного помечтать о спокойствии и красоте мира.

Peugeot Traveller

Закружилась листва золотая

В розоватой воде на пруду,

Словно бабочек легкая стая

С замираньем летит на звезду.

 

Я сегодня влюблен в этот вечер,

Близок сердцу желтеющий дол.

Отрок-ветер по самые плечи

Заголил на березке подол.

 

И в душе и в долине прохлада,

Синий сумрак как стадо овец,

За калиткою смолкшего сада

Прозвенит и замрет бубенец.

 

Я еще никогда бережливо

Так не слушал разумную плоть,

Хорошо бы, как ветками ива,

Опрокинуться в розовость вод.

 

Хорошо бы, на стог улыбаясь,

Мордой месяца сено жевать...

Где ты, где, моя тихая радость,

Все любя, ничего не желать?

Текст и фотографии Натальи Парамоновой.

 

Читайте также:

Тест-драйв Citroen Jumpy: 6 девушек, 1 дизель и зима


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Тест Skoda Octavia: лимузин и самосвал

Как не понятно, к какому царству относятся грибы - животных или растений, так не понятно к какому классу относить новую Октавию?

Картинка


Тест-драйв LADA X-RAY: родила царица в ночь…

Кто ты, LADA X-Ray - хэтчбэк или кроссовер? «Бомба» или «пшик»? Попробуем разобраться на тест-драйве журнала АВТОДЕЛА.

Картинка


Тест-драйв нового KIA Sportage: очаровательный провокатор

В разгар кризиса KIA, похоже, чувствует себя отлично. Вот обновился и KIA Sportage. Посмотрим, что предлагают корейцы?

Картинка


Ладная Лада: тестируем Lada Vesta SW Cross

Невообразимо оранжевая Lada Vesta SW Cross сверкает на солнце в ожидании тест-драйва. Неужели это и вправду АВТОВАЗ? Хочется побыстрее начать тест-драйв, чтобы посмотреть, не обман ли это зрения. Разберёмся с вопросами офтальмологии на тест-драйве портала «Автодела».

Картинка


Тест-драйв: путешествие на Isuzu D-Max Arctic Trucks в Заполярье

Впервые попробовав Isuzu D-Max в исполнении Arctic Trucks AT35 на презентации под Дмитровом под июньским теплым снегом, я поняла: этот пикап – серьезный претендент на мечту под названием «универсальный автомобиль» для тех, кто любит путешествовать. Вот так и получилось, что уже через пару месяцев мы на этом пикапе отправились на Север.

Картинка


Новая версия PEUGEOT 408 STYLE

Компания PEUGEOT представляет новую выгодную версию большого седана PEUGEOT 408 STYLE (Стиль). Начальная цена составляет всего 689 000 рублей.

MICHELIN ALPIN 6 – фрикционная зимняя шина

MICHELIN ALPIN 6 – новая нешипованная шина. Безопасна новая, безопасна изношенная.

Как правильно ухаживать за «механикой»?

Компания «ТОТАЛ ВОСТОК» поделилась советами экспертов по уходу за механической коробкой передач.

Юбилей Bosch 40 лет ABS празднуют в Самаре

Самара присоединяется к юбилею 40 лет ABS Bosch. Почему? До потому что именно там концерн Бош наладил выпуск систем ABS и ESP для отечественных автомобилей.

Могут ли многофункциональные спортивные часы Garmin с навигацией заменить собой всё?

В нашем очередном путешествии в Арктику мы решили проверить, смогут ли спортивные многофункциональные часы-навигатор GARMIN Fenix 5S Plus заменить целый ворох устройств, необходимых в подобной поездке?

Тест-драйв грузовиков Hyundai: Дж. Сильвер в 21-м веке

Hyundai Truck and Bus Rus провела тест-драйв обновленных грузовиков HD35City, HD78 и HD120 с двигателями экологического стандарта Евро-5 на Дмитровском автополигоне.

Тестируем JVC KW-M741BT – автомобильный мультимедиа ресивер

В нашем тесте интересная модель JVC KW-M741BT, у нее нет кнопок, она работает с форматами высокого разрешения, она легко превращается в навигацию или телефон. Обо всем этом читайте в статье.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.

Рекомендации по эксплуатации и замене приводного ремня

Как часто нужно менять клиновый/поликлиновый ремень и как выбрать подходящую замену? Какие современные технологии ремней используются в компонентах Bosch? Рекомендации дают специалисты сети Бош Авто Сервис.

«Гаражный» тюнинг: как прокачать звук, и не только

Если вы хотите стать счастливым обладателем эксклюзивного авто и с гордостью рассекать на нем воздух района, мы вам поможем. Тюнинг позволит улучшить не только внешний вид автомобиля, но и повысить его эффективность.