30.06.2020

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Автомобильный комбинированный видеорегистратор, совмещенные с радар-детектором, – заветная мечта любого автолюбителя. За счет объединения нескольких функций они удобны в повседневной эксплуатации и, что немаловажно, позволяют сэкономить владельцу значительные средства, заблаговременно предупреждая его о камерах контроля скорости и мобильных засадах. Причем делают это они, опираясь как на координаты базы камер контроля скорости, содержащуюся в памяти устройства, так и на показания детектора излучения. Последний позволяет определить, облучают ли автомобиль в данный момент для контроля его скорости. Подобные детекторы эффективны в идеальных условиях, когда водитель один на один с радаром. А вот в городе с его зашумленным эфиром (как индустриальными помехами, так и от систем помощи водителю) их эффективность снижается из-за частых ложных срабатываний. Чтобы их уменьшить, в детекторах используется сигнатурная технология, основанная на сравнении принимаемого сигнала с эталонными для более точного определения.

Тестируем четыре комбинированных видеорегистратора, совмещенного с радар-детектором, лето-2020

Есть две разновидности сигнатурных фильтров. Первая основана на выявлении сигналов радаров и отсеивании (фильтрации) всех остальных возмущений. Вторая основана на выявлении сигнатур помех и их фильтрации и сообщении обо всех других потенциально опасных сигналах. В нашем тесте есть устройства, работающие как по первой технологии (Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot), так и по второй (Neoline X-COP 9300c).

Другой способ уменьшения ложных срабатываний радар-детектора – подстройка режима работы устройства под скорость движения, т.е. использование фильтров скорости (например, при быстром движении чувствительность возрастает, при медленном – наоборот, снижается, либо детектирование не производится вовсе). Все это делается для того, чтобы обеспечить высокую чувствительность устройства тогда, когда она на самом деле нужна, и не отвлекать водителя сигналами, когда в них нет необходимости.

 

 

Видеообзор результатов теста сигнатурных комбинированных видеорегистраторов Sho-me Combo mini WiFi, Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95 и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Сравнение конструкции

В нашем тесте принимают участие четыре комбинированных видеорегистратора, три из которых выполнены на основе радар-детектора на рупорной антенне: Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95 и Silverstone F1 Hybrid S-Bot, а в одной используется патч-антенна – Sho-me Combo mini WiFi. 

Это определяет размеры корпуса устройства, размер дисплея и расположение кнопок управления.

Тестируем четыре комбинированных видеорегистратора, совмещенного с радар-детектором, лето-2020 Тестируем четыре комбинированных видеорегистратора, совмещенного с радар-детектором, лето-2020

Слева– так выглядит ПАЧ антенна радар-детектора, справа - рупорная антенна установленная в Neoline X-COP 9300.

Дисплей

 

Все устройства управляются при помощи кнопок, сенсорного дисплея ни у кого нет. Они у всех установлены по-разному, и тут сложно говорить, какое решение более удобное. Количество управляющих кнопок колеблется от 4 у Mio MiVue i95 до 6 у Silverstone F1 Hybrid S-Bot и Neoline X-COP 9300c. Относительно новое решение, альтернативное кнопкам, – управление через мобильное приложение на смартфоне, но оно предусмотрено только у Sho-me Combo mini WiFi. Отметим, что для оперативного внесения изменений в настройки кнопки подходят лучше (использование приложения требует больше времени на подключение к устройству).

Один из параметров, который можно объективно оценить и сравнить, – это размер дисплея: максимальный – у Silverstone F1 Hybrid S-Bot (диагональ 75 мм), а минимальный – у Neoline X-COP 9300c (всего 50 мм по диагонали), при этом он повернут в сторону водителя и подходит только для машин с левым рулем. Как ни странно, но у Sho-me Combo mini WiFi дисплей оказался меньше, чем у Mio MiVue i95: 60 мм против 67 мм.

 

Тестируем четыре комбинированных видеорегистратора, совмещенного с радар-детектором, лето-2020

Сравнение дисплеев комбинированных видеорегистраторов слева, направо Sho-me Combo mini WiFi, Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95 и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

 

Подробные обзоры комбинированных видеорегистраторов:

 

Крепление

Три из четырех регистраторов – Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot – крепятся к лобовому стеклу при помощи вакуумной присоски, а Neoline X-COP 9300c использует для этого кронштейн на двухстороннем скотче. При этом только у Sho-me Combo mini WiFi питание подается через кронштейн, у всех остальных кабель подключается непосредственно к корпусу регистратора. В Neoline X-COP 9300c данная опция заявлена, но доступна за отдельную плату (т.е. придется докупать кронштейн с подключенным питанием).

