30.11.2017

Тест-драйв Skoda Octavia: для семьи и не только

Современная Skoda Octavia – это уже третье поколение популярной в России модели, которая является одним из удачных примеров универсального семейного автомобиля. На нашем тесте побывала самая дорогая версия Laurin & Klement с мотором мощностью 180 л.с. и роботизированной трансмиссией DSG7.

Автомобиль на тест-драйве:  SKODA Octavia LAURIN & KLEMENT
Двигатель: бензиновый, с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива под высоким давлением 1.8 TSI, 180 л.с. 
Коробка передач: DSG7
Габариты (ДхШхВ, мм): 4670 x 1814 x 1474
Колесная база (мм): 2686
Дорожный просвет (мм):  156
Снаряженная / полная масса (кг): 1333 / 1863
Шины и диски: 6,0J×15’’; 6,5J×16’’; 7,0J×17’’; 7,5J×17’’; 7,5J×18’’; 195/65 R15; 205/55 R16; 225/45 R17; 225/40 R18
Объем топливного бака (л): 50
Стоимость тестового автомобиля:  комплектация L&K от 1 907 000 руб.

 

Внешний облик Octavia – это выражение немецкого аккуратизма, щедро приправленного чешской любовью к модерну. Острые грани, на которые дизайнеров Skoda вдохновил чешский хрусталь, аккуратно сочетаются с четкостью линий, присущих автомобилям Volkswagen.

SKODA Octavia LAURIN & KLEMENT

Кристаллические мотивы формируют характерный узнаваемый силуэт, который спереди подчеркивается фирменной решеткой Skoda и заостренной головной оптикой.

SKODA Octavia LAURIN & KLEMENT

Теперь у Octavia сдвоенные фары, выстроенные в линию – дизайн, надо сказать, на любителя, но идея выглядит достаточно свежей.

SKODA Octavia LAURIN & KLEMENT

Сзади же эффект кристалла кузовных линий подчеркивает переосмысленный фирменный С-образный светодиодный рисунок задних фонарей, напоминающий кошачьи глаза.

SKODA Octavia LAURIN & KLEMENT

Octavia обладает просторным удобным салоном и большим багажником объемом 568 л, который при сложенных спинках заднего дивана достигает внушительных 1558 л.

SKODA Octavia LAURIN & KLEMENT

Огромным плюсом к этому является кузов типа лифтбэк: автомобиль выглядит также элегантно, как седан, обладая при этом преимуществами огромной двери кузова типа универсал.

SKODA Octavia LAURIN & KLEMENT

В этой машине удобно всем, и водителю, и пассажирам: удобные кресла с хорошей боковой поддержкой, широкий диапазон регулировок, комфортабельный задний диван с широким проемом для ног.

SKODA Octavia LAURIN & KLEMENT

А безразмерный багажник с распахивающейся большой дверью обеспечивает широкие возможности для перевозки груза, детских колясок и спортивного инвентаря.

 

В России Skoda Octavia может похвастаться широкой линейкой моторов и трансмиссий, однако, пожалуй, мощный 180-сильный турбированный двигатель 1,8 TSI в сочетании с коробкой DSG7 - один из самых интересных вариантов.

SKODA Octavia LAURIN & KLEMENT

Благодаря мощному мотору Octavia в этом исполнении умеет удачно сочетать в себе спортивный дух и комфорт семейного автомобиля.

SKODA Octavia LAURIN & KLEMENT

Автомобиль имеет очень уверенный приятный разгон: коробка DSG7 с двумя сухими сцеплениями, пришедшая из мира спортивных автомобилей, позволяет раскрыть потенциал мотора и показать его возможности.

SKODA Octavia LAURIN & KLEMENT

Разные режимы работы коробки дают возможность ездить как мягко и плавно, так и очень динамично.

SKODA Octavia LAURIN & KLEMENT

Педаль газа обладает приятной отзывчивостью на нажатие: во время медленного движения по пробкам машина не дергается, а если надавить посильнее, особенно в режиме Sport, то автомобиль показывает напористый характер, устремляясь вперед.

SKODA Octavia LAURIN & KLEMENT

Обгоны на Octavia безопасны и легки - мощности мотора хватает с лихвой на любые маневры: время разгона до 100 км/ч составляет всего 7,4 с. При этом удивляет экономичность двигателя: средний расход топлива находится в пределах 8,7 л на 100 км пути даже в условиях городских пробок и динамичного стиля вождения.

SKODA Octavia LAURIN & KLEMENT

Руль у Octavia легкий и информативный, с хорошим откликом и четким «нулем». Он удобно лежит в руках и доставляет удовольствие приятной на ощупь кожей.

