Сообщения из блогов с ключевым словом ""

16.03.2016

SKODA в 2015 году: рекордные мировые продажи и финансовые результаты

Млада-Болеслав, 16 марта 2016 – SKODA устанавливает новые рекорды по финансовым результатам и продажам автомобилей на глобальном рынке. Поставки выросли на 1,8% до 1 055 500 единиц (2014 год: 1 037 200 автомобилей). Марка также добилась рекордной выручки от продаж, которая выросла на 6,2% по сравнению с прошлым годом и достигла 12,5 миллиардов евро (2014 год: 11,8 миллиардов евро), операционная прибыль увеличилась на 12% до 915 миллионов евро (2014: 817 миллионов евро). В 2016 чешский автопроизводитель планирует продолжить рост. Важную роль в развитии марки сыграют модели сегмента SUV.

25.03.2021

SKODA AUTO показала положительную операционную прибыль в 2020 году, несмотря на пандемию COVID-19

Млада Болеслав, 24 марта 2021 г. – По результатам 2020 финансового года SKODA AUTO передала более одного миллиона автомобилей клиентам по всему миру уже седьмой раз подряд, несмотря на 39-дневную остановку заводов в Чехии и масштабное закрытие каналов продаж в Европе во время первой волны пандемии коронавируса весной 2020 года. Выручка от продаж SKODA AUTO Group* составила 17,1 млрд евро (2019 год: 19,8 млрд евро; -13,8%). Даже в условиях ограниченной деловой активности операционная прибыль достигла 756 млн евро (2019 год: 1,66 млрд евро; -54.5%), а рентабельность продаж – 4,4%. Производственные расходы были сокращены более чем на 550 млн евро. В целях повышения эффективности SKODA AUTO запускает программу NEXT LEVEL EFFICIENCY, высвобождая средства для трансформации компании и обеспечения ее жизнеспособности в будущем.

25.03.2021

SKODA AUTO подвела итоги 2020 года, который, несмотря на пандемию коронавируса, стал успешным для марки

Млада Болеслав, 24 марта 2021 г. – SKODA AUTO подводит итоги 2020 года, который стал успешным для марки, несмотря на пандемию COVID-19. Седьмой год подряд чешский бренд реализовывает более миллиона автомобилей по всему миру. Компания также обновила свой модельный ряд благодаря OCTAVIA нового поколения и расширила его, представив ENYAQ iV. SKODA берет на себя дополнительные обязательства по развитию в рамках Volkswagen Group в России и Северной Африке. В рамках программы NEXT LEVEL SKODA марка развивает три приоритетных направления: расширение линейки моделей в бюджетном сегменте, выход на новые рынки для будущего роста в массовом сегменте, а также устойчивое развитие и диверсификация производства. SKODA также продолжает реализацию кампании по расширению модельного ряда, представляя в этом году новое поколение FABIA, версию купе для ENYAQ iV и обновления популярных моделей сегмента SUV KODIAQ и KAROQ. Помимо прочего, в Китае появится новая OCTAVIA PRO, а в Индии дебютирует KUSHAQ.

Показано: 1 - 3 из 3 Страница 1 из 1 < назад 1 далее >