Отметим еще, что комбинированное устройство от Sho-me крепится к кронштейну при помощи магнита, что обеспечивает его быструю установку и снятие.

Тестируем четыре комбинированных видеорегистратора, совмещенного с радар-детектором, лето-2020

Крепления видеорегистраторов Neoline X-COP 9300c - слева, Silverstone F1 Hybrid S-Bot – справа.

 

Питание

Все комбинированные устройства, участвующие в тесте, оснащены системой автономного питания для финализации записи. Выполнены они у трех аппаратов из четырех на основе Li-ion аккумулятора, и только у Neoline X-COP 9300c вместо батареи применяется суперконденсатор. Это решение более устойчиво при работе в условиях низкой температуры окружающего воздуха.

 

Тестируем четыре комбинированных видеорегистратора, совмещенного с радар-детектором, лето-2020

Крепления видеорегистраторов Sho-me Combo mini WiFi - слева, Mio MiVue i95 – справа.

Карты памяти

Емкость карт памяти, с которыми может работать видеорегистратор, с одной стороны, определяет общую длительность видеозаписей, которые могут на эти карты уместиться, а с другой стороны, являются показателем новизны используемого процессора. Более современные процессоры могут работать с карточками большего объема, нежели процессоры предыдущего поколения. По этому параметру аутсайдером является Silverstone F1 Hybrid S-Bot: он не признает карты памяти более 64 Гб. Лидер здесь Sho-me Combo mini WiFi, в котором можно использовать карты до 256 Гб. Mio MiVue i95 и Neoline X-COP 9300c используют карты памяти до 128 Гб.

 

Дополнительно стоит отметить возможность дооснащения объектива Neoline X-COP 9300c поляризационным фильтром, улучшающим изображение. В комплект он не входит и докупается отдельно.

Характеристики

Mio MiVue i95

Neoline X-COP 9300c

Silverstone F1 Hybrid SBOT

Sho-me Combo mini WiFi

Запись видео

2.5K (QHD), 30 к/с

1920×1080, 30 к/с

1920×1080 30 к/с, 1280×720 60 к/с

1920×1080, 30 к/с

Сенсор

Sony Starvis

Sony

Sony IMX323

JX-F22-P1

GPS

yes

yes

yes

yes

База камер

yes

yes

yes

yes

База сигнатур радаров

yes

yes

yes

yes

Wifi

no

no

no

yes

Крепление

Rotatable

Rotable, active

Rotatable

Active

Угол обзора

150°

130°

135°

135°

Размер

86.02*47.6*84

109,5*84*46,5

49*99*93

91*66*30

Вес, г

191

190

198

113

Дисплей диагональ, мм

67

50

75

60

Ночной режим записи видео

yes

yes

no

no

Тип экрана

ЖК/LCD

ЖК/LCD

ЖК/LCD

ЖК/LCD

Запись события в отдельный файл

yes

yes

yes

yes

Аккумулятор

Battery

Supercap

Battery

Battery

Процессор

AIT

n/a

AIT8328P

iCatch V35A

Карта памяти

128 Гб

128 Гб

64 Гб

256 Гб

Видеозапись

2560х1440 20 Мб/с

192х1080 16 Мб/с

192х1080 18 Мб/с

192х1080 2 Мб/с


1 мин - 145 Мб

1 мин - 125 Мб

1 мин - 139 Мб

1 мин - 130 Мб

Цена, руб

13990

12990

13990

13390

Таблица сравнения основных технических характеристик сигнатурных комбинированных видеорегистраторов.

Видеорегистратор

В этой части лидером по заявленным характеристикам является Mio MiVue i95: это единственное устройство с разрешением видеозаписи QHD (2560×1440 точек при частоте съемки 30 кадров в секунду). У остальных регистраторов съемка ведется с разрешением Full HD (1920×1080 точек). О том, как выглядят дневная и ночная картинки, мы расскажем ниже, здесь же будем сравнивать другие возможности по настройке и функционалу.

Первое, на что хочется обратить внимание: из четырех комбо-устройств только два имеют режим паркинга – Mio MiVue i95 и Neoline X-COP 9300c. Это режим съемки, когда регистратор постоянно отслеживает происходящее на парковке, а фиксирует только события при движении в кадре или срабатывании датчика удара (G-сенсора). Данный режим требует постоянного независимого питания, что ограничивает его массовое использование.