SKODA Octavia LAURIN & KLEMENT

Упругая, но мягкая подвеска с хорошо настроенной ходовой частью делает вождение приятным: машина устойчива в поворотах, уверенно чувствует себя на высоких скоростях и легко игнорирует средние шероховатости дороги. Дорожный просвет у Octavia цифрами не впечатляет – всего 156 мм, однако, его достаточно для того, чтобы не испытывать проблем в городских условиях.

SKODA Octavia LAURIN & KLEMENT

Хорошая обзорность и маневренность в сочетании с системами слежения за препятствиями и контроль слепых зон делают поездки на Octavia не только комфортными, но и безопасными. Особенно приятно то, что камера заднего вида оснащена омывателем, благодаря чему в грязную погоду она дольше работает без дополнительной очистки.

SKODA Octavia LAURIN & KLEMENT

На трассе удобен адаптивный круиз-контроль и ограничитель скорости. Плюсом к этому идет высокий общий уровень безопасности – Octavia является обладательницей пяти звезд EuroNCAP, что немаловажно для семейного автомобиля.

SKODA Octavia LAURIN & KLEMENT

Комплектация тестовой Octavia называется Laurin & Klement – в честь основателей марки Skoda. Эта комплектация призвана создать особую атмосферу комфорта, красоты и практичности, что, пожалуй, дизайнерам удалось.

SKODA Octavia LAURIN & KLEMENT

Реализованная на основе одной максимальных комплектаций, она может предложить ряд опций, призванных увеличить комфорт и подчеркнуть респектабельность автомобиля.

SKODA Octavia LAURIN & KLEMENT

Снаружи комплектацию L&K выделяют 17-дюймовые диски Hawk, выполненные в чёрно-серебристом цвете.

SKODA Octavia LAURIN & KLEMENT

Интерьер комплектации отличается коричневым цветом отделки. Элегантная отделка салона из материала Alcantara дополняется чёрной глянцевой отделкой Piano Black, предлагаемой только для Laurin & Klement. Особый шарм отделке интерьера в ночное время придает возможность выбора цвета фоновой подсветки салона: можно выбрать один из десяти вариантов, чтобы создать нужную атмосферу. Помимо этого Octavia L&K отличается передними сидениями с электроприводом регулировок и функцией памяти для водительского кресла, а также рулем с подогревом.

SKODA Octavia LAURIN & KLEMENT

Помимо полного списка систем безопасности и помощников водителю, а также розетки на 230 В, в стандартное оснащение версии Laurin & Klement входят полностью светодиодные фары с адаптивной системой головного света AFS, которая позволяет изменять интенсивность светового пучка в зависимости от условий движения, погоды и времени суток. К этому добавляются передние противотуманные фары с функцией освещения поворотов Corner.

SKODA Octavia LAURIN & KLEMENT

В качестве мультимедийного оснащения предлагается радио-навигационная система Columbus с экраном 9,2 дюйма и аудиосистема Canton с 10-ю динамиками. Система обладает удобным и красивым интерфейсом, а мощный богатый звук аудио способен покорить сердце меломана. Покритиковать здесь можно, пожалуй, лишь исчезновение ручки регулировки громкости – теперь все управление звуком сенсорное. Несмотря на то, что подобные «крутилки» считаются в современных автомобилях «пережитками прошлого», механическая регулировка звука по-прежнему удобнее любого сенсорного экрана. Ситуацию спасает дубляж управления звуком на руле: он позволяет легко пережить эту неприятность и привыкнуть к новым условиям.

SKODA Octavia LAURIN & KLEMENT

Не забыли в Octavia L&K и о практичности, реализация которой идет под лозунгом Simply Clever. Например, под передним сидением прячется фирменный зонтик Skoda. Специальный выдвигающийся пластиковый лоток удобен для хранения сырого зонта, а сам зонт всегда под рукой. В свою очередь, традиционно для Skoda в качестве дополнительных опций в багажнике есть фонарик и набор крепежных сеток.

SKODA Octavia LAURIN & KLEMENT

Единственное, что не очень практично в российских условиях – это запасное колесо-докатка, меньшего диаметра, чем основные колеса. К сожалению, концерн Volkswagen, куда входит и Skoda, в этом вопросе остается непреклонным, так что ждать изменений в этом вопросе не приходится.

SKODA Octavia LAURIN & KLEMENT

Хорошо сбалансированная и приятная во всех отношениях, Skoda Octavia обладает просторным удобным салоном и большим багажником. В сочетании с приятной динамичностью и поведением на дороге, а также низким расходом топлива, Octavia - отличный выбор на роль семейного автомобиля.