Второе, на что следует указать: разная информация, которую регистраторы впечатывают в штамп, а также возможность ее тонкой настройки. Тут лидером теста стал Sho-me Combo mini WiFi, который, помимо стандартных даты, времени, координат, скорости, номера модели и госномера автомобиля, фиксирует еще и выдержку из базы данных GPS-точек, если вы двигаетесь в зоне ограничения скорости. Данная возможность есть еще и у Silverstone F1 Hybrid S-Bot, но в Sho-me каждую часть штампа можно включить и выключить независимо через меню.

Тестируем четыре комбинированных видеорегистратора, совмещенного с радар-детектором, лето-2020

Участники теста на трассе.


В трех из четырех устройствах можно отключить внесение штампа в кадр, если скорость движения автомобиля выше заданной. Нет этой функции только в Mio MiVue i95.

Если мы захотим воспроизвести записи через специальную программу просмотра, которая позволяет вытащить из нее показания G-сенсора, электронного компаса, трек автомобиля и положить его на электронную карту, то окажется, что это возможно сделать только в записях, сделанных моделями Mio MiVue i95 и Sho-me Combo mini WiFi. С записями двух других регистраторов (Neoline X-COP 9300c и Silverstone F1 Hybrid S-Bot) сделать этого нельзя.

Silverstone F1 Hybrid S-Bot вообще пишет в формате AVI, не позволяющем сохранять в себе дополнительную информацию.

Отметим, что у всех видеорегистраторов, кроме Silverstone, есть функция WDR, расширяющая динамический диапазон записи.

Тестируем четыре комбинированных видеорегистратора, совмещенного с радар-детектором, лето-2020

Тестируем четыре комбинированных видеорегистратора, совмещенного с радар-детектором, лето-2020

Сравнение штампов впечатываемых в видеозапись регистраторов сверху вниз, слева на право: Sho-me Combo mini WiFi, Silverstone F1 Hybrid S-Bot, Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95.

Радар-детектор

Главное, что требуется от радар-детектора, – вовремя сообщать водителю об облучении радаром и при этом не донимать лишними сигналами. Получается, что одно противоречит другому. Поэтому настройка радар-детектора – это, по сути, набор компромиссов. Производители комбо-устройств подходят к настройкам двояко: либо дают пользователю возможность максимальной кастомизации гаджетов под себя, либо оставляют минимальное поле для вмешательства. Второй подход реализован в Mio MiVue i95: вносить изменения в настройки, конечно, есть, но он не такие полные, как в других аппаратах. Например, нет возможности редактировать объекты оповещения в GPS-базе, а также предусмотрены минимальные регулировки фильтров скорости.

В остальных тестовых устройствах, напротив, можно отрегулировать каждый параметр. Например, в Neoline X-COP 9300c можно выбирать ширину работающего K-диапазона из трех позиций: широкий, узкий и супер узкий. В Sho-me Combo mini WiFi фильтры скорости могут переключать режимы «Город» и «Трасса» на разных порогах, в зависимости от того, снижается скорость или нарастает.

Различия в настройках мы для наглядности свели в таблицу.

Характеристики

Mio MiVue i95

Neoline X-COP 9300c

Silverstone F1 Hybrid SBOT

Sho-me Combo mini WiFi

Трасса авто

*

*

*

*

Город авто

*

*

*

*

Турбо

 

*

 

 

Автоприглушени

*

*

*

*

Тихий режим

 

 

*

*

Умная дальность GPS оповещения

*

*

*

*

GPS без звука

 

*

 

*

РД без звука

 

*

*

*

Отключение РД авто

 

 

*

*

Приоритет РД

 

*

 

 

Приоритет GPS

 

*

 

 

Допустимое превышение

*

*

*

*

Сигнал по проезду

 

 

 

 

Возможность отключения части объектов базы GPS точек

 

 

*

*

Регулировка дальности оповещения для всех режимов

 

*

*

 

Таблица сравнения настроек радар-детекторов сигнатурных комбинированных видеорегистраторов.

Дополнительные функции

Здесь выделим комбинированное устройство Mio MiVue i95 с целым набором опций помощи водителю. Это система контроля полосы (LDWS), система, система контроля дистанции (FCWS), предупреждение о фарах, индикатор эковождения.

Тестируем четыре комбинированных видеорегистратора, совмещенного с радар-детектором, лето-2020

Сравнение корпусов комбинированных видеорегистраторов сверху вниз, слева, направо Sho-me Combo mini WiFi, Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95 и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Работа радар-детектора

Как мы уже говорили, все четыре устройства работают по сигнатурной технологии, но в трех из них сигнатурный фильтр настроен на определение сигналов камер контроля (Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot), а в одном – на определение и отсеивание распространенных помех (Neoline X-COP 9300c) – фильтр Z-cигнатур. Они должны работать по-разному, но на самом деле на трассе поведение у них схожее. Изначально даже системы с сигнатурными фильтрами, настроенными на определение радаров контроля скорости, не отсеивают все сигналы, которые не попадают под сигнатуры. Если сигнал определяется в диапазонах обнаружения, об этом сообщается пользователю. Во время движения по платным трассам, например М11, детекторы срабатывали на систему контроля скоростного потока коротким предупреждением в K-диапазоне мощностью в одно деление. Таким образом срабатывали три из четырех радаров: Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Neoline X-COP 9300c. Реже реагировал на них Silverstone F1 Hybrid S-Bot. Мы даже подумали, что у него в настройках чувствительность снижена, но это оказалась не так. В итоге у Silverstone была самая низкая чувствительность во всем тесте.

У остальных трех моделей она примерно на одинаковом уровне. Сначала нам показалось, что у Neoline X-COP 9300c больше ложных срабатываний, чем у Mio MiVue i95 и Sho-me Combo mini WiFi, но, оценив все три детектора, мы решили, что это ощущение создается из-за того, что Mio и Sho-me сообщают о том, каким радаром происходит облучение (определяя это по сигнатуре), а Neoline – нет.

 

Видео сравнительного теста сигнатурных комбинированных видеорегистраторов Sho-me Combo mini WiFi, Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95 и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

В итоге по чувствительности радар-детектора мы поставим в лидеры Sho-me Combo mini WiFi с его патч-антенной. Немного отстает от него Mio MiVue i95 и почти вровень с ним идет Neoline X-COP 9300c. Silverstone F1 Hybrid S-Bot с заметно более низкой чувствительностью замыкает список.

Тестируем четыре комбинированных видеорегистратора, совмещенного с радар-детектором, лето-2020

Работа GPS-информера

Аутсайдером в этом тесте стал Silverstone F1 Hybrid S-Bot. Начнем с того, что у него самый «слабый» GPS-приемник. Слово «слабый» специально поставлено в кавычки, поскольку означает не какой-то физический параметр, а самое длительное время нахождения спутников по сравнению со всеми аппаратами в тесте. В сумрачную погоду оно вообще может достигать десятков минут (иногда сигнал даже терялся во время движения). К тому же именно этому устройству неизвестны многие точки установки мобильных камер контроля скорости и недавно установленных систем контроля средней скорости.

Все остальные аппараты примерно равны по этому параметру: быстрый поиск спутников, хорошая точность позиционирования. Все три устройства выдавали оповещения по GPS в одних и тех же местах. Можно отметить продуманную систему иконок, по которым легко считывать информацию с экрана, в Mio MiVue i95, а также Sho-me Combo mini WiFi, информер которого работает одновременно с обеими спутниковыми группировками – и GPS, и ГЛОНАСС. Mio тоже знает обе системы, но работает только с одной из них (выбирается через меню).

Тестируем четыре комбинированных видеорегистратора, совмещенного с радар-детектором, лето-2020

Обратите внимание на дисплеи комбинированных видеорегистраторов. Хорошо видно, что SilverStone F1 Hybrid S-Bot не знает, что автомобиль движется в зоне контроля средней скорости.

В итоге по работе GPS-информера и полноте базы мы ставим рядом Sho-me Combo mini WiFi и Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95. Замыкает рейтинг Silverstone F1 Hybrid S-Bot, у которого отсутствуют некоторые объекты контроля скорости, располагающиеся на федеральных трассах.

Тестируем четыре комбинированных видеорегистратора, совмещенного с радар-детектором, лето-2020

Стоп кадр, дневная запись - Mio MiVue i95.

 

Тестируем четыре комбинированных видеорегистратора, совмещенного с радар-детектором, лето-2020

Стоп кадр, дневная запись - Neoline X-COP 9300c.

 

Тестируем четыре комбинированных видеорегистратора, совмещенного с радар-детектором, лето-2020

Стоп кадр, дневная запись - Sho-me Combo mini WiFi.