 

Тест-драйв Skoda Octavia подготовлен редакцией CarExpert.ru

Текст Наталья Черникова

Фото CarExpert.ru

Читайте также:

Тест-драйв SKODA Octavia Scout: последний из могикан

Тест Skoda Octavia: лимузин и самосвал

Тест Skoda Octavia российской сборки


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Тест автомобильных ламп с повышенной светоотдачей H7

Безопасность вождения в ночное время можно повысить, увеличив освещенность дороги. Для этого только нужно, что поставить лампы с повышенной светоотдачей. А вот какую лучше выбрать читайте в нашем тесте 10 галогенных ламп H7.

Картинка


Тест-драйв Acura RDX: мотосезон круглый год

Acura RDX – компактный кроссовер премиального подразделения японской Хонды. Посмотрим, на что он способен.

Картинка


C прицелом на Европу: тест-драйв Cadillac XT5

Американцы еще могут путаться в карте Европы, но вкусы автолюбителей из Старого Света они, похоже, изучили. Кроссовер Cadillac XT5 получился одним из самых европейских в истории марки. Станет ли он популярнее? Шансы есть! Причем, не только в ЕС, но и в России.

Картинка


Команда SKODA готова к победам

Экипаж SKODA в составе Эсапекка Лаппи/Янне Ферм (Esapekka Lappi/Janne Ferm) одерживает убедительную победу на Ралли Латвия.

Картинка


ŠKODA раскроет секреты в Париже

В рамках Парижского Автосалона пройдет премьера новых компактных автомобилей компании ŠKODA - Fabia и Fabia Combi.

Картинка


Успешное корпоративное сотрудничество: 180 автомобилей SKODA Rapid пополнят парк такси «Метро» в Саратове

Москва, 27 июня 2016 г. – SKODA AUTO Россия совместно с таксомоторной компанией «Метро» объявляет о продолжении успешного сотрудничества, в рамках которого состоялся запуск сервиса перевозки пассажиров в Саратове. Таксопарк перевозчика пополнили 180 компактных городских автомобилей SKODA Rapid.

Компания «Хендэ Мотор СНГ» подвела итоги

Компания «Хендэ Мотор СНГ», эксклюзивный дистрибьютор автомобилей Hyundai на территории РФ, подвела итоги первого полугодия 2019 года.

Бюджетные комбо. Лето 2019.

Представляем подборку тестов бюджетных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели: Subini GR-H9 PLUS, Stonelock Aco, Intego Magnum 2.0, Subini XT-5, Playme Omega и INTEGO VX-685MR.

Тест автоматических зарядок для АКБ током 8-10А

В обзоре сравниваются десять зарядных устройств с выходным током 8-10 А. Приводятся зарядные кривые для разных режимов работа. Модели: CTEK MXS10, Optimate 7 Select TM250, Battery Service Expert PL-C010P, Roadweller RW-CRG-03, «Агрессор» AGR/SBC-080 Brick, «Сорокин» 12.98, FUBAG Micro 160/12, «ВЫМПЕЛ-37», «Автоэлектрика» Т-1051, Bosch C7.

Обзор Battery Service ПускАч 8000 BS-JS08 – пусковое Li-on устройство

Представляем обзор джамп стартера Battery Service ПускАч 8000 BS-JS08. Это компактное пусковое устройство за счет особых технических решений может заводит двигатели объемом до 5 литров.

Тестируем Pioneer MVH-S510BT – цифровой бездисковый ресивер

Представляем тест 1DIN процессорного ресивера Pioneer MVH-S510BT. Самое интересное в нем это управление через приложение Pioneer Smart Sync. Быстро просто и удобно, а вот в подключении его есть нюансы.

Продолжение редакционного теста шины Michelin Commander II

Год назад на редакционный тяжелый круизер HONDA VTX 1800 мы установили покрышку Michelin Commander II, чтобы проверить обещания производителя. Посмотрим, что стало за это время с топовой резиной и стоит ли вкладывать в подобную «обувку» деньги.

Самостоятельная замена рычага на Ford Focus 2

Хочу показать замену заднего рычага на Ford Focus 2 хэтчбек с двигателем 1.4, 2008 года выпуска. Менял рычаг из-за стука во время движения, который дают разбитые сайлентблоки в рычаге.

Необычные факты о свечах зажигания NGK

В сети можно найти сотни статей о необычных моделях автомобилей, о мощных двигателях и о кастомных решениях для тюнинга. А ведь автомобиль — это не только силовой агрегат и красивые диски, в нем важна каждая деталь.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.