 

Тестируем четыре комбинированных видеорегистратора, совмещенного с радар-детектором, лето-2020

Стоп кадр, дневная запись - Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Приведен стоп-кадр снятый из одной точки разными комбинированными видеорегистраторами, дневная съемка. Автомобиль находится в соседней полосе на небольшом расстоянии. Если нажать на картинку, то будет загружено не компрессированное изображение. Модели, сверху вниз: Mio MiVue i95, Neoline X-COP 9300c, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Дневная съемка

Переходим к еще одному основному параметру работы тестируемых устройств – к качеству видеорегистратора. И начнем с оценки дневных записей. Первое, на что обращаем внимание, – видеопоток записи. Если размер файлов минутного фрагмента примерно одинаковый, то видеопоток, как оказалось, очень сильно различается. Аутсайдером по этом параметру является Silverstone F1 Hybrid S-Bot: у него видеопоток всего 2 Мбит/с, у всех остальных он около 20 Мбит/с. Подробнее смотрите в таблице.

Это напрямую отражается на видео. Самая точная картинка у Mio MiVue i95, при этом отмечаем не только высокое качество цветопередачи и разрешения, но еще широкий угол съемки объектива (больше, чем у остальных участников теста).

Условия для тестовой съемки были практически идеальными: пасмурное небо и хорошая освещенность, но и тут весьма заметна разница в динамическом диапазоне. Хуже всех отработал Silverstone F1 Hybrid S-Bot: источники света формировали большое яркое пятно на записи без каких-либо переходов. Немного лучше запись у Sho-me Combo mini WiFi, но еще лучше у Mio MiVue i95.

Тестируем четыре комбинированных видеорегистратора, совмещенного с радар-детектором, лето-2020

Стоп кадр, дневная запись - Mio MiVue i95.

 

Тестируем четыре комбинированных видеорегистратора, совмещенного с радар-детектором, лето-2020

Стоп кадр, дневная запись - Neoline X-COP 9300c.

 

Тестируем четыре комбинированных видеорегистратора, совмещенного с радар-детектором, лето-2020

Стоп кадр, дневная запись - Sho-me Combo mini WiFi.

 

Тестируем четыре комбинированных видеорегистратора, совмещенного с радар-детектором, лето-2020

Стоп кадр, дневная запись - Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Приведен стоп-кадр снятый из одной точки разными комбинированными видеорегистраторами, дневная съемка. Автомобиль находится в той же полосе, что и камера на существенном расстоянии. Если нажать на картинку, то будет загружено не компрессированное изображение. Модели, сверху вниз: Mio MiVue i95, Neoline X-COP 9300c, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Ночная съемка

Для проверки уровня ночной съемки мы выбрали запись с переходом с освещенного участка на темную дорогу. Тут разница между работой видеорегистраторов разных моделей еще более существенна. Видны как появления цветовых и яркостных шумов у Silverstone F1 Hybrid S-Bot, проблемы с обработкой ярких участков, выражающихся в засветке номерных знаков у Sho-me Combo mini WiFi, так и просто потеря резкости у обеих указанных моделей.

Съемка Neoline X-COP 9300c выглядит значительно лучше. И чувствительность у матрицы больше, и яркостные переходы процессор обрабатывает намного лучше, да и просто четкость картинки намного выше. Но все-таки качество Neoline не дотягивает того, что выдает Mio MiVue i95. Тут картинка вне конкуренции, она четкая даже несмотря на низкую освещенность. Отличная отработка перепадов яркости, а также плавные цветовые переходы.

Тестируем четыре комбинированных видеорегистратора, совмещенного с радар-детектором, лето-2020

Стоп кадр, ночная запись - Mio MiVue i95.

 

Тестируем четыре комбинированных видеорегистратора, совмещенного с радар-детектором, лето-2020

Стоп кадр, ночная запись - Neoline X-COP 9300c.


Тестируем четыре комбинированных видеорегистратора, совмещенного с радар-детектором, лето-2020

Стоп кадр, ночная запись - Sho-me Combo mini WiFi.

 

Тестируем четыре комбинированных видеорегистратора, совмещенного с радар-детектором, лето-2020

Стоп кадр, ночная запись - Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Приведен стоп-кадр снятый из одной точки разными комбинированными видеорегистраторами, ночная съемка. Если нажать на картинку, то будет загружено не компрессированное изображение. Модели, сверху вниз: Mio MiVue i95, Neoline X-COP 9300c, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

 

Характеристики

Mio MiVue i95

Neoline X-COP 9300c

Silverstone F1 Hybrid SBOT

Sho-me Combo mini WiFi

Дата время

*

*

*

*

Модель регистратора

*

*

*

*

Гос номер

*

*

*

*

Координаты

*

*

*

*

Штамп скорости

*

*

*

*

Скорость ограничение


*

*

*

Зона GPS ограничения



*

*

Запись геоданных

*



*

Режим парковки

*

*



Таблица сравнения информации впечатываемой в штамп видеозаписи регистраторов.

 

РЕЗЮМЕ

Подведем итог. Аутсайдером теста стал Silverstone F1 Hybrid S-Bot: низкое качество видеозаписи, проблема с GPS-приемником и базой точек, а также более низкая чувствительность радар-детектора по сравнению с другими участниками.

Намного лучше работают Neoline X-COP 9300c и Sho-me Combo mini WiFi: у первого лучше видеозапись, а у второго нам больше понравилась работа радар-детектора. Если бы у Sho-me не было проблем с мобильным приложением, то он бы обошел Neoline. А так правильнее будет поставить их на один уровень.

Лидером можно назвать Mio MiVue i95. Самая лучшая съемка видеорегистратора, высокая чувствительность радар-детектора, полная база GPS-точек. Из минусов можно отметить только недостаток пользовательских настроек радар-детектора и GPS-информера.


Статьи по теме
Картинка


Laponie Ice Driving открывает сезон 2012 года

Париж, Франция - Компания Laponie Ice Driving, организатор уникальных тест-драйвов в Арьеплоге, в шведской Лапландии, объявляет об открытии нового сезона в 2012 году. Сезон продлится с января по март.

Картинка


Запись видеорегистратора Mio Moov Kit, день

Запись камеры видеорегистратора Mio Moov Kit в дневных условиях в городе.

Картинка


Новинка от Explay - GPS навигатор с функцией видеорегистратора

Explay представила 5-дюймовый GPS -навигатор RS 5 с видеокамерой. Помимо навигации и видеорегистрации новинка обладает полноценным мультимедийным функционалом. В качестве навигационного ПО в Explay RS5 установлена карта Навител Россия.

Картинка


Инструкция к автомобильному видеорегистратору ParkCity DVR HD 530

Инструкция к автомобильному видеорегистратору ParkCity DVR HD 530

Картинка


xDevice выпустил новый «черный ящик» BB-48

Новинка от xDevice видеорегистратор Black Box-48 с двумя видеокамерами - не просто устройство для фиксирования событий на дороге, но и внутри салона.

Картинка


Запись автомобильного Full HD видеорегистратора ParkCity DVR HD 500 Mini, день

Запись автомобильного видеорегистратора ParkCity DVR HD 500 Mini сделанная в дневных условиях

МАСТЕР – ЗОЛОТЫЕ РУКИ. Участвуй и Побеждай!

Приглашаем вас принять участие в Международном конкурсе профессионального мастерства в области автобезопасности «Мастер – Золотые руки 2021».

Выбираем воздушный фильтр для автомобиля

Замена воздушного фильтра периодически нужно любому автомобилю. Разбираемся как правильно выбрать воздушный фильтр, чтобы и сэкономить и не попасть на ремонт двигателя.

Во Владимире модернизировано производство «НПК «АВТОПРИБОР»

Уровень качества изделий «НПК «АВТОПРИБОР» позволяет поставлять компоненты для автомобилей Volkswagen, Renault, Nissan, Hyunday, Citroen, Peugeot, а также для автомобилей отечественных брендов ГАЗ, КамАЗ, УАЗ, АВТОВАЗ и других брендов.

Mio MiVue C533 – автомобильный видеорегистратор с GPS, тест

Перед нами интересная модель регистратора, в которой используется новая технология улучшения качества съемки – 3DNR. Также устройство предупреждает водителя о приближении к камерам контроля скорости. Подробности читайте в статье.

Тестируем Axper Combo Hybrid – сигнатурный комбинированный регистратор QHD

Представляем обзор интересной модели комбинированного видеорегистратора с сигнатурным фильтром и съемкой в формате QHD. При этом есть возможность дооснастить аппарат тыловой камерой.

Медная смазка: «рейтинг этикеток»

Журнал «АвтоДела» произвел закупку медных смазок и сравнил их этикетки на предмет полноты потребительской информации.

Чек-лист по подготовке автомобиля к дальней поездке

Лето закончилось, но сезон авто путешествий продолжается. Бархатный сезон – идеальное время для дальних поездок: нет палящей жары и большого скопления туристов, да и цены на отдых существенно снижены.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.